Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

Жипер писал(а):Да какая нахрен разница, тот же 9500, только передатка больше.
Кароче, где по 25 дают - пароли, явки? :)
недалеко от москвы, ценник пока выясняю
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Те стократ далеко не камап?
А с чего ему быть близко?
Комап,если память не изменяет имеет евросертификат.
Что интересно,барыги,пропихивающие другие бренды,уже лет пять запускают пульки,что комап "уже не тот",что делают в китае,кач-во стало гавно( кстати и о Варне я такое слышал ::-D: )
Спалю их сразу( пару лет уже палил,щаз исчо раз ::-D: ):
розничные продаваны с того же Т-макса имеют маржу в 3 раза!!!! больше,чем на Коме Апе.
Дальше продолжать? :)
Угу - я уже лично дважды столкнулся с говнищем от Т-макса.

По Камапу даже слухов о косячности нет.
Если ломают, то только от кривизны рук, глаз и головы.
Моносоленоиды так ваще великолепны.
Скажу больше: импортеры дают розничным продаванам такую адовую маржу из-за ацкого кол-ва факапов ,то бишь рекламаций,замен и прочей шняги.....
А вот прикинь,какая радость установшику по несколько раз снимать/прикручивать! :]:-O:
Помнится году аж в 2008,некой ака Каре ,5!!!! раз снимали и ставили на шару,чтоб она везла к продавану.....А предупреждал её 100500 раз...а она грила,что ей радивапульт нужен.( у ком апа на тот момент радиопультов не было).
Самое прикольное,что этот радивапульт она и проипала в первой грязюке ::-D:
ЗЫ а про моноблоки- спарцмены на вертикалках юзают комаповские моноблоки...грят что лучше варновских.
Кстати,твой чинавский ,что ссылил на 500А-неплох- после сезона на медных контактах никакой "подгорелости"...правда просрацца не давал,всё впереди ::-D:
( 3 управляющих контакта выводишь на папу /маму и не боишься проёпывания болтиков.)
Последний раз редактировалось МШУ 27 май 2016, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
недалеко от москвы, ценник пока выясняю
Походу еще один склад сгорел....только не Спортвеевский,а Рамсеевский ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Кстати,если и грить о бюджетных лебёдках,то я бы обратил внимание на
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=9915
Учитывая что одна веревка 10 рублей стоит.......
У меня 2 дружбана их вяло катают: у одного висит на морде,у другого-на опе.....2 года- пока работают( сосисочные выезды и алкотрипы)
С неделю назад приехал клиент из Корелии.....Как интенсивно юзал ,не спрашивал,но для инфы- бричка Наваро на 35"....кому как,но лично считаю,что не рубилась , тк авта не та ))))
Про лебедку грит,что ни одного сбоя,перед установкой не обслуживал.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Leshii »

МШУ писал(а):Кстати,если и грить о бюджетных лебёдках,то я бы обратил внимание на
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=9915
Учитывая что одна веревка 10 рублей стоит.......
У меня 2 дружбана их вяло катают: у одного висит на морде,у другого-на опе.....2 года- пока работают( сосисочные выезды и алкотрипы)
С неделю назад приехал клиент из Корелии.....Как интенсивно юзал ,не спрашивал,но для инфы- бричка Наваро на 35"....кому как,но лично считаю,что не рубилась , тк авта не та ))))
Про лебедку грит,что ни одного сбоя,перед установкой не обслуживал.
У меня такая лебедка стоит уже три года. Не отношу себя к любителям грязи,но при поездках на рыбалку пользую частенько. Пока работает.
В том году было сухо,пользовал редко. При разборке обнаружилась эмульсия в редукторе. И это вроде бы не страшно,но корпус редуктора в нутри в низу(где вода скапливалась) стал корродировать. До дырок дело не дошло,но раковины глубокие.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

http://web.izh-techno.ru/series/pnevmor ... rn-8274-50
Ruber,Паша,респект и уважуха! :*YAHOO*:
А под широкий барабан готовое решение с клюзом есть? :)
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Nemo76 »

Саш, у меня стократ sd9,5 а не 12000)))
Вторая такая же или hd тоже 9,5
И еще, я б тоже комап сразу взял, но цена была в два раза выше (моя мне встала в 33тыра)
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Nemo76 писал(а):Саш, у меня стократ sd9,5 а не 12000)))
Вторая такая же или hd тоже 9,5
И еще, я б тоже комап сразу взял, но цена была в два раза выше (моя мне встала в 33тыра)
Сорри,перепутал.Но сути не меняет: то ,что болты не срезало на лебедке,говорит о том,что их(стократы) не из откровенного гвоздилина собирают. :)
Как Коля М. как то сказал:" Теперь Come Up доступны только владельцам новых Range Rover Sport" ::-D:
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Omich »

Други, помогите опознать лебедь, предлагают за недорого. Все что продаван может про неё рассказать - это скинуть две фоты. Мож кто узнает что за зверь?
20160712_122938_resized_1.jpg
20160712_122943_resized_1%281%29.jpg

ЗЫ:
удалось узнать название: "KingOne".
что скажите про нее? есть у кого опыт использования?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение BORIS.B »

В нете пишут копия Come up, кто то говорит даже чуть лучше,но это пишут в нете
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

karl_shneerson писал(а):Други, помогите опознать лебедь, предлагают за недорого. Все что продаван может про неё рассказать - это скинуть две фоты. Мож кто узнает что за зверь?
20160712_122938_resized_1.jpg
20160712_122943_resized_1%281%29.jpg

ЗЫ:
удалось узнать название: "KingOne".
что скажите про нее? есть у кого опыт использования?
Судя по качеству намотки,юзер еще тот ::-D:
Сколько денег хочет?
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Omich »

МШУ писал(а): Судя по качеству намотки,юзер еще тот ::-D:
Сколько денег хочет?
15, но думаю ещё поторгуюсь
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Камрады, нужен совет. Тему гидравлической лебедки я для себя похоронил после консультаций в этой теме, но она неожиданно эксгумировалась в несколько новом ракурсе. Вводные данные: покупается участок земли, на котором растет густая поросль кустов и мелких деревьев толщиной примерно сантиметров до 5. Спиливать их и ждать пару лет, пока сгниют корни, не вариант. Ковырять лопатой и топором мне их придется до старости, плотность поросли очень большая, там не везде между деревцами даже протиснуться можно. Услуги по расчистке с выдергиванием пеньков стоят совершенно нецензурных денег. Я пошерстил интернет, народ на форумах пишет, что подобные насаждения очень неплохо выдергиваются лебедкой. Посмотрел лебедки на 220В, они, как выяснилось, стоят примерно сопоставимо с автомобильными. Но выкидывать на разовую задачу 50-70 т.р. и потом навечно хоронить лебедку в сарае не очень разумно, лучше уж потратить эти деньги на автомобильную лебедку, которая пригодится в будущем. Электрическая автолебедка под эту задачу явно не подходит из-за невозможности долгой непрерывной работы, поэтому тема опять плавно развернулась в сторону гидравлической.

Теперь, собственно, вопросы.
1. Есть ли сервисы, которые подобную задачу могут решить в режиме "заплати - сделаем", а не "попробуем, но если ничего не выйдет, ты сам дурак"?
2. Вообще справится ли с такой задачей автомобильная гидравлическая лебедка, смонтированная с отдельным насосом и радиатором, или это будет заведомое убийство техники?
3. Может быть, есть другие варианты решения задачи, которые прошли мимо меня? Дергать машиной? Вариант можно рассмотреть, но довольно сложно, и трос нужен будет метров под 50. Плюс рядом нет асфальта, в лучшем случае гравий, не уверен, что такое покрытие выдержит долго.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

5см деревья нормальная электрика повыдергивает вообще без напряга.
Тебе ж не 2-х тонную машину тащить к дереву 20 метров.
А ветку к машине полметра.
Пока будешь оттаскивать выдернутое и перецепляться, лебедка 100500 рас остынет.

Зы. Не, даже не так - ты лебедку за это время хрен нагреешь. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

То, что выдернет - это я даже не сомневаюсь. Проблема в том, что там этих мини-деревьев не 1, не 2, и даже не 200. Выдерну 10-20 штук, и аккумуляторы пустые. Или я тут неправ? В общем-то, геморрой по качественной установке гидравлики я благодаря этой теме представляю, и очень не хочу в него ввязываться. Но слабо понимаю, в каком режиме подобные насаждения способна дергать электрическая лебедка. Если каждые 20 минут высаживать аккумуляторы - это будет долгое и скучное занятие. Если при такой работе токи небольшие и генератор будет способен компенсировать разрядку - это был бы идеальный вариант, но не представляю, как это заранее определить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Evgen11235 »

по п.2 - гидравлика просто останавливается когда нагрузка превышает возможности, так что, думаю, убийства техники не будет.

http://www.rus-roads.ru/index.php/off-r ... ile-marker может интересно будет.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

Не надо гидравлику. Электрики хватит но на моем опыте самая большая проблема - это заякорить машину т.к. лебедка легко утаскивает её к деревьям, а не наоборот.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Evgen11235 »

oasys писал(а): и даже не 200. ....................- это будет долгое и скучное занятие. .
Мне кажется любой лебедкой это будет оооочень долго и скучно :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

Если ты считаешь, что получится цеплять и дергать как морковку - скорее всего в реалии все будет на порядок муторнее. Если деревья будут гнуться в сторону лебеды - значит корозащитка будет сползать. Короче надо попробовать сначала...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

drcham писал(а):Не надо гидравлику. Электрики хватит но на моем опыте самая большая проблема - это заякорить машину т.к. лебедка легко утаскивает её к деревьям, а не наоборот.
Заякорить - это понятно и проблем не вызывает, крупные деревья там есть, привязать жопу машины к такому, и все. Меня смущает именно вопрос, какие токи будет потреблять лебедка в подобном режиме, и, соответственно, будет ли хватать возможностей гены для компенсации разряда аккумуляторов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»