Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Д м и т р и й писал(а): ...А то здесь, я завтра позвоню Изотову и выведу на чистую воду Дмитрия!!! и чего где ??? завтра уже давно прошло))) только языком, точней по клави бить умеешь)))
При чем здесь Жипер?Откуда он его во Владике может знать?
Это называется - Остапа понесло. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение SELENGER »

Ребят , подскажите по площадке лебедки на П2 рестайл ... Делать новую или купить готовое решение ?
Говорят что от уаза площадка подходит с легкими доработками ...
Кто как делал себе ? Может у кого чертежи есть ? Самому ее сварить проще за вечер ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Ребят , подскажите по площадке лебедки на П2 рестайл ... Делать новую или купить готовое решение ?
Говорят что от уаза площадка подходит с легкими доработками ...
Кто как делал себе ? Может у кого чертежи есть ? Самому ее сварить проще за вечер ...
Так она по месту и делается.
Как раз за вечер.
Не думаю, что кто-то по чертежам делает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Д м и т р и й писал(а):....а про Изотова, опять сплетни и слухи)))
Т.е. ты уверен,что Игорь махнул 8274 на планетарную рунву?
Я ж грю,что звонил Сереге и.....возможно...ожидал,что да,он перешел на рунву....ну в погоне снять лишних 10 кг с коляски,мало ли какое озарение снизойдет ::-D:
Так что хз куда он тобой проданную рунву дел :D Моть Ленке,на Пырзика ? ::-D:
А про Изотова- может быть он опять на уазик пересесть захотел,типа ,ностальгия ,когда ему было 30-ть :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение SELENGER »

Так она по месту и делается.
Как раз за вечер.
Не думаю, что кто-то по чертежам делает.
По месту, почему ? У всех разные машины , разные места , не стандартизированные лебедки ? или что ?

Наверняка есть чертеж готовой площадки , под обычную лебедку 9500 , чтобы не изобретать велосипед снова и снова ....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Для особо нудных и невладеющих поиском
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%83
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Я брал швейлер и уголков пару.
И по месту все приструячил в штатные отверстия.
Внизу нарезал дырок для стекания чачи и для облегчения.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Для особо нудных и невладеющих поиском
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%83
8мм сталь3 будет выгибать имхо. Швеллер ты хоть и не любишь, но жесткость у него хороша.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Для особо нудных и невладеющих поиском
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%83
8мм сталь3 будет выгибать имхо. Швеллер ты хоть и не любишь, но жесткость у него хороша.
Возьми штангель и промерь основание на 20-ом швеллере. Будет 4 мм. Полки да,где то 6 мм
https://yandex.ru/images/search?text=20 ... age&lr=213
Учитывая,что передняя полка швеллера пилится ,то о какой жесткости может идти речь?
Да и в 20 швеллер лебедка с натягом садится...потом,когда стойки лебедки окисляются,приходится ломиком выковыривать :)
ЗЫ чото не тот ГОСТ ссылил ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Учитывая,что передняя полка швеллера пилится ,то о какой жесткости может идти речь?
Пропиливается окно, если клюз ставить. Под ролики хз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Дык если полку швеллера не пилить ,тока так получается
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... d=4473&t=1
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Дык если полку швеллера не пилить ,тока так получается
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... d=4473&t=1

В смысле некрасиво или чо?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Дык если полку швеллера не пилить ,тока так получается
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... d=4473&t=1

В смысле некрасиво или чо?
Да неее ::-D: просто центральную часть бампера ЕМНИП нужно изрядно почикать :)
По мне ,так наоборот,чем больше хардкора,тем лучше :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва))) ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Если ещё попадутся мне ролики, то добавлю)))
Тут ещё спрашивали чем хорош ТКС ? отвечу коротка! нашим военным, техническим серебром, диаметром полированного контакта 11мм. минусы: цена и вес)))
А я думал зачем у меня 2 аккумулятора на машине. Надо переделать питание лебедки. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва))) ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Если ещё попадутся мне ролики, то добавлю)))
Тут ещё спрашивали чем хорош ТКС ? отвечу коротка! нашим военным, техническим серебром, диаметром полированного контакта 11мм. минусы: цена и вес)))
А я думал зачем у меня 2 аккумулятора на машине. Надо переделать питание лебедки. ::-D:
Давай,Саня,Жги! в прямом и переносном смыле! :*VICTORY*:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3641
По брацки,трешник скидос :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва))) ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Если ещё попадутся мне ролики, то добавлю)))
Тут ещё спрашивали чем хорош ТКС ? отвечу коротка! нашим военным, техническим серебром, диаметром полированного контакта 11мм. минусы: цена и вес)))
А я думал зачем у меня 2 аккумулятора на машине. Надо переделать питание лебедки. ::-D:
Давай,Саня,Жги! в прямом и переносном смыле! :*VICTORY*:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3641
По брацки,трешник скидос :)
Спасибо :*VICTORY*:
Уж и пошутить нельзя :*ROFL*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Зря я это сказал, а то кто-нибудь так и сделает. ::-[:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):Зря я это сказал, а то кто-нибудь так и сделает. ::-[:
Да неее ::-D:
Вчерась клиенту взял 12.5 Ген2 с железкой на НМПС,предупредил,что это медленная хрень....
Он ответил,что ему спешить некуда :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Все, на сегодня заканчиваем кормить тролля.
Завтра почищу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Почистил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»