Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

SNOOPER писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Крутить стартером миксер примерно = ездить на стартере на первой передаче (кабы не на второй). За 5 минут и на родных 12в прекрасно сгорит.
Так лебедь практически тот же стартер. Да и миксер он крутит через редуктор, причем ни разу не маленький. Мотор на декомпрессор, крутит будь здоров.
Так что сравнить можно.
Я к тому, что если запитать тот же самый стартер на миксере положенными ему 12в, он точно также сгорит через 5 минут ::-D:
Движки лебедок и стартеров похожи, но есть существенное отличие. Стартер не рассчитан на длительную работу, ротор намотан без учета перегрева(да и вообще все на отлюбись сделано). При длительной работе стартера обмотки ротора пухнут, вплоть до контакта со статором.
PS Насколько помню, на жигулях можно было проехать 100-200 метров на стартере. На родных 12в, потом дымок.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Воинствующее невежество...
Ну можно и так твою писанину назвать.:)

Ох уж это поколение пепси и фурсенко - всех переспорил. ::-D:

Виртуальный джипер.

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.



Что-то давно про щеточный узел не было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

erro2r писал(а):PII3d6G72 , здесь я . Если внимательно прочитаешь мой пост , то увидишь , что я там сослался на владелицу трупика рунвы . На этом форуме ее знают многие , в том числе некоторые активные участники данной дискуссии. Модель evx9500 вроде, хотя в сортах г...а не разбираюсь.
Место по моим критериям было ровное - на своем бы я там проехал без лебедки. Конфиг машины в описании ., эксплуатирую в экспедициях.
Кста, я "трупик" в помойку выбрасывал ::-D:
Лёха, а тебе по моему фотки скидывал....
ЗЫ у меня не сохранились.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение erro2r »

Серег , фотки на другом телефоне остались , так бы выложил=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Ох уж это поколение пепси и фурсенко - всех переспорил. ::-D:
Ху из Фурсенко?
этот? https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186 ... 0%BE&lr=54
Если про того,что лебедки в мск починяет,то это Форосенко :)
Кстати,Ромик его считает за гуру( ессно не по лебедкам) :)
Д м и т р и й
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Одинцово

Re: Про лебедки.

Сообщение Д м и т р и й »

Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва))) ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Если ещё попадутся мне ролики, то добавлю)))
Тут ещё спрашивали чем хорош ТКС ? отвечу коротка! нашим военным, техническим серебром, диаметром полированного контакта 11мм. минусы: цена и вес)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Кста, я "трупик" в помойку выбрасывал ::-D:
А чо,Маринка ездить умеет? :D
ЗЫ https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 06K_WMjKms
с 55 сек у Юльки "гниловастые" тросы летают ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва))) ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Дык это торфяная жижа.С глиной такое не прокатит.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Ох уж это поколение пепси и фурсенко - всех переспорил. ::-D:
Ху из Фурсенко?
этот? https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186 ... 0%BE&lr=54
Бывший министр образования. :nezl6:
Да, этот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Д м и т р и й
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Одинцово

Re: Про лебедки.

Сообщение Д м и т р и й »

МШУ писал(а):
Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва))) ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Дык это торфяная жижа.С глиной такое не прокатит.
Ага, с корнями и деревьями!!! ты посмотри ещё раз с начало ролик, как там штурман пытается выбраться на ковёр а потом скажи что при начале лебежение не было не какой нагрузки, когда правое передние колесо провалилось под ковёр, перед корнями дерева))) в таких случаях обычно хайджеком пользуются или сантреками, чтоб себе чего нибудь не оторвать)))
Вот ещё один момент. смотреть с 2:08 правда во там, я нагрузку на лебёдку точно не почувствовал)))
https://www.youtube.com/watch?v=QT_WzFBUcNg
А это Дефендр для сравнения в том же месте на Гиглепине на 12 вольтах. смотреть с 1:45
https://www.youtube.com/watch?v=q19Xm1pYWMg
или Тойота на вертикалки, смотреть с 1:25 и теперь ты мне хочешь сказать что 24в. не имеет преимущества перед 12в. ?
https://www.youtube.com/watch?v=B-Qwqhrapo0
Да, что там тебе ответил Игорь Изотов ? купил он себе Рунву или нет)))
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение alkorh »

Д м и т р и й писал(а):
МШУ писал(а):
Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва))) ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Дык это торфяная жижа.С глиной такое не прокатит.
Ага, с корнями и деревьями!!! ты посмотри ещё раз с начало ролик, как там штурман пытается выбраться на ковёр а потом скажи что при начале лебежение не было не какой нагрузки, когда правое передние колесо провалилось под ковёр, перед корнями дерева))) в таких случаях обычно хайджеком пользуются или сантреками, чтоб себе чего нибудь не оторвать)))
Вот ещё один момент. смотреть с 2:08 правда во там, я нагрузку на лебёдку точно не почувствовал)))
https://www.youtube.com/watch?v=QT_WzFBUcNg
А это Дефендр для сравнения в том же месте на Гиглепине на 12 вольтах. смотреть с 1:45
https://www.youtube.com/watch?v=q19Xm1pYWMg
или Тойота на вертикалки, смотреть с 1:25 и теперь ты мне хочешь сказать что 24в. не имеет преимущества перед 12в. ?
https://www.youtube.com/watch?v=B-Qwqhrapo0
Да, что там тебе ответил Игорь Изотов ? купил он себе Рунву или нет)))
Не корректное сравнение. Абсолютно разные машины, колёса, скорее всего вес и соотношение мощности мотора к весу, колёс к весу. Ты может на 90% за счёт колёс едешь, лебёдкой только помогаешь. А у тех двоих ровно наоборот. Причём у дефа это явно видно, когда колёса начинают буксовать. Есть видео с примерно одинаковыми машинами, но разными лебедками и длиной "засады" метров от 50-ти?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а): Не корректное сравнение. Абсолютно разные машины, колёса, скорее всего вес и соотношение мощности мотора к весу, колёс к весу. Ты может на 90% за счёт колёс едешь, лебёдкой только помогаешь. А у тех двоих ровно наоборот. Причём у дефа это явно видно, когда колёса начинают буксовать. Есть видео с примерно одинаковыми машинами, но разными лебедками и длиной "засады" метров от 50-ти?
Ты не туда смотришь. :)
Дмитрий, который Вадим, за травой деревья прячет. :)
Т.е. роликами и словоблудием продолжает рекламировать рунву.
Умалчивая при этом, что моторы варна и камапа будут работать так же, только намного надежнее и дольше.
А доказать, что это не так, он по вполне понятным причинам - не желает, а правильнее сказать - боится.

Дмитрий, вы уже прощались?
Так до свиданья.
Дальнейшие ваши посты про рунву будут восприниматься как реклама, с соответствующим отношением.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Д м и т р и й
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Одинцово

Re: Про лебедки.

Сообщение Д м и т р и й »

Не корректное сравнение. Абсолютно разные машины, колёса, скорее всего вес и соотношение мощности мотора к весу, колёс к весу. Ты может на 90% за счёт колёс едешь, лебёдкой только помогаешь. А у тех двоих ровно наоборот. Причём у дефа это явно видно, когда колёса начинают буксовать. Есть видео с примерно одинаковыми машинами, но разными лебедками и длиной "засады" метров от 50-ти?[/quote]
Я не чего не сравниваю! это чисто для примера. когда работает 12 вольтовый мотор от 24в. он практический не просаживается, прёт как танк в отличии от 12 вольт и втягивает в сиденья))) моя машина много весит, как показали весы в прошлом году на Кубки России 1930кг. и это чистый вес без всего!!! а в полном боевом снаряжение в месте со мной, я думаю она весит все 2100кг. с гаком)))
Дефендр тот что на видео, это тр-2 в чистом виде! который в этом году выиграл кучу соревнований и побывал на всех официальных соревнованиях в том числе и на Кубки России и финале в Сочи!!! наверное это только с виду кажется простой машиной)))
Такого видео у меня нет, так как у меня была одна задача, это кататься на соревнованиях и выигрывать!!! а не снимать кто как едет)))
Могу только сказать одно. в прошлом году на Мотив-Гир (финал) был один участок длиной в три моих троса, который все проходили на лебёдках и я в том числе!!! а трос у меня на машине стоит 50 метров. то есть, примерная длина этого участка получается 150 метров. я его прошел очень быстро на лебёдки на 12в. моторе подавая на него 24в. машина тащили волоком, колёса дна не касались, торф!!! (на мостах и брюхе) к концу наматывания второго троса я посмотрел на температуру мотора лебёдки, она достигла примерно 65 градусов (я повесил на мотор датчик температуры, чтоб контролировать мотор) после чего я включил принудительное охлаждение мотору и температура на моторе упала до 45 градусов, когда мы смотали третий трос и вышли из этого ада))) видео с этого участка нет а вот фотки в интернете думаю не проблема найти!!! как то так)))
Д м и т р и й
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Одинцово

Re: Про лебедки.

Сообщение Д м и т р и й »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Не корректное сравнение. Абсолютно разные машины, колёса, скорее всего вес и соотношение мощности мотора к весу, колёс к весу. Ты может на 90% за счёт колёс едешь, лебёдкой только помогаешь. А у тех двоих ровно наоборот. Причём у дефа это явно видно, когда колёса начинают буксовать. Есть видео с примерно одинаковыми машинами, но разными лебедками и длиной "засады" метров от 50-ти?
Ты не туда смотришь. :)
Дмитрий, который Вадим, за травой деревья прячет. :)
Т.е. роликами и словоблудием продолжает рекламировать рунву.
Умалчивая при этом, что моторы варна и камапа будут работать так же, только намного надежнее и дольше.
А доказать, что это не так, он по вполне понятным причинам - не желает, а правильнее сказать - боится.

Дмитрий, вы уже прощались?
Так до свиданья.
Дальнейшие ваши посты про рунву будут восприниматься как реклама, с соответствующим отношением.
ХР мотор работать будет не спорю!!! а вот родной Комап, который комплектуется заводом, боюсь сдохнет быстро)))
и чего мне боятся ?
Давайте я сам буду решать, когда мне писать а когда нет, так как я в ваших советах не нуждаюсь!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Дмитрий, я восхищен вашими подвигами и понимаю, что равных вам нет.
И чтобы не унижать "дутых авторитетов" на варнах и прочих гиглепинах, вы с ними не соревнуетесь?
Предупреждаю про НАКАЗУЕМОЕ слово.

Ну и напоминаю про "прощание".
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Д м и т р и й писал(а): ХР мотор работать будет не спорю!!! а вот родной Комап, который комплектуется заводом, боюсь сдохнет быстро)))
и чего мне боятся ?
Давайте я сам буду решать, когда мне писать а когда нет, так как я в ваших советах не нуждаюсь!!!
Давайте не дам. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Виртуальный джипер с жаром спорит с корифеями...

Навеяло...

Однажды виртуальный джипер возвращался из очередного путешествия в тысячи километров. Стояла поздняя осень, комары уже уснули, и на ночевку он встал на уютном полуостровке, где с одной стороны тихо плескалось озеро, а с другой молчаливо уходило вдаль болото.
Развел костер, приготовил ужин, за хлопотами принял 150 грамм коньяка. Садясь в удобное, видавшее виды походное кресло, похлопал машину по крылу "Молодец машинка, не подвела..."
"Говно твой джип..." проскрипело болото.
Джипер замер, отложил неприкуренную сигарету, прислушался. Тишина. Только луна посеребрила замшелые кочки, да языки тумана застелились в сторону озера, но не достигали воды, упираясь в невидимую стену. Задумчиво поковырял этикетку на бутылке. Потом акциз. Вроде все в норме, подумал джипер, и внедрил еще 50 грамм. Прошелся, закурил, постучал по колесам "Хорошая резина, хоть и боковина слабая..."
"Говно твоя резина..." немедленно откликнулось болото.
"Забавно", подумал джипер. И подергал трос лебедки - "Хорошая лебедка, сколько раз выручала..."
"Говно твоя лебедка..." заухало из болота пуще прежнего. "Сосисочник проклятый..."
Задумался джипер.
"Ты наверное Великий Путешественник, объехавший все континенты?", мысленно спросил он.
"ХА-ХА-ХА! Я Великий Чемпион Околдованного Болота!!!"
"Зачем же ты говоришь так со мной?"
"Все за стеною колдовства, что лижут языки тумана, виртуальность и тлен. Реальна только моя трясина."
"Как звать тебя, несчастный, кто околдовал это место?"
"Лишь на зыбкой грани рассвета, когда не властвуют ни луна, ни солнце, назову я свое имя тебе, проклятый сосисочник...
и будешь ты ТРЕПЕТАТЬ." Голос отдалился и затих, вслед за ним вглубь болота потянулся туман.
Джипер подбросил дров в костер. Глядя на огонь и прихлебывая прямо из горлышка, он вспоминал Баренцево море и суровые северные тундры, Аральское море и безжизненные степи, новый год на Бесовом Носу...
"Чудак этот Чемпион Болота. А трос надо будет завтра перемотать, непорядок, да..." С тем и уснул.
Ночь выдалась холодная, и проснулся джипер незадолго до рассвета.
"Какой странный сон", подумал он, и еще раз пристально осмотрел бутылку. Голова свежая, сушняка нет, странно все это.
А ну ка проверим...
"Как звать тебя, Чемпион Болота?"
"К .. ф....й..." прошептало в ответ.
"Повтори!"
"КОРИФЕЙ мое имя!"
"Кто околдовал это место и запер тебя?"
"Я САМ..."
Джипер не стал трепетать, но лишь пожал плечами. Перемотал трос, свернул лагерь, впереди был скучный перегон.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Д м и т р и й писал(а):[
Да, что там тебе ответил Игорь Изотов ? купил он себе Рунву или нет)))
Да не общаюсь я с ним.
Последний раз встречался,когда на первом брифинге рфч вест с Джавдетом вискарь жахали....помню-исчо Сан Саныч подошел и пытался моск вынести)))
я к чему: если у Игоря жабон давит оврволтигом ХР жечь,его проблема,чо.
Диаметр ротора!!!
Д м и т р и й
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Одинцово

Re: Про лебедки.

Сообщение Д м и т р и й »

Жипер писал(а):
Д м и т р и й писал(а): ХР мотор работать будет не спорю!!! а вот родной Комап, который комплектуется заводом, боюсь сдохнет быстро)))
и чего мне боятся ?
Давайте я сам буду решать, когда мне писать а когда нет, так как я в ваших советах не нуждаюсь!!!
Давайте не дам. :)
Да не вопрос!!! ты думаешь что я расстроюсь ? нажми кнопочку и меня здесь больше нет! только вот с чего ты взял, что ты можешь здесь решать, кому чего писать или не писать ? кому интересны мои посты а кому нет ? какая реклама может быть если у меня стоит на лебёдки какая то хрень мотор ? я что должен писать, что там стоит Боу3 ??? и ты же потом это повернёшь в то русло которые тебе удобней, чтоб написать что я вру))) надо называть вещи своими именами, тебе так не кажется ? ты до этого твердил что я туфту гоню про 24в. и этого не может быть!!! вот мне и пришлось выложить ролик где 12в. лебёдка работает от 24в.))) теперь ты начал писать что я здесь про ХР моторы и Комап не чего не рассказываю! правильно, я не могу рассказать про Комап мотор, так как он мне просто не интересен, по тому что он дохлый для меня и при лебежение он садится!!! и вот поэтому у меня его нет!!! зачем мне дохлый мотор ? а про ХР мотор я раньше писал и если бы ты не читал про меж строк, то тогда бы увидел что я счас перешел уже на ХР мотор и катаюсь на нём))) да и куда мне со своими 3 классами против людей с высшем!!! которые могут всё в теории просчитать, и сказать что это не возможно!!! я не могу много чего просчитать! но я могу что то купить и проверить это в деле и потом поделится с другими)))
А то здесь, я завтра позвоню Изотову и выведу на чистую воду Дмитрия!!! и чего где ??? завтра уже давно прошло))) только языком, точней по клави бить умеешь)))


Красным шрифтом исправлено мной.
Жипер.
Д м и т р и й
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Одинцово

Re: Про лебедки.

Сообщение Д м и т р и й »

Да, я счас себе Гиглепин 2 моторный заказал +60% за не дорого!!! правда без моторов))) я надеюсь ты понимаешь почему без моторов ? правильно, чтоб не платить за бренд))) и чего мне теперь, когда она придёт нельзя будет про неё написать чтоль ? потому что я её купил за недорого и могу другим её дешевле сделать, чем официальный дилер в России)))
Так что не парься, время покажет кто на чем ездит и за что он готов платить)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»