Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Если в основном для города, то так ли сильно нужна эта ручка?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Mihey726 писал(а):Понял идея не прокатит, буду думать дальше. Может у кого есть фото скрыто установленной в штатный бампер П-2 рестайл лебёдки, как добирается до ручки размотки? Вариант раскурочить бампер не подходит машина в основном для города.
Зачем тебе вообще ручка "тормоза"? Большая охота ощущать себя бурлаком при вытягивание троса?Жмешь реверс и выматываешь и тащишь трос одновременно.
ИМХО: на всяких стремных лебедках,я бы ручку тормоза изначально фиксировал в положение ВКЛ,чтоб потом ,при эксплуатации не вышибало.
Единственная ПРАВИЛЬНАЯ ручка только на КомАпе- она фиксируется во "вкл"....все "флажки" живут своей жизнью.
ЗЫ Как Смайлик и грил- намотка в другую сторону=поломанный тормоз.
Mihey726
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
Откуда: С-ПБ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про лебедки.

Сообщение Mihey726 »

Ручка интересна потому, что я попробовал в холостую смотать\размотать полный трос мотор ощутимо нагрелся да и разматывается медленно. А в разблокированном состоянии разматывается вообще влёт. Начитавшись отзывов о китайских лебёдках есть мысль в случае использования разматывать весь трос до первого слоя чтобы облегчить жизнь лебёдке.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение igor1 »

Ежели электромотор греется без нагрузки=шо-то, где-то в нем не то :*SCRATCH*:
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

igor1 писал(а):Ежели электромотор греется без нагрузки=шо-то, где-то в нем не то :*SCRATCH*:
+1
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): ИМХО: на всяких стремных лебедках,я бы ручку тормоза изначально фиксировал в положение ВКЛ,чтоб потом ,при эксплуатации не вышибало.
Эт ты про т-макс? ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

lesnik5000 писал(а):Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
тяговым усилием
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

lesnik5000 писал(а):Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
Вроде 9.5 побольше. В смысле размер.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
Даааавно индикатор перегрева ставили только на 9.5.
Уже как пару лет и на 9.0.
Единственное преимущество 9.5 это наличие в линейке с индексом seal,типа герметичная,на барабане стоят сальники.
9.0 seal нет
По сути тяговое усилие отличается в 500 фунтов,т.е меньше 200 кг.
Но вот стойки( щеки) у 9.5 однозначно кондовее :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

У МШУ более подробно чем у продаванов. :*DRINK*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):У МШУ более подробно чем у продаванов. :*DRINK*:
Дык ты у каких продаванов инфу рыл?
По мск- комап начал завозится сперва Росавто,кажись с2003 года,потом Борькой Павловым ( 4х4sport.ru)( где то с 2004 года). На тот момент Борис сидел в комнатушке ::-D: 6 м2 и юзал 40 футовый контейнер,как склад :D .Леха Топор помнит :D .
Так что пральную инфу можно получить только у завозчиков, т.е эти две конторы,а не у дилеров.
ЗЫ Скажу больше- изначально завозит Крузак.ру,который во Владике - вот монстр :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

Да я и не рыл, позырил что вывешено на сайтах. пользусь "9000"
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Ну и прально! На разницу 9.0 и 9.5 лучше полиспаст прикупить,кмк,толку больше будет :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

Есть и он. Сразу снял всё для железа, и продал к концу сезона за полцены. И поставил всё для синтетики, сама веревка Виталия. На софтшаклы только не сподобился, пользуюсь 3 размерами шелесяк. Кароче кроил как мог, и в итоге собрал то, что нужно (за пару недель, а не годами!) и на треть дешевле чем пошел-купил. Десятка на ровном месте для меня существенна.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Александр-_- »

Чтоб не плодить темы. Выбираю лебёдка, в соревнованиях участвовать не буду. Присматриваю вот эту
Лебедка электрическая T-max HEW-12500 X-Power
Кто знает её, стоит она своих денег или брать какой нибудь электро винч и хватит?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение SELENGER »

То же интересно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Александр-_- »

Jenek писал(а):Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
Почитал, 12000 мощнее за счёт того, что медленнее? 8000 не слабая будет?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

12000 много, Т-макс дрянь.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»