Про лебедки.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Про лебедки.
Не пользовался лебёдкой год, тут попробовал включить, селенойид слышно как щёлкает, а лебедь стоит, чтоб разобраться надо снимать бампер, видимо либо пятаки-контакты селеноидов окислились, либо щётки зависли? Лебедь хорс-винч, аналог электрик-винч, ставилась практически новой (не залитая, не утопленная) вот думаю с чего начать ? Сталкивался кто?
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Звуков искрения из под бампера не слышно? Щетки вряд ли. Минус(масса) с мотора мог сбежать посредством окисления. Он вообще отдельным проводом протянут до клеммы акб?ГАНС писал(а):Не пользовался лебёдкой год, тут попробовал включить, селенойид слышно как щёлкает, а лебедь стоит, чтоб разобраться надо снимать бампер, видимо либо пятаки-контакты селеноидов окислились, либо щётки зависли? Лебедь хорс-винч, аналог электрик-винч, ставилась практически новой (не залитая, не утопленная) вот думаю с чего начать ? Сталкивался кто?
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Про лебедки.
берешь что то деревянное или металлическое и пробуешь обстучать немного мотор и проверяешь пультом, если это щетки подвисают то лебедь заработает.ГАНС писал(а):Не пользовался лебёдкой год, тут попробовал включить, селенойид слышно как щёлкает, а лебедь стоит, чтоб разобраться надо снимать бампер, видимо либо пятаки-контакты селеноидов окислились, либо щётки зависли? Лебедь хорс-винч, аналог электрик-винч, ставилась практически новой (не залитая, не утопленная) вот думаю с чего начать ? Сталкивался кто?
ну и как выше "-" мог пропасть
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Серег,как тебе Славик прально рассказал- пару наипков по мотору лебедки....ну ессно не "машкой" ))))Если владеешь магией Вольтметра,то имей ввиду,что все 3 верхних провода на моторе- (+)
Минус только снизу.
Причем 2 контакта ,ближние к барабану-управляющие,вперед /назад.
Я хз,как ты долезешь до нижнего контакта,что бы провод "пошевелить"
Минус только снизу.
Причем 2 контакта ,ближние к барабану-управляющие,вперед /назад.
Я хз,как ты долезешь до нижнего контакта,что бы провод "пошевелить"
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Про лебедки.
Я так и подозревал, что старый-верный способ "ремонта стартера" применим и в данном случае , попробую сниму скорлупу прозвоню, постучу, но видимо всёравно придётся разбирать если даже зафурычит, тут вроде как на нояборьские компания весёлая опять в Карелию собирается, и вроде как жена отпущает, а в болто там залезем в это время полюбому как обычно, придётся всётаки капитально лебедь перебрать, блок селеноидов вообще хочу в другой корпус-помельче засунуть и поставить под решёткой если влезет, чтоб добираться к нему в случае чего было проще (без снятия бампера).МШУ писал(а):Серег,как тебе Славик прально рассказал- пару наипков по мотору лебедки....ну ессно не "машкой" ))))Если владеешь магией Вольтметра,то имей ввиду,что все 3 верхних провода на моторе- (+)
Минус только снизу.
Причем 2 контакта ,ближние к барабану-управляющие,вперед /назад.
Я хз,как ты долезешь до нижнего контакта,что бы провод "пошевелить"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Этта,при разборке/смазки,имей ввиду,что тормаС лебедки у тя внутри трубы барабана( ЕМНИП)- вот его НЕ НУЖНО смазывать!!!
А то что за год "стояния"щетки зависают- эт к гадалке не ходи!
Да ёпт,у тебя дневные колебания температур адовые= ессно там конденсат образуется.
А то что за год "стояния"щетки зависают- эт к гадалке не ходи!
Да ёпт,у тебя дневные колебания температур адовые= ессно там конденсат образуется.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Млин, на ДР размотал лебядь первый раз за год.
Видюха в теме есть, перевёртыша вытащил. А так она уже ШЕСТЬ лет из короПки робит ))))) т.т.т.
Видюха в теме есть, перевёртыша вытащил. А так она уже ШЕСТЬ лет из короПки робит ))))) т.т.т.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Про лебедки.
Вот кстати зачем вы его на бок клали чо так подлезть, чтоб глушитель открутить лень чтоль было решили облегчить работу и на бок кувыркнуть?Смайлик писал(а):Млин, на ДР размотал лебядь первый раз за год.
Видюха в теме есть, перевёртыша вытащил. А так она уже ШЕСТЬ лет из короПки робит ))))) т.т.т.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Вот съезди на самурайские/колобковские выезды= там в 5 раз чаще на бок кладутГАНС писал(а): Вот кстати зачем вы его на бок клали чо так подлезть, чтоб глушитель открутить лень чтоль было решили облегчить работу и на бок кувыркнуть?
Неподрессоренная масса ввиде тавота или вояки мостов рулит...но блин....никтож не знает об этом
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ах да, забыл добавить, ролики неглушмень закисли (((((
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про лебедки.
Помогите опознать по фото
Предлагают почти задаром
Предлагают почти задаром
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Задаром не пофиг какая?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ребят , а посоветуйте плиз лебедку на П2 рестайловый коротыш, на механике . Может есть какие либо нюансы у этого кузова к установке лебедки ? В основном лебедка ставится для подстраховки в лесу . Не для соревнований . Чисто гражданское использование , иногда по выходным .
Смотрю сейчас много всяких разных лебедок на рынке . Понятное дело фирменную лебедь я не потяну за 50к
Но что то может есть стоящее на сальниках с синтетикой , чтобы идеально подошло в П2 рестайл , незадорого.
Смотрю сейчас много всяких разных лебедок на рынке . Понятное дело фирменную лебедь я не потяну за 50к
Но что то может есть стоящее на сальниках с синтетикой , чтобы идеально подошло в П2 рестайл , незадорого.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Рестайл ничем не отличается..
Ставь эл.винч и не забивай голову...на них даже в спорте катают
Ставь эл.винч и не забивай голову...на них даже в спорте катают
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
В горной местности возможно лебежение через каменистый перегиб. И нужна ли в таком случае синтетика, да еще при редком использовании...
Единственная особенность П2 - лебедка требуется короткая, если ставить ее в раму. Где-то в теме размеры были имхо.
Единственная особенность П2 - лебедка требуется короткая, если ставить ее в раму. Где-то в теме размеры были имхо.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Лебедку планирую поставить так чтобы ее с снаружи не было видно.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Вадик , а какую модель ? Они ж там все разные ... Она с сальниками идет ?vadim82 писал(а):Рестайл ничем не отличается..
Ставь эл.винч и не забивай голову...на них даже в спорте катают
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ага,Димиксу это расскажиvadim82 писал(а):..
Ставь эл.винч и не забивай голову...
Я ему 4 года назад сказал,что он купил куедрень....
Озарение к нему пришло недавно.
Кстати,он с радостью продаст чушку с мотором и пустым корпусом редуктора
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Что значит короткая????PII3d6G72 писал(а): Единственная особенность П2 - лебедка требуется короткая, если ставить ее в раму. Где-то в теме размеры были имхо.
У меня такая В раму влезла с запасом....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про лебедки.
На Жигулях тоже ездят. Вопрос как.vadim82 писал(а): Ставь эл.винч и не забивай голову...на них даже в спорте катают
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены