Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

Не пользовался лебёдкой год, тут попробовал включить, селенойид слышно как щёлкает, а лебедь стоит, чтоб разобраться надо снимать бампер, видимо либо пятаки-контакты селеноидов окислились, либо щётки зависли? Лебедь хорс-винч, аналог электрик-винч, ставилась практически новой (не залитая, не утопленная) вот думаю с чего начать :*SCRATCH*: ? Сталкивался кто?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

ГАНС писал(а):Не пользовался лебёдкой год, тут попробовал включить, селенойид слышно как щёлкает, а лебедь стоит, чтоб разобраться надо снимать бампер, видимо либо пятаки-контакты селеноидов окислились, либо щётки зависли? Лебедь хорс-винч, аналог электрик-винч, ставилась практически новой (не залитая, не утопленная) вот думаю с чего начать :*SCRATCH*: ? Сталкивался кто?
Звуков искрения из под бампера не слышно? Щетки вряд ли. Минус(масса) с мотора мог сбежать посредством окисления. Он вообще отдельным проводом протянут до клеммы акб?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

ГАНС писал(а):Не пользовался лебёдкой год, тут попробовал включить, селенойид слышно как щёлкает, а лебедь стоит, чтоб разобраться надо снимать бампер, видимо либо пятаки-контакты селеноидов окислились, либо щётки зависли? Лебедь хорс-винч, аналог электрик-винч, ставилась практически новой (не залитая, не утопленная) вот думаю с чего начать :*SCRATCH*: ? Сталкивался кто?
берешь что то деревянное или металлическое и пробуешь обстучать немного мотор и проверяешь пультом, если это щетки подвисают то лебедь заработает.
ну и как выше "-" мог пропасть
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Серег,как тебе Славик прально рассказал- пару наипков по мотору лебедки....ну ессно не "машкой" ))))Если владеешь магией Вольтметра,то имей ввиду,что все 3 верхних провода на моторе- (+)
Минус только снизу.
Причем 2 контакта ,ближние к барабану-управляющие,вперед /назад.
Я хз,как ты долезешь до нижнего контакта,что бы провод "пошевелить"
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):Серег,как тебе Славик прально рассказал- пару наипков по мотору лебедки....ну ессно не "машкой" ))))Если владеешь магией Вольтметра,то имей ввиду,что все 3 верхних провода на моторе- (+)
Минус только снизу.
Причем 2 контакта ,ближние к барабану-управляющие,вперед /назад.
Я хз,как ты долезешь до нижнего контакта,что бы провод "пошевелить"
Я так и подозревал, что старый-верный способ "ремонта стартера" применим и в данном случае ::-D: , попробую сниму скорлупу прозвоню, постучу, но видимо всёравно придётся разбирать если даже зафурычит, тут вроде как на нояборьские компания весёлая опять в Карелию собирается, и вроде как жена отпущает, а в болто там залезем в это время полюбому как обычно, придётся всётаки капитально лебедь перебрать, блок селеноидов :*SCRATCH*: вообще хочу в другой корпус-помельче засунуть и поставить под решёткой если влезет, чтоб добираться к нему в случае чего было проще (без снятия бампера).
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Этта,при разборке/смазки,имей ввиду,что тормаС лебедки у тя внутри трубы барабана( ЕМНИП)- вот его НЕ НУЖНО смазывать!!! :)
А то что за год "стояния"щетки зависают- эт к гадалке не ходи!
Да ёпт,у тебя дневные колебания температур адовые= ессно там конденсат образуется.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Млин, на ДР размотал лебядь первый раз за год.
Видюха в теме есть, перевёртыша вытащил. А так она уже ШЕСТЬ лет из короПки робит ))))) т.т.т.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

Смайлик писал(а):Млин, на ДР размотал лебядь первый раз за год.
Видюха в теме есть, перевёртыша вытащил. А так она уже ШЕСТЬ лет из короПки робит ))))) т.т.т.
Вот кстати зачем вы его на бок клали :*SCRATCH*: чо так подлезть, чтоб глушитель открутить лень чтоль было ::-D: решили облегчить работу и на бок кувыркнуть? :;-):
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

ГАНС писал(а): Вот кстати зачем вы его на бок клали :*SCRATCH*: чо так подлезть, чтоб глушитель открутить лень чтоль было ::-D: решили облегчить работу и на бок кувыркнуть? :;-):
Вот съезди на самурайские/колобковские выезды= там в 5 раз чаще на бок кладут ::-D: :*VICTORY*:
Неподрессоренная масса ввиде тавота или вояки мостов рулит...но блин....никтож не знает об этом ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Ах да, забыл добавить, ролики неглушмень закисли (((((
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Omich »

Помогите опознать по фото
Предлагают почти задаром
P_20171027_104003.jpg
P_20171027_104019.jpg
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Задаром не пофиг какая?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение SELENGER »

Ребят , а посоветуйте плиз лебедку на П2 рестайловый коротыш, на механике . Может есть какие либо нюансы у этого кузова к установке лебедки ? В основном лебедка ставится для подстраховки в лесу . Не для соревнований . Чисто гражданское использование , иногда по выходным .
Смотрю сейчас много всяких разных лебедок на рынке . Понятное дело фирменную лебедь я не потяну за 50к
Но что то может есть стоящее на сальниках с синтетикой , чтобы идеально подошло в П2 рестайл , незадорого.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Рестайл ничем не отличается..
Ставь эл.винч и не забивай голову...на них даже в спорте катают
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

В горной местности возможно лебежение через каменистый перегиб. И нужна ли в таком случае синтетика, да еще при редком использовании...
Единственная особенность П2 - лебедка требуется короткая, если ставить ее в раму. Где-то в теме размеры были имхо.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение SELENGER »

Лебедку планирую поставить так чтобы ее с снаружи не было видно.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение SELENGER »

vadim82 писал(а):Рестайл ничем не отличается..
Ставь эл.винч и не забивай голову...на них даже в спорте катают
Вадик , а какую модель ? Они ж там все разные ... Она с сальниками идет ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):..
Ставь эл.винч и не забивай голову...
Ага,Димиксу это расскажи ::-D:
Я ему 4 года назад сказал,что он купил куедрень....
Озарение к нему пришло недавно.
Кстати,он с радостью продаст чушку с мотором и пустым корпусом редуктора :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а): Единственная особенность П2 - лебедка требуется короткая, если ставить ее в раму. Где-то в теме размеры были имхо.
Что значит короткая????
У меня такая
54_2.jpg
В раму влезла с запасом....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение alkorh »

vadim82 писал(а): Ставь эл.винч и не забивай голову...на них даже в спорте катают
На Жигулях тоже ездят. Вопрос как.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»