Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Hi Nikolay,



You could ask me any questions about the winches and I am happy to reply.



To answer your question.

1. 1.5 minutes is one of our standards for lab tests , which means our winches could operate continuously for 1.5 minutes at least at full load without any damage to the motor.

2. It the vehicle didn’t move at all (stuck) , operators should consider the other solutions , for example changing the angle point or using block to double the pulling capacity.

Keep operating the winches may caused damage to the winch.

3. No , it’s not overall time. I should say it’s safe time.

“Logically” the vehicle should be pulled out of mud after a while. If it failed to get out of mud , the operators should consider the other solutions. However , in the real world , there are always crazy people operating the winches in the cruel way , so we have to build a strong winch.



I believe you should have friends using China made winches. You will see the winches crying (noise from gearbox) after a while. If operators keep winching , will see smoke from motor side.

Actually the cheap winches will become weak after a while (pulling capacity drop to very low) , so keep winching is somehow very dangerous. (motor will burn out).



I would suggest you to forget “1.5 minutes” , because we didn’t mention this figures in any publishable documents.

“Feel” the winching by listening the sounds from gearbox is the first thing to learn. OK sounds really different than Not OK.



Regards.



David Jian
COMEUP INDUSTRIES INC.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Похоже, что "чувствовать лебедку" - это некая тарированная величина.
Сорян, буду учиться "чувствовать лебедку".

ЗЫ
Техподдержка тут - http://www.comeupwinch.com/contact/inde ... tWDQtNua34
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

И вот еще интересно :=-O: - https://youtu.be/vRRJ0leK32Y?t=119
Но, на английском правда.
Если коротко, то, говорит, приходи через 3 дня, я ее вскрою и ты увидишь, что она вся сухая.
Это интересно. Не то, что этот ваш хваленый варн :;-):
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):И вот еще интересно :=-O: - https://youtu.be/vRRJ0leK32Y?t=119
Но, на английском правда.
Если коротко, то, говорит, приходи через 3 дня, я ее вскрою и ты увидишь, что она вся сухая.
Это интересно. Не то, что этот ваш хваленый варн :;-):
Баянище.
http://www.4x4sport.ru/publications.htm ... ications52
http://www.4x4sport.ru/news.html?news=news408
ЗЫ при чем здесь Warn ?
У них есть серия military ,тоже условно герметичная.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Одна модель 12в на 5,5т?
Которую еще и не купить нигде?
Это считай что ее нет. Ну а про гарантию и запчасти я просто молчу.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

А при чем здесь мэдХ вообще,если у тебя 9.5 сиил ?
С каких пор у 9.5 IP68 ???
МэдХ ваще специфическая лебедка: мотор 8000 и скорость намотки.....
В стоке её тока в джимники/самураи или нивы пихать,т.е. в коляски с бараньим весом.
Про Мука и его 8000 варн на МПС ,мне грить не нужно ;)
Так,оффану- у меня sonim с IP 68,после 4 лет "в хвост и в гриву",после очередной помывки под краном с фейри хапанул воды....
В любом случае,если лебедка работала или просто была погружена в воду на пол часа= всё!
Разбирать,сушить,смазывать,собирать заново.
На IP рассчитывать нехер.
Скажу больше: без обслуживания,лебедка даже может работать без нагрузки.....
А дал пиковые нагрузки- упссс,пошел дымок из мотора))))
Поверь,из за подобной лени был слив соревок аж 2 раза...кстати,лебедка комап.
ЗЫ Кстати,вае не понял наезд на варн.
Именно Варн,а не Табор.
У drcham-a на двушке лет 10 стоит...Уверен,что он еёне гандошил,но при этом и не обслуживал за это время.У него же,на чирке,тоже варн...лет 6....
Опять же,ИМХО: Варн интересен только в одной моделе- 8274,ага,вертикалка.
Т.е. чисто спортивная модель,которая не вставляется ни в силовой бампер,не ,тем более ,в сток,из-за вертикального( а не планетарного) редуктора.... И то,сразу стоковый 8000 мотор идет в топку и свапится на 9.5ХР ;)
Вода в редукторе-хммм....нужно быть ооочень талантливым....
Вода в моторе,который из-за контрукции находится на уровне капота,тоже хз. :)
ЗЫ улыбнул ответ Дейвида про кричащий редуктор от чина винчей))))))
Не хотят тайваньцы признавать себя китаясями))))
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Наезд на варн в том, что у них все лебедки(кроме милитари), как манту, мочить нельзя. Что на мой взгляд просто безобразие за такие деньги. И вообще, что это за лебедка, которая боится воды? Ее из дома-то вообще можно выносить? Или indoor use only?
То, что лебедки можно юзать зверски,на убой, но с учащенным интервалом обслуживания - это и так понятно, по-моему редко кто юзает их иначе.
Что касается IP68.
У меня comeup серии seal gen2. В гарантийном талоне указано, что если лебедка утонула - это гарантийный случай.
В целом мне по барабану IP68 у них там или нет, но утонуть она не должна.
Вообще, мне нужно, чтобы после небольшого брода я мог воспользоваться лебедкой без переборки.
Декларативно, варн мочить нельзя, камап seal - можно.
Поэтому мой выбор - камап, а варну позор.

Да, я понимаю, что много кто юзал варн самым садистским способом и он выжил. Не надо историй из жизни.
Историю Мука я вообще слышал от первого лица :*THANK*:

ЗЫ
Мне лебедка нужна не для соревнований, а для "рыбалки". У меня даж шнорка нет, не мне запускать лебедку с метровой глубины.
Последний раз редактировалось Nickolas 17 апр 2018, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Nickolas писал(а): Вообще, мне нужно, чтобы после брода я мог воспользоваться лебедкой без переборки.
Для этого никакие сальники не нужны, лебедочные моторы работают и с водой внутри.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

100% согласен.
Но если за те же деньги можно взять полностью герметичную, то почему бы и нет?
Вода и говнище еще ни одному механизму на пользу не шли.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): Для этого никакие сальники не нужны, лебедочные моторы работают и с водой внутри.
Долго?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

Nickolas писал(а): Мне лебедка нужна не для соревнований, а для "рыбалки". У меня даж шнорка нет, не мне запускать лебедку с метровой глубины.
У меня лебедь так же для рыбалки, и шнорика нет. Но она мне и нужна на всякий случай, чтоб хоть из под воды лебедится. А лебедь камап dv 9000i инжекторная что ли? :*PARDON*:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Для этого никакие сальники не нужны, лебедочные моторы работают и с водой внутри.
Долго?
Долго. Свою снял на переборку вот в таком состоянии, она работала (и сейчас продолжает с уже новой крышкой). Щеточным моторам-генераторам вода, как таковая, работать не мешает. Но из-за ржавчины и грязи могут щетки подвиснуть, а песочек ускоряет их износ.
kr1.jpg
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Для этого никакие сальники не нужны, лебедочные моторы работают и с водой внутри.
Долго?
Долго. Свою снял на переборку вот в таком состоянии, она работала (и сейчас продолжает с уже новой крышкой). Щеточным моторам-генераторам вода, как таковая, работать не мешает. Но из-за ржавчины и грязи могут щетки подвиснуть, а песочек ускоряет их износ.
kr1.jpg
Чистая вода может быть, а как на счет жижи болотной, а особенно жидкая глина с песочком?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Чистая вода может быть, а как на счет жижи болотной, а особенно жидкая глина с песочком?
Глина с песком внутрь мотора не попадут никак. Кроме совсем запущенных случаев, как на фото.
Вода в обычной лебеди просачивается через клеммы, сальники подшипника, крышку, но это хорошие "фильтры", крупные фракции грязи отсекаются.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): Чистая вода может быть, а как на счет жижи болотной, а особенно жидкая глина с песочком?
Глина с песком внутрь мотора не попадут никак. Кроме совсем запущенных случаев, как на фото.
Вода в обычной лебеди просачивается через клеммы, сальники подшипника, крышку, но это хорошие "фильтры", крупные фракции грязи отсекаются.
Ладно по другому, допустим отработала, набрала воды, что дальше? зимой например? по прошествию месяца? мало кто после каждой поездки вскрывает лебедь, чтоб почистить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Ладно по другому, допустим отработала, набрала воды, что дальше? зимой например? по прошествию месяца? мало кто после каждой поездки вскрывает лебедь, чтоб почистить
Я отвечал на вполне конкретную фразу "Вообще, мне нужно, чтобы после брода я мог воспользоваться лебедкой без переборки." Т.е. речь про одну поездку, пусть хоть месяц длиной. Обычная лебедь для этой цели годится, перебирать ее в лесу не понадобится. И из под воды она тоже работает.

А так-то что обсуждать, есс-но сальниковая лучше. Но не настолько лучше, как сие представляют маркетологи ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Я отвечал на вполне конкретную фразу "Вообще, мне нужно, чтобы после брода я мог воспользоваться лебедкой без переборки." Т.е. речь про одну поездку, пусть хоть месяц длиной. Обычная лебедь для этой цели годится, перебирать ее в лесу не понадобится. И из под воды она тоже работает.

А так-то что обсуждать, есс-но сальниковая лучше. Но не настолько лучше, как сие представляют маркетологи ::-D:
Я думаю тут вопрос цены, если она стоит прилично больше то может и не стоит :) я взял год назад за 22, вполне адекватная цена, летом как нить вскроют погляжу чего внутри стало
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): Вода в обычной лебеди просачивается через клеммы, сальники подшипника, крышку, но это хорошие "фильтры", крупные фракции грязи отсекаются.
Клемы? Дык они через полимерный изолятор прикручены.
Сальник подшипника?Который? В крышке редуктора,на валу?
Крышка на прокладке.....
Рояль в кустах: вся вода со взвесью попадает через щель между барабаном и стойкой.
У комап сиил,1ген и 2 ген стоят сальники на барабане.
Также эта фича есть на Sportway ( к спорту-никакого отношения,но название улыбает).
Про всякие стократы-не в курсе.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Я думаю тут вопрос цены, если она стоит прилично больше то может и не стоит :) я взял год назад за 22, вполне адекватная цена, летом как нить вскроют погляжу чего внутри стало
Жень,заблуждение считать,что за сальники берут ещё 22 тыры.
Мотор опускаем и вскрываем редуктор:
Если у тебя на редукторной стойке( силуминовой !!!) отлиты внешние зубья планетарки- продавай эту лебедку нахер,пока живая.)))
По взрывсхеме мало чего можно понять.
Стоит распотрошить редуктор от комапа и...ээээ...редуктор от БородыЛебедки- всё будет очевидно :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): Стоит распотрошить редуктор от комапа и...ээээ...редуктор от БородыЛебедки- всё будет очевидно :)
Хочешь редуктор от лебеды бороды приволоку как наглядное пособие?
Уже пожёванное, но мне кажется я его убил дерганием машины
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»