Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Про лебедки.
- Fox414
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Про лебедки.
Новая да с сальниками. + использовать будешь не часто . 36 мес пролетят как 1день
а на треснутые стойки, горелые якоря,и соленоиды гарантия не распространяется
не правильная эксплуатация типа.
а на треснутые стойки, горелые якоря,и соленоиды гарантия не распространяется
не правильная эксплуатация типа.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
Ну тогда после первого "лечебного молотка" и полезу.
Не ради потроллить - какие запчасти к новой лебедке надо иметь с собой в поездке?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Не ради потроллить - какие запчасти к новой лебедке надо иметь с собой в поездке?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Про лебедки.
Тросогаситель, корозащитку, запасные батарейки для пульта ДУNickolas писал(а):Ну тогда после первого "лечебного молотка" и полезу.
Не ради потроллить - какие запчасти к новой лебедке надо иметь с собой в поездке?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
Понял.
Все это я заказал сразу вместе с лебедкой. И еще удлинитель и блок.
На лебедку с радиопультом пока не заработал
Все это я заказал сразу вместе с лебедкой. И еще удлинитель и блок.
На лебедку с радиопультом пока не заработал
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Про лебедки.
Во я лошара, брал родной.МШУ писал(а):Дим,он просто не знает пароль :" 123456"
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Супер! А в скольких диапазонах эта пердула работает?
Гипотетически:на точке пробка, с десяток колясок и у половины ДУ с али....
Я те больше скажу: с Т-максовскими ДУ такая шняга происходит....
Нее,ну можно ,конеч, антеннку из блока выкрутить....а если проипал...а если нужно трос поправить руками....Миколу знаешь? А он не фрезеровщик/токарь
Я вот в лебедку не полезу,даже если кнопка в салоне стоит )))))
И джойстик никому не доверю! Вижу так: в одой руке трос,в другой-джойстик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ппц,Димон ты теоретиГ!Dimix писал(а):ЭТО ОПЫТ!МШУ писал(а):Аааа,мнения разделяются.....я за смазку графиткой....Димикс уверен,что на смазку говна больше налипает и способствует подвисанию.Fox414 писал(а):МШУ = щётки смазать от зависания ...
солидолом как и колодки?
Откуда говно? дык - продукт износа щеток
Есть направляющие щеток,есть лубрикатор( ессно не нужно тудыть 100 гр намазывать),
Расскажи,каким макаром,пыль от износа щеток,может попасть во ВНУТРЬ направляющей щеточного узла,если сверху и снизу- смазка????
А вот если её нет,то при,попадание воды в мотор,она легко может залить зазор между щеткой и направляющей всякой взвесью.
Тормоз лебедки,как,походу,Виталик майор забил,я ж не предлагаю )))))
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Про лебедки.
Тьфу нас Вас Александр!МШУ писал(а): Ппц,Димон ты теоретиГ!
Есть направляющие щеток,есть лубрикатор( ессно не нужно тудыть 100 гр намазывать),
Расскажи,каким макаром,пыль от износа щеток,может попасть во ВНУТРЬ направляющей щеточного узла,если сверху и снизу- смазка????
А вот если её нет,то при,попадание воды в мотор,она легко может залить зазор между щеткой и направляющей всякой взвесью.
Тормоз лебедки,как,походу,Виталик майор забил,я ж не предлагаю )))))
я квадроциклетные стартеры и лебедки перебирал после мазальщиков, по причине зависания щеток из-за смазки и грязи в ней
Самое смешное было, звонит чел с региона и рассказывает взял квадрик новый и уже обмывают, и хочет он разъемы помазать для изоляции. Через пару часов звонит и жалуется, что квадр не заводится
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Дык разъемы или направляющие щеток?Dimix писал(а):
Самое смешное было, звонит чел с региона и рассказывает взял квадрик новый и уже обмывают, и хочет он разъемы помазать для изоляции. Через пару часов звонит и жалуется, что квадр не заводится
Моть он тудыть диэлектрика натыкал? нее?
Дим,честно,не вижу криминала пальцем нанести графитку на щетки и поелозить ими по направляющим перед монтажем.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Про лебедки.
Кз от графитки словить не хочешь? Или обмотку спалить? Эта вся канитель налипает на якорь и дает плохой контакт, как итог паленка обмоткиМШУ писал(а):Дык разъемы или направляющие щеток?Dimix писал(а):
Самое смешное было, звонит чел с региона и рассказывает взял квадрик новый и уже обмывают, и хочет он разъемы помазать для изоляции. Через пару часов звонит и жалуется, что квадр не заводится
Моть он тудыть диэлектрика натыкал? нее?
Дим,честно,не вижу криминала пальцем нанести графитку на щетки и поелозить ими по направляющим перед монтажем.
- Fox414
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Про лебедки.
Дяденьки подскажите начинающему лебедяводу.
Я тут лечу б/у лебеду Come Up 9.0i
от пескоструил и порошком покрасил все железки и алюминьки.
промазал спайки статора электро изоляционным лаком, перепаял болты клеммы на нержу.
заменил гнилую силуминовую крышку эл.мотора - выточил из железа.
усилил массы со щеточного узла.
вот по щёткам вопрос стоят графитовые . есть смысл менять на меднографитовые от какого нибудь стартера?
Я тут лечу б/у лебеду Come Up 9.0i
от пескоструил и порошком покрасил все железки и алюминьки.
промазал спайки статора электро изоляционным лаком, перепаял болты клеммы на нержу.
заменил гнилую силуминовую крышку эл.мотора - выточил из железа.
усилил массы со щеточного узла.
вот по щёткам вопрос стоят графитовые . есть смысл менять на меднографитовые от какого нибудь стартера?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Даже без замеров на твердость,что то подсказывает,что с медью- потверже ....запилишь пластины на роторе.....ротор отдельно на комап не продается.Fox414 писал(а):
вот по щёткам вопрос стоят графитовые . есть смысл менять на меднографитовые от какого нибудь стартера?
ЗЫ Оффану: у меня на производстве одно время конфликт со снабженцем был- постоянно брал для болгарок дешевые кЕтайские щетки из говна и палок-пару месяцев работы- щетки =как новые,а ротор в мясо.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
Comup Seal gen2 оснащены датчиком перегрева.
К сожалению, этот датчик штатно работает только с проводным пультом и узнать о температуре мотора иным образом нельзя - я писал в саппорт комапа.
Подскажите, пожалуйста, что представляет из себя этот датчик?
На холодной лебедке датчик показывает обрыв цепи, т.е. это не терморезистор. Это биметаллическая пластина или все сложней?
К сожалению, этот датчик штатно работает только с проводным пультом и узнать о температуре мотора иным образом нельзя - я писал в саппорт комапа.
Подскажите, пожалуйста, что представляет из себя этот датчик?
На холодной лебедке датчик показывает обрыв цепи, т.е. это не терморезистор. Это биметаллическая пластина или все сложней?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fox414
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Про лебедки.
Николай. этот датчик типа НР термостата. то есть до +100 гр/ +-10 он разомкнут.
стоит под корпусом одной из 4х щеток.
подразумевается работа его такая=
при чрезмерных нагрузках на барабане мотание мотору в тягость ,идёт нагрев кишков и щеток ,
пытаясь расплавить коллектор.
нагрев, "щелк" он тупо замыкает и на пульте проводном вместо зелёных "глаз" загораются красные.
типа лебеда "тужится"
мотать можешь и дальше он ни что не отключает. только предупреждает.
я его зажигалкой грел - работает , аж слышно как щелкает.
в радио деталях найти его на 100гр очень сложно . в основном идут наоборот НЗ ( термопредохранители)
90 120гр на 100 я не нашёл . на алиэкспрес есть ,но десятками.
в проводном пульте светодиоды трех-ногие в два цвета зелёно-красные.
можно от проводки в блоке отвести провода в салон и задублировать кнопку управления и светодиоды
( кнопка от стеклоподъемников ВАЗ)
кстати у папы пульта 6 пинов, 6й провод голубой как раз на дублирование светодиода!
в Комапах на блоке розетка мама 6й пин не задейстован!
схем в яндексе навалом
на китайском радио пульте за 735р обратной связи о перегреве соответственно нет.
можно в бампер лампу или зуммер поставить через реле соответственно
стоит под корпусом одной из 4х щеток.
подразумевается работа его такая=
при чрезмерных нагрузках на барабане мотание мотору в тягость ,идёт нагрев кишков и щеток ,
пытаясь расплавить коллектор.
нагрев, "щелк" он тупо замыкает и на пульте проводном вместо зелёных "глаз" загораются красные.
типа лебеда "тужится"
мотать можешь и дальше он ни что не отключает. только предупреждает.
я его зажигалкой грел - работает , аж слышно как щелкает.
в радио деталях найти его на 100гр очень сложно . в основном идут наоборот НЗ ( термопредохранители)
90 120гр на 100 я не нашёл . на алиэкспрес есть ,но десятками.
в проводном пульте светодиоды трех-ногие в два цвета зелёно-красные.
можно от проводки в блоке отвести провода в салон и задублировать кнопку управления и светодиоды
( кнопка от стеклоподъемников ВАЗ)
кстати у папы пульта 6 пинов, 6й провод голубой как раз на дублирование светодиода!
в Комапах на блоке розетка мама 6й пин не задейстован!
схем в яндексе навалом
на китайском радио пульте за 735р обратной связи о перегреве соответственно нет.
можно в бампер лампу или зуммер поставить через реле соответственно
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
Супер! Спасибо!
Ща тогда светодиод заколхозим в салон.
Комаповский родной радиопульт тоже не сигнализирует лампой о перегреве.
Вообще пишут, что лебедка без последствий работает только 1.5 минуты.
Но это,наверное, на Тайване. Сколько она сможет проработать из проруби в -25 без перегрева?
Вот ответ из суппорта(на аглицком):
Hello Nickolay,
Thanks for purchasing a Comeup winch.
To answer your questions.
1. Our wireless remote control RF-24 doesn’t have the function of overheat warning.
2. You can’t know whether motor is overheated or not.
3. No , it’s just warning and won’t stop anything.
Normally off roader will keep operating the winch because they want to get out of mud. According to our test , our winches could be operated for 1.5 minutes without any problem. However , trying to use Snatch Block to double the pulling capacity if the winch can’t pull you out. Keep operating the winch may cause some damages.
Regards.
David Jian
COMEUP INDUSTRIES INC
Ща тогда светодиод заколхозим в салон.
Комаповский родной радиопульт тоже не сигнализирует лампой о перегреве.
Вообще пишут, что лебедка без последствий работает только 1.5 минуты.
Но это,наверное, на Тайване. Сколько она сможет проработать из проруби в -25 без перегрева?
Вот ответ из суппорта(на аглицком):
Hello Nickolay,
Thanks for purchasing a Comeup winch.
To answer your questions.
1. Our wireless remote control RF-24 doesn’t have the function of overheat warning.
2. You can’t know whether motor is overheated or not.
3. No , it’s just warning and won’t stop anything.
Normally off roader will keep operating the winch because they want to get out of mud. According to our test , our winches could be operated for 1.5 minutes without any problem. However , trying to use Snatch Block to double the pulling capacity if the winch can’t pull you out. Keep operating the winch may cause some damages.
Regards.
David Jian
COMEUP INDUSTRIES INC
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Про лебедки.
Это откуда такая инфа? По паспорту на ComeUp Seal 9.5 с нагрузкой 900 кг за 1.5 минуты только 7 метров троса намотается...Nickolas писал(а):Вообще пишут, что лебедка без последствий работает только 1.5 минуты.
Там односторонняя связь, как у пульта от простой сигналки или от ворот.Nickolas писал(а):Комаповский родной радиопульт тоже не сигнализирует лампой о перегреве.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
Ну как откуда? Я ж привел переписку с суппортом камапа! Это ОНИ считают, что 90сек и хорош.Podzemshik писал(а):Это откуда такая инфа? По паспорту на ComeUp Seal 9.5 с нагрузкой 900 кг за 1.5 минуты только 7 метров троса намотается...Nickolas писал(а):Вообще пишут, что лебедка без последствий работает только 1.5 минуты.Там односторонняя связь, как у пульта от простой сигналки или от ворот.Nickolas писал(а):Комаповский родной радиопульт тоже не сигнализирует лампой о перегреве.
Такие пироги. Хошь верь, а хошь нет.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Про лебедки.
Точно, чего-то я не дочитал до конца.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...