Николай. этот датчик типа НР термостата. то есть до +100 гр/ +-10 он разомкнут.
стоит под корпусом одной из 4х щеток.
подразумевается работа его такая=
при чрезмерных нагрузках на барабане мотание мотору в тягость ,идёт нагрев кишков и щеток ,
пытаясь расплавить коллектор.
нагрев, "щелк" он тупо замыкает и на пульте проводном вместо зелёных "глаз" загораются красные.
типа лебеда "тужится"
мотать можешь и дальше он ни что не отключает. только предупреждает.
я его зажигалкой грел - работает , аж слышно как щелкает.
в радио деталях найти его на 100гр очень сложно . в основном идут наоборот НЗ ( термопредохранители)
90 120гр на 100 я не нашёл . на алиэкспрес есть ,но десятками.
в проводном пульте светодиоды трех-ногие в два цвета зелёно-красные.
можно от проводки в блоке отвести провода в салон и задублировать кнопку управления и светодиоды
( кнопка от стеклоподъемников ВАЗ)
кстати у папы пульта 6 пинов, 6й провод голубой как раз на дублирование светодиода!
в Комапах на блоке розетка мама 6й пин не задейстован!
схем в яндексе навалом
на китайском радио пульте за 735р обратной связи о перегреве соответственно нет.
можно в бампер лампу или зуммер поставить через реле соответственно
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16