Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Для особо нудных и невладеющих поиском
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%83
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Я брал швейлер и уголков пару.
И по месту все приструячил в штатные отверстия.
Внизу нарезал дырок для стекания чачи и для облегчения.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Для особо нудных и невладеющих поиском
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%83
8мм сталь3 будет выгибать имхо. Швеллер ты хоть и не любишь, но жесткость у него хороша.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Для особо нудных и невладеющих поиском
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%83
8мм сталь3 будет выгибать имхо. Швеллер ты хоть и не любишь, но жесткость у него хороша.
Возьми штангель и промерь основание на 20-ом швеллере. Будет 4 мм. Полки да,где то 6 мм
https://yandex.ru/images/search?text=20 ... age&lr=213
Учитывая,что передняя полка швеллера пилится ,то о какой жесткости может идти речь?
Да и в 20 швеллер лебедка с натягом садится...потом,когда стойки лебедки окисляются,приходится ломиком выковыривать :)
ЗЫ чото не тот ГОСТ ссылил ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Учитывая,что передняя полка швеллера пилится ,то о какой жесткости может идти речь?
Пропиливается окно, если клюз ставить. Под ролики хз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Дык если полку швеллера не пилить ,тока так получается
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... d=4473&t=1
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Дык если полку швеллера не пилить ,тока так получается
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... d=4473&t=1

В смысле некрасиво или чо?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Дык если полку швеллера не пилить ,тока так получается
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... d=4473&t=1

В смысле некрасиво или чо?
Да неее ::-D: просто центральную часть бампера ЕМНИП нужно изрядно почикать :)
По мне ,так наоборот,чем больше хардкора,тем лучше :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва))) ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Если ещё попадутся мне ролики, то добавлю)))
Тут ещё спрашивали чем хорош ТКС ? отвечу коротка! нашим военным, техническим серебром, диаметром полированного контакта 11мм. минусы: цена и вес)))
А я думал зачем у меня 2 аккумулятора на машине. Надо переделать питание лебедки. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва))) ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Если ещё попадутся мне ролики, то добавлю)))
Тут ещё спрашивали чем хорош ТКС ? отвечу коротка! нашим военным, техническим серебром, диаметром полированного контакта 11мм. минусы: цена и вес)))
А я думал зачем у меня 2 аккумулятора на машине. Надо переделать питание лебедки. ::-D:
Давай,Саня,Жги! в прямом и переносном смыле! :*VICTORY*:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3641
По брацки,трешник скидос :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва))) ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Если ещё попадутся мне ролики, то добавлю)))
Тут ещё спрашивали чем хорош ТКС ? отвечу коротка! нашим военным, техническим серебром, диаметром полированного контакта 11мм. минусы: цена и вес)))
А я думал зачем у меня 2 аккумулятора на машине. Надо переделать питание лебедки. ::-D:
Давай,Саня,Жги! в прямом и переносном смыле! :*VICTORY*:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3641
По брацки,трешник скидос :)
Спасибо :*VICTORY*:
Уж и пошутить нельзя :*ROFL*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Зря я это сказал, а то кто-нибудь так и сделает. ::-[:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):Зря я это сказал, а то кто-нибудь так и сделает. ::-[:
Да неее ::-D:
Вчерась клиенту взял 12.5 Ген2 с железкой на НМПС,предупредил,что это медленная хрень....
Он ответил,что ему спешить некуда :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Все, на сегодня заканчиваем кормить тролля.
Завтра почищу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Почистил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Smapar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Про лебедки.

Сообщение Smapar »

а что там было?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Запутался совсем - помогите!

Вот инструкция к Варновской лебедке - https://www.warn.com/manuals/assets/pdf ... Manual.pdf
Пишут, что нельзя погружать ее в воду. А как быть с бродами? Снимать лебедку?
Вот есть камап Seal Gen2 9.5. Пишут, что можно лебедиться из-под воды, что наверняка по факту ее убъет. А в броду утропить ее можно без последствий?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):Запутался совсем - помогите!

Вот инструкция к Варновской лебедке - https://www.warn.com/manuals/assets/pdf ... Manual.pdf
Пишут, что нельзя погружать ее в воду. А как быть с бродами? Снимать лебедку?
Вот есть камап Seal Gen2 9.5. Пишут, что можно лебедиться из-под воды, что наверняка по факту ее убъет. А в броду утропить ее можно без последствий?
а) табор= это х просышь,а не варн.
б)при притопление,вода попадает в лебедку через щели между стоек и барабаном.
На многих лебедках стоят сальники на барабанах- это и спортвэй и,ессно комап.
На комапе,задолго до появления Джен2 стали ставить сальники. Лет 5,минимум.
Маркировка= seal.
Нах такая лебедка,если её нельзя топить?! ::-D:
Чтоб не писать тут на 20-ть страниц инструкций,коротко:
при погружение на 15-30 минут-мало вероятно ,что вода попала в мотор лебедки.
Если дольше,то лучше скинуть мотор и промазать щетки от зависания.....
Либо- ваще не хера не делать и ждать,пока щетки зависнут и реанемировать лебедку постукиванием молотком.
....мля,я жгу!((((((
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

" табор= это х просышь,а не варн."
Откуда такая инфа, если не секрет?

А то я как раз между табором и seal2 9.5 завис..
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Точно троль....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»