Про лебедки.
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Про лебедки.
При всех вводных вижу целесообразным с точки зрения трудозатат сделать полноценную площадку с возможностью снять-поставить лебедь без снятия бампера, т.е. центр бампера в районе лебёдки сделать разборным (всё равно под площадку усилитель пилить, можно и пластик красиво разрезать и крепёж о четырёх точках изобрести). Это будет для здоровья дешевле, чем при засаде таскать даже 20 кг, которых х.з. хватит-не хватит= вытащиться. Есть простое правило - лебёдка должна тянуть вес в 2 раза превышающий вес авто иначе даже гарантию хрен оспоришь.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Про лебедки.
С Мезени на Усогорск это вдоль р. Мезень. Дороги и переправы есть, но не всегда. С Мезени на Усогорск можно и вдоль р. Пинега, но это возвращаться обратно примерно 300 км. с Мезени до Белогорского. И самое главное! Будь готов, что 50 км от Архангельска кончается асфальт (с небольшим куском Луковецкий-Белогорский, который тоже страшненький ), и дальше 800 км грунтовки различной степени убитости. Грейдер ездит постоянно, но машины чаще
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Да че мелочиться! Лебедку,при-чем сразу,по взрослому- Гигль прикрутить в базе!Трос ,ессно через трубу.ТБ наше всё!Velind писал(а): ↑ При всех вводных вижу целесообразным с точки зрения трудозатат сделать полноценную площадку с возможностью снять-поставить лебедь без снятия бампера, т.е. центр бампера в районе лебёдки сделать разборным (всё равно под площадку усилитель пилить, можно и пластик красиво разрезать и крепёж о четырёх точках изобрести). Это будет для здоровья дешевле, чем при засаде таскать даже 20 кг, которых х.з. хватит-не хватит= вытащиться. Есть простое правило - лебёдка должна тянуть вес в 2 раза превышающий вес авто иначе даже гарантию хрен оспоришь.
Коль,идея швах .Не получится так.На П4 более картонный бампер,чем на мпс.
На П3/П4 вполне норм буксировочные ухи,так что с полиспастом 6.0 потянет.
В любом случае- подвергнуть авту вивисекции всегда чел успеет,если на цепях не понравится.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Про лебедки.
Спасибо!lesnik5000 писал(а): ↑ С Мезени на Усогорск это вдоль р. Мезень. Дороги и переправы есть, но не всегда. С Мезени на Усогорск можно и вдоль р. Пинега, но это возвращаться обратно примерно 300 км. с Мезени до Белогорского. И самое главное! Будь готов, что 50 км от Архангельска кончается асфальт (с небольшим куском Луковецкий-Белогорский, который тоже страшненький ), и дальше 800 км грунтовки различной степени убитости. Грейдер ездит постоянно, но машины чаще
Я там пару раз был, поэтому дорогу в сторону Мезени знаю, но дальше Пинеги не заезжал. Ехать планирую именно вдоль Пинеги, через Пиринемь, далее на Карпогоры. Самое интересное - есть ли там паром через Пинегу возле Кулогор. Если нет, то придется возвращаться и ехать через Белозерский-Светлый, там точно дорога есть.
И на Пинегу я сворачивать буду через Холмогоры, в Архангельск не поеду, я там уже раз 5 был, в Малых Корелах, в Голубино тоже два раза был, сколько можно
А вот вдоль Мезени на стоке проехать до Усогорска нельзя, пару лет назад друзья ездили на Патруле, сказали, что жопа - бродов много, салон заливает, да и машину можно утопить.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Про лебедки.
Нет парома ,,гражданского" Если только лесовозный. Но дальше всё равно не проехать через р. Поча.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Про лебедки.
А там разве нет парома? Яндекс просто так уверенно рисует там паром, плюс на спутнике явно видна дорога по обоим берегам.lesnik5000 писал(а): ↑ Нет парома ,,гражданского" Если только лесовозный. Но дальше всё равно не проехать через р. Поча.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Эти все нарисуют. Меня как-то навигатор так завёл, что я потом под двести вёрст с прицепом круг нарезал, спасибо, хоть по твёрдым дорогам...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
До аварии он точно не доводил. Чел работает инструктором по тестам, от него иной раз заводчане о возможностях своих машин узнают - да ты его наверняка знаешь - это Серёга Лютик. А тут он ещё и на собственной машине был. Разве что я вдруг засомневался - а Дискарь ли у него тогда был, может вовсе Фрил?...
Ну я в колонне с ним не был, только фотки потом рассматривал. На счёт быстроты - точно знаю, что он ещё дома тренировался. Да и не факт, что вообще застрял бы, если бы лебёдка в багажнике не лежала.)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Про лебедки.
Сань! Пытался с ним связаться, он уже не в Москве.МШУ писал(а): ↑ имхо: стократ -в топку.
В выборе лебедки я бы схитрожопил и прикупил бы всё переносную систему в 4х4 тур.
Объясню: Форосенко на сегодняшний день практически единственный чел в мск,кто на постоянной основе ремонтирует и тюнит лебедки.
Ессно,не нужно воспринимать за последнюю инстанцию всё,что он пишет на Драйве2,(без намеков,что Андрюша продажный блогер))))
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
С Лёхой,Бразильянином,видать ,на пару на пмж
Посмотрел по переписке общался с ним позапрошлым летом.Время,время....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Needle,
Ещё рабочий вариант:
Покупаешь в Паджерошопе фаркоп под квадрат с защитой заднего бампера( примерно 10 тыр) в+ съемную лебедку в квадрат.
Никакого пиления а/м и бонусом то,что задом всегда отвинчиваться можно по своей колее.
Кмк самое мудрое решение.
Лебедка на цепях- тот ещё дрочь,нужно просто самому попробовать,что бы убедится в этом
Гражданская эксплуатация ,кмк,всегда идет не по азимутам и всегда имеется вариант объезда или выбор другой траектории проезда.
Задняя лебедка это легко позволяет...Опять таки,эту же лебедку можно перевесить на цепях на перед
Ещё рабочий вариант:
Покупаешь в Паджерошопе фаркоп под квадрат с защитой заднего бампера( примерно 10 тыр) в+ съемную лебедку в квадрат.
Никакого пиления а/м и бонусом то,что задом всегда отвинчиваться можно по своей колее.
Кмк самое мудрое решение.
Лебедка на цепях- тот ещё дрочь,нужно просто самому попробовать,что бы убедится в этом
Гражданская эксплуатация ,кмк,всегда идет не по азимутам и всегда имеется вариант объезда или выбор другой траектории проезда.
Задняя лебедка это легко позволяет...Опять таки,эту же лебедку можно перевесить на цепях на перед
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Про лебедки.
Абсолютно верно.МШУ писал(а): ↑ Лебедка на цепях- тот ещё дрочь,нужно просто самому попробовать,что бы убедится в этом
Гражданская эксплуатация ,кмк,всегда идет не по азимутам и всегда имеется вариант объезда или выбор другой траектории проезда.
Задняя лебедка это легко позволяет...Опять таки,эту же лебедку можно перевесить на цепях на перед
Езжу один, и назад лебедился наверное раз в 5 чаще чем вперёд.
Место где застрял потом объезжал почти всегда без лебедки.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Про лебедки.
Я думал о таком. Причем даже о двух квадратах - спереди и сзади. НО тут возникает другая беда - вес самой лебедки + площадки. В одно рыло тащить 40+кг и монтировать по грязи - сомнительное удовольствие.МШУ писал(а): ↑ Ещё рабочий вариант:
Покупаешь в Паджерошопе фаркоп под квадрат с защитой заднего бампера( примерно 10 тыр) в+ съемную лебедку в квадрат.
Никакого пиления а/м и бонусом то,что задом всегда отвинчиваться можно по своей колее.
Кмк самое мудрое решение.
Лебедка на цепях- тот ещё дрочь,нужно просто самому попробовать,что бы убедится в этом
Гражданская эксплуатация ,кмк,всегда идет не по азимутам и всегда имеется вариант объезда или выбор другой траектории проезда.
Задняя лебедка это легко позволяет...Опять таки,эту же лебедку можно перевесить на цепях на перед
Я либо один езжу, либо с женой, она такую лебедку точно не потащит, т.к. ее вес будет сравним с весом лебедки
Но опять же, чуть выше сам же говорил, что городить квадрат спереди на П-4 довольно сложно, много переделок. Или как?
А мне, как показала практика, чаще надо ехать вперед (т.е. обратно по своим следам!), чем назад, поэтому лебедка спереди нужнее, чем сзади
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Про лебедки.
Не, ты не понял, квадрат только сзади он же под фаркоп и лебедь мелкую 6000 с блоком в комплекте.
Схема такая: присел-поддернулся назад-объехал засаду. Так же можно на цепочках её к морде крепить. Просто если ты нырнул мордой по бампер, то удовольствие крепить цепочки к ухам под чачей то ещё))
Данный сетап, исходя из твоих условий, самый менее затратный как по финансам так и по физухе.
Передний бампер кромсать на четвёрке геморойно, а на зад уже есть готовое решение.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Про лебедки.
так если цеплять с нуля, какая разница на цепях или на квадрате? Самое главное - иметь заранее длинные провода до лебедки
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Что значит цеплять с нуля? Ты хочешь лебедку на цепях подвесить и поехать?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Про лебедки.
Если есть квадрат, то можно лебедку поставить на площадку заранее, например, еще в гараже и так ехать с ней во время поездки, а не тянуть ее из багажника когда уже сел по брюхо.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
А у тебя там дороги идеально ровные? Ты представляешь какой свес при этом будет?... Малейшая канавка и?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Про лебедки.
Да я представляю, поэтому и не рвусь ставить.
У всех вариантов масса минусов, с этого и начали. Даже стационарная лебедка, особенно со стальным тросом - тот еще секс, я на покатушки ездил не раз, лебедку таскал и сматывал.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Разница в удобстве и во времени.
в квадрат:вставил трубу полки в квадрат,поставил "палец" и всё,можно выматывать трос.
на цепях:разложить всё это перед а/м на расстояние длины цепей.....и вероятнее всего в лужу.
Далее,исходя из вектора лебежения,так как он редко когда по оси а\м из-за деревьев,растущих справа или слева,
выбираем длину одной из цепей за счет перевешивания на звеньях.
Далее-пытаемся размотать трос......если лебедка ком-ап -- будет весело т.к. там та ещё "свободная"размотка.