Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Smapar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Про лебедки.

Сообщение Smapar »

а что там было?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Запутался совсем - помогите!

Вот инструкция к Варновской лебедке - https://www.warn.com/manuals/assets/pdf ... Manual.pdf
Пишут, что нельзя погружать ее в воду. А как быть с бродами? Снимать лебедку?
Вот есть камап Seal Gen2 9.5. Пишут, что можно лебедиться из-под воды, что наверняка по факту ее убъет. А в броду утропить ее можно без последствий?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):Запутался совсем - помогите!

Вот инструкция к Варновской лебедке - https://www.warn.com/manuals/assets/pdf ... Manual.pdf
Пишут, что нельзя погружать ее в воду. А как быть с бродами? Снимать лебедку?
Вот есть камап Seal Gen2 9.5. Пишут, что можно лебедиться из-под воды, что наверняка по факту ее убъет. А в броду утропить ее можно без последствий?
а) табор= это х просышь,а не варн.
б)при притопление,вода попадает в лебедку через щели между стоек и барабаном.
На многих лебедках стоят сальники на барабанах- это и спортвэй и,ессно комап.
На комапе,задолго до появления Джен2 стали ставить сальники. Лет 5,минимум.
Маркировка= seal.
Нах такая лебедка,если её нельзя топить?! ::-D:
Чтоб не писать тут на 20-ть страниц инструкций,коротко:
при погружение на 15-30 минут-мало вероятно ,что вода попала в мотор лебедки.
Если дольше,то лучше скинуть мотор и промазать щетки от зависания.....
Либо- ваще не хера не делать и ждать,пока щетки зависнут и реанемировать лебедку постукиванием молотком.
....мля,я жгу!((((((
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

" табор= это х просышь,а не варн."
Откуда такая инфа, если не секрет?

А то я как раз между табором и seal2 9.5 завис..
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10254
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Точно троль....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Смайлик писал(а):Точно троль....
Потом будут вопросы про вес и размеры ::-D:
Это еще до электрики не дошли.. :*WRITE*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Fox414 »

МШУ = щётки смазать от зависания ... :*SCRATCH*:
солидолом как и колодки? ::-[:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):" табор= это х просышь,а не варн."
Откуда такая инфа, если не секрет?
От ценника,ёпть!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Fox414 писал(а):МШУ = щётки смазать от зависания ... :*SCRATCH*:
солидолом как и колодки? ::-[:
Аааа,мнения разделяются.....я за смазку графиткой....Димикс уверен,что на смазку говна больше налипает и способствует подвисанию. :)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Санчес75 писал(а):
Смайлик писал(а):Точно троль....
Потом будут вопросы про вес и размеры ::-D:
Это еще до электрики не дошли.. :*WRITE*:
Джентльмены, у вас сложилось обо мне какое-то превратное впечатление.

По электрике у меня вопросов нет, 2 провода в 3 ряда может положить любой.
Предвидя ваши вопросы, про аварийную кнопку и акб я в курсе.

Про вес и размеры тоже, важно только, чтоб под штатную скорлупу влезла.

2 МШУ

Странно вообще определять качество и характеристики по цене. Согласно такой логике, все, что дешевле 55тыр можно только под колесо подложить. Мне не удалось найти хоть какой-то вменяемой информации об использовании таборов 2017гв,я думал, есть ну хоть какая-то статистика отказов, использования, или что-то в таком духе.

Есть такие лебедки Tungsten. Стоят дешевле троса, который на них намотан. Вот это подозрительно. И то, что нет сайта производителя тоже подозрительно. Хотя и пишут, что США. ::-D:

А вот к табору у меня лично нет вопросов, кроме того, что топить его нельзя. Но и не только к нему

Вот мануал к Warn 9rc(https://www.warn.com/manuals/assets/pdf ... nching.pdf). Его тоже нельзя опускать в воду (Never submerge winch in water.) стр. 5.
А вот Zeon 12S Platinum CE(https://www.warn.com/manuals/assets/pdf ... nching.pdf), тот же мануал, стр 5, тоже топить нельзя. Ткни любой - они все боятся воды.

Это что, весь варн такое говно рассчитан на RockCrowling?
Чему, кстати, охотно верю,ибо такой распутицы, как у нас, в штатах нет, там почвы другие.
Или написали, чтобы избавиться от судебных исков американских граждан, которые сначала сушат котов в микроволновках, а потом 350А из лебедки пускают в воде?

Но идею понял, камап худо-бедно от влаги и пыли защищен и ему за это плюс, а варну - минус.

Спасибо, с лебедкой определился. Площадку обязательно заберу, спрашивал не зря, но мне сперва с рамы надо убрать вебасту.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10254
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Nickolas писал(а): Джентльмены, у вас сложилось обо мне какое-то превратное впечатление.

По электрике у меня вопросов нет, 2 провода в 3 ряда может положить любой.
Ну незнаю, видимо ты пока до этого не дошел. Предвижу.....как не перепутать 4етыре провода.... как проложить, чтоб не замкнуло..... как снимать провода...... как сделать быстросъемные контакты, лебёдка будет сниматся ежедневно..... как загерметизировать блок......и т.д.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

По комапу, если так нужна водозащита, бери Seal gen 2. Размеры есть здесь http://www.comeupwinch.ru/avtomobilnaya ... seal-gen-2
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Санчес75 писал(а):По комапу, если так нужна водозащита, бери Seal gen 2. Размеры есть здесь http://www.comeupwinch.ru/avtomobilnaya ... seal-gen-2
Да, все, я уже определился, буду брать seal gen2 9.5 со стальным тросом. Во первых с ситнетикой откровенно дороговато, во-вторых синтетический трос требует больше ухода,в третьих всегда можно поменять если что, а в четвертых интересно потестить именно стальной.

"Ну незнаю, видимо ты пока до этого не дошел. Предвижу.....как не перепутать 4етыре провода.... как проложить, чтоб не замкнуло..... как снимать провода...... как сделать быстросъемные контакты, лебёдка будет сниматся ежедневно..... как загерметизировать блок......и т.д."
Наверное не дошел, но я что-то не встречал, чтоб у кого-то была проблема с установкой. В инете гора отчетов, все разжевано.
По поводу герметизации блока даже не собираюсь заморачиваться. У меня сток, шнорка нет, блок будет стоять на одном уровне с воздухозаборником, со всеми вытекающими последствиями.
Из проблем предвижу заморочку по торсионам и вопрос быстросъемности. Но так как стандартного быстросъемного решения нет, придется колхозить, но это уже по месту и нескоро. План таков - ставлю стационарно по отчету Podzemshik`a, еду колбаситься в Пермский край, а потом, на основе приобретенного опыта буду решать что дальше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Nickolas писал(а):
Санчес75 писал(а):По комапу, если так нужна водозащита, бери Seal gen 2. Размеры есть здесь http://www.comeupwinch.ru/avtomobilnaya ... seal-gen-2
Да, все, я уже определился, буду брать seal gen2 9.5 со стальным тросом. Во первых с ситнетикой откровенно дороговато, во-вторых синтетический трос требует больше ухода,в третьих всегда можно поменять если что, а в четвертых интересно потестить именно стальной.

"Ну незнаю, видимо ты пока до этого не дошел. Предвижу.....как не перепутать 4етыре провода.... как проложить, чтоб не замкнуло..... как снимать провода...... как сделать быстросъемные контакты, лебёдка будет сниматся ежедневно..... как загерметизировать блок......и т.д."
Наверное не дошел, но я что-то не встречал, чтоб у кого-то была проблема с установкой. В инете гора отчетов, все разжевано.
По поводу герметизации блока даже не собираюсь заморачиваться. У меня сток, шнорка нет, блок будет стоять на одном уровне с воздухозаборником, со всеми вытекающими последствиями.
Из проблем предвижу заморочку по торсионам и вопрос быстросъемности. Но так как стандартного быстросъемного решения нет, придется колхозить, но это уже по месту и нескоро. План таков - ставлю стационарно по отчету Podzemshik`a, еду колбаситься в Пермский край, а потом, на основе приобретенного опыта буду решать что дальше.
По синтетике поверь зря отказываешься. Никакого ухода, зато вес и удобство, с безопасностью.
Железо зло.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Ну не то, чтобы я совсем отказываюсь, но мне бы как-то в бюджет влезть надо. А мне еще площадку, проводку, корозащитку...
Надо смотреть, что с аккумами, а то и на них еще можно влететь...
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12096
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):
Fox414 писал(а):МШУ = щётки смазать от зависания ... :*SCRATCH*:
солидолом как и колодки? ::-[:
Аааа,мнения разделяются.....я за смазку графиткой....Димикс уверен,что на смазку говна больше налипает и способствует подвисанию. :)
ЭТО ОПЫТ! :*VICTORY*:

Откуда говно? дык - продукт износа щеток
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Можно для тупых пояснить - если лебедка новая и я туда залезу чо-нить смазать, то про гарантию ,наверное,можно сразу забыть.
Что делать, как быть?
Или же эти косяки всплывают не сразу,а по окончании гарантийного срока?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

А кто на лебедки дает гарантии?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Pajero-Shop говорит, что есть гарантия от производителя.
А вот дилер дает гарантию 36 мес

И даже на офсайте сообщают о 3х летней гарантии
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12096
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Nickolas писал(а):Можно для тупых пояснить - если лебедка новая и я туда залезу чо-нить смазать, то про гарантию ,наверное,можно сразу забыть.
Что делать, как быть?
Или же эти косяки всплывают не сразу,а по окончании гарантийного срока?
Нефих туды лезть если она НОВАЯ!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»