Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Да я и сам как-то удивлен! Я думал минут 15-20 можно нормально работать.
Так что датчик в салоне необходим.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Nickolas писал(а): Так что датчик в салоне необходим.
О какой машине речь, собственно? Если туризм-рыбалка, то никакие датчики нафиг не нужны. Маркетологи с ума сходят, еще бы wi-fi к лебедке присобачили...
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

А какая разница? Если по дороге на речку есть лужа из которой ты будешь выезжать дольше 1,5 мин, то лампа нужна. В конце концов 2м провода и диод стоят в разы меньше ремонта мотора, а то и эвакуации. Да и какие проблемы воткнуть лампу?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Nickolas писал(а):А какая разница? Если по дороге на речку есть лужа из которой ты будешь выезжать дольше 1,5 мин, то лампа нужна. В конце концов 2м провода и диод стоят в разы меньше ремонта мотора, а то и эвакуации. Да и какие проблемы воткнуть лампу?
Лебедку надо слушать ушами, смотреть глазами и чувствовать жопой ::-D: Тогда ничего не сгорит и не крякнет. А секундомер с лампочкой - верный способ лебедку угробить как раз. Если прям хочется сделать что-то условно-полезное, нужно поставить полноценный датчик температуры на лебедку и первый годик на показания поглядывать.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Я думал про датчик температуры, но его удасться закрепить только снаружи. Но и показывать он будет тогда непойми что.
И поэтому - лампа.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение мах578 »

:*WALL*: Еббб, теть, как жеж я(и многие) стока лет без этого датчика? :*MEGA_SHOK*: ::'(: ::'(: Надо ставить срочно. ::-D: ::-D: ::-D:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение мах578 »

PII3d6G72 писал(а):
Nickolas писал(а):А какая разница? Если по дороге на речку есть лужа из которой ты будешь выезжать дольше 1,5 мин, то лампа нужна. В конце концов 2м провода и диод стоят в разы меньше ремонта мотора, а то и эвакуации. Да и какие проблемы воткнуть лампу?
Лебедку надо слушать ушами, смотреть глазами и чувствовать жопой ::-D: Тогда ничего не сгорит и не крякнет. А секундомер с лампочкой - верный способ лебедку угробить как раз. Если прям хочется сделать что-то условно-полезное, нужно поставить полноценный датчик температуры на лебедку и первый годик на показания поглядывать.
+100500. ЗЫ не раз обсуждалось вольтметр поставь и все. вольтаж упал=суши весла.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Еще такой нюанс. В электроинструменте есть вентилятор. Т.е. пошел перегрев - снимаем нагрузку и крутим вхолостую на охлаждение обмоток. А в лебедке этой ничего такого нет. И что толку с той лампочки. Ну загорелась лампочка, остановили, лак продолжает плавиться, т.к. нет охлаждения.
Или наоборот - датчик сбойнул, лампочка не горит. А владелец продолжает смотку, хотя машина траверсой об пенек зацепилась давно. Или трос лопнет, или мотор сгорит... Реально ересь какая-то.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Вольтметр у меня есть и штатный и на БК.
Мне проще поставить грошевый диод на копеешный провод, чем долбиться с неисправным мотором, который из-под бампера вот так запросто и не вытащить.
Плюс гарантия на лебедку, не хочется с нее соскочить.
Это моя первая лебедка, я понятия не имею как и чего там надо чувствовать.
Пусть будет лампочка.

ЗЫ
Реально первый раз вижу, чтоб так отговаривали поставить сигнальную лампу!

PII3d6G72,
Если б я был инженером из камап, то моя лампочка загоралась бы задолго до того, как начинал бы плавиться лак.
Я искренне надеюсь, что у них на это тоже хватило мозгов.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

...Просто не удивляйся, если лебедка крякнет, несмотря на лампу. И в гарантии откажут, несмотря на лампу.
Советы здесь дали те, кто 5-10-20 лет пользуются лебедками. Но тебе виднее, конечно, как правильно.
Чтобы лампочка загорелась задолго до плавления лака, нужен чип с расчетом динамики температуры, а не тупой датчик. Как минимум. Иначе будет или ложное срабатывание, или поздно пить боржоми.
PS Лебедка - не прикольный гаджет с лампочками. Может выручить, а может и покалечить. Вполне себе серьезное устройство, не айфон.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

"Чтобы лампочка загорелась задолго до плавления лака, нужен чип с расчетом динамики температуры, а не тупой датчик. Как минимум."
:=-O: Серьезно?!

Навскидку:
Самый популярный лак для электродвигателей МЛ-92 имеет рабочую температуру 130град. Датчик срабатывает на 100град.
Какой нафиг чип? У тебя запас по температуре 30 градусов! Чем ты собираешься спалить лак, если с мотора снято напряжение?
Надо не палить лебедки все 5-10-20 лет подряд, а почитать хотя бы раз инструкцию, где написано, что если загрелась лампа - вырубай лебедку и кури как минимум 10 минут.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Nickolas писал(а): Надо не палить лебедки все 5-10-20 лет подряд, а почитать хотя бы раз инструкцию...
Удачи! :WhiteVoid_2:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение мах578 »

лебедка перегревается при перегрузе и/или долгом лебежении (несколько смоток/размоток подряд) так? так вот вольтметр в режиме раельного времени показывает просадку напруги, а если смотки/размотки=потрогал рукой :*THUMBS UP*: и все понятно. а датчик, :*PARDON*: хрен знает проводок отпал :( , а ты жмешь кнопку несмотря ни на что.
ЗЫ Я раз тягал кукурузер 80-ку из болотинки (она тудыть одним боком епнулась, по первому морозу, колес не видать было) вольтметр показал падение до 7.5в вроде, это в пиковой нагрузке, при этом штурман казал, что лебедь практически встала. После чего поменяли траекторию, лед поломали, чет подложили. кароч вытянул ее, пока тянулись просадка была до 9в. для себя сделал вывод как минимально допустимую. да при 7.5в приборка переставала что либо казать. тахометр отрубается в первую очередь. Лебедь ЖИВА. тянули много дольше 90сек. Лебедь 8 500фут китай.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Про вольтметр воросов нет. У меня их аж 2, не прогляжу. Один так и вообще с сигналом о низком напряжении.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):
Nickolas писал(а):Вообще пишут, что лебедка без последствий работает только 1.5 минуты.
Это откуда такая инфа? По паспорту на ComeUp Seal 9.5 с нагрузкой 900 кг за 1.5 минуты только 7 метров троса намотается...
Nickolas писал(а):Комаповский родной радиопульт тоже не сигнализирует лампой о перегреве.
Там односторонняя связь, как у пульта от простой сигналки или от ворот.
Дима,от тебя это слышать странно ::-D:
Решил воспользоваться гугелпереводчиком?
"Normally off roader will keep operating the winch because they want to get out of mud. According to our test , our winches could be operated for 1.5 minutes without any problem. However , trying to use Snatch Block to double the pulling capacity if the winch can’t pull you out. Keep operating the winch may cause some damages."
Ключевое слово will keep, т.е." упоротой офроудер будет продолжать давить на гашетку после включения красной лампы ИНДИКАЦИИ".
Т.е. в красном режиме -эксплуатация не больше 1.5 мин. ::-P:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а): хрен знает проводок отпал
Ни разу не аргумент.
Из мотора комап идет 2 шт управляюих "+" на лампочки.
Если зеленая горит,то красная может не загореться только по причине укрючивания светодиода.... ну поставь 2 шт,в параллели. :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):Дима,от тебя это слышать странно ::-D:
Решил воспользоваться гугелпереводчиком?
Т.е. в красном режиме -эксплуатация не больше 1.5 мин. ::-P:
Саша, ты же знаешь, что у меня нет проблем с английским :) Но в субботу вечером я был очень уставший, поэтому прочитал всё по диагонали, и со второй попытки тоже по диагонали ::-(:
Теперь от сердца отлегло, а то меня эти полторы минуты серьёзно озадачили, я уже начал думать, почему же у меня не сгорел ComeUp Cap 9.0s при вытаскивании бегемота из болота, и даже красная лампа не зажглась ::-D:
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Дим,ну и китайцы в тайване англицким не блещут :)
3 раза перечитывал фразу про снетч блок )))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Смайлик писал(а):
Nickolas писал(а): Джентльмены, у вас сложилось обо мне какое-то превратное впечатление.

По электрике у меня вопросов нет, 2 провода в 3 ряда может положить любой.
Ну незнаю, видимо ты пока до этого не дошел. Предвижу.....как не перепутать 4етыре провода.... как проложить, чтоб не замкнуло..... как снимать провода...... как сделать быстросъемные контакты, лебёдка будет сниматся ежедневно..... как загерметизировать блок......и т.д.
::-D: ::-D: ::-D:
Смайлик писал(а):Точно троль....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

А чего гадать-то? Всегда можно задать интересующий вопрос в поддержку :)
Я спросил, как ответит - ретранслирую.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»