Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

psn26 писал(а): Какую нагрузку на ваш взгляд, лебёдка сможет развить на ПЕРВОМ слое троса, если трос будет держаться за счёт ржавчины и болта М8?
Паспортную. Все остальное от лукавого.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): У меня другая информация. Переписка с производителем этого троса ниже
Не мудрено,что большинство считает веревку апервид гавном.
Ну долбачи жеж производят.
Я сужу по "пунктуации"))))))))))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

psn26 писал(а): На второй фотке, первый слой троса. Ему уже почти конец
Толщина барабана меньше штатной? Вот и причина.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

Во, холивар захлестнул тут у вас...
Подкину дровишек... Ради интереса поглядел теплопроводость полиэтилена (вроде как из него делаются Дайнема). Мож полиэтилен какой-то специфичный, так что можно +/- километр прибавлять/убавлять, правда в учёт надо брать и ограниченный контакт прядей.
Но , хусим, даже если взять, что канат цельный , теплопроводность полиэтилена 0,32 заставляет задуматься... По сравнению с любыми металлами - это не разы, а порядки!
1556343-s.gif
Вопрос в том, сколько образуется тепла? Это не ко мне...
Но если его образуется много (чтоб расплавить), то отвести его за счёт контакта с холодными железяками, думаю, не получится.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Но скорее всего, это как-то связанно с условиями и способом использования троса.
Ну вот с этого и начинай,что ты семи статику используешь для определения разрывной прочности сварных конструкций.
Дык ты лажаешь сразу,бо у тебя веревка/трос ,для подобных экскрементов, должна быть минимальной длины, дабы абстрагироваться от вытягивания троса....но,кули,в пту этому не учат.
Погугли картинко на разрывной стенд.
Я понимаю,что для испытаний якоря нужно другое...но моск то нужно включть ;)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Дык ты лажаешь сразу,бо у тебя веревка/трос ,для подобных экскрементов, должна быть минимальной длины, дабы абстрагироваться от вытягивания троса....
Он и так минимально возможный для моих задач 10-12м. и разумно толстый для жёсткости 16мм
Но на растяжение мне пофиг, так как это на показаниях весов не сказывается.
МШУ писал(а): Я понимаю,что для испытаний якоря нужно другое...но моск то нужно включть
Где или в чём видишь ошибку?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

psn26 писал(а): Где или в чём видишь ошибку?
Часть усилия лебедки идет на растяжение веревки, и твоеный якорь воспринимает нагрузку меньше той, что кажет динамометр, если делать замер в динамике. Длинная веревка вносит большое искажение. ;)
Последний раз редактировалось Sfinks 30 июн 2021, 22:52, всего редактировалось 2 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Во, холивар захлестнул тут у вас...
Дима,походу,ты тоже мой опус про расстягивание веревки под нагрузкой в 4.3 тонны с выкладками пропустил. :)
Там на пол метра длина веревкииувеливается,есл чо. И всё это хозяйство трётся об барабан.
Медленно: нагрузка в 4 тонны и перемещение с трением в 500 мм.
Соррян,но если в это никто не вдуплился ,акромя Снупа и Сфинкса,то мне становится понятен общеобразовательный уровень форума.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Sfinks писал(а): Растяжение веревки часть усилия берет на себя, и твоеный якорь воспринимает нагрущку меньше той, что кажет динамометр.
А вот тут можно по подробней.
Это как?
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

На одном конце этой верёвки весы, а на втором якорь.
Как так может получиться, что на разных концах одной верёвки будет разная нагрузка? ::-D:
Ни как.
Ну только разве что если натягивать эту верёвку не лебёдкой, а машиной и с разгона, но и то разница будет не значительной
Последний раз редактировалось Сергей_Якорь 30 июн 2021, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

psn26 писал(а): На одном конце этой верёвки весы, а на втором якорь.
Как так может получиться, что на разных концах одной верёвки будет разная нагрузка?
Ни как.
В статике да, в динамике, нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Дима,походу,ты тоже мой опус про расстягивание веревки под нагрузкой в 4.3 тонны с выкладками пропустил.
Сашк, мой пост не про возникновение тепла, я ж сразу оговорился
dvm99 писал(а): Вопрос в том, сколько образуется тепла? Это не ко мне...
Т.е. если каким угодно способом тепло в канате выделяется, то отвести его достаточно быстро не получится.
Меня, признаюсь, самого удивил коэф-т теплопроводности полиэтилена, думал он намного ближе к металлам... ну, там раз в 10 допустим, но не в сотни. А оказывается вон оно как.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): Соррян,но если в это никто не вдуплился
ты дольше всех вдуплялся, и кидался какашками во всех.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

dvm99 писал(а): Т.е. если каким угодно способом тепло в канате выделяется, то отвести его достаточно быстро не получится.
Не уверен, что теплопроводность источника тепла важна на первом слое. Например, когда горит дерево, его низкая теплопроводность пофиг.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Так и запишем - Жипер корозащиткой не пользуется.
Эта ДВОЙНАЯ БРЕДЯТИНА в твоем исполнении только подтверждает что и во внедорожке ты полный профан
и лебедишься не вставая с дивана.
1. К сожаления на соревах я не могу этой херней не пользоваться - регламент не позволяет.
И то - пользую только на зрительских точках.
2. В экспедиции даже в машину не кладу. Ибо в туризме пользоваться этой неудобной дрянью - это
надо быть совсем неадекватом.
А в качестве короткого удлинителя у меня 10м кусок - который можно сложить и вдвое и в четверо.
Пользуйся идеей, ламер. :)
PII3d6G72 писал(а): PS Образованные ушли с форума именно из-за таких как вы, недалеких и агрессивных.
Ну недалекий в данной полемике только ты..
А образованные между собой не могут сраться - ибо ты ему 2х2 = 4, он = конечно.
Он мне 3х3 = 9, я = естественно.
И только у тебя то =3, то =10.
Так что именно из-за подобных тебе информационных помоечников и дохнет форум.
PII3d6G72 писал(а): "Он посмел сказать слово ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ???" "Косоглазый, криворукий, неуч, бред, нахера Перельмана приволок,... " Продолжайте в том же духе, мне смешно на вас:))
Слышь, деятель, ты бы свои бревна из глазок то повыковыривал.
PII3d6G72 писал(а): По качану. Образование не позволяет прочитать 2 абзаца и подумать?
PII3d6G72 писал(а): Ок, все производители ошибаются, а принц на нержавеющем пегасе прав.
Про фермера уже лень искать и копировать.

Пока ты просто бредил, я на тебя и внимания не обращал, но ты решил еще и похамить.
Вот и огребай заслуженно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): PII3d6G72 писал(а): ↑
Так и запишем - Жипер корозащиткой не пользуется.
Эта ДВОЙНАЯ БРЕДЯТИНА в твоем исполнении...
...
2. В экспедиции даже в машину не кладу. Ибо в туризме пользоваться этой неудобной дрянью - это
надо быть совсем неадекватом.
:))) Итого - Жипер корозащиткой не пользуется. Но когда я ставлю этот верный диагноз - это двойная бредятина:)))
Совсем с головушкой плохо.
PS И заметь, без твоего непрерывного хамства, дискуссия быстренько вернулась в конструктивное русло. Ненадолго:(
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

PII3d6G72 писал(а): Не уверен, что теплопроводность источника тепла важна на первом слое.
Ну, таки, когда толщина конечна (16мм), а теплопроводность низкая, то внешний слой, если он нагрет, не отдаст тепло барабану быстро.
PII3d6G72 писал(а): Например, когда горит дерево, его низкая теплопроводность пофиг.
Некорректно.
Тепло может передаваться только тремя способами: конвекция, ИК-излучение, непосредственный контакт поверхностей тел.
Дерево горит не за одну стадию, а как минимум, за две: 1. Пламя- это горит газ, выделенный из дерева, считай конвективный нагрев 2. ИК- нагрев (тление углей).
Но ни первая, ни вторая не подходит, т.к. нет передачи тепла контактным образом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): Ну, таки, когда толщина конечна (16мм), а теплопроводность низкая, то внешний слой, если он нагрет, не отдаст тепло барабану быстро.
Теплопередача вообще быстро не проходит. Это инертный процесс.
dvm99 писал(а): Но ни первая, ни вторая не подходит, т.к. нет передачи тепла контактным образом.
Да конечно))) Обугленный верхний слой при горении полена так хорошо передает тепло в сердцевину, что влага из неё испаряется в лучшем виде. :*YES*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Но , хусим, даже если взять, что канат цельный , теплопроводность полиэтилена 0,32 заставляет задуматься... По сравнению с любыми металлами - это не разы, а порядки!
Зря ты бисер мечешь.
Не в этого коня корм.
Я ему об этом "пять" раз сказал - не доходит, там походу лобовая броня как у Тигра.
Не проходит информация.
А может объема памяти хватает только на тряпочку Перельмана - другая инфа просто не помещается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Итого - Жипер корозащиткой не пользуется.
Ну я ж не обморок, чтобы использовать абсолютно бессмысленный, тяжелый, здоровый и
неудобный кусок дерьма.
А для тебя да - это самое то.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»