Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): С этой точки зрения согласен на все 146%. Сколько раз пробовал, столько раз потом морду откапывал для замены шпонки, либо еще какой блудняк случался.
А если в болотине метровой глубины?
Поэтому рекомендую вставить вместо шпонки дюбель 4.5мм и в качестве предохранителя использовать трос.
9мм - сталь или 10мм синтетику.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

tager писал(а):
Jenek писал(а):Тогда спрошу про электрику:
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?
для пыжа на 35х - думаю х8288 самый раз!
у меня был просто эл винч 9500 и скоростая 10000 - скоростная приятнее во всем. (по третьему пунткту - как попадется)
Немного про 8288:
http://www.drive2.ru/l/497839/
Оттуда:
Ну насчёт скорости, не совсем то что я ожидал)Чуть быстрее чем Т-макс 9500й. А так сравнивал с сомапом 9500 вроде как на ровне. Но тут дело в цене. Я брал со скидкой новогодней на уазбуке. за 17 а так в магазинах и по 32 лежат.

В общем очередной китайский пшик.
При заявленных 6.8 лс, тянуть как камаповские 5.5 лс? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Юр, Я не только про нас, Я и другие регионы смотрю.
Да и мало все равно на автоматах. Я сам не ездил, но вот вопрос ему пофиг на размер колес и может их при любой нагрузке медленно крутить?
Рекомендую посмотреть регионы за Уралом. :)
Особенно "начинку" котлет.

Айсиновский - да, включая 39-е
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Опять все про спорт...
Ну а как без него? :D
Это полигон испытаний для всякого рода приблуд и не факт,что соревки должны быть по рафу- достаточно и "водокачек")))
А если не рубиться на секундомер:вот в последнее время участились случаи установки некой
4х4 winch( такой вот ноу -нейм) -типа рашенковая,сделанная в чине....а вот теперь самое интересное- при заявленном тяговом усилие в 12000 lb,присутствует синт.веревка ядовито зеленого цвета и вкусный ценник в 19 тыр!
Недавно такую лебядь притащил приятель на уст-ку....На вопрос: Чо за х--ню прикупил,ответил-ничего не понимаешь-эта лебедка Ладогу в призы привезла.....ну ну...будем посмотреть.)))
А так то да!Как ты правильно заметил,тех сход из-за скрюченной лебедки- это ,наверное № раз( ну если тока Уазиги не рассматривать))))
Сань, так наш габазин торгует 12000-й китайщиной, ценник еще вкусней.
Но как я уже писал - китовые лебедки 12000 имеют такой же вес и размер как и китовые 9500 и
в полтора раза меньше и легче Камапа9500.
Выдаст она свои 12000, выдаст - вопрос с КАКОЙ скоростью.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Я про автомат и не спорю, просто у меня редкий Яп с мешалкой :) и переделывать не собираюсь (пока). Хотя друг приобрел недавно Чирк с автоматом, двигло мощное конечно вообще супер, но вот как то с автоматом он не до конца подружился, может практика. К примеру подъем в горку: на мешалке забуксовал, нейтраль вкл (а еще проще сцепу выжал) и скатился, а ему надо остановится и заднюю врубать, при этом если машин катится вниз это не есть хорошо (наверно).
Ну и про спорт почему написал, у меня авто каждодневный и больше вылазки для себя, поэтому многие критерии для соревов мне не подходят. Хотя возникает иногда желание скататься куда нибудь, только вот для этого колеса придется менять т.к. на 35 МТ в такую категорию попадаю....
И не надо, если в спорт по тяжелому не собираешься.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Аутомат для трофей рулит!!!! Считай это за постулат.
Ещё хрен знает сколько лет назад Сергей ака Verner писал ,что акпп позволяет полностью сосредоточится на рулежке,а не на дрочилове мешалкой( последнее-моя интерпретация )))))
Какие нах "другие " районы- акпп рулит на любых грунтах....а на каком нибудь каменном триале-особенно- ручка безбожно сосёт.Не слушай Уазоводов- у них вариантов нет)))))
Безусловно,для экспедиционной коляски- имхо палка предпочтительней,но это обусловлено большей неубиваимостью шестеренок VS фрикционов/насоса и главное-возможность запуска с толкача.....хотя бытует мнение,что акпп убить гораздо сложнее,чем сцепу и шестеренки.
ЗЫ акпп+зажигалка- в Мск тренд последних лет пяти....чугунёвый дезилябр- в топку из за веса.....а герметизировать бензинки-слава богу уже научились-ныряют по верх клапанной крышки))))
Совершенно верно.
А еще палка предпочтительней той же ремонтопригодностью сцепы и меньшим расходом топляка, т.е. большей автономностью.
Про сложно убить - это про айсиновскикие автоматы 90-х, начала 2000-х, с переделанной системой охлаждения
и контролем за темпером декстрона.
А обычные - на раз-два.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):
Nbf писал(а): С этой точки зрения согласен на все 146%. Сколько раз пробовал, столько раз потом морду откапывал для замены шпонки, либо еще какой блудняк случался.
А если в болотине метровой глубины?
Поэтому рекомендую вставить вместо шпонки дюбель 4.5мм и в качестве предохранителя использовать трос.
9мм - сталь или 10мм синтетику.
Не напоминай, доводилось нырять...
Я, кстати хз - трос 9ка железный был, всегда выдерживал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение tager »

Жипер писал(а):
tager писал(а):у меня был просто эл винч 9500 и скоростая 10000 - скоростная приятнее во всем. (по третьему пунткту - как попадется)
Немного про 8288:
http://www.drive2.ru/l/497839/
Оттуда:
Ну насчёт скорости, не совсем то что я ожидал)Чуть быстрее чем Т-макс 9500й. А так сравнивал с сомапом 9500 вроде как на ровне. Но тут дело в цене. Я брал со скидкой новогодней на уазбуке. за 17 а так в магазинах и по 32 лежат.

В общем очередной китайский пшик.
При заявленных 6.8 лс, тянуть как камаповские 5.5 лс? :)
Ну собственно и у меня так же.
6,8(видимо такой же мотор) и 148 против 5/159 комапа - а на деле скорость примерно одинаковая, хотя как мне кажется под Большой нагрузкой комап по веселее будет, китаец хоть и 10000 , но под нагрузкой проседает больше.
Думал 8288 - повеселее будет (138) , а видимо, таже китфигня.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а):
Nbf писал(а): С этой точки зрения согласен на все 146%. Сколько раз пробовал, столько раз потом морду откапывал для замены шпонки, либо еще какой блудняк случался.
А если в болотине метровой глубины?
Поэтому рекомендую вставить вместо шпонки дюбель 4.5мм и в качестве предохранителя использовать трос.
9мм - сталь или 10мм синтетику.
Не напоминай, доводилось нырять...
Я, кстати хз - трос 9ка железный был, всегда выдерживал.
Эт потому что у тебя шпонку резало - ставь дюбель, начнет рвать трос. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): Эт потому что у тебя шпонку резало - ставь дюбель, начнет рвать трос. :)
Ну теперь у меня механики нет давно, а тогда так и не рискнул - очень уж поведенной рамы боялся... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а): Эт потому что у тебя шпонку резало - ставь дюбель, начнет рвать трос. :)
Ну теперь у меня механики нет давно, а тогда так и не рискнул - очень уж поведенной рамы боялся... )))
Раму не ведет - проверенно.
Если с толщиной троса переборщить, ломает саму лебедку. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

tager писал(а):
Жипер писал(а):
tager писал(а):у меня был просто эл винч 9500 и скоростая 10000 - скоростная приятнее во всем. (по третьему пунткту - как попадется)
Немного про 8288:
http://www.drive2.ru/l/497839/
Оттуда:
Ну насчёт скорости, не совсем то что я ожидал)Чуть быстрее чем Т-макс 9500й. А так сравнивал с сомапом 9500 вроде как на ровне. Но тут дело в цене. Я брал со скидкой новогодней на уазбуке. за 17 а так в магазинах и по 32 лежат.

В общем очередной китайский пшик.
При заявленных 6.8 лс, тянуть как камаповские 5.5 лс? :)
Ну собственно и у меня так же.
6,8(видимо такой же мотор) и 148 против 5/159 комапа - а на деле скорость примерно одинаковая, хотя как мне кажется под Большой нагрузкой комап по веселее будет, китаец хоть и 10000 , но под нагрузкой проседает больше.
Думал 8288 - повеселее будет (138) , а видимо, таже китфигня.
Вооот! :)
А 6-ти сильный WarnXP тянет значительно веселей камапа,
при этом он и в габаритах поболя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): Раму не ведет - проверенно.
Если с толщиной троса переборщить, ломает саму лебедку. ::-D:
Ну я не наю - вот таких картинок насмотрелся http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 75#p740637 мне и хватило )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а): Раму не ведет - проверенно.
Если с толщиной троса переборщить, ломает саму лебедку. ::-D:
Ну я не наю - вот таких картинок насмотрелся http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 75#p740637 мне и хватило )))
Сильный ход. ::-D:
Но даже тут раму не повело - просто оторвало кронштейны рамы под лебедку(бампер), сломало левую станину и погнуло
нижний кронштейн лебедки.
Собственно с рамой все в порядке - до сих пор как новая. :*OK*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Анатолий Петро..ч »

И всё-таки!
Какую лебёдку брать-то?
Сижу который день, вас читаю)))
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Анатолий Петро..ч писал(а):И всё-таки!
Какую лебёдку брать-то?
Сижу который день, вас читаю)))
Варн-вертикалку, а к ней мотор XP или Bow.
Такой ответ устроит?
А финансы позволят?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Спасибо, Юра! :*THANK*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):И всё-таки!
Какую лебёдку брать-то?
Сижу который день, вас читаю)))
Варн-вертикалку, а к ней мотор XP или Bow.
Нееее, в штатный бампер п-2 влезет только барабан от 8274....
под мотор придется резать решетку радиатора ::-D:
ЗЫ И чо так дешево советуешь? Пусть сразу гиглепин или рэд берет ::-D:
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Ага, почитал! :=-O:
У меня машина стоит чуть больше!
А попроще, что-нибудь подсказать можете?
Скажем так- вдруг Птерич убедит ПТФ в Перми провести, дак чтобы в стандарте прокатиться!
А так я пока 3 раза без лебеди обломался.
:*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Анатолий Петро..ч »

И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»