Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Анатолий Петро..ч писал(а):И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
Соme Up 9000( 9500 по длине 605 мм- тяжелее между рамы впихнуть)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):И всё-таки!
Какую лебёдку брать-то?
Сижу который день, вас читаю)))
Варн-вертикалку, а к ней мотор XP или Bow.
Нееее, в штатный бампер п-2 влезет только барабан от 8274....
под мотор придется резать решетку радиатора ::-D:
ЗЫ И чо так дешево советуешь? Пусть сразу гиглепин или рэд берет ::-D:
А разве я предлагаю новую брать?
В похмедельник приобрел себе за 30 тыр б\ушный варн.
И в чом проблема переделать решотку?
Зато ВЕЩЬ!!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): А разве я предлагаю новую брать?
В похмедельник приобрел себе за 30 тыр б\ушный варн.
И в чом проблема переделать решотку?
Зато ВЕЩЬ!!!!
Красавец! Я свою брал за писят( б\у ессно) и мотор у тебя ХР,не помню,кажись за 17.
Дык пилить много нужно и как это всё будет выглядеть со СТОКОВЫМ бампером....
ЗЫ мопед не мой ,у меня радик назад жить переехал,мне проще)))
Вложения
быльце.jpg
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Анатолий Петро..ч »

МШУ писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
Соme Up 9000( 9500 по длине 605 мм- тяжелее между рамы впихнуть)
СПС :*THANK*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PS Юр,будешь лебедку тестить- имей ввиду,что у вертикального редуктора,в отличие от планетарки-ацкая инерция,т.е. 1.5-2 метра троса может в легкую намотать,так что с кнопкой поаккуратней! Ну....наверное ты и знаешь об этом :*VICTORY*:
( это я к тому,что некий эплан меня позавчера без пару пальцев чуть не оставил :]:-O: -помогал расправить трос,а этот дурень ,без команды в салоне кнопки тыкал...вот реально -нужно было подзатыльник студенту дать )( благо,что поправлял левой рукой- а то как потом в носу бы козюльки ковырял ::-D: )
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Анатолий Петро..ч писал(а):
МШУ писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
Соme Up 9000( 9500 по длине 605 мм- тяжелее между рамы впихнуть)
СПС :*THANK*:
Да,в общем то не совсем бюджетный вариант предложил....Знаю многих,у которых китайские лебедки за 10 000 руб годами( в щадящем режиме) работают.
Просто (имхо) КомАп- оптимальное соотношение цена/качество.....Из явных косяков( которые вытекают из преимуществ)- поскольку они практически безотказны,импортёры не держат ЗЧ в большом кол-ве...может быть гемор с нахождением копеечного узла( типа растяжек).
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Анатолий Петро..ч »

может глупость, но растяжки это что? :*SCRATCH*:
И вопрос не по теме, подскажи что лучше- багажник экспедиц. или прицеп?
:*THANK*: :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а): Да,в общем то не совсем бюджетный вариант предложил....Знаю многих,у которых китайские лебедки за 10 000 руб годами( в щадящем режиме) работают.
Просто (имхо) КомАп- оптимальное соотношение цена/качество.....Из явных косяков( которые вытекают из преимуществ)- поскольку они практически безотказны,импортёры не держат ЗЧ в большом кол-ве...может быть гемор с нахождением копеечного узла( типа растяжек).
+1 про китайскую
если переодически обслуживать и НЕ для спорта когда тащишь на машине тонну гавнолина, то наверно самый оптимальный вариант для людей кто деньги выкраивает для свонго хобби.
у мя года 3 уже живет такая, чаще использую чтоб кого нить вытащить, но и сам сидел порой плотно.
кста, у Макса что ПТФ 14 выиграл, стоит обычная 9000 китайская лебеда, а он и в спорте гоняет у ся в НН.
ЗЫ. самый слабый в них узел - щеточный.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):
МШУ писал(а): Да,в общем то не совсем бюджетный вариант предложил....Знаю многих,у которых китайские лебедки за 10 000 руб годами( в щадящем режиме) работают.
Просто (имхо) КомАп- оптимальное соотношение цена/качество.....Из явных косяков( которые вытекают из преимуществ)- поскольку они практически безотказны,импортёры не держат ЗЧ в большом кол-ве...может быть гемор с нахождением копеечного узла( типа растяжек).
+1 про китайскую
если переодически обслуживать и НЕ для спорта когда тащишь на машине тонну гавнолина, то наверно самый оптимальный вариант для людей кто деньги выкраивает для свонго хобби.
у мя года 3 уже живет такая, чаще использую чтоб кого нить вытащить, но и сам сидел порой плотно.
кста, у Макса что ПТФ 14 выиграл, стоит обычная 9000 китайская лебеда, а он и в спорте гоняет у ся в НН.
ЗЫ. самый слабый в них узел - щеточный.
Одно, но существенное но - непредсказуемость.
Были случаи поломок буквально на втором лебежении, при совсем не запредельных нагрузках.
По з\ч отправляем буквально ВСЁ, т.е поломка может быть любая.
Опять же, что ожидать от железяки, которая в в полтора раза меньше легче в случае 9500 и в два
в случае 12000? Это в сравнении с аналогичными Камапами.

Вот на этой точке сдохло 4-5 лебедок из примерно 35 машин, 2 при мне, подозреваю, что все китовые.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=10 ... t=0&page=0
На фото может плохо понятно, но выезд неприятный - 3-3.5м подъем градусов 60, сверху проходит дорога,
а деревья, за которые можно лебедиться, в овраге через дорогу, т.е. трос просто лежит на земле и при
лебежении ОЧЕНЬ сильно прижимает морду авты к земле.
Как раз место, где без помощи колес выехать вообще не возможно.
Вот это же место в прошлом году и на фото мое ведро, почему задом - следующая ссылка
ЗЫ на пикапе 44-й ТСЛ. :)
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=85 ... t=0&page=0
http://mudproduction.ru/articles/30-sha ... -2013.html
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Анатолий Петро..ч писал(а):может глупость, но растяжки это что? :*SCRATCH*:
И вопрос не по теме, подскажи что лучше- багажник экспедиц. или прицеп?
:*THANK*: :*VICTORY*:
Растяжками он назвал металлические стойки(пруты диаметром около сантима) которые стягивают щеки лебедки сверху.
Да, Саня? Если так, то Саня не прав.
Ломает не их - ибо сталь, а сами ляменевые щеки в местах стягивания.
Причины поломок две - хреново установленная лебедка и неправильная эксплуатация,
когда на лебедке много троса и штурман, пройопывает егойную намотку при боковом лебежении.
Синтетика сильно помогает уменьшить эту бяду, но окончательно не в состоянии. :)
Варн-вертикалка от этой бяды избавлен вапче. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

Еще спрошу...
В последнее время (ну относительно) часто вижу, что лебедки стали с сальниками и типа воды не боятся, на сколько это так? Ну и про тип элдвигателей, на магнитах и обмотке (ну или как там правильно), уж очень много споров какой лучше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Еще спрошу...
В последнее время (ну относительно) часто вижу, что лебедки стали с сальниками и типа воды не боятся, на сколько это так? Ну и про тип элдвигателей, на магнитах и обмотке (ну или как там правильно), уж очень много споров какой лучше
Про типы моторов ничо не скажу - не изучал.
А Камап с сальниками воду не пропускает.
Но у меня 9-ка и без сальников 3 года отработала вообще без нареканий и разматывалась легче.
9500 с сальниками на свободную размотку плохо сделан, приходиться мотором трос освобождать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Растяжками он назвал металлические стойки(пруты диаметром около сантима) которые стягивают щеки лебедки сверху.
Да, Саня? Если так, то Саня не прав.
Ломает не их - ибо сталь, а сами ляменевые щеки в местах стягивания.
Причины поломок две - хреново установленная лебедка и неправильная эксплуатация,
когда на лебедке много троса и штурман, пройопывает егойную намотку при боковом лебежении.
Синтетика сильно помогает уменьшить эту бяду, но окончательно не в состоянии. :)
Варн-вертикалка от этой бяды избавлен вапче. :)
Так ::-D: с терминологией разберемся:
Люминёвые(щеки)- это и есть стойки.Есть моторная,а есть редукторная стойка.....Всё правильно: именно на них выламывает "ушки" крепления двух металлических прутков( растяжек/стяжек)))
Эти стяжки/растяжки сломать ессно сложно-железззо ::-D: ,но когда они ломают алю стойку,то ,как правило отделяются от лебедки и пролюбливаются. :D
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Растяжками он назвал металлические стойки(пруты диаметром около сантима) которые стягивают щеки лебедки сверху.
Да, Саня? Если так, то Саня не прав.
Ломает не их - ибо сталь, а сами ляменевые щеки в местах стягивания.
Причины поломок две - хреново установленная лебедка и неправильная эксплуатация,
когда на лебедке много троса и штурман, пройопывает егойную намотку при боковом лебежении.
Синтетика сильно помогает уменьшить эту бяду, но окончательно не в состоянии. :)
Варн-вертикалка от этой бяды избавлен вапче. :)
Так ::-D: с терминологией разберемся:
Люминёвые(щеки)- это и есть стойки.Есть моторная,а есть редукторная стойка.....Всё правильно: именно на них выламывает "ушки" крепления двух металлических прутков( растяжек/стяжек)))
Эти стяжки/растяжки сломать ессно сложно-железззо ::-D: ,но когда они ломают алю стойку,то ,как правило отделяются от лебедки и пролюбливаются. :D
Согласен, одни и те же вещи у нас называют разными словами.
Опять же с покупкой этих щек-стоек у нас проблем вроде бы нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Еще спрошу...
В последнее время (ну относительно) часто вижу, что лебедки стали с сальниками и типа воды не боятся, на сколько это так? Ну и про тип элдвигателей, на магнитах и обмотке (ну или как там правильно), уж очень много споров какой лучше
Сальники на барабане стоят на всех СпортВеях и Come Up с индексом seal .
Про "супер магниты"- ессно в теории они лучше...А вот в дешевом чина исполнение- хз.
ЗЫ а про герметичность мотора-там снизу дырка для конденсата и вентиляции
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а): ЗЫ а про герметичность мотора-там снизу дырка для конденсата и вентиляции
сразу вспомнил Валеру))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1655982
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

кстати из за подобного дерьма у Глебыча на печорском тракте КЗ произошло помоему
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Феерическое распи---во в обслуживании лебедки. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Феерическое распи---во в обслуживании лебедки. :]:-O:
"Как купил,а это год уже прошел,так и катался и еще не известно скоко Димка на ней прошел.Мне кажется лебедка не вскрывалась вообще!"
А Дима Оптима тот ещё рас-й ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):Феерическое распи---во в обслуживании лебедки. :]:-O:
"Как купил,а это год уже прошел,так и катался и еще не известно скоко Димка на ней прошел.Мне кажется лебедка не вскрывалась вообще!"
А Дима Оптима тот ещё рас-й ::-D:
Я это и так увидел. :)

Электрика, в отличии от механики, требует обслуживания как минимум раз в год - а лучше 2. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»