Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Свят »

Кто что скажет про Warn 6000? Я тут недавно стал обладателем такой с коротким барабаном, моделька SDP/
Вот и не знаю, что с ней делать)) На жопку себе оставить- потянет с блоком?, или в люди отдать? Опять же, вещь хорошая, но ценник в Инэте явно завышен. А по дешёвке отдавать как то жалко ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

отдай мне по дешевке ))) не жалко ж )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Свят »

vadim82 писал(а):отдай мне по дешевке ))) не жалко ж )))
С учетом того, что я видел даже 70 за неё, по-дешёвке тебе она не нужна))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

при таком ценнике конечно продай
хотя и за жопу тебе пойдет , через блок ваще нормуль будет.
но за это лавэ купишь себе гору ништяков под ёлку ;)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Pascal »

T-Max PEW-9500, отработала сезон без нареканий, лебедился раз 100 наверное, и под конец лета перестала сматывать после активного лебежения в крутую горку, вскрытие вчера показало, что размолотило тормоз, и заклинило на смотку, а потом и на размотку.
Еще блин тогда синтетику порвал, пытаясь лебедиться в сторону размотки, угол для троса получился и его срезало.
PS. Cмазку надо было на ней сразу менять, зимой как пластилин.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Свят писал(а):Кто что скажет про Warn 6000? Я тут недавно стал обладателем такой с коротким барабаном, моделька SDP/
Вот и не знаю, что с ней делать)) На жопку себе оставить- потянет с блоком?, или в люди отдать? Опять же, вещь хорошая, но ценник в Инэте явно завышен. А по дешёвке отдавать как то жалко ::-[:
меня шестерка спереди тягает) а ты ее на жопу боишься ставить, тем более варн
Свят, смело ставь, места сэкономишь)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Слав,ты матрасник,чо.))))))))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

от цуко))))
но таки тру, туризьмь онли)))по стекла не топлю

да и Свят я смотрю не кунает по крышу

хотя прошлым годом была ситуация, когда Андрей Пецл своей двенашкой тащил меня через два блока :*PARDON*: тащил вперед, находят сзади меня :*DONT_KNOW*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Pascal писал(а):T-Max PEW-9500, отработала сезон без нареканий, лебедился раз 100 наверное, и под конец лета перестала сматывать после активного лебежения в крутую горку, вскрытие вчера показало, что размолотило тормоз, и заклинило на смотку, а потом и на размотку.
Еще блин тогда синтетику порвал, пытаясь лебедиться в сторону размотки, угол для троса получился и его срезало.
Вот поэтому,для особо одаренных, сверху на лебедке указано стрелкой направление намотки троса.Нельзя направление менять,именно из за этого тормоз и накрывается.
А если с электрикой проблема( не работает намотка,но крутит вымотка) ,берешь ключ на 13 и меняешь местами два провода на клемах,ближних к моторной стойке( щеке)
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение starosta »

Раскажите про системы удаленного управления свободным ходом лебедки ?
Какие есть варианты реализаций ?
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

starosta писал(а):Раскажите про системы удаленного управления свободным ходом лебедки ?
Какие есть варианты реализаций ?
http://www.izh-techno.ru/series/pnevmorospusk-lebedki
Или интересен роспуск на 8274 или гиглепине? :)
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение starosta »

МШУ писал(а):
starosta писал(а):Раскажите про системы удаленного управления свободным ходом лебедки ?
Какие есть варианты реализаций ?
http://www.izh-techno.ru/series/pnevmorospusk-lebedki
Или интересен роспуск на 8274 или гиглепине? :)
Этот вариант уже нашел, и заказал, спасибо. Есть ли информация о его работоспособности ? Опыт применения ?

Интересна реализация свободного роспуска на распространенных, популярных лебедках класса "комап".
Все ли варианты реализованы как замена ручки переключения ?
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

starosta писал(а):
Этот вариант уже нашел, и заказал, спасибо. Есть ли информация о его работоспособности ? Опыт применения ?

Интересна реализация свободного роспуска на распространенных, популярных лебедках класса "комап".
Все ли варианты реализованы как замена ручки переключения ?
А собственно какая разница ,ЧТО именно поворачивает ручку свободного хода- рука штурмана или пмевматика?:)
А какие могут быть еще варианты с планетарным редуктором-никаких.
На вертикальных редукторах- сам барабан выходит из зацепления с редуктором,что очень здорово,так не нужно тратить силы на вращение редуктора.
В случае Иж Техно ,это всё же псевдо пмевмо роспуск,так как редуктор один хрен приходится крутить.Я бы Пашину поделку назвал дистанционным переключателем свободного хода.
ЗЫ кстати,производитель на форуме :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=3128
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Alex_VI »

Подскажите, Come-Up 12000 влезет под штатный бампер первого Паджеро Спорт?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Если "лайт",то легко! Она всего на 7 мм шире 9.5 ДС.
Только не нужна 12-шка ( именно комап) на мпс1.
12000 лайт ставят на тлк 80/100/105.....но там и вес коляски побольше.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Podzemshik »

В тех адских пампасах, где на МПС1 может понадобиться такая мощная лебедка, там штатный бампер не существует ::-D:

Это всякие дешевые китайцы завышают показатели, с ними лучше перестраховаться и взять помощнее.
Последний раз редактировалось Podzemshik 18 фев 2015, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение tager »

Podzemshik писал(а):В тех адских пампасах, где на МПС1 может понадобится лебедка 12000, там штатный бампер не существует ::-D:
+1000
Даже и добавить нечего!)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Млин запас карман не тянет, у меня на (почти стоковом) коротыше 12500 стоит, не парюсь.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Alex_VI »

МШУ писал(а):Если "лайт",то легко! Она всего на 7 мм шире 9.5 ДС.
Только не нужна 12-шка ( именно комап) на мпс1.
12000 лайт ставят на тлк 80/100/105.....но там и вес коляски побольше.
Ну если влезет, то запас лишним не будет (мало лм потом ещё куда поставлю..) А если не лайт, то поместится или нет?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

:*ROFL*: Если не лайт,то вряд ли.....она размером с митцевский мотор 2.5 ::-D:
на 8 болтах крепится и весом за 60 кг....зато выдаёт тру 12000 фунтов тяги при должной скорости намотки. 12-шку полноценную нужно вживую увидеть-все вопросы отпадут,причем сразу ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»