Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Электрика, в отличии от механики, требует обслуживания как минимум раз в год - а лучше 2. :)
По хорошему ,я бы взял за правило- пол часа лебедка простояла под водой- вскрывать мотор и смазывать ползуны щеток.....Без профилактики- она может и дальше работать,только щетки могут подвиснуть в самый не подходящий момент....и не всегда помогает тюк-тюк молотком :D
Слив сорев на первой же точке- 50 метров стропы и эвакуатор унимог- печалька(((
Вложения
пп10.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Электрика, в отличии от механики, требует обслуживания как минимум раз в год - а лучше 2. :)
По хорошему ,я бы взял за правило- пол часа лебедка простояла под водой- вскрывать мотор и смазывать ползуны щеток.....Без профилактики- она может и дальше работать,только щетки могут подвиснуть в самый не подходящий момент....и не всегда помогает тюк-тюк молотком :D
Слив сорев на первой же точке- 50 метров стропы и эвакуатор унимог- печалька(((
Хм. Так сдернуть лебедь и почистить щетки - ну полчаса от силы????
А на моей задней так 10 мин - доступ к мотору свободный.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Хм. Так сдернуть лебедь и почистить щетки - ну полчаса от силы????
А на моей задней так 10 мин - доступ к мотору свободный.
Всё прально гришь!
Одно НО....Какой то балбес оставил шестигранники в лагере....а пассасижами и ключом на 13 много не разберешь ::-D:
upd вспомнил: шестигранники были не в лагере,а в гараже на 2-й полке справа ::-D:
Аватара пользователя
Rapax
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Rapax »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Хм. Так сдернуть лебедь и почистить щетки - ну полчаса от силы????
А на моей задней так 10 мин - доступ к мотору свободный.
Всё прально гришь!
Одно НО....Какой то балбес оставил шестигранники в лагере....а пассасижами и ключом на 13 много не разберешь ::-D:
upd вспомнил: шестигранники были не в лагере,а в гараже на 2-й полке справа ::-D:
в унимогах шестигранники не валяются?
http://MudProduction.ru - Внедорожный спорт Приморья. Видео, фото и почитать
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Rapax писал(а): в унимогах шестигранники не валяются?
Кстати не факт :D именно в том унимоге,как в уазиге- весь инструмент- разнокалиберные кувалдометры и проволочка ::-D: ....Мне и так пришлось убалтывать знакомого орга,бо сперва предложили всех растаскивать ближе к вечеру.....а так хоть вне зачета линейку проехали.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Rapax писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Хм. Так сдернуть лебедь и почистить щетки - ну полчаса от силы????
А на моей задней так 10 мин - доступ к мотору свободный.
Всё прально гришь!
Одно НО....Какой то балбес оставил шестигранники в лагере....а пассасижами и ключом на 13 много не разберешь ::-D:
upd вспомнил: шестигранники были не в лагере,а в гараже на 2-й полке справа ::-D:
в унимогах шестигранники не валяются?
Женя, помощь с унимога - автоматическая дисквалификация. :)

ЗЫ у тебя что, на сайте стоит автоопределитель, откуда к тебе ссылка идет? :*SCRATCH*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а):Феерическое распи---во в обслуживании лебедки. :]:-O:
Юр, вы с Саней лашпеты ::-P:
из коробки сразу в бамперррр.... надо срочно ехать, не до разборок
третий год :*VICTORY*: паяльник зимой в трос не в счёт, там любая бы замёрзла
из поломок тока проводок соскочил с контактора "на смотку" ::-P:
сам не верю но ведь тварь работает, вот тока в эти выхи проверял
....и ведь знаю, что надо разобрать и посмотреть чо внутри, блин, а она зараза всё работает и работает

зы SW seal 12500
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Чо сразу лашпеты? ::-D:
Серег,за три года юзанья,сколько времени лебедка ПОД водой была?
А потом SW=SportWay- типа спортивная :*ROFL*:
Но сальники на барабане есть и засерить щеточный узел сложнее.
Вона ,Миклола с 2009 уже 3 шт.спортвея поменял( я почему запомнил- он осенью у Женьки на ОВЖ был в полироле и 30 см. бревно пол часа переезжал,создав пробку)))))))
В общем,ХЗ....Но я б на твоём месте мотор бы разобрал...а то на 20 гр.морозе лопатой и красной палкой махать не айс ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ кстати ротору от песка тоже лучше не становится.)))
ЗЫЫ а про расп-ское отношению к мат части:
"Все мероприятие свелось к следующему — съехать с прицепа, тупо посмотреть на масло, ручьем текущее из-под переднего сальника коленвала, заехать на прицеп, идти пить водку."
Весь текст
http://www.drive2.ru/l/4362277/
Кстати,когда спрашивал твоего тезку,куда он смотрел,когда на лафет эскуду загонял- он ответил: я ипу штоли-темно было)))))))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Кста, а почему гидру не рассматриваем???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Кста, а почему гидру не рассматриваем???
1) мотор не алё- лебедка не алё
2) замена насоса на более производительный + радик на жижу.
Походу их тока на эвакуаторы ставят.
Аватара пользователя
Rapax
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Rapax »

Жипер писал(а):у тебя что, на сайте стоит автоопределитель, откуда к тебе ссылка идет? :*SCRATCH*:
в свободное от железяк время я читаю форум паджероводов :)
зы
стоит ::-P:
http://MudProduction.ru - Внедорожный спорт Приморья. Видео, фото и почитать
Аватара пользователя
ali
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 08:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ali »

Айсин с ТЛС никто не юзал? Как они для соревнований?
Паджеро 2, 1992 г.в, Японка, 6G72, МКПП, лебедка Aisin, колеса 35х10,5х16 Silverstone, нелинейный бодик 5-0, рулевой демпфер, шноркель, пружины новые от длиннобазного П-2, регулируемая панара, торсионы OME, г.п. 4,875, блокировки ARB спереди и сзади.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

ali писал(а):Айсин с ТЛС никто не юзал? Как они для соревнований?
Не юзал, но по отзывам плохо.
Быстрое высаживание аккумов и проблемы с чем-то вроде "заклинивание тормоза".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
ali писал(а):Айсин с ТЛС никто не юзал? Как они для соревнований?
Не юзал, но по отзывам плохо.
Быстрое высаживание аккумов и проблемы с чем-то вроде "заклинивание тормоза".
В Мск за ними гоняются всякие экспедиционщики,из -за " неломучести"....
В "спорте" ( за исключением всяких водокачек,когда все заявленные- 80-ки или 105-ки) почти не видел...а смысл- там мотор,по заявке 8000lb и ппц какой медленный редуктор.
Наверное из за слабого мотора аки и высаживает,тк крутит на пике.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Podzemshik »

Вопрос, чем отличаются ComeUp DV-9 и ComeUp Seal 9.5?
Seal = сальник, но на сайте производителя заявлено, что ОБЕ имеют герметичный мотор :%):
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):Вопрос, чем отличаются ComeUp DV-9 и ComeUp Seal 9.5?
Seal = сальник, но на сайте производителя заявлено, что ОБЕ имеют герметичный мотор :%):
сальники на барабане.До этого вся жижа проникала в редуктор и мотор через щель стоек( щек) и барабана.
Про 9000 точно помню,что снизу мотора есть дренажное отверстие( рядом с заглушкой мотора)
Аватара пользователя
Rapax
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Rapax »

МШУ писал(а):А если не рубиться на секундомер:вот в последнее время участились случаи установки некой
4х4 winch( такой вот ноу -нейм) -типа рашенковая,сделанная в чине....а вот теперь самое интересное- при заявленном тяговом усилие в 12000 lb
а есть фото этого ноунейма где-нить в интернете?
http://MudProduction.ru - Внедорожный спорт Приморья. Видео, фото и почитать
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Rapax писал(а):
МШУ писал(а):А если не рубиться на секундомер:вот в последнее время участились случаи установки некой
4х4 winch( такой вот ноу -нейм) -типа рашенковая,сделанная в чине....а вот теперь самое интересное- при заявленном тяговом усилие в 12000 lb
а есть фото этого ноунейма где-нить в интернете?
ГЫ,вот:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=525
с мет тросом =18 тыр,с веревкой=21тыр
Очень недурно,если тока гавёная Т-максовская веревку стОит ........руб.
ЗЫ - сразу грю- не видел ,как тянет,но походу вся тяга ушла в ппц медленный редуктор.
Аватара пользователя
ali
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 08:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ali »

Народ, помогите с ссылочкой на тему. Хочу установить лебедь в зад на коротыш.
Паджеро 2, 1992 г.в, Японка, 6G72, МКПП, лебедка Aisin, колеса 35х10,5х16 Silverstone, нелинейный бодик 5-0, рулевой демпфер, шноркель, пружины новые от длиннобазного П-2, регулируемая панара, торсионы OME, г.п. 4,875, блокировки ARB спереди и сзади.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Свят »

Кетай и Китай........
Два крюка. Один с 4х4 9.5, другой с Warn 6.0......Диаметры пальца одинаковые..... Ну а исполнение- Варновский с петлёй.
06122014427.jpg
06122014428.jpg
06122014425.jpg
06122014424.jpg
Оба у меня, на лето буду мотать синтетику- буду тестить крюки. Первым буит полюбому кЕтай)))
Да, на *залипухе* на замке стоит просто болтик с гайкой, причём от руки крутящейся...... Это очень не понравилось(
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»