Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение YPanas »

Сегодня удалось взвесить Экспедиционника. Снаряженная масса получилась 2400 кг.
Хочу обсудить в связи с этим некоторые нюансы.
Итак на взвешивании машина была с пустым багажником и полным баком. Снято левое двойное сиденье, но лежал джек и ручная лебедка. Джек и ручная лебедка 25 кг, как сиденье гдето.Будем считать что вместо сиденья.
Снаряженная машина по паспорту имеет вес 2040 кг.
Навешено лишних 350 кг гдето.
А именно я считал расчетный вес:
1.Лебедка Comeup 9500 с кевларом - 40 кг.
2. Силовой передний бампер - 50 кг.
3. 5 мудовых колес на реплике - 60 кг плюсом.
4.Задний силовой бампер с калиткой - 60 кг.
5.Палатка на крыше - 40 кг.
6.Силовые пороги - 30 кг
7.Защита 3 листа - 10кг
8. По мелочам:
Радиатор АКПП,доп.вентилятор,шноркель,компрессор,инвертор,резиновые коврики 5 шт,пластиковые накладки,чтото ещепо мелочи - 30 кг.
Итого 320 кг.
Не хватает килограмм 30-40.
Скорее всего надо добавлять к самоварным силовым элементам.
В общемто вес не маленький.
Становится понятным, что подвеска айронмэн +200 кг слабовата. Я и так это чувствовал, но расчеты подтверждают. Хотя насколько я понимаю, это +200 кг на каждую ось. Тогда все ок. Но толи я привык к спортивным подвескам, толи айронмен слишком американский. Ну не люблю я моменты когда я резко торможу и машина разик клюет носом верх вниз. Или когда прыгаешь по скалам, кажется что артикуляция лишняя.Начинаю думать над ОМЕ +400кг. Попробую. Иметь две подвески....это будет очень даже хорошо.
Теперь плюс экспедиция:
2 человека - 150 кг, вода - 30 кг, еда,утварь - 20 кг, внедорожный шмурдяк - 50 кг, топливо - 120 кг Итого 350-400 кг. Думаю еще 100 кг не учел.
Получаем на пределе полной снаряженной массы авто или даже на 100 кг выше.
Тяжело однако.....

Изображение
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Смайлик »

Снимай всё на хрен, верни полный сток и будет сЧастье.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение YPanas »

"В чем счастье брат?"
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Смайлик »

Щастье в том, что у меня нет заморочек по поводу веса коляски (ну мне перед РАФом не отчитыватся) и я не заморачиваюсь с весом гомна висячего на раме, на рычагах, на трансмисии.
А теперь заморчся и верни полный сток и взвесь (ну тебе всё равно занятся не чем, лучше бы отчёты об экспидициях выкладывал)
Вес с колёсами явно перебор, бампер стоковый нихрена не весил или АРБ кило на 70 потянул (вы его толпой ставили?)
Коврики с пластмассовой трубой на 30-ку (броня)

При резком торможении даже "ломы" будут давать клевок авты, центр тяжести верни на место.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение МШУ »

2 ТС : почитай http://www.drive2.ru/l/4340224/
Так что ничего удивительного.....
Ессно,что бы при таком весе авто прилично ехало в говнах нужны минимум 37".
А у Смайлика коляска не больше 2 тонн и тапки 35",поэтому он с весом и не заморачивается,тк авта едет.))))
Вообще ,на ТАМ.ру у народа "на облегчение" давно башня уехала :)
Правда там ситуация ,как правило,хуже,т.к. в основном это У-61,тлк 80,100,105 и тапки не больше 35"( на 37"- буквально по палцам посчитать)
Скажу тебе так: на данном форуме был Денис Dials ( нмпс,железа в круг ,33")..
Как то год назад ,с Летушевым ,будучи отважными и дерзкими))))) попробовали взять некий маршрут.....обломались.....
Теперь оба строят у-61...У Дена в планах 37",у Олега-35"...Вот ИМХО- поменяли шило на мыло.
Будет оно ездить точно так же.
С другой стороны: что ты строил? Экпедиционник? Но не может он ,по определению ехать ,как трофи корч.....как джимник/самурай на 38"( да и даже на 33") Вес Джима-1000 кг ,13G выдаёт 82 л\с( если не вру)........но есть МИНУС- на этой хрени проехать 500 км -героизм....хотя знаю людейкоторые по 2-3000 км накручивают на них в экспедициях :)

ЗЫ В курилке тему продажи пыжа2 обсуждали....:
"проделана полная шумо и виброизоляция пола, моторного отсека, багажника, дверей, крыши, внутренних и наружных проемов - всего более 300 кг."(с)
Вот это сильно!))))) А ты про вес железяк запариваешься :)
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение erny »

ха,у меня 2690 -))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):ЗЫ В курилке тему продажи пыжа2 обсуждали....:
"проделана полная шумо и виброизоляция пола, моторного отсека, багажника, дверей, крыши, внутренних и наружных проемов - всего более 300 кг."(с)
Вот это сильно!))))) А ты про вес железяк запариваешься :)
Сань, 300кг про Ниву было.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение YPanas »

Спасибо за комменты.
Ну я как бы особо не заморачиваюсь. Хотя все мы здесь замороченные. Куплю я таки вторую подвеску ОМЕ +400. Покатаюсь. Буду ставить в экспедиции.Отчетики пишу на драйве.
Получить с НМПС покорителя хардового бездорожья?. Иллюзий не строю.
Поездки dials по 110 зимнику и печорскому тракту читал несколько раз. Это на уровне предела и даже выше для НМПС.
И тоже задумываюсь о TLC 80-100 или Y61.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Пыж81 »

Юра, нужно не задумываться, а ездить! На Драйв2 знаю как минимум 2 л200нью на 35 симаксах. Менять даже мыслей нет...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Свят »

Пыж81 писал(а):Юра, нужно не задумываться, а ездить! На Драйв2 знаю как минимум 2 л200нью на 35 симаксах. Менять даже мыслей нет...
Одного из них видел в живую :)
Вот где *тяжёлая болотная свая* ::-D:
Рядом сток))))))
Рядом сток))))))
WP_000854.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Daddy »

Свят писал(а):
Пыж81 писал(а):Юра, нужно не задумываться, а ездить! На Драйв2 знаю как минимум 2 л200нью на 35 симаксах. Менять даже мыслей нет...
Одного из них видел в живую :)
::-D: Сначала показалось, что серебристая элька - пузотер! :*ROFL*:
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Дельфин »

тоже не так давно подумывал поменять спорта на что-то большее типа тойоты или патруля, но прокатившись в этом году на севера в компании 80-ки на 35 колес (вообще без силового обвеса) и увидев что мой спорт на 34 джанглах и в броне едет в разы лучше по всем видам грунта, пришел к выводу, что ну его на фиг. буду и дальше катать то, что есть.
а строить монстра на 38 или более колесах, как-то не радует перспективка
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Daddy »

А вообще, интересен момент перехода на усиленную подвеску. По ощущениям переходить или по конкретному перевесу. У меня машина при покупке весили 1720 кг. И это 5-дверка. После укомплектовки салона пластиком, шумки, установки 33-х колес и кожаных кресел машина стала весить 1900 кг. Работа подвески не изменилась. НО! Если ставить бампер+лебядь, багажник - это еще минимум +150 кг. И это пустая машина... Пружины и аморты не проблема.. А вот надо ли менять торсы?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ В курилке тему продажи пыжа2 обсуждали....:
"проделана полная шумо и виброизоляция пола, моторного отсека, багажника, дверей, крыши, внутренних и наружных проемов - всего более 300 кг."(с)
Вот это сильно!))))) А ты про вес железяк запариваешься :)
Сань, 300кг про Ниву было.
Ну.....значит в нюшку можно запихать на 400 кг вибропласта)))))))
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение YPanas »

Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Daddy »

YPanas писал(а):Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
Так я ж говорю, что взвешивал. 1720 000 грамм.
ЗЫ Кстати, в ПТС 1250.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Pteradaktel »

Daddy писал(а):
YPanas писал(а):Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
Так я ж говорю, что взвешивал. 1720 000 грамм.
ЗЫ Кстати, в ПТС 1250.
::-D: ты его в металолом чтоли сдавал?
кстати, заметил, ув. Дельфин чего написал про кукурузники)) я давно говорил чтоб 80тке со мной наравне ехать нада ей 35тые тапки))
как то так
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Daddy »

Pteradaktel писал(а):
Daddy писал(а):
YPanas писал(а):Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
Так я ж говорю, что взвешивал. 1720 000 грамм.
ЗЫ Кстати, в ПТС 1250.
::-D: ты его в металолом чтоли сдавал?
кстати, заметил, ув. Дельфин чего написал про кукурузники)) я давно говорил чтоб 80тке со мной наравне ехать нада ей 35тые тапки))
как то так
Ога. Думал тонны 2 с половиной, бабла срублю. А как узнал скока = передумал и оставил. Прям с весов и сбёг! ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а): кстати, заметил, ув. Дельфин чего написал про кукурузники)) я давно говорил чтоб 80тке со мной наравне ехать нада ей 35тые тапки))
как то так
Скажу,Саша по секрету,всё то тяжелое унылое гавно,что весит под трёшку,начинает более-менее ехать на 37" и даже не спасает паровозная тяга.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Сообщение Pteradaktel »

Александр, дык четыре года назад я первый раз поехал на П2 в лес выручать УАЗку, вот тогда я полностью разочаровался в 80тке (а ведь чуть не купил))))).
Я тут на днях к Кеннику заезжал на моей новой "коляске"..вот у него шок был))))))
как то так
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»