Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Сегодня удалось взвесить Экспедиционника. Снаряженная масса получилась 2400 кг.
Хочу обсудить в связи с этим некоторые нюансы.
Итак на взвешивании машина была с пустым багажником и полным баком. Снято левое двойное сиденье, но лежал джек и ручная лебедка. Джек и ручная лебедка 25 кг, как сиденье гдето.Будем считать что вместо сиденья.
Снаряженная машина по паспорту имеет вес 2040 кг.
Навешено лишних 350 кг гдето.
А именно я считал расчетный вес:
1.Лебедка Comeup 9500 с кевларом - 40 кг.
2. Силовой передний бампер - 50 кг.
3. 5 мудовых колес на реплике - 60 кг плюсом.
4.Задний силовой бампер с калиткой - 60 кг.
5.Палатка на крыше - 40 кг.
6.Силовые пороги - 30 кг
7.Защита 3 листа - 10кг
8. По мелочам:
Радиатор АКПП,доп.вентилятор,шноркель,компрессор,инвертор,резиновые коврики 5 шт,пластиковые накладки,чтото ещепо мелочи - 30 кг.
Итого 320 кг.
Не хватает килограмм 30-40.
Скорее всего надо добавлять к самоварным силовым элементам.
В общемто вес не маленький.
Становится понятным, что подвеска айронмэн +200 кг слабовата. Я и так это чувствовал, но расчеты подтверждают. Хотя насколько я понимаю, это +200 кг на каждую ось. Тогда все ок. Но толи я привык к спортивным подвескам, толи айронмен слишком американский. Ну не люблю я моменты когда я резко торможу и машина разик клюет носом верх вниз. Или когда прыгаешь по скалам, кажется что артикуляция лишняя.Начинаю думать над ОМЕ +400кг. Попробую. Иметь две подвески....это будет очень даже хорошо.
Теперь плюс экспедиция:
2 человека - 150 кг, вода - 30 кг, еда,утварь - 20 кг, внедорожный шмурдяк - 50 кг, топливо - 120 кг Итого 350-400 кг. Думаю еще 100 кг не учел.
Получаем на пределе полной снаряженной массы авто или даже на 100 кг выше.
Тяжело однако.....
Хочу обсудить в связи с этим некоторые нюансы.
Итак на взвешивании машина была с пустым багажником и полным баком. Снято левое двойное сиденье, но лежал джек и ручная лебедка. Джек и ручная лебедка 25 кг, как сиденье гдето.Будем считать что вместо сиденья.
Снаряженная машина по паспорту имеет вес 2040 кг.
Навешено лишних 350 кг гдето.
А именно я считал расчетный вес:
1.Лебедка Comeup 9500 с кевларом - 40 кг.
2. Силовой передний бампер - 50 кг.
3. 5 мудовых колес на реплике - 60 кг плюсом.
4.Задний силовой бампер с калиткой - 60 кг.
5.Палатка на крыше - 40 кг.
6.Силовые пороги - 30 кг
7.Защита 3 листа - 10кг
8. По мелочам:
Радиатор АКПП,доп.вентилятор,шноркель,компрессор,инвертор,резиновые коврики 5 шт,пластиковые накладки,чтото ещепо мелочи - 30 кг.
Итого 320 кг.
Не хватает килограмм 30-40.
Скорее всего надо добавлять к самоварным силовым элементам.
В общемто вес не маленький.
Становится понятным, что подвеска айронмэн +200 кг слабовата. Я и так это чувствовал, но расчеты подтверждают. Хотя насколько я понимаю, это +200 кг на каждую ось. Тогда все ок. Но толи я привык к спортивным подвескам, толи айронмен слишком американский. Ну не люблю я моменты когда я резко торможу и машина разик клюет носом верх вниз. Или когда прыгаешь по скалам, кажется что артикуляция лишняя.Начинаю думать над ОМЕ +400кг. Попробую. Иметь две подвески....это будет очень даже хорошо.
Теперь плюс экспедиция:
2 человека - 150 кг, вода - 30 кг, еда,утварь - 20 кг, внедорожный шмурдяк - 50 кг, топливо - 120 кг Итого 350-400 кг. Думаю еще 100 кг не учел.
Получаем на пределе полной снаряженной массы авто или даже на 100 кг выше.
Тяжело однако.....
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Смайлик
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Снимай всё на хрен, верни полный сток и будет сЧастье.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
"В чем счастье брат?"
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Смайлик
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Щастье в том, что у меня нет заморочек по поводу веса коляски (ну мне перед РАФом не отчитыватся) и я не заморачиваюсь с весом гомна висячего на раме, на рычагах, на трансмисии.
А теперь заморчся и верни полный сток и взвесь (ну тебе всё равно занятся не чем, лучше бы отчёты об экспидициях выкладывал)
Вес с колёсами явно перебор, бампер стоковый нихрена не весил или АРБ кило на 70 потянул (вы его толпой ставили?)
Коврики с пластмассовой трубой на 30-ку (броня)
При резком торможении даже "ломы" будут давать клевок авты, центр тяжести верни на место.
А теперь заморчся и верни полный сток и взвесь (ну тебе всё равно занятся не чем, лучше бы отчёты об экспидициях выкладывал)
Вес с колёсами явно перебор, бампер стоковый нихрена не весил или АРБ кило на 70 потянул (вы его толпой ставили?)
Коврики с пластмассовой трубой на 30-ку (броня)
При резком торможении даже "ломы" будут давать клевок авты, центр тяжести верни на место.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
2 ТС : почитай http://www.drive2.ru/l/4340224/
Так что ничего удивительного.....
Ессно,что бы при таком весе авто прилично ехало в говнах нужны минимум 37".
А у Смайлика коляска не больше 2 тонн и тапки 35",поэтому он с весом и не заморачивается,тк авта едет.))))
Вообще ,на ТАМ.ру у народа "на облегчение" давно башня уехала
Правда там ситуация ,как правило,хуже,т.к. в основном это У-61,тлк 80,100,105 и тапки не больше 35"( на 37"- буквально по палцам посчитать)
Скажу тебе так: на данном форуме был Денис Dials ( нмпс,железа в круг ,33")..
Как то год назад ,с Летушевым ,будучи отважными и дерзкими))))) попробовали взять некий маршрут.....обломались.....
Теперь оба строят у-61...У Дена в планах 37",у Олега-35"...Вот ИМХО- поменяли шило на мыло.
Будет оно ездить точно так же.
С другой стороны: что ты строил? Экпедиционник? Но не может он ,по определению ехать ,как трофи корч.....как джимник/самурай на 38"( да и даже на 33") Вес Джима-1000 кг ,13G выдаёт 82 л\с( если не вру)........но есть МИНУС- на этой хрени проехать 500 км -героизм....хотя знаю людейкоторые по 2-3000 км накручивают на них в экспедициях
ЗЫ В курилке тему продажи пыжа2 обсуждали....:
"проделана полная шумо и виброизоляция пола, моторного отсека, багажника, дверей, крыши, внутренних и наружных проемов - всего более 300 кг."(с)
Вот это сильно!))))) А ты про вес железяк запариваешься
Так что ничего удивительного.....
Ессно,что бы при таком весе авто прилично ехало в говнах нужны минимум 37".
А у Смайлика коляска не больше 2 тонн и тапки 35",поэтому он с весом и не заморачивается,тк авта едет.))))
Вообще ,на ТАМ.ру у народа "на облегчение" давно башня уехала
Правда там ситуация ,как правило,хуже,т.к. в основном это У-61,тлк 80,100,105 и тапки не больше 35"( на 37"- буквально по палцам посчитать)
Скажу тебе так: на данном форуме был Денис Dials ( нмпс,железа в круг ,33")..
Как то год назад ,с Летушевым ,будучи отважными и дерзкими))))) попробовали взять некий маршрут.....обломались.....
Теперь оба строят у-61...У Дена в планах 37",у Олега-35"...Вот ИМХО- поменяли шило на мыло.
Будет оно ездить точно так же.
С другой стороны: что ты строил? Экпедиционник? Но не может он ,по определению ехать ,как трофи корч.....как джимник/самурай на 38"( да и даже на 33") Вес Джима-1000 кг ,13G выдаёт 82 л\с( если не вру)........но есть МИНУС- на этой хрени проехать 500 км -героизм....хотя знаю людейкоторые по 2-3000 км накручивают на них в экспедициях
ЗЫ В курилке тему продажи пыжа2 обсуждали....:
"проделана полная шумо и виброизоляция пола, моторного отсека, багажника, дверей, крыши, внутренних и наружных проемов - всего более 300 кг."(с)
Вот это сильно!))))) А ты про вес железяк запариваешься
- Смайлик
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Сань, 300кг про Ниву было.МШУ писал(а):ЗЫ В курилке тему продажи пыжа2 обсуждали....:
"проделана полная шумо и виброизоляция пола, моторного отсека, багажника, дверей, крыши, внутренних и наружных проемов - всего более 300 кг."(с)
Вот это сильно!))))) А ты про вес железяк запариваешься
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Спасибо за комменты.
Ну я как бы особо не заморачиваюсь. Хотя все мы здесь замороченные. Куплю я таки вторую подвеску ОМЕ +400. Покатаюсь. Буду ставить в экспедиции.Отчетики пишу на драйве.
Получить с НМПС покорителя хардового бездорожья?. Иллюзий не строю.
Поездки dials по 110 зимнику и печорскому тракту читал несколько раз. Это на уровне предела и даже выше для НМПС.
И тоже задумываюсь о TLC 80-100 или Y61.
Ну я как бы особо не заморачиваюсь. Хотя все мы здесь замороченные. Куплю я таки вторую подвеску ОМЕ +400. Покатаюсь. Буду ставить в экспедиции.Отчетики пишу на драйве.
Получить с НМПС покорителя хардового бездорожья?. Иллюзий не строю.
Поездки dials по 110 зимнику и печорскому тракту читал несколько раз. Это на уровне предела и даже выше для НМПС.
И тоже задумываюсь о TLC 80-100 или Y61.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Юра, нужно не задумываться, а ездить! На Драйв2 знаю как минимум 2 л200нью на 35 симаксах. Менять даже мыслей нет...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Одного из них видел в живуюПыж81 писал(а):Юра, нужно не задумываться, а ездить! На Драйв2 знаю как минимум 2 л200нью на 35 симаксах. Менять даже мыслей нет...
Вот где *тяжёлая болотная свая*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Сначала показалось, что серебристая элька - пузотер!Свят писал(а):Одного из них видел в живуюПыж81 писал(а):Юра, нужно не задумываться, а ездить! На Драйв2 знаю как минимум 2 л200нью на 35 симаксах. Менять даже мыслей нет...
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
тоже не так давно подумывал поменять спорта на что-то большее типа тойоты или патруля, но прокатившись в этом году на севера в компании 80-ки на 35 колес (вообще без силового обвеса) и увидев что мой спорт на 34 джанглах и в броне едет в разы лучше по всем видам грунта, пришел к выводу, что ну его на фиг. буду и дальше катать то, что есть.
а строить монстра на 38 или более колесах, как-то не радует перспективка
а строить монстра на 38 или более колесах, как-то не радует перспективка
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
А вообще, интересен момент перехода на усиленную подвеску. По ощущениям переходить или по конкретному перевесу. У меня машина при покупке весили 1720 кг. И это 5-дверка. После укомплектовки салона пластиком, шумки, установки 33-х колес и кожаных кресел машина стала весить 1900 кг. Работа подвески не изменилась. НО! Если ставить бампер+лебядь, багажник - это еще минимум +150 кг. И это пустая машина... Пружины и аморты не проблема.. А вот надо ли менять торсы?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Ну.....значит в нюшку можно запихать на 400 кг вибропласта)))))))Смайлик писал(а):Сань, 300кг про Ниву было.МШУ писал(а):ЗЫ В курилке тему продажи пыжа2 обсуждали....:
"проделана полная шумо и виброизоляция пола, моторного отсека, багажника, дверей, крыши, внутренних и наружных проемов - всего более 300 кг."(с)
Вот это сильно!))))) А ты про вес железяк запариваешься
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Так я ж говорю, что взвешивал. 1720 000 грамм.YPanas писал(а):Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
ЗЫ Кстати, в ПТС 1250.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
ты его в металолом чтоли сдавал?Daddy писал(а):Так я ж говорю, что взвешивал. 1720 000 грамм.YPanas писал(а):Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
ЗЫ Кстати, в ПТС 1250.
кстати, заметил, ув. Дельфин чего написал про кукурузники)) я давно говорил чтоб 80тке со мной наравне ехать нада ей 35тые тапки))
как то так
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Ога. Думал тонны 2 с половиной, бабла срублю. А как узнал скока = передумал и оставил. Прям с весов и сбёг!Pteradaktel писал(а):ты его в металолом чтоли сдавал?Daddy писал(а):Так я ж говорю, что взвешивал. 1720 000 грамм.YPanas писал(а):Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
ЗЫ Кстати, в ПТС 1250.
кстати, заметил, ув. Дельфин чего написал про кукурузники)) я давно говорил чтоб 80тке со мной наравне ехать нада ей 35тые тапки))
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Скажу,Саша по секрету,всё то тяжелое унылое гавно,что весит под трёшку,начинает более-менее ехать на 37" и даже не спасает паровозная тяга.Pteradaktel писал(а): кстати, заметил, ув. Дельфин чего написал про кукурузники)) я давно говорил чтоб 80тке со мной наравне ехать нада ей 35тые тапки))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.
Александр, дык четыре года назад я первый раз поехал на П2 в лес выручать УАЗку, вот тогда я полностью разочаровался в 80тке (а ведь чуть не купил))))).
Я тут на днях к Кеннику заезжал на моей новой "коляске"..вот у него шок был))))))
как то так
Я тут на днях к Кеннику заезжал на моей новой "коляске"..вот у него шок был))))))
как то так