Передний мост под блокировку, кому нужен??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc » 11 дек 2014, 01:48

Собираю себе Красного Кота, и на него делаю передний мост на основе заднего с блоком.
Суть проста, вместо нашего, с определёнными доработками ставиться задний, у которого, как у нормальных людей с обоих сторон флянцы приводов под 4 болта, так чтобы оба привода были однотипными, те которые у нас с права стоят.

Так вышло, что скорее всего, могу один продать... вот и встал вопрос, может кому надо??? Если людям будет интересно, могу постоянно делать. Что скажите, бразеры?


Мы все умрём....

Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 17:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение 091 » 11 дек 2014, 05:31

хорошо бы фото показать

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Жипер » 11 дек 2014, 07:09

Бразеры считают, что торговать нужно в соответствующем разделе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc » 11 дек 2014, 11:10

Юра, да я и не торгую! мне понять надо, стоит или не стоит!)))

Если посчитаете что что не так, конечно уйду..
Мы все умрём....

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Жипер » 11 дек 2014, 11:41

bodydoc писал(а):Юра, да я и не торгую! мне понять надо, стоит или не стоит!)))

Если посчитаете что что не так, конечно уйду..
Ок.
Пусть тема повисит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44188
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение SNOOPER » 11 дек 2014, 12:34

bodydoc писал(а):Юра, да я и не торгую! мне понять надо, стоит или не стоит!)))

Если посчитаете что что не так, конечно уйду..
Чтоб понять, нужно хотя бы каких то фоток что ли. Черчежей естественно не спрашиваем.
Ну и конечно сам вопрос стоимости в другом разделе.
Здесь только обсуждение самой конструкции, за и против.
:)

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc » 11 дек 2014, 17:38

Спасибо парни! Так и сделаю, фотки пофотографирую выложу, у меня пока на правую редуктор стоит, под наши налево надо делать но суть от этого не меняется.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение МШУ » 11 дек 2014, 19:09

Влад,не томи,фотки давай! Интересно жеж :*VICTORY*:

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc » 11 дек 2014, 20:48

Всё просто как мир, задний лочный редуктор в сборе, ставиться в обрезанный корпус заднего моста. Всю базу запчастей привязываю к япономатери, Россию люблю конечно как патриот, но в свою машину ставить отказываюсь :*JOKINGLY*: Сальники Тойота, подшипники тоже, право на короткую сторну 209-й вышел.
20141107_202941.jpg
конечно кое что надо доработать поперечину
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc » 11 дек 2014, 20:51

7.jpg
совсем немного выступает
1.jpg
С родным мотом возможно потребует поднять его, но для лифтованной машины это не беда, хотя я вырезал-бы картер
5.jpg
2.jpg
3.jpg
6.jpg
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc » 11 дек 2014, 21:13

В личке спрашивают, поясню: Нашему редуктору абсолютно всё равно в какую сторону трудиться! Что сзади что спереди, НО!
В отличие от тойотошных универсальных задних 8" редукторов которые по конструкции переносят всё без нарушения смазки дальнего подшипника ведущей шестерни, в наших желательно кое что доработать... Вариантов 2 , ничего не делать и как ниссановцы заливать переизбыток масла в мост, выше половины. Так реализовано в патрулях. Или сделать канал доставки масла до заднего подшипника, вот так:
8.jpg
Мы все умрём....

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Jenek » 24 дек 2014, 17:36

Ну, а дальше? Что с карданом?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение vadim82 » 25 дек 2014, 23:23

а привода как?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc » 26 дек 2014, 01:23

Бразеры, всё стоит до пост новогодних праздников, металл нашли, доделают после НГ... сам плачу! У меня всё привязано к расположению моста... и положение мотора и всё остальное... ::'(:
Мы все умрём....

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение vadim82 » 30 дек 2014, 13:04

bodydoc писал(а):В личке спрашивают, поясню: Нашему редуктору абсолютно всё равно в какую сторону трудиться! Что сзади что спереди
я так понимаю раз передача у нас гипоидная, то как раз есть разница в какую сторону работать? если не так, то поправте.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc » 31 дек 2014, 03:15

Физически ты как это представляешь? Честно, я не со зла говорю, именно для осознания процесса! Ты думаешь при обработке спинки зуба одну эвольвенту под чистовую не обрабатывают или не дают заданной шероховатости и размера параметрами зуба? А главное при термообработке тыльная спинка не закаливается или не азотируется? Я машиностроитель, авиационный технолог, к сожалению не знаю такой технологии... прости,не могу тебя поправить... Может быть современные нано роботы?

ЗЫ Без обид! С юмором прочитай моё сообщение)))
Мы все умрём....

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение vadim82 » 31 дек 2014, 03:21

это ответ на мой пост?
если да, то я не утверждал больше, а спрашивал....на сколько Я всегда думал, то разница есть...и даже тут на форуме не раз встречал посты о том что при работе назад, надо быть аккуратнее чтоб не повредить ГП
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Владимир Михайлович » 31 дек 2014, 03:51

Вот молодец. Именно так я делал на самоделке, только с жигулевской балкой и под Нивовские привода. Но там было не из-за блокировки, а просто чтоб иметь редуктор переднего привода.
При работе "задом" разница конечно есть, осевая сила морковки получится в другую сторону, но я думаю, благодаря более мощному редуктору сдюжит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc » 31 дек 2014, 11:12

::-(: Дорогие друзья! С Новым Годом прежде всего :*VICTORY*:

ок Наводящие вопросы уже написал, давайте расжую...

Профиль зуба: В любых зубчатых передачах имеет сложную "кривую" форму, в гипоидных передачах из-за смещённого пересечения осевых линий не совсем симметричен, но при этом функцию несёт АБСОЛЮТНО такую же что и любая другая зубчатая передача с эвольвентным зубом: Передать крутящий момент.
Тип передачи: В прямозубых передачах зубы встречаются ударно, поэтому шумны, в косозубых скользят друг по дугу, Что дают косозубые передачи и винтовые зубчатые(гипоидные) большую плавность, меньший шум, передают больший момент, попутно большая точность.
При расчёте зубчатых передач, учитывается передаваемая мощность, момент, точность, шумность, надёжность, скорость, характер нагрузки. Грубо, на пальцах, считается а не сломается ли основание зуба при нагрузке?? Из механики и сопромата это означает буквально: зуб выдерживает такую-же нагрузку и в другом направлении.
Обработка и работа зуба: В работе передачи участвует обе стороны зуба, поскольку даже при регулировке вы мерить боковой и осевой зазор м/у ОБОИМИ зубами ::-D: Зубонарезной или болбёжный станок имеет резец в форме впадины м/у зубами!!! а не одной её стороны! :*CRAZY*:
Термообработка: Процесс изменения внутреннего строения и/или структуры металла, или её поверхности. В зависимости от типа термообработки. В любом случае, деталь помещается в печь ЦЕЛИКОМ! И изменяется либо весь её объем, или только её поверхность, опять-же от вида термообработки. Сами понимаете выборочно обработать толька одну спинку зуба, практически невозможно(хотя может и появились нано роботы) :*ROFL*:
Копус передачи: Вот тут есть нюансы, о которых я писал выше... Проще скажу так, с механической точки зрения, как с примером зуба, пох куда вращаться, всё рассчитаено!!! И ведомая и ведущая! Теперь пару слов о подшипниках. Если вы хоть раз сталкивались с конструкторскими характеристиками подшипников, то у вас не возникнет опасения за передний или задний подшипник!!!!! Поскольку нагрузки там исчисляются тысячами килограмм!! :*BRAVO*:
Нюанс заключается в смазке узла, конструкторы закладывают условия смазки, вот тут уже от направления вращения зависит. Уже писал, если предусмотрена работа в обе стороны, всё ок! Если нет(как у нас) то надо дорабатывать. Но на разую работу это не влияет(про задний ход)

В напоминание всего напомню автомобили с ОДИНАКОВЫМИ редукторами переднего и заднего мостов: Дефендер коротнкий, Хайлюкс мостовой, вроде гелендос.

ЗЫ Про задний ход, акуратничать надо из-за задней передачи, её шестерня в основном прямозубая, отсюда характерный шум работы и на оси она без подшипника стоит или на латунном. И выход её из строя предопределён, как и сателлитов при дико тупом пробуксовывании...
Мы все умрём....

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение vadim82 » 31 дек 2014, 11:18

ну тогда разжуй плиз на пальцах как совмещаюца привода (я так понял оба правые) и редуктор с обрезанными чулками.
фенкс.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»