Передний мост под блокировку, кому нужен??
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Передний мост под блокировку, кому нужен??
Собираю себе Красного Кота, и на него делаю передний мост на основе заднего с блоком.
Суть проста, вместо нашего, с определёнными доработками ставиться задний, у которого, как у нормальных людей с обоих сторон флянцы приводов под 4 болта, так чтобы оба привода были однотипными, те которые у нас с права стоят.
Так вышло, что скорее всего, могу один продать... вот и встал вопрос, может кому надо??? Если людям будет интересно, могу постоянно делать. Что скажите, бразеры?
Суть проста, вместо нашего, с определёнными доработками ставиться задний, у которого, как у нормальных людей с обоих сторон флянцы приводов под 4 болта, так чтобы оба привода были однотипными, те которые у нас с права стоят.
Так вышло, что скорее всего, могу один продать... вот и встал вопрос, может кому надо??? Если людям будет интересно, могу постоянно делать. Что скажите, бразеры?
Мы все умрём....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Бразеры считают, что торговать нужно в соответствующем разделе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Юра, да я и не торгую! мне понять надо, стоит или не стоит!)))
Если посчитаете что что не так, конечно уйду..
Если посчитаете что что не так, конечно уйду..
Мы все умрём....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Ок.bodydoc писал(а):Юра, да я и не торгую! мне понять надо, стоит или не стоит!)))
Если посчитаете что что не так, конечно уйду..
Пусть тема повисит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Чтоб понять, нужно хотя бы каких то фоток что ли. Черчежей естественно не спрашиваем.bodydoc писал(а):Юра, да я и не торгую! мне понять надо, стоит или не стоит!)))
Если посчитаете что что не так, конечно уйду..
Ну и конечно сам вопрос стоимости в другом разделе.
Здесь только обсуждение самой конструкции, за и против.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Спасибо парни! Так и сделаю, фотки пофотографирую выложу, у меня пока на правую редуктор стоит, под наши налево надо делать но суть от этого не меняется.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Всё просто как мир, задний лочный редуктор в сборе, ставиться в обрезанный корпус заднего моста. Всю базу запчастей привязываю к япономатери, Россию люблю конечно как патриот, но в свою машину ставить отказываюсь Сальники Тойота, подшипники тоже, право на короткую сторну 209-й вышел.
конечно кое что надо доработать поперечинуМы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
С родным мотом возможно потребует поднять его, но для лифтованной машины это не беда, хотя я вырезал-бы картер
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
В личке спрашивают, поясню: Нашему редуктору абсолютно всё равно в какую сторону трудиться! Что сзади что спереди, НО!
В отличие от тойотошных универсальных задних 8" редукторов которые по конструкции переносят всё без нарушения смазки дальнего подшипника ведущей шестерни, в наших желательно кое что доработать... Вариантов 2 , ничего не делать и как ниссановцы заливать переизбыток масла в мост, выше половины. Так реализовано в патрулях. Или сделать канал доставки масла до заднего подшипника, вот так:
В отличие от тойотошных универсальных задних 8" редукторов которые по конструкции переносят всё без нарушения смазки дальнего подшипника ведущей шестерни, в наших желательно кое что доработать... Вариантов 2 , ничего не делать и как ниссановцы заливать переизбыток масла в мост, выше половины. Так реализовано в патрулях. Или сделать канал доставки масла до заднего подшипника, вот так:
Мы все умрём....
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Ну, а дальше? Что с карданом?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
а привода как?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Бразеры, всё стоит до пост новогодних праздников, металл нашли, доделают после НГ... сам плачу! У меня всё привязано к расположению моста... и положение мотора и всё остальное...
Мы все умрём....
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
я так понимаю раз передача у нас гипоидная, то как раз есть разница в какую сторону работать? если не так, то поправте.bodydoc писал(а):В личке спрашивают, поясню: Нашему редуктору абсолютно всё равно в какую сторону трудиться! Что сзади что спереди
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Физически ты как это представляешь? Честно, я не со зла говорю, именно для осознания процесса! Ты думаешь при обработке спинки зуба одну эвольвенту под чистовую не обрабатывают или не дают заданной шероховатости и размера параметрами зуба? А главное при термообработке тыльная спинка не закаливается или не азотируется? Я машиностроитель, авиационный технолог, к сожалению не знаю такой технологии... прости,не могу тебя поправить... Может быть современные нано роботы?
ЗЫ Без обид! С юмором прочитай моё сообщение)))
ЗЫ Без обид! С юмором прочитай моё сообщение)))
Мы все умрём....
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
это ответ на мой пост?
если да, то я не утверждал больше, а спрашивал....на сколько Я всегда думал, то разница есть...и даже тут на форуме не раз встречал посты о том что при работе назад, надо быть аккуратнее чтоб не повредить ГП
если да, то я не утверждал больше, а спрашивал....на сколько Я всегда думал, то разница есть...и даже тут на форуме не раз встречал посты о том что при работе назад, надо быть аккуратнее чтоб не повредить ГП
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Вот молодец. Именно так я делал на самоделке, только с жигулевской балкой и под Нивовские привода. Но там было не из-за блокировки, а просто чтоб иметь редуктор переднего привода.
При работе "задом" разница конечно есть, осевая сила морковки получится в другую сторону, но я думаю, благодаря более мощному редуктору сдюжит.
При работе "задом" разница конечно есть, осевая сила морковки получится в другую сторону, но я думаю, благодаря более мощному редуктору сдюжит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Дорогие друзья! С Новым Годом прежде всего
ок Наводящие вопросы уже написал, давайте расжую...
Профиль зуба: В любых зубчатых передачах имеет сложную "кривую" форму, в гипоидных передачах из-за смещённого пересечения осевых линий не совсем симметричен, но при этом функцию несёт АБСОЛЮТНО такую же что и любая другая зубчатая передача с эвольвентным зубом: Передать крутящий момент.
Тип передачи: В прямозубых передачах зубы встречаются ударно, поэтому шумны, в косозубых скользят друг по дугу, Что дают косозубые передачи и винтовые зубчатые(гипоидные) большую плавность, меньший шум, передают больший момент, попутно большая точность.
При расчёте зубчатых передач, учитывается передаваемая мощность, момент, точность, шумность, надёжность, скорость, характер нагрузки. Грубо, на пальцах, считается а не сломается ли основание зуба при нагрузке?? Из механики и сопромата это означает буквально: зуб выдерживает такую-же нагрузку и в другом направлении.
Обработка и работа зуба: В работе передачи участвует обе стороны зуба, поскольку даже при регулировке вы мерить боковой и осевой зазор м/у ОБОИМИ зубами Зубонарезной или болбёжный станок имеет резец в форме впадины м/у зубами!!! а не одной её стороны!
Термообработка: Процесс изменения внутреннего строения и/или структуры металла, или её поверхности. В зависимости от типа термообработки. В любом случае, деталь помещается в печь ЦЕЛИКОМ! И изменяется либо весь её объем, или только её поверхность, опять-же от вида термообработки. Сами понимаете выборочно обработать толька одну спинку зуба, практически невозможно(хотя может и появились нано роботы)
Копус передачи: Вот тут есть нюансы, о которых я писал выше... Проще скажу так, с механической точки зрения, как с примером зуба, пох куда вращаться, всё рассчитаено!!! И ведомая и ведущая! Теперь пару слов о подшипниках. Если вы хоть раз сталкивались с конструкторскими характеристиками подшипников, то у вас не возникнет опасения за передний или задний подшипник!!!!! Поскольку нагрузки там исчисляются тысячами килограмм!!
Нюанс заключается в смазке узла, конструкторы закладывают условия смазки, вот тут уже от направления вращения зависит. Уже писал, если предусмотрена работа в обе стороны, всё ок! Если нет(как у нас) то надо дорабатывать. Но на разую работу это не влияет(про задний ход)
В напоминание всего напомню автомобили с ОДИНАКОВЫМИ редукторами переднего и заднего мостов: Дефендер коротнкий, Хайлюкс мостовой, вроде гелендос.
ЗЫ Про задний ход, акуратничать надо из-за задней передачи, её шестерня в основном прямозубая, отсюда характерный шум работы и на оси она без подшипника стоит или на латунном. И выход её из строя предопределён, как и сателлитов при дико тупом пробуксовывании...
ок Наводящие вопросы уже написал, давайте расжую...
Профиль зуба: В любых зубчатых передачах имеет сложную "кривую" форму, в гипоидных передачах из-за смещённого пересечения осевых линий не совсем симметричен, но при этом функцию несёт АБСОЛЮТНО такую же что и любая другая зубчатая передача с эвольвентным зубом: Передать крутящий момент.
Тип передачи: В прямозубых передачах зубы встречаются ударно, поэтому шумны, в косозубых скользят друг по дугу, Что дают косозубые передачи и винтовые зубчатые(гипоидные) большую плавность, меньший шум, передают больший момент, попутно большая точность.
При расчёте зубчатых передач, учитывается передаваемая мощность, момент, точность, шумность, надёжность, скорость, характер нагрузки. Грубо, на пальцах, считается а не сломается ли основание зуба при нагрузке?? Из механики и сопромата это означает буквально: зуб выдерживает такую-же нагрузку и в другом направлении.
Обработка и работа зуба: В работе передачи участвует обе стороны зуба, поскольку даже при регулировке вы мерить боковой и осевой зазор м/у ОБОИМИ зубами Зубонарезной или болбёжный станок имеет резец в форме впадины м/у зубами!!! а не одной её стороны!
Термообработка: Процесс изменения внутреннего строения и/или структуры металла, или её поверхности. В зависимости от типа термообработки. В любом случае, деталь помещается в печь ЦЕЛИКОМ! И изменяется либо весь её объем, или только её поверхность, опять-же от вида термообработки. Сами понимаете выборочно обработать толька одну спинку зуба, практически невозможно(хотя может и появились нано роботы)
Копус передачи: Вот тут есть нюансы, о которых я писал выше... Проще скажу так, с механической точки зрения, как с примером зуба, пох куда вращаться, всё рассчитаено!!! И ведомая и ведущая! Теперь пару слов о подшипниках. Если вы хоть раз сталкивались с конструкторскими характеристиками подшипников, то у вас не возникнет опасения за передний или задний подшипник!!!!! Поскольку нагрузки там исчисляются тысячами килограмм!!
Нюанс заключается в смазке узла, конструкторы закладывают условия смазки, вот тут уже от направления вращения зависит. Уже писал, если предусмотрена работа в обе стороны, всё ок! Если нет(как у нас) то надо дорабатывать. Но на разую работу это не влияет(про задний ход)
В напоминание всего напомню автомобили с ОДИНАКОВЫМИ редукторами переднего и заднего мостов: Дефендер коротнкий, Хайлюкс мостовой, вроде гелендос.
ЗЫ Про задний ход, акуратничать надо из-за задней передачи, её шестерня в основном прямозубая, отсюда характерный шум работы и на оси она без подшипника стоит или на латунном. И выход её из строя предопределён, как и сателлитов при дико тупом пробуксовывании...
Мы все умрём....
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
ну тогда разжуй плиз на пальцах как совмещаюца привода (я так понял оба правые) и редуктор с обрезанными чулками.
фенкс.
фенкс.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212