Передний мост под блокировку, кому нужен??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Владимир Михайлович »

Добавлю: с одинаковыми редукторами Нива и УАЗ. По сопромату зубов все верно. Есть два момента. При нормальной работе редуктора "моровка" под нагрузкой стремится отойти от ведомой шестерни, нагружая при этом более мощный внутренний подшипник. Зазор между парами "старается" увеличиться. В другую сторону наоборот, морковка втягивается внутрь редуктора и зазор стремиться уменьшиться. И осевая нагрузка теперь через гайку хвостовика идет на наружный подшипник. Второе. Пара подбирается по уровню шума и не известно, только на прямом или и на обратном ходу.
Однако все эти тонкости решающего значения иметь не будут. Думаю, все будет работать, чего и желаю в преддверье Нового Года!!!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение МШУ »

владимир михайлович писал(а):.... Есть два момента. При нормальной работе редуктора "моровка" под нагрузкой стремится отойти от ведомой шестерни, нагружая при этом более мощный внутренний подшипник. Зазор между парами "старается" увеличиться. В другую сторону наоборот, морковка втягивается внутрь редуктора и зазор стремиться уменьшиться. И осевая нагрузка теперь через гайку хвостовика идет на наружный подшипник.
Весьма правильная ремарка,но ,имхо,при наличие конических подшей на ведущей шестерне ,а не цилиндрических,это переходит в разряд "теоретических".
Мне вот давно не нравились постулаты Юры Жипера о фейле переднего редуктора при задней тяги....я всёж считаю,что причиной были угандошенные подши на морковке,а не строение зуба в сечение.
Влад,разжовано супер! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение SNOOPER »

Однако у гипоидной передачи есть и существенные недостатки, помимо сложности изготовления и, соответственно, дороговизны. При вращении шестерен возникает, из-за того, что зубья изогнуты, усилие, действующее вдоль оси малой, ведущей шестерни. Вследствие этого гипоидная передача очень чувствительна к износу, качеству изготовления не только шестерен, но и всех ее деталей, особенно подшипников. При ее неточной регулировке она легко заклинивает, особенно при смене направления вращения, при включении заднего хода.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-864774-chto ... z3NWDd4QAA
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc »

МШУ :*VICTORY*: по другому никак! :*DRINK*:

SNOOPER, не ясно ты ссылку дал в подтверждении или в отрицании утверждения...

Ну да ладно. Продолжу, Из данной ссылки вытекает, что заклинивание и выход из строя ГП происходит при износе и попадании посторонних предметов! Всё просто, дорогие друзья! Не еб"те мёртвую женщину! Тёплая и живая принесёт больше и дольше удовольствия!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Аналогия ситуации проста, если членом еб"ть живую, и здоровую женщину, то он прослужит, (с должным поддержанием организма) до старости. А если тыкать в наждачку, то очень скоро он, выйдет из строя ::-D:

ЗЫ Спорить, ни с кем не буду, простите великодушно! слишком много важных мелочей. И например мой рассказ про то как у меня на Тойоте двигун на 0W40 стуканул, публикой может быть воспринят как карявость Тойоты или кривость масла... Никак не моя рукожопсть, про проё" уровня масла... потому как я о этом несомненно не расскажу, или умышленно, или по недостаточности знания. ::-X:

2-владимир михайлович, Уже писал, характер зацепления, плавность и шумность, не зависит от направления.(конечно мы говорим о здоровой паре)

2-vadim82, Я делаю две полуоси с флянцами под правые привода и всё!! Чулок пилю, и корпуса подшипников привариваю к чулку.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение SNOOPER »

А вот это каждый может сам решить. :)
Про то что редуктор должен быть рабочий спору нет. Но возникает вопрос зачем закладывать и как контролировать данную ситуацию.
Может всё же это причина в возникновении "легенды" о не надёжность мостов тойоты и гелена. Не находишь взаимосвязь?
Так что от части Юра Жипер в своих утверждениях прав.
Ну а по сути открытия ты не сделал, но сделал достаточно кондовую конструкцию, не без недостатков (а где их нет) но имеющую право на жизнь.
Хотя в данном случае что мы имеет по итогу: Блокировку в передний мост. Сомнительную надёжность.
Какой ценой? :*DONT_KNOW*:
Сложно предположить, но многих остановят работы такого уровня даже для катлеты. Ибо мост как был по сути так и остался.
Для достижения цели достаточно поставить блок от АРБ и при необходимости менять редуктора как семечки ибо на вторичке их представлено в избытке. По крайней мере пока.
Вот такое моё ИМХО. :)
ПС Но дело хорошее, для тренировки мозгов :*DRINK*:
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение 091 »

"2-vadim82, Я делаю две полуоси с флянцами под правые привода и всё!! Чулок пилю, и корпуса подшипников привариваю к чулку.[/quote]" ............
как я понял полуося самодельные или всетаки взяты готовые и доработаны,просто если что-где их брать или опять только на заказ(изготовление)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение vadim82 »

вот как раз еще в чем минус, так это в ремонто НЕ пригодности всего этого хозяйства не только в лесу, но и в гараже по быстренькому.
да и блок вперед конечно лишним не будет, но все таки это уже наверно самое последнее что можно и нужно добавлять в готовую коляску
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Владимир Михайлович »

vadim82 писал(а):вот как раз еще в чем минус, так это в ремонто НЕ пригодности всего этого хозяйства не только в лесу, но и в гараже по быстренькому.
да и блок вперед конечно лишним не будет, но все таки это уже наверно самое последнее что можно и нужно добавлять в готовую коляску
Смею предположить, что автор обеспечит ремонтопригодность лучше, чем есть в оригинале. Во всяком случае я бы так и сделал. Да я так и делал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение vadim82 »

Ну то что оба шруса одинаковы это плюс, а вот хендмэйд полуосей, сварка и другие подгонки не всегда чинятся за день.
Конечно жителям центра страны в этом деле намного проще, а в переферии ? У мя ща пыж стоит в ожидании радиатора, который с владика идет 20дней...не говоря о более хитрых зч. Так что решение своеобразное.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение SNOOPER »

vadim82 писал(а): У мя ща пыж стоит в ожидании радиатора, который с владика идет 20дней...не говоря о более хитрых зч. Так что решение своеобразное.
Ну тут ты "сам хозяин своей судьбы". А уж изготовить радиатор в Мурманске дело пары дней максимум. Так что не аргумент.
Хотя в целом с тобой согласен. :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Владимир Михайлович »

vadim82 писал(а):Ну то что оба шруса одинаковы это плюс, а вот хендмэйд полуосей, сварка и другие подгонки не всегда чинятся за день.
Конечно жителям центра страны в этом деле намного проще, а в переферии ? У мя ща пыж стоит в ожидании радиатора, который с владика идет 20дней...не говоря о более хитрых зч. Так что решение своеобразное.
А моя самоделка не ждет радиатора из Владика, т.к. по программе ремонтопригодности радиатор стоит легкодоступный. К стати и легкосъемный. К стати, у меня все легкосъемное. Например передняя панель, где у Паджеро куча сварки и болтов, снимается открутив всего два болта и лобовуха двигателя перед тобой, и вынимается двигатель вместе с коробкой почти без геморроя. А попробуй это на П2...
Да так и все, и передняя подвеска ремонтно-простая. Ха, за 100 000 км. ни разу и не воспользовался этой простотой, ибо как сделал и отрегулировал, так и не требовало вмешательства. Установки колес как сделал при изготовлении, так и стоят. Бьюсь об заклад, что в мире мало, если вообще есть, машин такого класса с такой простой (ноу-хау) регулировки развала и наклона шкворня, как у меня.
Я к тому, что если человек что то делает руками, как автор, он продумает все, и ремонтопригодность, по максимуму в пределах своих технологических возможностей.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc »

Владимир Михайлович, Благодарю за понимание! :*DRINK*: На самом деле если человек сам хоть раз снимал передний мост на наших машинах, думаю не раз припоминал в суе конструкторов ::-D: ::-D: Делаю всё максимально пригодным к снятию и ремонту, и конечно использую унифицированные элементы.

2-vadim82, не прими за обидные слова, а ты покупал американские тюнинговые полуоси? лоу комплекты в РК? В подвеску? и прочие штучки от TG и подобных Вормсов?? Ты думаешь они их делают другими технологиями? Думаешь они не точат полуоси или не нарезают шлицы? Или ты думаешь что они берут конвеерные запчасти и их переделывают? По секрету скажу, как машиностроитель, всё то же самое! Только возможностей больше и стоимость конечная иногда меньше... А вот если ты считаешь что я хреновый конструктор, и рукожопым станочникам в изготовление детали даю и не контролирую то что мне сделали... Ну чтож, обидно ::-(: но я тебя понимаю, ты лично меня не знаешь и живём мы в России, а тут 3,14здаболов больше чем реально делающих ребят ::!!!!: тут уж ни чего не поделаешь, только испытания что-то скажут.

2-091, Одна делается из б/у полуоси, другая полностью с нуля. С материалом буду экспериментировать, пока заказывать паковки не имеет смысла, если будут желающие, закажу. Но на сегодняшний день заказал 3 штуки, так чтобы была ремонтная всегда под рукой.Замена в поле, предположительно 15-20мин.

Теперь к SNOOPER, Благо праздничные дни, вискарь в стакане и есть время в клаву тыкать :*VICTORY*: в любое другое время я совсем, не стал бы так долго и длинно объяснять :)
Да, всё что ниже напишу не восприми пожалуйста как вызов, задир или то что ты меня так сильно зацепил или торкнуло...

Напомню ещё машинки с одинаковыми редукторами, Джимни, Самурай, вроде ещё Шишига.
Я очень ценю твою умеренную нейтральность в высказываниях :*THANK*: ... НО...

В каждой группе, сообществе(форумы и т.п.) есть некая группа оч уважаемых людей, в основном основателей, сторожил, хозяев ресурса, имеющих много тысячную историю сообщений. "Авторитет" этих людей, позволяет производить некие манипуляции группой(сообществом и т.д.) посредством поддерживания, отрицания, порицания тех или иных пользователей. Все эти манипуляции идут по нескольким сценариям; личные интересы, личные симпатии, амбиции, сговор м/у партнёрами, коммерческий интерес ресурса или личный, и ОЧЕНЬ РЕДКО!!! в русле подтверждённых, проверенных данных, в интересах научной обоснованности, расчётов и знаний!!!! Конечно все мы тут сидим по какой-то причине, кто-то тут реализует свою значимость, не достающее в жизни самоутверждение, кто то компенсирует недостаток общения, кому то надо ощутить свою важность или ещё что... Когда я понимаю что ресурс создан не для образовательных целей, стараюсь покидать такие ресурсы. Здесь своеобразная атмосфера, есть парни кому интересна объективная информация, основанная на реальном осознанном опыте, кроме того ребята делятся своими знаниями и опытом, поэтому я тут. Я делюсь своими знаниями и опытом! Пишу всё это для того чтобы другие пользователи, почерпнули то что знаю Я! Но мне уже давно не надо доказывать кому-то что то!! В связи с этим, я стараюсь не оспаривать утверждения Старожил... и совсем не хочу спорить с тобой или Юрой, но в технике, сопромате, металловедении, теории надёжности, приводах оборудования, не может быть нескольких мнений!!! В этих темах уже всё давно придумано и сделано!! Нам, остаётся лишь применять опыт предыдущих поколений, и добавлять в него новшества нашего времени! В сопромате и технике, двух мнений быть не может!!

Чтобы быть в наших дискуссиях справедливыми , чтобы у людей было осознанное понимание что к чему, у меня к тебе и другим компетентным людям, конкретные вопросы:
ЗЫ: они нужны для того чтобы следующие поколения пользователей форума, прочитав о гавённости тех или иных мостов, понимали прочие условия(говоря юридическим языком, допущения и ограничения)
Поскольку я, лично, перебрал и отремонтировал ху"ву тучу мостов, и не только тойотных, вопросы:(касаемо только передних мостов)
Какие точки разрушения первичны? (добавлю что эксперт, вполне может определить это)
Характер разрушения?(тут возможно пересечения нескольких факторов)
Условия эксплуатации моста(вообще и в момент разрушения)?
Диаметр и тип колёс автомобиля?(без комментария)
Сколько передних редукторов вы лично перебрали? какие автомобили, марка, модель, год, пробег, состояние???(ключевой вопрос, поскольку если вы перебрали один или два редуктора, а всё мнение о мостах у вас слагается из мнения некоторых пользователей форума, это важно...)

Только после ответа на эти вопросы, простой обыватель, способен понять(не все конечно) что к чему, как писал раньше, на каждый случай есть очень много нюансов по каждому конкретному случаю!!!

Прошу, отвечать не образно, а конкретно. Лично готов рассказать то что через меня прошло лично, ну и через мою контору, т.е. я в курсе всё равно...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc »

Ещё конечно Вольво С303, Унимог... И как же это тупые капиталисты делают плохие и не надёжные вещи....
Мы все умрём....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение SNOOPER »

bodydoc писал(а):Ещё конечно Вольво С303, Унимог... И как же это тупые капиталисты делают плохие и не надёжные вещи....
А разве кто то говорил что плохие и не надёжные вещи?!
Разве кто то сказал что если поставить новый редуктор, то его немедленно порвёт.
Только почему то на митцу передний редуктор с люфтом клинит на движении назад да ещё когда тянешь кого то, а на Джимни вперёд без нагрузок. Сейчас такой стоит именно с кариесем главной пары
Да и сколько закладывает конструктор ресурса в данный узел?
Гарантию отходит, а дальше всем глубоко фиолетово.
Спор собственно не о чём. Ибо как самоделка, отлично. Как серийный образец, сомнительно в первую очередь из за сбыта. То есть цены и техподдержки. Ты же не будешь обеспечивать поддержку запчастями 25 лет по окончанию выпуска :)
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc »

Это один из вариантов затягивания... ответ вопросом на вопрос... Не приемлю разговаривать а подобном стиле.

Я задал конкретные вопросы, после которых смогу(и общественность) объективно рассуждать о текущей теме.

Какие точки разрушения первичны? (добавлю что эксперт, вполне может определить это)
Характер разрушения?(тут возможно пересечения нескольких факторов)
Условия эксплуатации моста(вообще и в момент разрушения)?
Диаметр и тип колёс автомобиля?(без комментария)
Сколько передних редукторов вы лично перебрали? какие автомобили, марка, модель, год, пробег, состояние???(ключевой вопрос, поскольку если вы перебрали один или два редуктора, а всё мнение о мостах у вас слагается из мнения некоторых пользователей форума, это важно...)

3-я строка твоего последнего сообщения: ответ: не рекомендую использовать рваные презервативы... или новые, или следить за состояние, это не сложно.

5-я строка, в наших П-1,П-2, порядка 500 тыс км, в П-4 и еже и си около 200, в соответствии с общей маркетинговой политикой производителей.

Ну и последний абзац: Спора нет! Лично я не спорю, ты не знаю... Самоделка это когда Вася в гараже напильником пилит, а я предлагаю комплект, готовый к установке... "из крохотных мгновений соткан дождь" (с) Про спрос и выясняю, знаю что это лучше чем у нас в штате, поэтому и прикидываю, а надо-ли???? Из рынка конкуренции полагаю, тоже что и предоставляют ТГ, Ич Ворм и пр "Наши" парни.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение 091 »

тема интересна,но вернусь к полуосям,мост стоит несимметрично,смещен влево,получается правая длинная а левая коротыш(тоесть изготовление будет левой полуоси,так?),еще момент,крепление моста по штатным местам будет сделано или надо будет его делать самостоятельно,ну и цена всего этого ,вот как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Jenek »

Цена будет всегда актуальна :) но тут надо учесть, что это не просто блок, как арб и т.д, а целиком мост и боюсь цена точно маленькой не будет. Хотя с другой стороны контрактные задние мосты с блоком стоят дешевле новых блоков...
Еще вопросик по креплению кардана, там ведь фланец другой? (наверно спрашивал уже :) )
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение SNOOPER »

bodydoc писал(а): не рекомендую использовать рваные презервативы... или новые, или следить за состояние, это не сложно.
Новые :=-O: А цену то на них на новые смотрел? Так как течь идёт о Паджеро, то стоит и предположить что будет использован мост от Паджеро. А его цена сейчас в лок версии 380тр. Думаешь найдётся чудак купить новый редуктор по цене машины?
Следить за состоянием. Опять же как? Многие масло заменить забывают, не то что суммарный люфт проверить. Собственно больше ничего и не проверишь без снятия. Ну а с б/у вопрос вообще открытый.

ПС Повторяю, я не отговариваю. Я рассматриваю "варианты", которые собственно тебе и нужны по итогу.
ПСС За двадцать лет занятия ремонтов перебрал всяких, поверь. Основная причина износ и перегрузка. Ибо машины все приехали не с асфальта.
За исключением Гелика, где новый хозяин проверил блокировки при покупке. А блокировка не выключилась, заклинила. Дифф в дребезги.
Ну а Сузучку после праздника открою. Она тоже с асфальта приехала, но девчонка их за "природной трусости" включала полный "на льду". То есть зимой в городе.

ПССС На фотках у тебя вообще редуктор оказался справа. А как с карданом/раздаткой вопрос решается. Уверен что не бесплатно. :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение ЯпонеЦ »

Интересная темка, проект оставляет впереди независимую подвеску??? Прикольно, а почему не цельный мост?
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc »

2-SNOOPER :*VICTORY*: Благодарю что не воспринимаешь в штыки! :*THANK*:
Уже писал в какой то теме, что вступаю в разъяснения, только ради софорумников, чтобы инфу воспринимали объективную!

Причин выхода из строя ГП несколько, да по пальцам пересчитать. А вот когда безапелляционно говорят вот те мосты гавно!!! Это не правильно, в корни! Принцип американского создания общественного мнения: Российские самолёты нарушили границы 4-х европейских государств!!!ВСЁ!! на первых страницах СМИ, разлетелось по всему миру!!!! А через неделю на предпоследней страничке, маленькими такими буковками, опровержение, типа ошиблись...
Теперь вопрос, что обыватель запомнит??? То что всё нормально и законно??? Нет! То что Россия агрессор!!!! вот тут так-же!

Грустно это! Писал, пишу и буду писать, Если вы следите за состоянием автомобиля, делаете своевременное обслуживание, вовремя ремонтируете, то все мосты и др. агрегаты, будут служить вам долго и счастливо! Это я имел в виду следя за состоянием.

Есть пара бед, которые сопровождают наши проблемы... первая, это рукожопые сервисмены... да да!! Глубоко не все понимают что и как надо делать, это очень печально... А другая проблема это мы! Точнее наше рас3,14здяйство и жаба... ну или банальное отсутствие средств на необходимый ремонт!!!! вот и всё...

2-091, по креплениям, хочу сажать на штатные передние, заднее переделывать надо будет. Использована будет штатная подушка. Длинная полуось изготавливается из ранеровской/сюрфовской, а короткая с нуля делается, по причине уж слишком маленького размера. Использование штатной нашей передней невозможно, поскольку вал переднего, гораздо тоньше заднего.

2-Jenek, по хорошему предполагаю два варианта, либо набор готовых деталей, для самостоятельной обрезки, сварки. Ценник должен быть разумный. И полный комплект, мост в сборе, редуктор и кардан... но тут боюсь бессмысленное занятие, поскольку геморроя много и ценник думаю конский будет...

2-ЯпонеЦ, да спереди рычаги. Наездился я на мостах... да и мосты в трофи хороши, не для скоростей, а тут машинка 400 пока коней... Ещё и в планах пересадить от120-го всю подвеску, там она крепче.
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»