Передний мост под блокировку, кому нужен??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение ЯпонеЦ »

bodydoc писал(а): 2-ЯпонеЦ, да спереди рычаги. Наездился я на мостах... да и мосты в трофи хороши, не для скоростей, а тут машинка 400 пока коней... Ещё и в планах пересадить от120-го всю подвеску, там она крепче.
У сотки еще крепче... А если скомбинировать с пневмой и датчиком наклона - будет еще и комфортной.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc »

У меня сейчас комби пневма спереди и полная сзади! не в этом дело, от 120 больше устраивает, если с больших сажать то уж от Лекса но ступицу надо будет переделывать...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение SNOOPER »

bodydoc писал(а):2-SNOOPER :*VICTORY*: Благодарю что не воспринимаешь в штыки! :*THANK*:
А с чего вдруг я должен в штыки воспринимать?! Ты спросил мнения, я высказался. Принимать его или нет, дело твоё. Но оно есть.
Так что всё нормально. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение МШУ »

2SNOOPER: Саня,если коллапсер на морковке стоит,ты его на новый меняешь или чисто динамометрическим ключом гайку хвостовика затягиваешь?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение МШУ »

Ну.....что, в общем и требовалось доказать....99% не заморачивается регулировкой ведомой шестерни,а выбирает безгеморную регулировку ведомой )))
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc »

А ещё когда сие действо осложнено гавёнными шайбовыми регулировками, и/или многократныи разбором корпуса, вся эта процедура приобретает плачевные и грустные последствия...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение 091 »

так вы неозвучили цену,ни за комплект "умелые ручки", ни за установочный-все включено,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):Ну.....что, в общем и требовалось доказать....99% не заморачивается регулировкой ведомой шестерни,а выбирает безгеморную регулировку ведомой )))
Сам шучу и сам смеюсь.... (с) ::-D:
Я в 99% случаев съезжаю с этого "задания" из за вполне оправданной экономической составляющей. :)

ПС Не люблю я эти мосты, по определению :)
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc »

Основная цена будет складываться из стоимости полуосей... будет всё после 12-го. Их ещё надо будет "сломать" попробовать.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Жипер »

bodydoc писал(а):Владимир Михайлович, Благодарю за понимание! :*DRINK*: На самом деле если человек сам хоть раз снимал передний мост на наших машинах, думаю не раз припоминал в суе конструкторов ::-D: ::-D: Делаю всё максимально пригодным к снятию и ремонту, и конечно использую унифицированные элементы.

2-vadim82, не прими за обидные слова, а ты покупал американские тюнинговые полуоси? лоу комплекты в РК? В подвеску? и прочие штучки от TG и подобных Вормсов?? Ты думаешь они их делают другими технологиями? Думаешь они не точат полуоси или не нарезают шлицы? Или ты думаешь что они берут конвеерные запчасти и их переделывают? По секрету скажу, как машиностроитель, всё то же самое! Только возможностей больше и стоимость конечная иногда меньше... А вот если ты считаешь что я хреновый конструктор, и рукожопым станочникам в изготовление детали даю и не контролирую то что мне сделали... Ну чтож, обидно ::-(: но я тебя понимаю, ты лично меня не знаешь и живём мы в России, а тут 3,14здаболов больше чем реально делающих ребят ::!!!!: тут уж ни чего не поделаешь, только испытания что-то скажут.

2-091, Одна делается из б/у полуоси, другая полностью с нуля. С материалом буду экспериментировать, пока заказывать паковки не имеет смысла, если будут желающие, закажу. Но на сегодняшний день заказал 3 штуки, так чтобы была ремонтная всегда под рукой.Замена в поле, предположительно 15-20мин.

Теперь к SNOOPER, Благо праздничные дни, вискарь в стакане и есть время в клаву тыкать :*VICTORY*: в любое другое время я совсем, не стал бы так долго и длинно объяснять :)
Да, всё что ниже напишу не восприми пожалуйста как вызов, задир или то что ты меня так сильно зацепил или торкнуло...

Напомню ещё машинки с одинаковыми редукторами, Джимни, Самурай, вроде ещё Шишига.
Я очень ценю твою умеренную нейтральность в высказываниях :*THANK*: ... НО...

В каждой группе, сообществе(форумы и т.п.) есть некая группа оч уважаемых людей, в основном основателей, сторожил, хозяев ресурса, имеющих много тысячную историю сообщений. "Авторитет" этих людей, позволяет производить некие манипуляции группой(сообществом и т.д.) посредством поддерживания, отрицания, порицания тех или иных пользователей. Все эти манипуляции идут по нескольким сценариям; личные интересы, личные симпатии, амбиции, сговор м/у партнёрами, коммерческий интерес ресурса или личный, и ОЧЕНЬ РЕДКО!!! в русле подтверждённых, проверенных данных, в интересах научной обоснованности, расчётов и знаний!!!! Конечно все мы тут сидим по какой-то причине, кто-то тут реализует свою значимость, не достающее в жизни самоутверждение, кто то компенсирует недостаток общения, кому то надо ощутить свою важность или ещё что... Когда я понимаю что ресурс создан не для образовательных целей, стараюсь покидать такие ресурсы. Здесь своеобразная атмосфера, есть парни кому интересна объективная информация, основанная на реальном осознанном опыте, кроме того ребята делятся своими знаниями и опытом, поэтому я тут. Я делюсь своими знаниями и опытом! Пишу всё это для того чтобы другие пользователи, почерпнули то что знаю Я! Но мне уже давно не надо доказывать кому-то что то!! В связи с этим, я стараюсь не оспаривать утверждения Старожил... и совсем не хочу спорить с тобой или Юрой, но в технике, сопромате, металловедении, теории надёжности, приводах оборудования, не может быть нескольких мнений!!! В этих темах уже всё давно придумано и сделано!! Нам, остаётся лишь применять опыт предыдущих поколений, и добавлять в него новшества нашего времени! В сопромате и технике, двух мнений быть не может!!

Чтобы быть в наших дискуссиях справедливыми , чтобы у людей было осознанное понимание что к чему, у меня к тебе и другим компетентным людям, конкретные вопросы:
ЗЫ: они нужны для того чтобы следующие поколения пользователей форума, прочитав о гавённости тех или иных мостов, понимали прочие условия(говоря юридическим языком, допущения и ограничения)
Поскольку я, лично, перебрал и отремонтировал ху"ву тучу мостов, и не только тойотных, вопросы:(касаемо только передних мостов)
Какие точки разрушения первичны? (добавлю что эксперт, вполне может определить это)
Характер разрушения?(тут возможно пересечения нескольких факторов)
Условия эксплуатации моста(вообще и в момент разрушения)?
Диаметр и тип колёс автомобиля?(без комментария)
Сколько передних редукторов вы лично перебрали? какие автомобили, марка, модель, год, пробег, состояние???(ключевой вопрос, поскольку если вы перебрали один или два редуктора, а всё мнение о мостах у вас слагается из мнения некоторых пользователей форума, это важно...)

Только после ответа на эти вопросы, простой обыватель, способен понять(не все конечно) что к чему, как писал раньше, на каждый случай есть очень много нюансов по каждому конкретному случаю!!!

Прошу, отвечать не образно, а конкретно. Лично готов рассказать то что через меня прошло лично, ну и через мою контору, т.е. я в курсе всё равно...
Ндаааа.....
Плюсую за выделенное.
Тока почему ты решил, что твое мнение правильное?
Жду комментариев про "В этих темах уже всё давно придумано и сделано!! Нам, остаётся лишь применять опыт предыдущих поколений" (С)
Ниже придуманное и сделанное. :)
Это перед и зад П2.
Я знаю почему это сделано так, но хотелось бы услышать твое мнение.
А потом обсудим саму причину темы. :)
Изображение


Ну и про знания и опыт - знаю о 5-6 случаях поломки ГП переднего редуктора.
Все задним ходом.
И ни одного случая передним.
И дело не в износе подшипников - не нужно ничего выдумывать.
Редуктора естественно вскрывались - подшипники в идеале, постороннего "мусора", кроме
обломков зубов, не было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):А вот это каждый может сам решить. :)
Про то что редуктор должен быть рабочий спору нет. Но возникает вопрос зачем закладывать и как контролировать данную ситуацию.
Может всё же это причина в возникновении "легенды" о не надёжность мостов тойоты и гелена. Не находишь взаимосвязь?
Так что от части Юра Жипер в своих утверждениях прав.
Ну а по сути открытия ты не сделал, но сделал достаточно кондовую конструкцию, не без недостатков (а где их нет) но имеющую право на жизнь.
Хотя в данном случае что мы имеет по итогу: Блокировку в передний мост. Сомнительную надёжность.
Какой ценой? :*DONT_KNOW*:

Сложно предположить, но многих остановят работы такого уровня даже для катлеты. Ибо мост как был по сути так и остался.
Для достижения цели достаточно поставить блок от АРБ и при необходимости менять редуктора как семечки ибо на вторичке их представлено в избытке. По крайней мере пока.
Вот такое моё ИМХО. :)
ПС Но дело хорошее, для тренировки мозгов :*DRINK*:
Угумс - при том, что на 4 штатных ГП из 6 существуют блокировки АРБ и китовые.
Ну и главные танцы впереди - правый выход раздатки, а это переделка всей трансмиссии.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc »

Охотно "Старика" я вижу иногда, приятно удивиться,
что важные такие господа, умеют вежливо и с Чёртом обратиться! (с) Фауст, Гётте.

Спорить с юристом, это всё равно что поливать свинью грязью!!! В какой то момент понимаешь, что ей это нравиться... (с)

Прежде чем пуститься "во все тяжкие", в эпистолярном смысле конечно, давай обговорим несколько ограничений, и допущений, без этих договорённостей, прости меня, я общаться не стану:

1) Готов ли ты отвечать на поставленные вопросы, конкретно, аргументированно, полно( имеется в виду не пропускать часть, не допускать двояко понимания из за не точного или чего-то не договорённого))
2) Готов ли ты подтвердить своё техническое образование в области машиностроения?( не сочти за хамство, но дискутировать на профильные технические темы, объективно можно только с человеком обладающим достаточным профильным образованием)

Я не кичусь знаниями, и уже не однократно писал что интересно людям представлять объективную информацию, для следующих поколений. Пока мы просто болтаем, это одно, а когда начинаем зубы точить... Тогда для того чтобы мы были поняты другими образованными людьми, просто необходимо находиться в рамках.

ЗЫ, Со своей стороны: обещаю отвечать, развёрнуто, обоснованно и честно.
В случае доказывания моей не правоты или ошибочности мышления, обязуюсь принести извинения, и признать ошибочность моего мнения.
Готов рассмотреть возможные ограничения и требования к моим ответам с твоей стороны, для пущей справедливости.

ЗЫЗЫ, По моему писал выше, что выход на правую сторону у меня из-за другой раздатки. И писал вроде что без проблемы сделать могу на другую сторону...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Жипер »

bodydoc писал(а):Охотно "Старика" я вижу иногда, приятно удивиться,
что важные такие господа, умеют вежливо и с Чёртом обратиться! (с) Фауст, Гётте.

Спорить с юристом, это всё равно что поливать свинью грязью!!! В какой то момент понимаешь, что ей это нравиться... (с)

Прежде чем пуститься "во все тяжкие", в эпистолярном смысле конечно, давай обговорим несколько ограничений, и допущений, без этих договорённостей, прости меня, я общаться не стану:

1) Готов ли ты отвечать на поставленные вопросы, конкретно, аргументированно, полно( имеется в виду не пропускать часть, не допускать двояко понимания из за не точного или чего-то не договорённого))
2) Готов ли ты подтвердить своё техническое образование в области машиностроения?( не сочти за хамство, но дискутировать на профильные технические темы, объективно можно только с человеком обладающим достаточным профильным образованием)

Я не кичусь знаниями, и уже не однократно писал что интересно людям представлять объективную информацию, для следующих поколений. Пока мы просто болтаем, это одно, а когда начинаем зубы точить... Тогда для того чтобы мы были поняты другими образованными людьми, просто необходимо находиться в рамках.

ЗЫ, Со своей стороны: обещаю отвечать, развёрнуто, обоснованно и честно.
В случае доказывания моей не правоты или ошибочности мышления, обязуюсь принести извинения, и признать ошибочность моего мнения.
Готов рассмотреть возможные ограничения и требования к моим ответам с твоей стороны, для пущей справедливости.

ЗЫЗЫ, По моему писал выше, что выход на правую сторону у меня из-за другой раздатки. И писал вроде что без проблемы сделать могу на другую сторону...
Зачем так много букв не о чем?
Это и есть твое мнение о фото?
Однако.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Жипер »

bodydoc писал(а):
ЗЫЗЫ, По моему писал выше, что выход на правую сторону у меня из-за другой раздатки. И писал вроде что без проблемы сделать могу на другую сторону...
У тех, кому ты предлагаешь свою самоделку, тоже выходы раздатки направо?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Жипер »

Вопрос почти в тему, что это за диф?
Как ЛСД себя вообще не проявил
С контрактного моста П2, 6ж74, 4.272, 98г.в.
Изображение
Фото обычного ЛСД можно увидеть здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=122746
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение flamer »

Похоже Rod Quaife?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Жипер »

flamer писал(а):Похоже Rod Quaife?
Саня-Снупер уже дал ссылочку.
Это гибрид-ЛСД, работает по типу торсена.
Масло обычное.
Век живи век учись называется.
http://new-l200triton.com/gene/en/produ ... 69534fc288
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение bodydoc »

Жипер, ты же не хочешь в конкретные рамки заходить?? А зачем это надо мне? Чтобы вступить с тобой в разговор не о чём?? Мне этот разговор не нужен... Такие пустые разговоры, как начинаются так и заканчиваются, более того, такое 3,14здабольство обычно прочих пользователей заводит в тупик, и отвлекает от темы. Людей ломает прочитать всю тему, читаются последние посты и на них строиться суждение. Мне незачем переубеждать взрослого, человека!

Удивляет твоё не понимание, даже скорее не желание понять(я не о возможности работы ГП в оба направления,) что на фото МОЙ мост, А предлагаю я на сторону Митсубы.

Зачем столько много букв?? Поясню: Контингент форума, люди разные. Не все технари, и обычно Н7, воспринимают как обозначение лампы, и разницы между Н7 и h7 просто не знают! И это нормально! Не все должны быть технарями. Но люди ориентируются на авторитет старожил... Но не всегда мнение старожил верное... Вот так и расходятся слухи по стране...
Повторюсь, для того чтобы во первых мы поняли друг друга и другие люди поняли о чём мы говорим, нужна конкретизация и конечно рамки.

Например, мы с тобой сейчас отстаиваем каждый своё мнение, хотя говорим о разных мостах! Путаем зелёное и солёное, И что?
Мы все умрём....
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение vadim82 »

ну вот что говорит яндекс на первых ссылках по запросу.
1 источник
Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность. Однако, из-за более плотного прилегания зубьев увеличивается опасность заклинивания, особенно при изменении направления вращения. Поэтому гипоидные передачи требуют высокой точности регулировки и применения специального трансмиссионного масла. В масла для гипоидных передач добавляются противоизносные и противозадирные присадки.

2 источник .http://monolith.in.ua/structure-avto/gl ... ferencial/
Примечание
Однако у гипоидной передачи есть одна неприятная особенность: порог заклинивания при обратном ходе. Расчеты данной передачи, конечно, исключают такую возможность, но всегда стоит помнить, что данную главную передачу может заклинить при превышении расчетных оборотов (при вращении в обратную сторону). Так что будьте осторожны с выбором скорости движения задним ходом.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Сообщение Жипер »

bodydoc писал(а):Жипер, ты же не хочешь в конкретные рамки заходить?? А зачем это надо мне? Чтобы вступить с тобой в разговор не о чём?? Мне этот разговор не нужен... Такие пустые разговоры, как начинаются так и заканчиваются, более того, такое 3,14здабольство обычно прочих пользователей заводит в тупик, и отвлекает от темы. Людей ломает прочитать всю тему, читаются последние посты и на них строиться суждение. Мне незачем переубеждать взрослого, человека!

Удивляет твоё не понимание, даже скорее не желание понять(я не о возможности работы ГП в оба направления,) что на фото МОЙ мост, А предлагаю я на сторону Митсубы.

Зачем столько много букв?? Поясню: Контингент форума, люди разные. Не все технари, и обычно Н7, воспринимают как обозначение лампы, и разницы между Н7 и h7 просто не знают! И это нормально! Не все должны быть технарями. Но люди ориентируются на авторитет старожил... Но не всегда мнение старожил верное... Вот так и расходятся слухи по стране...
Повторюсь, для того чтобы во первых мы поняли друг друга и другие люди поняли о чём мы говорим, нужна конкретизация и конечно рамки.

Например, мы с тобой сейчас отстаиваем каждый своё мнение, хотя говорим о разных мостах! Путаем зелёное и солёное, И что?
Если тебе это не нужно, зачем опять так много букв, опять ни о чем?
Интересно почему ты нежелаешь рассказать о редукторах на фото, хотя бы 5-ю строками,
создав при этом два больших бессмысленных поста?

Это ты говоришь о разных мостах, а я говорю о работе редукторов в неестественном для них направлении.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»