Страница 4 из 4

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 10:40
Жипер
vadim82 писал(а):ну вот что говорит яндекс на первых ссылках по запросу.
1 источник
Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность. Однако, из-за более плотного прилегания зубьев увеличивается опасность заклинивания, особенно при изменении направления вращения. Поэтому гипоидные передачи требуют высокой точности регулировки и применения специального трансмиссионного масла. В масла для гипоидных передач добавляются противоизносные и противозадирные присадки.

2 источник .http://monolith.in.ua/structure-avto/gl ... ferencial/
Примечание
Однако у гипоидной передачи есть одна неприятная особенность: порог заклинивания при обратном ходе. Расчеты данной передачи, конечно, исключают такую возможность, но всегда стоит помнить, что данную главную передачу может заклинить при превышении расчетных оборотов (при вращении в обратную сторону). Так что будьте осторожны с выбором скорости движения задним ходом.
Всего навсего. :)

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 10:47
vadim82
ну вот и я о чем выше парой страниц...
я уже давно не технарь, хотя в студенчестве термех/сопромат знал на 5, но почему то в голове давно отложилось что гипоид - только в одном направлении....и как отцы/деды учили, задним ходом разворачиваться аккуратнее, а не рвать с места с вывернутыми колесами.

ну и главный вопрос для чего весь этот технодрочь если есть родные блокировки, а для строительства с нуля проще и мост вкатить ну или применить готовые решения независимой с блоком

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 11:05
Жипер
vadim82 писал(а):ну и главный вопрос для чего весь этот технодрочь если есть родные блокировки, а для строительства с нуля проще и мост вкатить ну или применить готовые решения независимой с блоком
:*THUMBS UP*:
Прям с языка снял. :)
Не хотел сразу обижать бодидока, но он сам напросился. :)

Я б еще понял, если бы подобное было реализовано:
Изображение

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 19:52
bodydoc
vadim82, уууу какой серьёзный источник! Эксплуатант от конструктора обычно очень сильно отличается... предпочитаю вот такие источники http://skmash.ru/str312.php Это более объясняет и причины и возможные варианты заклиниваний. Далеко можете не лазить, буквально второе примечание возможно, вам объяснит причины возможных заклиниваний. Хотя может и нет.

Зачем такое технодрочево? Только за себя скажу, не более. Не устраивает меня конструкция паджеровских передних мостов! Вернее сказать особенно в Связи с новым тех заданием на автомобиль не устраивает. Нужен мне крепкий передний редуктор, с отключаемой блокировкой, способный переваривать большую мощность, с возможностью присоединения разных приводов. Отвечающих этим требованиям готовых решений нет, поэтому было рождено это! Подумал, может быть у кого-то и есть подобные требования и возможно кому-то понадобиться подобное, и создал тему! Исчерпывающе?

Жипер, напросился на что???
Обижать чем??? Юра, ты о чём? Тем что ты упёрся про не возможность работы гипоида в другую сторону? Или тем что делаешь вид что не понимаешь зачем я пишу много букв? Или тем что не можешь понять зачем я сделал этот мост??? Это не моя беда! она твоя! Не Юр, ты меня этим не обидишь! Отвечаю :*VICTORY*:

Тебе что конкретно рассказать о редукторах на фото??

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 19:58
vadim82
bodydoc
я ни в коей мере не хочу вас не обидеть и тем более усомниться в знаниях.
я просто напросто в виду свободных 10ти минут эту тему чуток прогуглить и не более....
но а чему меня учили. тому учили...

ну а про технодрочь, мне реально не понятна суть затеи....если тока ради затеи

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 20:08
bodydoc
Чёрт! :*CRAZY*: Вот поганые японцы! Да и Россияне тоже!!! Они-то ведь и не знают что ГП должны заклинивать на передних мостах!!! Надо срочно поставить их в известность! :*JOKINGLY*: Хотя подождите, может в магазинах для передних мостов Уаза например или мостового хайлюкса, другие шестерни продают??? !! Завтра проверю! :=-O:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 20:10
bodydoc
vadim82, да не обижаюсь я! :*DRINK*:

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 22:08
sanches86
Не хочу подливать масла в огонь никому, и технарем не являюсь. Но как пользователь (в прошлом) нивы могу сказать, половтна подготовленных Нив и Шеви Нив госяют со стальным редуктором переднего моста, который делают из заднего моста. Так что эта конструкция имеет право на существование.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 10 янв 2015, 01:04
bodydoc
:*VICTORY*: Передай им что они не должны гонять...

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 10 янв 2015, 03:01
Жипер
bodydoc писал(а):Чёрт! :*CRAZY*: Вот поганые японцы! Да и Россияне тоже!!! Они-то ведь и не знают что ГП должны заклинивать на передних мостах!!! Надо срочно поставить их в известность! :*JOKINGLY*: Хотя подождите, может в магазинах для передних мостов Уаза например или мостового хайлюкса, другие шестерни продают??? !! Завтра проверю! :=-O:
Конечно не знают, ибо подавляющее их большинство ставит вперед реверсивный редуктор.
А пара парттаймовских моделей из самого дешового сегмента, только подтверждает это правило.
Тоета кстати одумалась и давным давно в хайки ставит реверсивный редуктор.
Остался тока Джимник.
Так, что поставь в известность Ниссан, ММС, Тоету, Исудзу, Хонду, Субару, а также кучу американцев, о том что они не
правильно машины строят и приведи им в пример себя с УАЗом.
Пусть они сдохнут от смеха - капиталисты проклятые. ::-D:
Приводить в пример российский автопром - это дурной тон, а точнее антипример, того как не нужно делать.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 10 янв 2015, 03:03
Жипер
bodydoc писал(а): :*VICTORY*: Передай им что они не должны гонять...
Ты лучше спроси результаты этих гоняний. ::-D:
Ну и уточни скорости передвижения. :)

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 10 янв 2015, 06:21
Жипер
sanches86 писал(а):Не хочу подливать масла в огонь никому, и технарем не являюсь. Но как пользователь (в прошлом) нивы могу сказать, половтна подготовленных Нив и Шеви Нив госяют со стальным редуктором переднего моста, который делают из заднего моста. Так что эта конструкция имеет право на существование.
Имеет - на низких скоростях и при подключении только в каке.
Но видишь ли, бодидок не писал про "имеет право", он написал:
bodydoc писал(а):Нашему редуктору абсолютно всё равно в какую сторону трудиться! Что сзади что спереди,
А ему совсем не все равно, иначе не придумали бы реверсивный редуктор.
Паджеро и ей подобные машины способны ехать на любых покрытиях НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ со
скоростями под 200км/ч.
На многих машинах передний мост(редуктор) вообще не отключается.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 10 янв 2015, 07:01
Жипер
bodydoc писал(а):vadim82, уууу какой серьёзный источник! Эксплуатант от конструктора обычно очень сильно отличается...
Конечно отличается, ибо конструктор придумает какую-нить косячную хрень(в том числе), а эксплуатант потом это расхлебывает.
Вдоволь нахлебавшись, дает большого пендаля конструктору на переделку хрени, или уходит к другому производителю,
у которого с конструкторами все в порядке.
bodydoc писал(а): Жипер, напросился на что???
Обижать чем??? Юра, ты о чём? Тем что ты упёрся про не возможность работы гипоида в другую сторону? Или тем что делаешь вид что не понимаешь зачем я пишу много букв? Или тем что не можешь понять зачем я сделал этот мост??? Это не моя беда! она твоя! Не Юр, ты меня этим не обидишь! Отвечаю
Моя беда? С чем? С тем что ты рукоблудишь с технодрочью((с)vadim82) или не можешь понять что гипоид ПО РАЗНОМУ работает
в разные стороны?
Ты вообще понимаешь, что тебе пишут в этой теме?
владимир михайлович писал(а): При работе "задом" разница конечно есть, осевая сила морковки получится в другую сторону, но я думаю, благодаря более мощному редуктору сдюжит.
SNOOPER писал(а):Однако у гипоидной передачи есть и существенные недостатки, помимо сложности изготовления и, соответственно, дороговизны. При вращении шестерен возникает, из-за того, что зубья изогнуты, усилие, действующее вдоль оси малой, ведущей шестерни. Вследствие этого гипоидная передача очень чувствительна к износу, качеству изготовления не только шестерен, но и всех ее деталей, особенно подшипников. При ее неточной регулировке она легко заклинивает, особенно при смене направления вращения, при включении заднего хода.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-864774-chto ... z3NWDd4QAA
SNOOPER писал(а): Хотя в данном случае что мы имеет по итогу: Блокировку в передний мост. Сомнительную надёжность.
Какой ценой? :*DONT_KNOW*:
Сложно предположить, но многих остановят работы такого уровня даже для катлеты. Ибо мост как был по сути так и остался.
Для достижения цели достаточно поставить блок от АРБ и при необходимости менять редуктора как семечки ибо на вторичке их представлено в избытке. По крайней мере пока.
Вот такое моё ИМХО. :)
ПС Но дело хорошее, для тренировки мозгов :*DRINK*:
Ну и рук еще.
Практическая польза - нулевая. ИМХО естественно.
SNOOPER писал(а): А разве кто то говорил что плохие и не надёжные вещи?!
Разве кто то сказал что если поставить новый редуктор, то его немедленно порвёт.
Только почему то на митцу передний редуктор с люфтом клинит на движении назад да ещё когда тянешь кого то, а на Джимни вперёд без нагрузок. Сейчас такой стоит именно с кариесем главной пары
Да и сколько закладывает конструктор ресурса в данный узел?
Гарантию отходит, а дальше всем глубоко фиолетово.
У мицу и без люфта клинит - при раскачке, кирпиче на педали газа и больших колесах.
У 90-х, 120-х тавот разлетается и на стандартных колесах при активном буксовании назад.
ЯпонеЦ писал(а):Интересная темка, проект оставляет впереди независимую подвеску??? Прикольно, а почему не цельный мост?
vadim82 писал(а):ну вот и я о чем выше парой страниц...
я уже давно не технарь, хотя в студенчестве термех/сопромат знал на 5, но почему то в голове давно отложилось что гипоид - только в одном направлении....и как отцы/деды учили, задним ходом разворачиваться аккуратнее, а не рвать с места с вывернутыми колесами.

ну и главный вопрос для чего весь этот технодрочь если есть родные блокировки, а для строительства с нуля проще и мост вкатить ну или применить готовые решения независимой с блоком
Присоединюсь к вышесказанному.
Перечитай еще раз.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 10 янв 2015, 07:03
Жипер
Ну и напоследок, за последние несколько страниц от тебя никакого конструктива, кроме обиженного ерничества,
вместо того, чтобы объяснить, а напуркуа почти весь мир перешол на реверсивные редуктора.
Я тоже могу бесконечно общаться в этом стиле, но никакого желания нет.
Будешь продолжать в том же духе - закрою тему.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 15 янв 2015, 01:41
bodydoc
Гипоидная передача, относительно молодая. Если червячная и зубчатая, датируются временами Архимеда, то Гипоидную придумали в 1926 году. С точки зрения времени она Новая, такая же как планетарная 1871г. и волновая 1959г. или Новикова 1954г. Конечно, как всё новое и только исследуемое, она обрастала свойствами и особенностями. Вот тут как раз и появилось то что называется "заклинивать" при смене направления вращения. Шли годы, нарастал опыт применения, совершенствовались технологии, материалы, режущие инструменты, смазки... На сегодняшний день, человечество обладает достаточным опытом, для расчёта ГП из условий "не заклинивания" Но человеческое существо таково, что из устаревших комментариев к ГП, где сказано:" Однако у гипоидной передачи есть одна неприятная особенность: порог заклинивания при обратном ходе. Расчеты данной передачи, конечно, исключают такую возможность, но всегда стоит помнить, что данную главную передачу может заклинить при превышении расчетных оборотов (при вращении в обратную сторону). Так что будьте осторожны с выбором скорости движения задним ходом." выхватывает :но всегда стоит помнить... может заклинить при ....движения задним ходом. " и абсолютно пропускает: "-Расчеты данной передачи, конечно, исключают такую возможность" Ноу коммент...

Гипоидные передачи, по сути гибрид между Червяком и конической, и очень требовательны к геометрическим размерам передачи, (Боковой и осевой зазор, постоянство пятна контакта) надеюсь это уже всё поняли. Влияние оказывает даже температура пар, жёсткость корпуса. Следовательно, при мало мальском нарушении этого условия, она стремиться заклинить. Заклинивают ГП вдоль контактных линий. Вероятность заклинивания уменьшается с уменьшением гипоидного смещения. Что мы и видим в передних редукторах.

Конструктивно, наши ГП,(грубо конечно)по методу регулировки можно поделить на ГП со сминающейся регулировичной втулкой ведущей шестерни и не сминающейся, где преднатяг опорных подшипников ведушей шестерни, регулируется шайбами.
Вот как раз ущербные Тойотошные редуктора, и обладают сминающейся втулкой!!! Что происходит? А происходит следующее: Если выдержала полуось и граната, импульс воспринимает ведущая шестерня. Подшипнику пофиг, уже писал о этом, там запас в осевом направлении выше крыши!!! А втулочку подминает... И вот при вскрытии никому ничего не понятно... Всё в идеале, а зубов нет...
Но если мы посмотрим на ГП с шайбочной регулировкой, такого заклинивания не происходит!! Во всяком случае статистически. Разовые усталостные или браки конечно имеют место быть. Но в целом, это крайне стабильные ГП. Как например наши задние.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 15 янв 2015, 01:51
bodydoc
мы все потеряли что-то
на этой безумной войне
кстати где твои крылья
которые нравились мне?(с)

Далее Юра, твои вопросы с моими ответами, подчёркиваю, не обиженно говорю, а только пояснительно.
ты:
Жду комментариев про "В этих темах уже всё давно придумано и сделано!! Нам, остаётся лишь применять опыт предыдущих поколений" (С) - я: Уже не один инженер, использовал гипоидные редуктора в этом направлении!! Рендж Ровер, Дефендер, Хайлюкс, Самурай, Джимни, Вольво, ой, простите УАЗ, Нива, Шевик, и вы знаете, вроде Легендарный Унимог затисался в эти ряды… ТО что ТЫ, игнорируешь РАБОТАЮЩИЕ по сей день конструкции, это только твоё дело! Не все переходят на реверс редукторы и на то свои причины!
ты:
Ниже придуманное и сделанное.
Это перед и зад П2.
Я знаю почему это сделано так, но хотелось бы услышать твое мнение. – я: А я не знаю почему это сделано так!!! Я даже не понял вопрос!, Про что ты спросил???? Про то, что корпус сделан так? Так на левую сторону сделан выход? Из такого материала сделан корпус? Такая твёрдость и шероховатость поверхности выбрана? Или то что они именно «такой» момент выдерживают? Или столько весят? Да я серьёзно не понимаю, что ты от меня хочешь! Откуда мне известно техническое задание выданное проектировщику мостов? Бюджет? Объемы производства??
Я могу писать, говорить и судить только о том что ЗНАЮ! Не более того!
ты:
Ну и про знания и опыт - знаю о 5-6 случаях поломки ГП переднего редуктора.
Все задним ходом.
И ни одного случая передним.
И дело не в износе подшипников - не нужно ничего выдумывать.
Редуктора естественно вскрывались - подшипники в идеале, постороннего "мусора", кроме
обломков зубов, не было. – я: Из этого вообще не понятно о каких редукторах ты говоришь!!!! У тойоты их несколько видов! С какой модели, Юра! Год, и пр. что важно!! Да и вообще, у Тойоты редуктора по сути ущербные!, даже задние клинят и даже у легендарных 80-ок и не только на больших колёсах!!!

По теме:
Я же тебе предлагал конструктив: -«Прежде чем пуститься "во все тяжкие", в эпистолярном смысле конечно, давай обговорим несколько ограничений, и допущений, без этих договорённостей, прости меня, я общаться не стану:

1) Готов ли ты отвечать на поставленные вопросы, конкретно, аргументированно, полно( имеется в виду не пропускать часть, не допускать двояко понимания из за не точного или чего-то не договорённого))
2) Готов ли ты подтвердить своё техническое образование в области машиностроения?( не сочти за хамство, но дискутировать на профильные технические темы, объективно можно только с человеком обладающим достаточным профильным образованием)
…Тогда для того чтобы мы были поняты другими образованными людьми, просто необходимо находиться в рамках.
ЗЫ, Со своей стороны: обещаю отвечать, развёрнуто, обоснованно и честно.
В случае доказывания моей не правоты или ошибочности мышления, обязуюсь принести извинения, и признать ошибочность моего мнения.
Готов рассмотреть возможные ограничения и требования к моим ответам с твоей стороны, для пущей справедливости.
Повторюсь, для того чтобы во первых мы поняли друг друга и другие люди поняли о чём мы говорим, нужна конкретизация и конечно рамки.
…- ты отказался от этого… я могу только догадываться почему….

ты:
Конечно отличается, ибо конструктор придумает какую-нить косячную хрень(в том числе), а эксплуатант потом это расхлебывает.
Вдоволь нахлебавшись, дает большого пендаля конструктору (бред конечно)на переделку хрени, или уходит к другому производителю, у которого с конструкторами все в порядке. –я: Хороший конструктор ещё и учитывает 2 условия: Возможность и квалификацию обслуживающего персонала, и самого эксплуатанта. Хороших конструкторов мало… И ещё в эту цепочку вмешивается технолог, который процесс производства пишет, и само собственно производство… так что не всё так просто в этом мире!
ты:
Ты вообще понимаешь, что тебе пишут в этой теме? – я: сам-то понимаешь??
ты:
Будешь продолжать в том же духе - закрою тему. - я: Вот это интересно. .. в духе чего??? То что я пытаюсь людям правду рассказать?? Технически обоснованную? Или отстаивать своё мнение?? За что хочешь тему закрыть? Прочитал вновь правила http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996 П2.1.по 2.4. вроде не нарушал… А в соответствии с П.3 вообще можешь сделать что хочешь, ты же тут хазяин!!… так и делают люди когда аргументы заканчиваются!!! Браво!

Ещё есть нюанс, тему создавал я, тема вопрос, как Снупер писал с теми и иными выяснениями. Ты сюда пришёл, пытаешься всё засрать, предвзято, на объективную информацию не реагируешь, и мне-же говоришь я тебя щас съем… Для столь уважаемого клуба, и его форума, это не хорошо! ИМХО конечно! Ну я очень надеюсь что кроме тебя есть здравомыслящие Админы! На всякий случай скопировал всю тему и переписку. Буду обращаться к Админу, если что потрётся или заблокируется… Конечно допускаю что и Админ пошлёт, но это будет уже другая песня…

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 15 янв 2015, 04:09
Жипер
bodydoc писал(а): Ты сюда пришёл, пытаешься всё засрать, предвзято, на объективную информацию не реагируешь, и мне-же говоришь я тебя щас съем… Для столь уважаемого клуба, и его форума, это не хорошо! ИМХО конечно! Ну я очень надеюсь что кроме тебя есть здравомыслящие Админы! На всякий случай скопировал всю тему и переписку. Буду обращаться к Админу, если что потрётся или заблокируется… Конечно допускаю что и Админ пошлёт, но это будет уже другая песня…
Горе от ума.
А.С. Грибоедов.


Я здесь всегда был. :)
Ввиду того, что я ничего про реверсивную передачу, не то что внятного, а вообще никакого слова так и не услышал, "я тебя съем"((с)bodydoc).
Да и из общепринятых рамок общения ты уже вывалился.
Балабольства и без этой темы хватает.


Ну и лови предупреждение по п.2.10
И не говори, что я не предупреждал.

Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 25 окт 2023, 08:01
Aleksej2000
Жипер писал(а): Это перед и зад П2.
Я знаю почему это сделано так,
Перечитал тему.
Юра, я хотел спросить- я правильно понимаю, что редукторы переднего и заднего моста крутятся в разные стороны? И переворот моста делать нельзя ( для смены вращения), ибо будет клинить? Или есть ещё какой то неозвученный смысл?