мы все потеряли что-то
на этой безумной войне
кстати где твои крылья
которые нравились мне?(с)
Далее Юра, твои вопросы с моими ответами, подчёркиваю, не обиженно говорю, а только пояснительно.
ты:
Жду комментариев про "В этих темах уже всё давно придумано и сделано!! Нам, остаётся лишь применять опыт предыдущих поколений" (С) - я: Уже не один инженер, использовал гипоидные редуктора в этом направлении!! Рендж Ровер, Дефендер, Хайлюкс, Самурай, Джимни, Вольво, ой, простите УАЗ, Нива, Шевик, и вы знаете, вроде Легендарный Унимог затисался в эти ряды… ТО что ТЫ, игнорируешь РАБОТАЮЩИЕ по сей день конструкции, это только твоё дело! Не все переходят на реверс редукторы и на то свои причины!
ты:
Ниже придуманное и сделанное.
Это перед и зад П2.
Я знаю почему это сделано так, но хотелось бы услышать твое мнение. – я: А я не знаю почему это сделано так!!! Я даже не понял вопрос!, Про что ты спросил???? Про то, что корпус сделан так? Так на левую сторону сделан выход? Из такого материала сделан корпус? Такая твёрдость и шероховатость поверхности выбрана? Или то что они именно «такой» момент выдерживают? Или столько весят? Да я серьёзно не понимаю, что ты от меня хочешь! Откуда мне известно техническое задание выданное проектировщику мостов? Бюджет? Объемы производства??
Я могу писать, говорить и судить только о том что ЗНАЮ! Не более того!
ты:
Ну и про знания и опыт - знаю о 5-6 случаях поломки ГП переднего редуктора.
Все задним ходом.
И ни одного случая передним.
И дело не в износе подшипников - не нужно ничего выдумывать.
Редуктора естественно вскрывались - подшипники в идеале, постороннего "мусора", кроме
обломков зубов, не было. – я: Из этого вообще не понятно о каких редукторах ты говоришь!!!! У тойоты их несколько видов! С какой модели, Юра! Год, и пр. что важно!! Да и вообще, у Тойоты редуктора по сути ущербные!, даже задние клинят и даже у легендарных 80-ок и не только на больших колёсах!!!
По теме:
Я же тебе предлагал конструктив: -«Прежде чем пуститься "во все тяжкие", в эпистолярном смысле конечно, давай обговорим несколько ограничений, и допущений, без этих договорённостей, прости меня, я общаться не стану:
1) Готов ли ты отвечать на поставленные вопросы, конкретно, аргументированно, полно( имеется в виду не пропускать часть, не допускать двояко понимания из за не точного или чего-то не договорённого))
2) Готов ли ты подтвердить своё техническое образование в области машиностроения?( не сочти за хамство, но дискутировать на профильные технические темы, объективно можно только с человеком обладающим достаточным профильным образованием)
…Тогда для того чтобы мы были поняты другими образованными людьми, просто необходимо находиться в рамках.
ЗЫ, Со своей стороны: обещаю отвечать, развёрнуто, обоснованно и честно.
В случае доказывания моей не правоты или ошибочности мышления, обязуюсь принести извинения, и признать ошибочность моего мнения.
Готов рассмотреть возможные ограничения и требования к моим ответам с твоей стороны, для пущей справедливости.
Повторюсь, для того чтобы во первых мы поняли друг друга и другие люди поняли о чём мы говорим, нужна конкретизация и конечно рамки.
…- ты отказался от этого… я могу только догадываться почему….
ты:
Конечно отличается, ибо конструктор придумает какую-нить косячную хрень(в том числе), а эксплуатант потом это расхлебывает.
Вдоволь нахлебавшись, дает большого пендаля конструктору (бред конечно)на переделку хрени, или уходит к другому производителю, у которого с конструкторами все в порядке. –я: Хороший конструктор ещё и учитывает 2 условия: Возможность и квалификацию обслуживающего персонала, и самого эксплуатанта. Хороших конструкторов мало… И ещё в эту цепочку вмешивается технолог, который процесс производства пишет, и само собственно производство… так что не всё так просто в этом мире!
ты:
Ты вообще понимаешь, что тебе пишут в этой теме? – я: сам-то понимаешь??
ты:
Будешь продолжать в том же духе - закрою тему. - я: Вот это интересно. .. в духе чего??? То что я пытаюсь людям правду рассказать?? Технически обоснованную? Или отстаивать своё мнение?? За что хочешь тему закрыть? Прочитал вновь правила
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996 П2.1.по 2.4. вроде не нарушал… А в соответствии с П.3 вообще можешь сделать что хочешь, ты же тут хазяин!!… так и делают люди когда аргументы заканчиваются!!! Браво!
Ещё есть нюанс, тему создавал я, тема вопрос, как Снупер писал с теми и иными выяснениями. Ты сюда пришёл, пытаешься всё засрать, предвзято, на объективную информацию не реагируешь, и мне-же говоришь я тебя щас съем… Для столь уважаемого клуба, и его форума, это не хорошо! ИМХО конечно! Ну я очень надеюсь что кроме тебя есть здравомыслящие Админы! На всякий случай скопировал всю тему и переписку. Буду обращаться к Админу, если что потрётся или заблокируется… Конечно допускаю что и Админ пошлёт, но это будет уже другая песня…