уазовские мосты на паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

уазовские мосты на паджеро

Сообщение марсель »

продолжаем разговор отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 180#102180

2 макс: по ходу вашего сообщения сразу вопросы:
1) перечулковывать мост - что подразумевает?
2) как происходит процедура наклона РЕДУКТОРА? за счет чего?
3) по какой причине происходит регулярное и СТАБИЛЬНОЕ растяжение цепи раздатки? и растягивается, я так понял - она лишь до определенного момента, после чего просто ликвидировали прогиб за счет установки башмака, так?

амморты длинноходные - rancho можно подобрать по каталогам исходя из: длинна в сложенном/разтянотом состоянии, тип крепления. таким образом себе на зад поставил более длинные, чем оригинальние серии 5000. в сложенном виде 45, в растянутом 65 см кажется, но могу ошибаться... теперь при сжатии растяжении большой ход моста. а на сжатие еще есть чуть запас хода амма при полностью прогнутой горизонтально рессоре.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

У меня тоже мосты Уаз но не редукторные а простые.Для туристической машины которой является 5-дверный Паджеро мне
хватает.Я мост не ПЕРЕЧУЛКОВЫВАЛ т.к. это гиморно и подразумевает
использование пресса а просто обрезал их и поменял местами и сварил :evil:
Редуктор можно повернуть в процессе переварки чулков.
На счет цепи если ездить аккуратно то ни чего страшного.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

по поводу перечулковывания - так и не понял в чем заключается процедура? может быть для меня будет проще и надежнее найти пресс, чем варить мост...

и делалось это, как понимаю - из-за того, что редуктор передний с другой стороны, чем на паджеро?

а как состыковывал рулевое, тормоза...?
как крепил рессоры к раме?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Makc
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: уазовские мосты на паджеро

Сообщение Makc »

марсель писал(а):продолжаем разговор отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 180#102180

2 макс: по ходу вашего сообщения сразу вопросы:
1) перечулковывать мост - что подразумевает?
2) как происходит процедура наклона РЕДУКТОРА? за счет чего?
3) по какой причине происходит регулярное и СТАБИЛЬНОЕ растяжение цепи раздатки? и растягивается, я так понял - она лишь до определенного момента, после чего просто ликвидировали прогиб за счет установки башмака, так?

амморты длинноходные - rancho можно подобрать по каталогам исходя из: длинна в сложенном/разтянотом состоянии, тип крепления. таким образом себе на зад поставил более длинные, чем оригинальние серии 5000. в сложенном виде 45, в растянутом 65 см кажется, но могу ошибаться... теперь при сжатии растяжении большой ход моста. а на сжатие еще есть чуть запас хода амма при полностью прогнутой горизонтально рессоре.
1.Перечулковать мост мне обошлось 100$. У нас есть специалист, который профессионально занимается уазовскими мостами.
Перечулковывание необходимо, чтобы сместить влево редуктор.
2.Поворот редуктора производиться во время перечулковывания.
3.Поповоду цепи. Я очень часто езжу по бездорожью, поэтому цепи, даже новые долго не служат. Цепь растягивается и начинает перескакивать через шестерню. Если раз перескочила, то уже все, дальше пойдет быстро прогрессирующий износ и растяжение. Надо менять на новую. К нам приезжали раллисты из Москвы, так они рассказывали, что цепь меняют перед каждым соревнованием. Потому что на дольше ее не хватает. Но я не могу позволить себе такую роскошь. Установкой натяжителя я увеличиваю площадь прилегания цепи к шестерням. Поэтому я продлеваю срок службы цепи. За то время, что я езжу на чуть-чуть растянутой цепи с натяжителем, я поменял бы 2 новые. А с заменой цепи надо еще и шестерни менять. Цепь у нас стоит 320$, ролики по 250$. Итого 820$. И все равно с учетом соревнований хватает ненадолго.
Но есть и минусы. Не рекомендуется движение со скоростью свыше 60км/ч на полном приводе. Ну, в трофи таких скоростей нет. А повседневно ведь ездишь на заднем.
4.Рессоры стоят уазовские. Места крепления к раме, чтоб не выдумывать я вырезал с уазовской рамы и приваривал к паджеровской. Геометрия крепления рессор как не уазе.
5.Паджеровские тормозные трубки подвел к уазовским суппортам, подключил, и все. Тормоза есть. Но лучше поставить дисковые.

Работа (у нас в Днепропетровске) по перекидке мостов с тормозами и карданами стоит 1500$.
Запчасти, накл. расходы, перечулковка моста 500$.
Стоимость мостов и рессор это можете узнать сами.
Вот, получается такая арифметика.

Скоро на нашем сайте, в разделе "Наши разработки" мы предоставим полный фотоотчет по переделке, а также по другим разработкам.
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

Хочу добавить на счёт перечулковывания.Как я уже упоминал для
качественной работы требуется спец оборудование т.к.материалы
самих чулков и корпуса редуктора разные.А зацентрировать две
одинаковые трубы самих чулков проще.А толщина стенок чулка около
10мм так что для меня проще было разрезать и сварить эту трубу.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

по поводу перечулковывания - так и не понимаю что означает термин, в чем заключается процесс..?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

и в догонку главный вопрос: а есть ли блокировки жесткие в военные мосты и хабы колесные хочу AVM тоже поставить сразу, ну и в идеале - дисковые тормоза...
скажите - есть ли это все в природе, где брать, и прочее прочее прочее... воообще, у кого уазка - расскажите про свои машины.
просто призадумался, если блоков в уазовских мостах не будет, то стоит ли вообще заморачиваться, или просто в родной паджеро мост воткнуть блок и прочее (что по деньгам более, чем приемлимо будем, чем менять мосты полностью со всем доп оборудовуанием, перечисленнным выше...)

про блоки уаз - читал, что помимой самого диф блока нужно менять еще полуоси, что-то еще... покажите статейку, где что и как? и магазин, где можно купить ВЕСЬ комплект полностью...?

аналогичный вопрос про дисковые тормоза...

хочу прицениться во что встанет полное переоборудование мостов (сами мосты, рессоры, блоки - весь комплект, тормоза, муфты ручные)?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Про УАЗы читать тут: http://uazbuka.ru/
марсель писал(а):стоит ли вообще заморачиваться, или просто в родной паджеро мост воткнуть блок и прочее (что по деньгам более, чем приемлимо будем, чем менять мосты полностью со всем доп оборудовуанием, перечисленнным выше...)
Наконец-то у тебя трезвая мысль появилась - после встречи НовогоГода!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ну уж очень затея понравилась....
другой вопрос, что на соревнованиях редуктора с колесами 32 приравнивают машины с колесами 36 (или 38). и еще на редукторах получилось бы передаточное число моста целиком 5 с чемто. а у меня сейчас 4,8 (или как там) . так то вот.
просто альтерантива мостам вижу - резунуть арочки, поставить лебедку назад, колеса типа сс сср или симекс эдак 33 размера (сейчас стоят бфг муд 32*11,5 и размер как раз не больше не меньше, чем нужно для для свободного вращения при максимальном вывороте руля и диагональном раскоряке..)
ну ладно... пока ближайший годик- 2, наверно, поутихну по поводу мостов... но как хочется..... :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

марсель писал(а):ну уж очень затея понравилась....
другой вопрос, что на соревнованиях редуктора с колесами 32 приравнивают машины с колесами 36 (или 38). и еще на редукторах получилось бы передаточное число моста целиком 5 с чемто. а у меня сейчас 4,8 (или как там) . так то вот.
просто альтерантива мостам вижу - резунуть арочки, поставить лебедку назад, колеса типа сс сср или симекс эдак 33 размера (сейчас стоят бфг муд 32*11,5 и размер как раз не больше не меньше, чем нужно для для свободного вращения при максимальном вывороте руля и диагональном раскоряке..)
ну ладно... пока ближайший годик- 2, наверно, поутихну по поводу мостов... но как хочется..... :))
Да хреновая эта затея - оправдывает себя только на триальной машине, где нужно проехать 500 метров (и только на порталах и только на пружинах).
Трофийная машина автоматом перескакивает в следующий класс, а то и в Прототипы.
Туристически- экспедиционная: а если поездки на 2-3(а то и 4-5) тыс км и из них 80-90% асфальт или просто грунтовка. А на порталах
крейсерская скорость 60-80 км/ч. А надежность? А комфорт?
Да и просто поездка на рыбалку - я лучше 2 лишних раза лебеду размотаю.
Макс конечно учудил - поставил порталы и допотопную рессорную подвеску, да еще и от УАЗа. Но вроде уже одумался.
Ну а колхозные мосты в Пыжика - эта васче пестня, у меня даже слов нет.... Оправдать можно одним - полным гаражем мостов, золотыми, но шаловливыми руками и КУЧЕЙ свободного времени.

Хочешь мосты - продай Пыжа и купи Прадика в квадратном кузове с 1KZ и не ипи себе мосх.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

%) почти в это же время создаю соседнюю ветку по поводу резки арок :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

(Ну а колхозные мосты в Пыжика - эта васче пестня, у меня даже слов нет.... Оправдать можно одним - полным гаражем мостов, золотыми, но шаловливыми руками и КУЧЕЙ свободного времени.) Езжу 3 года на
колхозах и рессорах на длинной паджере.Машина конечно не для очень тяжолого бездорожья изза габаритов но на счет надёжности
не надо ля-ля Я за всё время участия в чемпионате на уазе ни разу не сломал не одной полуоси или шруса.Так что все зависит от стиля езды.А во владике может и не стоит городить огород когда запчастей б\у море.Но безнаказанно скакать через полуметровые брёвна можно только на мостах.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Мужчины помоему вы затеваете какой то конструкторский головняк. Нахрена нужны мосты от УАЗки, когда и так Пыжовые гораздо надежнее. Даже при езде через бревна, ветки и коряги, я ниразу на сумел повредить оригинальные пластиковые пыльники шрузов, да не то что повредить, даже сместить не получилось. Такое ощущение что вы готовитесь к ядерной войне :D . А вот люди оснастившие свои пепелацы НОВЫМИ военными мостами просто вешаются, толи металл не тот пошел, толи руки кривые собирают их, но почти на всех покатухах они их рвут наглушняк. Благо дядьки их рвущие - буржуи, и замена мостов на новые для них не проблема, но лично для меня отдать 1 500 енотов за то чтобы покататься от души - перебор. За эти бабки я могу взять три б/у Пыжовых моста и кататься до усрачки. Хотя даже если и пыльник порвало, и шрус твой развалился нах. То б/у шрус от косоглазых стоит 3 000 руб. так у него состояние совершенно нового.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

Goodwin_spb писал(а):Меня тут вчера посетила мысль - а что если сделать мост из переднего паджерского полумостия??


Берём либо швеллеры, либо трубы квадратные, делаем фермовую конструкция, в ней также пропускаем полуоси наши родные со шрусами (для эстетов можно сделать щитки да хоть из толстого пластика, от веток защитит (чтобы пыльники не порвать), или из люменя... По краям привариваем ступицы и телемаркет! Главное тока станину сделать где это всё варить.... Дальше также пара чашек и пара рычагов, крепёж на раме и вперёд к завоеваниям... Да, работа немаленькая, но во первых не надо перечулковывать передок, во вторых колхозить задний мост (особенно под пружины если), не теряется задняя блокировка, нет пробелм с тормозами....
И получаем МОСТ УАЗА? Где смысел.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

по поводу погнутого подрамника вопрос элементарен - усилить

по поводу того, что лебедиться на родной подвеске паджеро, при условии, что плоское дно - только песня! а вот грести поперек каки мостом намного сложнее...

по поводу установки колхозного моста, равно как и переделывание передка в "типамост" - безсмысленно, ибо затея изначально для:
1) доп клиренс за счет самой конструкции редукторного моста
2) увеличение передаточного числа моста, что в свою очередь благоприятно скажется на тяге и надежности по нагрузке

минусы:
1) лишаемся плоскодонности, получаем плуг перед машиной, который пашет каку и дает очень большое сопротивление
2) оригинальная кострукци, материалы, механизмы паджеро НАМНОГО надежнее, чем у уаза (не считая списанных военных машин, которые нормальные...)
3) деньгозатраты - мосты+дисковые тормоза+ блоки= за сотню переваливает, а вместо этого можно поставить лебедку назад, блок арб вперед и то еще 50 останется на фирмовый обвес или еще чего :)

честно - я уже (может быть на пока) передумал мосты ставить.. будем действовать по плану Б (читай пункт3) :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

Дааа по 3 пункту http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=141
Тамже лебёдки найдёшь.За эти деньги можно пол-котлеты построить.
Ты определись какая машина тебе нужна.А по грязи ещё хорошая прокладка нужна.. :lol:
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»