дана 44 в шпрота?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Ага...Костика Мотора помучаю вопросами ,какой там масштаб "ущерба" переноса маслозаборника назад.
ЗЫ я его как то мучал вопросами про "сухой картер"- грит ,что удлинение трубок на заборник пох.Падения давления от увеличение длины не будет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Я вот над рулевкой и карданом 2 недели тупил,хотя сошки хай стир готовые из юса приехали,а поросенок в ките тоже был...но без доработки напильником не обошлось.
Благо поддон изначально "правильный был ::-D:
Вложения
S3010079.JPG
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

МШУ писал(а):Ага...Костика Мотора помучаю вопросами ,какой там масштаб "ущерба" переноса маслозаборника назад.
ЗЫ я его как то мучал вопросами про "сухой картер"- грит ,что удлинение трубок на заборник пох.Падения давления от увеличение длины не будет.
это радует , значит можно смело кромсать поддон , мне чашу надо сдвинуть примерно на 10 см назад , тогда все заморочки с размещением рулевки закончатся , а бонусом будет большее расстояние на сжатие подвески. Сварщик аргоном в знакомых есть . Маслозаборник можно наростить трубкой , для экспериментов есть старый мотор , хорошо, что не выбросил=)
У тебя мост от 80ки? Странно видеть соединительную тягу спереди моста - это китовый хайстир так сделан? И в чем был затык с карданом , вроде ему там ничего особо не мешает

сухой картер конечно тема классная , интересно , какой бюджет самой простой схемы
Последний раз редактировалось erro2r 22 мар 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

От 72-ой. На 80-е хай стир ооочень криво встает.
Дык у меня 3-линк ,а не клюшки,поэтому единственный вариант -тяга впереди....
И ход передних койловеров 290 мм.
Кардан идет параллельно линку и между поддоном. места очень мало,этож зузуки )))
Да,хай стир кит на 70-е,хайкины мосты подразумевает тяга впереди.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»