Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
дана 44 в шпрота?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Димон ,я не к тебе....а подобным кроильщигам,типа зайке, я уже всё ему на Драйве написал.Он реально задрал подобным отношением " на авось" и "попробуем",продайте "подешевше,по профсоюзной цене"...тьфу,сцуко! купи ниву,блеат!
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: дана 44 в шпрота?
Саня, главное в постройке что? КОНЦЕПЦИЯ и ПЛАН!МШУ писал(а):Димон ,я не к тебе....а подобным кроильщигам,типа зайке, я уже всё ему на Драйве написал.Он реально задрал подобным отношением " на авось" и "попробуем",продайте "подешевше,по профсоюзной цене"...тьфу,сцуко! купи ниву,блеат!
чем туже план, тем забористей концепция!
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
если не дунуть , чуда не получится)?
поддон спорта с 6г72 все представляют? что бы все помещалось правильно нужно отрезать чашу и сместить ее назад , соответственно удлиннить маслозаборник , а вот как оно будет работать я хз , поэтому пока что резать поддон не хочу
поддон спорта с 6г72 все представляют? что бы все помещалось правильно нужно отрезать чашу и сместить ее назад , соответственно удлиннить маслозаборник , а вот как оно будет работать я хз , поэтому пока что резать поддон не хочу
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
А не помнишь,на сколько переднюю ось вперед смещали?erro2r писал(а):....
хайстир не получится , поддон мотора и так близко , выше рулевку не поднять
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
где то на 10-15см , точнее не вспомню
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Ага...Костика Мотора помучаю вопросами ,какой там масштаб "ущерба" переноса маслозаборника назад.
ЗЫ я его как то мучал вопросами про "сухой картер"- грит ,что удлинение трубок на заборник пох.Падения давления от увеличение длины не будет.
ЗЫ я его как то мучал вопросами про "сухой картер"- грит ,что удлинение трубок на заборник пох.Падения давления от увеличение длины не будет.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Я вот над рулевкой и карданом 2 недели тупил,хотя сошки хай стир готовые из юса приехали,а поросенок в ките тоже был...но без доработки напильником не обошлось.
Благо поддон изначально "правильный был
Благо поддон изначально "правильный был
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
это радует , значит можно смело кромсать поддон , мне чашу надо сдвинуть примерно на 10 см назад , тогда все заморочки с размещением рулевки закончатся , а бонусом будет большее расстояние на сжатие подвески. Сварщик аргоном в знакомых есть . Маслозаборник можно наростить трубкой , для экспериментов есть старый мотор , хорошо, что не выбросил=)МШУ писал(а):Ага...Костика Мотора помучаю вопросами ,какой там масштаб "ущерба" переноса маслозаборника назад.
ЗЫ я его как то мучал вопросами про "сухой картер"- грит ,что удлинение трубок на заборник пох.Падения давления от увеличение длины не будет.
У тебя мост от 80ки? Странно видеть соединительную тягу спереди моста - это китовый хайстир так сделан? И в чем был затык с карданом , вроде ему там ничего особо не мешает
сухой картер конечно тема классная , интересно , какой бюджет самой простой схемы
Последний раз редактировалось erro2r 22 мар 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
От 72-ой. На 80-е хай стир ооочень криво встает.
Дык у меня 3-линк ,а не клюшки,поэтому единственный вариант -тяга впереди....
И ход передних койловеров 290 мм.
Кардан идет параллельно линку и между поддоном. места очень мало,этож зузуки )))
Да,хай стир кит на 70-е,хайкины мосты подразумевает тяга впереди.
Дык у меня 3-линк ,а не клюшки,поэтому единственный вариант -тяга впереди....
И ход передних койловеров 290 мм.
Кардан идет параллельно линку и между поддоном. места очень мало,этож зузуки )))
Да,хай стир кит на 70-е,хайкины мосты подразумевает тяга впереди.