Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

дана 44 в шпрота?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Димон ,я не к тебе....а подобным кроильщигам,типа зайке, я уже всё ему на Драйве написал.Он реально задрал подобным отношением " на авось" и "попробуем",продайте "подешевше,по профсоюзной цене"...тьфу,сцуко! купи ниву,блеат!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):Димон ,я не к тебе....а подобным кроильщигам,типа зайке, я уже всё ему на Драйве написал.Он реально задрал подобным отношением " на авось" и "попробуем",продайте "подешевше,по профсоюзной цене"...тьфу,сцуко! купи ниву,блеат!
Саня, главное в постройке что? КОНЦЕПЦИЯ и ПЛАН!
чем туже план, тем забористей концепция! ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

если не дунуть , чуда не получится)?

поддон спорта с 6г72 все представляют? что бы все помещалось правильно нужно отрезать чашу и сместить ее назад , соответственно удлиннить маслозаборник , а вот как оно будет работать я хз , поэтому пока что резать поддон не хочу
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):....
хайстир не получится , поддон мотора и так близко , выше рулевку не поднять
А не помнишь,на сколько переднюю ось вперед смещали?
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

где то на 10-15см , точнее не вспомню
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Ага...Костика Мотора помучаю вопросами ,какой там масштаб "ущерба" переноса маслозаборника назад.
ЗЫ я его как то мучал вопросами про "сухой картер"- грит ,что удлинение трубок на заборник пох.Падения давления от увеличение длины не будет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Я вот над рулевкой и карданом 2 недели тупил,хотя сошки хай стир готовые из юса приехали,а поросенок в ките тоже был...но без доработки напильником не обошлось.
Благо поддон изначально "правильный был ::-D:
Вложения
S3010079.JPG
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

МШУ писал(а):Ага...Костика Мотора помучаю вопросами ,какой там масштаб "ущерба" переноса маслозаборника назад.
ЗЫ я его как то мучал вопросами про "сухой картер"- грит ,что удлинение трубок на заборник пох.Падения давления от увеличение длины не будет.
это радует , значит можно смело кромсать поддон , мне чашу надо сдвинуть примерно на 10 см назад , тогда все заморочки с размещением рулевки закончатся , а бонусом будет большее расстояние на сжатие подвески. Сварщик аргоном в знакомых есть . Маслозаборник можно наростить трубкой , для экспериментов есть старый мотор , хорошо, что не выбросил=)
У тебя мост от 80ки? Странно видеть соединительную тягу спереди моста - это китовый хайстир так сделан? И в чем был затык с карданом , вроде ему там ничего особо не мешает

сухой картер конечно тема классная , интересно , какой бюджет самой простой схемы
Последний раз редактировалось erro2r 22 мар 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

От 72-ой. На 80-е хай стир ооочень криво встает.
Дык у меня 3-линк ,а не клюшки,поэтому единственный вариант -тяга впереди....
И ход передних койловеров 290 мм.
Кардан идет параллельно линку и между поддоном. места очень мало,этож зузуки )))
Да,хай стир кит на 70-е,хайкины мосты подразумевает тяга впереди.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»