дана 44 в шпрота?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

Доброго всем времени суток! Давайте обсудим такой апдейт ?
Вводные : монтеро спорт 6г72 на 36 симексе , парттайм ,ГП 5.285 , передняя подвеска сток. Симекс поставил в начале июля 2014 года , до этого были 35 мтшки.
Идея переделки появилась полторы недели назад, после того, как второй раз обломило зубья ГП в переднем редукторе . Оба раза ломало в снегу , езжу аккуратно , 99% в натяг , ну в общем не новость , что передний редуктор слабый. Сначала думал о мосте от тавоты , но расположение редуктора справа, самая низкая гп 5.285 и ломучие полуоси заставили отказаться от идеи.
Почему дана44 ? есть ГП 5.89 , редуктор слева и сами мосты достаточно надежные , по крайней мере по отзывам. Донор мостов jeep grand wagoneer с мотором 5.9 , разболтовка 6х139.7 - со ступицами заморачиваться не придется , правда нужно будет переделать задние тормоза на дисковые.
Мосты уже купил и они ждут главных пар в багажнике спорта. Гнаться за безумными ходами подвески не собираюсь, поэтому хочу поставить клюшки+панара , подвеска будет естественно пружины с аммортами.

сейчас есть несколько вопросов:
1. Клюшки лучше крепить снизу моста или сверху? и спереди , и сзади будут паджеровские. кстати, вперед лучше спортовские или двоечные?
2. От какой машины лучше взять передний кардан? Моего точно не хватит , да и нужен шлицевой.
3. как лучше реализовать рулевку? сейчас все выглядит так
Изображение
рулевка.jpg
это стоковый вариант.

В общем , что скажете о задумке?
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

А где ты мосты купил ?? Я в МСК не смог найти...
з.ы. обязательно обвари повротные кулаки или как их там правильно назвать.
http://www.offroadevolution.com/store/p ... medium.jpg
Последний раз редактировалось drcham 16 янв 2015, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Пэйджер »

erro2r писал(а):В общем , что скажете о задумке?
На пару лет забудь о покатушках :*VICTORY*:
Если заморачиваться мостами,то порталами.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

drcham , в минске чел продавал , 65 рублей с доставкой до москвы вышло. за совет спасибо, правда ставить буду не сам, а у нашего общего знакомого=)
Пэйджер , почему так оптимистично о_0 на пар лет...? порталы совсем не бюджетно выходят, особенно с нынешним курсом
Последний раз редактировалось erro2r 16 янв 2015, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

Пэйджер писал(а):
erro2r писал(а):В общем , что скажете о задумке?
На пару лет забудь о покатушках :*VICTORY*:
Если заморачиваться мостами,то порталами.
Если бюджет позволяет и будет делать сервис, а не раз в неделю в гараже - не больше 4-5мес (это я включаю пару мес на поиск з/ч и доставку оттуда если понадобится что-то специфическое). А ГП, комплект для установки ГП и т.д. точно заказывать, а это 3-4 недели.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):drcham , в минске чел продавал , 65 рублей с доставкой до москвы вышло)
Пэйджер , почему так оптимистично о_0 на пар лет...? порталы совсем не бюджетно выходят, особенно с нынешним курсом
А.. в Минске. понятно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Пэйджер »

erro2r писал(а):Пэйджер , почему так оптимистично о_0 на пар лет...? порталы совсем не бюджетно выходят, особенно с нынешним курсом
Может чуть дольше,пока все косяки после постройки устранишь.
А ты сам вкатывать будешь?
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

надеюсь ничего специфического не понадобится , ну кроме пар и комплектов для них. разве что с сошкой рулевой засада выйти может .
пока что жду ответа от ребят, которые занимаются именно доставкой комплектухи для мостов из штатов.


предыдущий пост отредактировал чуть позже.. ставить буду у товарища в сервисе
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

Пэйджер писал(а):
erro2r писал(а):Пэйджер , почему так оптимистично о_0 на пар лет...? порталы совсем не бюджетно выходят, особенно с нынешним курсом
Может чуть дольше,пока все косяки после постройки устранишь.
А ты сам вкатывать будешь?
Если не делать из говна и собирать сразу на фирменных компонентах - все будет хорошо. У такого подхода только один минус - дорого. Везде где мы на Чирке повелись на развод сервиса "а-ля от УАЗика и ГАЗели будет супер" - уже все развалилось.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

таки да, русавтопром сразу в топку - даже и не смотрю в его сторону
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):надеюсь ничего специфического не понадобится , ну кроме пар и комплектов для них. разве что с сошкой рулевой засада выйти может .
пока что жду ответа от ребят, которые занимаются именно доставкой комплектухи для мостов из штатов.


предыдущий пост отредактировал чуть позже.. ставить буду у товарища в сервисе
А чего тебе ждать ответа ? Ценник там умножить на ~ 1.5 доставка морем. Ценник там + доставка по штатам + 13$/кг (раньше так было) + % за оформление и таможню - самолетом.

Я бы пошел другим путем. Одеваешь машину на мосты ( плевать что в них сейчас ). Далее смотришь точно чего не хватает и заказываешь один раз морем все, а на это время руками выкатываешь её из гаража и ставишь в углу на 1.5-2мес.

Но можно пойти и другим путем. Сразу решить какая в мостах нужна начинка и собрать их перед установкой на авто, но тогда надо аккуратно варить сам мост чтобы не перегреть сальники в нем, а их все равно все на новые менять. Т.е. твои освновные траты - это собрать целиком комплектующие в мосту. 65тыс - по сути это ты заплатил за два корпуса... содержимое все на выброс.

А вообще гораздо дешевле перечулковать мост от таеты т.к. запчастей тут дофига и они в наличии. Много людей (относительно D44) которые могут грамотно собрать мост от тавоты и знают все тонкости. Подумай посильнее над этим. С текущим курсом собрать по уму мост от вагонира будет совсем не бюджетно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Пэйджер »

erro2r писал(а):разве что с сошкой рулевой засада выйти может
Вы с рулёвкой и панаром ещё как напляшитесь. Да и с карданами тоже во время эксплуатацыи беда будет.
Да кстати а кто сказал что эти мосты ламать не будет?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

Пэйджер писал(а):
erro2r писал(а):разве что с сошкой рулевой засада выйти может
Вы с рулёвкой и панаром ещё как напляшитесь. Да и с карданами тоже беда во время эксплуатацыи беда будет.
Да кстати а кто сказал что эти мосты ламать не будет?
36" их не сломать если собраны нормально. Никак не мотором от спорта. Карданы ломаются только если неправильные ГП в мостах т.е. нагрузка рассчитана неправильно. У нас сваренный задний кардан тут и никаких проблем.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Пэйджер »

drcham писал(а):36" их не сломать если собраны нормально. Никак не мотором от спорта. Карданы ломаются только если неправильные ГП в мостах т.е. нагрузка рассчитана неправильно. У нас сваренный задний кардан тут и никаких проблем.
Давай без суеты,на паджеро карданы к раздатке не фланцами крепятся!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

Пэйджер писал(а):
drcham писал(а):36" их не сломать если собраны нормально. Никак не мотором от спорта. Карданы ломаются только если неправильные ГП в мостах т.е. нагрузка рассчитана неправильно. У нас сваренный задний кардан тут и никаких проблем.
Давай без суеты,на паджеро карданы к раздатке не фланцами крепятся!
Ну да. Нет у нас SYE kit и прочего. Однако сварить наш кардан нельзя что ли ?

З.ы. "quick googling" привело к интересной мысли.

On to the doubler. The stock Mitsu t-case had a ratio of 1.90:1 and no other gears are available.
So, in order to get an Np231/D300 into my Sport I had to swap in a different trans. Luckily the 97-99 Sports came with the Aisin 30-43LE, Same as the AW4 except for a bellhousing that will bolt to my Mitsu 3.0. Got one of these transmissions out of a 99 and bolted on a tail housing from a 01 XJ, and the NP231 from the same XJ. I shift it with Bretts Controller, in manual mode only, since I don't have a TCU. Twin sticks and doubler kit from DDMachine.
http://i128.photobucket.com/albums/p166 ... z10010.jpg
http://www.pirate4x4.com/forum/mitsubis ... build.html

Тогда все это обретает смысл. 231 найти в РФ реально, но цена... цена на все это...
имхо с такими мыслями надо сначала купить подходящую машину и цена постройки капитально уменьшится...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

как раз план пойти по последнему варианту . из штатов нужно притащить две гп , два мастеркита для их установки и два наружних сальника + возможно локрайт. ценник уже знаю, жду , когда заказ оформят, говорят оттуда сюда от 5 до 14 дней посылка ехать будет.
65тыс - по сути это ты заплатил за два корпуса... содержимое все на выброс.
- не совсем , два чулка, поворотные кулаки , полуоси , суппорта передние , сами дифференциалы в живом состоянии , меняются только пары и подшипники с сальниками. даже подшипники в них живые, но лучше поменяю, что бы лишний раз не влезать туда.

ну то, что рулевку сделать не просто - знаю) а какие сложности панар в параллель с рулевой пустить и сделать одинаковой длинны? Карданам на мой взгляд вообще ничего не будет , мосты буду ставить с минимальным лифтом, задирать машину мне ни к чему.

у меня коробка в4а51 , так что не тульнется мне так раздатка. да в общем смысла не вижу сейчас , если карданы будут с шлицевым соединением, то оно и будет работать вместо шлицевой в РК
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):как раз план пойти по последнему варианту . из штатов нужно притащить две гп , два мастеркита для их установки и два наружних сальника + возможно локрайт. ценник уже знаю, жду , когда заказ оформят, говорят оттуда сюда от 5 до 14 дней посылка ехать будет.
65тыс - по сути это ты заплатил за два корпуса... содержимое все на выброс.
- не совсем , два чулка, поворотные кулаки , полуоси , суппорта передние , сами дифференциалы в живом состоянии , меняются только пары и подшипники с сальниками. даже подшипники в них живые, но лучше поменяю, что бы лишний раз не влезать туда.

ну то, что рулевку сделать не просто - знаю) а какие сложности панар в параллель с рулевой пустить и сделать одинаковой длинны? Карданам на мой взгляд вообще ничего не будет , мосты буду ставить с минимальным лифтом, задирать машину мне ни к чему.

у меня коробка в4а51 , так что не тульнется мне так раздатка. да в общем смысла не вижу сейчас , если карданы будут с шлицевым соединением, то оно и будет работать вместо шлицевой в РК
Это сильно укорачивает кардан и углы его работы. Все внутренности моста менять. Сальники и подшипники обязательно. Блокировки ставить не будешь ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

блока будет только сзади , склоняюсь к локрайт . лочный перед = сломанные полуоси , не сразу конечно, но рано или позно точно
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Пэйджер »

erro2r писал(а):у меня коробка в4а51 , так что не тульнется мне так раздатка. да в общем смысла не вижу сейчас , если карданы будут с шлицевым соединением, то оно и будет работать вместо шлицевой в РК
В этом и смысл что с нашей раздаткой гемр будет.если задный хвостовик р\к можно сменить то передний нихрена.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):блока будет только сзади , склоняюсь к локрайт . лочный перед = сломанные полуоси , не сразу конечно, но рано или позно точно
ну 4литра + 4.88 в мостах + 36" с 231й раздаткой сломать не могут.

Но тебе может и удастся ;))
Последний раз редактировалось drcham 16 янв 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»