ДАК на НМПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

ДАК на НМПС

Сообщение Артур 29 »

Прошу не считать рекламой :*THANK*:
На просторах интернета наткнулся на ЭТО:

DAK Mitsubishi для переднего моста

Кто что думает по этому поводу,может есть клубни которые уже эксплуатируют данный блок? :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: ДАК на НМПС

Сообщение Свят »

ИМХО это та весчь, о которой нужно думать в последний из последних моментов планируемой подготовки афты. Или вообще никогда не думать))
Тему перенести в профильный раздел- там быстро всё по полочкам разложат))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ДАК на НМПС

Сообщение sn1 »

Баба яга против!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: ДАК на НМПС

Сообщение Артур 29 »

Свят писал(а):ИМХО это та весчь, о которой нужно думать в последний из последних моментов планируемой подготовки афты. Или вообще никогда не думать))
Тему перенести в профильный раздел- там быстро всё по полочкам разложат))
Святослав,обоснуй ,думать/не думать :*DONT_KNOW*:
на мой взгляд это наиболее приемлемое изделие на рынке в данный момент, по цене по крайней мере :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ДАК на НМПС

Сообщение Adel060 »

Че то опасная эта штука)))
Помню на витары нью все пытались поставить и поставили, но эти щелчки и хрусты...) у нас наверное привода вообще в расходниках только будут))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: ДАК на НМПС

Сообщение Свят »

Артур 29 писал(а):
Свят писал(а):ИМХО это та весчь, о которой нужно думать в последний из последних моментов планируемой подготовки афты. Или вообще никогда не думать))
Тему перенести в профильный раздел- там быстро всё по полочкам разложат))
Святослав,обоснуй ,думать/не думать :*DONT_KNOW*:
на мой взгляд это наиболее приемлемое изделие на рынке в данный момент, по цене по крайней мере :*SCRATCH*:
Да понта нет от этих блоков. Всмысле хорошая штука- блок в перед, но апсолютно не нужная. Мне точно))
Лучше лепётку купить. Реально дальше уедешь. Или правильную резину. Ну а если всёж и ставить, то только АРБ оригинал.
И Адель прав- привода не копеечные нифига
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: ДАК на НМПС

Сообщение Жипер »

Артур 29 писал(а):Прошу не считать рекламой :*THANK*:
На просторах интернета наткнулся на ЭТО:

DAK Mitsubishi для переднего моста

Кто что думает по этому поводу,может есть клубни которые уже эксплуатируют данный блок? :)
Вот в таком виде и не будем считать рекламой.
А так Свят прав.
Кроме цены ничего хорошего в ДАКе нет.
Самоблок в морду - зло.
К тому же проходимости он добавит пару процентов к сочетанию лебедка-резина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: ДАК на НМПС

Сообщение Жипер »

Adel060 писал(а):Че то опасная эта штука)))
Помню на витары нью все пытались поставить и поставили, но эти щелчки и хрусты...) у нас наверное привода вообще в расходниках только будут))
Привода вряд ли, а вот сам редуктор....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ДАК на НМПС

Сообщение Adel060 »

Жипер писал(а):
Adel060 писал(а):Че то опасная эта штука)))
Помню на витары нью все пытались поставить и поставили, но эти щелчки и хрусты...) у нас наверное привода вообще в расходниках только будут))
Привода вряд ли, а вот сам редуктор....
Тогда тем более, короче игра не стоит свеч;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: ДАК на НМПС

Сообщение Свят »

Юра, а какая опасность для редуктора?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: ДАК на НМПС

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):Юра, а какая опасность для редуктора?
Ломаица.
Кстати,слили,что Андрей Stamur передок развалил,буксуя назад.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: ДАК на НМПС

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):
Свят писал(а):Юра, а какая опасность для редуктора?
Ломаица.
Кстати,слили,что Андрей Stamur передок развалил,буксуя назад.
Пчалька......
У нас на тесте неделю назад тож гп покрошили
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: ДАК на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
МШУ писал(а):
Свят писал(а):Юра, а какая опасность для редуктора?
Ломаица.
Кстати,слили,что Андрей Stamur передок развалил,буксуя назад.
Пчалька......
У нас на тесте неделю назад тож гп покрошили
Не умеете их готовить. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=118329
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: ДАК на НМПС

Сообщение МШУ »

Ха-ха-ха.
Вот мне что то подсказывает,что нужно чаще мониторить люфт хвостовика в редукторе,причем как продольный,так и поперечный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»