Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт окт 19, 2018 12:01 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: силовые пороги,скручивание рамы
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 8:04 pm
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): паджеро2
Откуда: екатеринбург
п2,коротыш,рестайл
при изготовлении порогов столкнулся со скручиванием рамы при подъеме машины за порог.
насколько это вредит раме?
упор силового порога в отбортовку порогов кузова-конечно вариант......а если завязать через подушки?(например вазовские.на три точки креплений штатных порогов)
есть ли у кого опыт/мнения????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 1:09 am
Сообщения: 2359
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: дизельный
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: МСК
Если раму заметно скручивает, тем более на короткой машине значит ее пора ремонтировать.

_________________
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 8:04 pm
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): паджеро2
Откуда: екатеринбург
Смирнов писал(а):
Если раму заметно скручивает, тем более на короткой машине значит ее пора ремонтировать.
хм....
Срочно напишите это МШУ (форумный производитель силовых порогов)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 1:09 am
Сообщения: 2359
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: дизельный
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: МСК
vl66 писал(а):
Смирнов писал(а):
Если раму заметно скручивает, тем более на короткой машине значит ее пора ремонтировать.
хм....
Срочно напишите это МШУ (форумный производитель силовых порогов)

А что с ним не так?

_________________
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 8:04 pm
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): паджеро2
Откуда: екатеринбург
Смирнов писал(а):
А что с ним не так?
да с ним то все нормально.... Он борется со скручиванием упором в порог кузова.....
А вот с вашим представлением о рамах.....
На 5 ти тоннике на 6 метров выкручивает по плоскости градусов на 45...... По любому ремонт ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 1:09 am
Сообщения: 2359
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: дизельный
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: МСК
Не совсем корректно сравнивать грузовик и короткий паджерик. Да и скручивание наверное мы разное обсуждаем. Когда скручивает винтом достаточно длинную раму грузовика это ее штатный режим работы, до определенного предела естественно. И совсем другое дело когда Вы пытаетесь поднять машину за порог "выворачивая" левый или правый лонжерон рамы в вертикальной плоскости. В любом случае МШУ достаточно грамотный специалист в этой области и способен определить необходимость ремонта рамы.

_________________
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 8:04 pm
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): паджеро2
Откуда: екатеринбург
Смирнов писал(а):
Не совсем корректно сравнивать грузовик и короткий паджерик. Да и скручивание наверное мы разное обсуждаем. Когда скручивает винтом достаточно длинную раму грузовика это ее штатный режим работы, до определенного предела естественно. И совсем другое дело когда Вы пытаетесь поднять машину за порог "выворачивая" левый или правый лонжерон рамы в вертикальной плоскости. В любом случае МШУ достаточно грамотный специалист в этой области и способен определить необходимость ремонта рамы.

Согласен некорректно.... Ибо рамы разного типа...
Так же не сильно корректно ставить диагноз "ремонт"на основе слова " скручивает"
МШУ нашел выход- упор в порог кузова.... При установке силового порога на расстояние 15-20 от отбортовки кузова...меня гложет мысля за применение подушек....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 1:09 am
Сообщения: 2359
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: дизельный
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: МСК
vl66 писал(а):
Так же не сильно корректно ставить диагноз "ремонт"на основе слова " скручивает"

Я применил еще два достаточно важных в этой ситуации слова... "если" и "заметно".
А по поводу подушек, Вы просто создадите дополнительные точки крепления кузов - рама. При этом получится более жесткая конструкция, и часть нагрузки которая гасилась рамой будет передаваться на кузов, при этом в первую очередь начнут страдать сварные швы кузова.

_________________
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 8:04 pm
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): паджеро2
Откуда: екатеринбург
Смирнов писал(а):
Я применил еще два достаточно важных в этой ситуации слова... "если" и "заметно".
А по поводу подушек, Вы просто создадите дополнительные точки крепления кузов - рама. При этом получится более жесткая конструкция, и часть нагрузки которая гасилась рамой будет передаваться на кузов, при этом в первую очередь начнут страдать сварные швы кузова.

Было 8 подушек станет больше.... Швы кузова потерпят ::-D:
Кто возможно и пострадает- внутренний порог и усилитель крепления на полу, в месте крепления передней опоры штатного порога....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23912
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
vl66 писал(а):
Смирнов писал(а):
Я применил еще два достаточно важных в этой ситуации слова... "если" и "заметно".
А по поводу подушек, Вы просто создадите дополнительные точки крепления кузов - рама. При этом получится более жесткая конструкция, и часть нагрузки которая гасилась рамой будет передаваться на кузов, при этом в первую очередь начнут страдать сварные швы кузова.

Было 8 подушек станет больше.... Швы кузова потерпят ::-D:
Кто возможно и пострадает- внутренний порог и усилитель крепления на полу, в месте крепления передней опоры штатного порога....

А кто Вам мешает сделать подушки,входящие в упор "внутреннему " порогу? Без болтового завязывания?Имейте ввиду,что при езде по буеракам,у Вас и продольные и поперечные смещения кузова,относительно рамы.....При этом ,рассмотрев геоиетрию рамы,то у Вас будет некое плечо,на крепление "порога" к кузову.Получите шарнир,который будет работать акромя вертикально ,но и поперёк.Порисуйте кинематические схемки- будет понятно :)
Некоторые тюнеры на данном ресурсе тупо приваривают силовой порог к раме,при этом оставляя зазор до кузовной отбортовке около 50 мм( это с запасом на 20 мм хватает на скручивание рамы....
Опять таки ,на 3-дор,передний кронштейн порога крепится рядом с траверсой РК,так что в этом месте рама не скручивается
по определению....задний крепеж-рядом с кронами клюшек-таки да......
Всеми любимая контора КДТ не нашло ничего умнее,как связывание правого и левого порога жестко траверсой,с получением адского плуга под карданом)))))))
Резюмируя: делать 30-40 мм зазор до кузовной отбортовки порога,варить косынки на кроны к раме и будет збс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 8:04 pm
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): паджеро2
Откуда: екатеринбург
МШУ писал(а):
А кто Вам мешает сделать подушки,входящие в упор "внутреннему " порогу? Без болтового завязывания?Имейте ввиду,что при езде по буеракам,у Вас и продольные и поперечные смещения кузова,относительно рамы.....При этом ,рассмотрев геоиетрию рамы,то у Вас будет некое плечо,на крепление "порога" к кузову.Получите шарнир,который будет работать акромя вертикально ,но и поперёк.Порисуйте кинематические схемки- будет понятно :)
Некоторые тюнеры на данном ресурсе тупо приваривают силовой порог к раме,при этом оставляя зазор до кузовной отбортовке около 50 мм( это с запасом на 20 мм хватает на скручивание рамы....
Опять таки ,на 3-дор,передний кронштейн порога крепится рядом с траверсой РК,так что в этом месте рама не скручивается
по определению....задний крепеж-рядом с кронами клюшек-таки да......
Всеми любимая контора КДТ не нашло ничего умнее,как связывание правого и левого порога жестко траверсой,с получением адского плуга под карданом)))))))
Резюмируя: делать 30-40 мм зазор до кузовной отбортовки порога,варить косынки на кроны к раме и будет збс.
насчет скручивания в задней точке крепления силового порога к раме ничего сказать пока не могу,ибо не дошли руки.....
По передней -все скручивается на ура. И траверса нисколько скручиванию не помеха....ибо крепится к низу рамы.верх рамы смещается вместе с кронштейном крепления кузова,с поскрипыванием кузовной подушки....
30-40???? И позволить раме крутиться до упора.... Чет не есть гуд.... Да и подушкам кузовным сие жизни не добавит.
Над жизнью рамы во время движения можно долго медитировать...только все шевеления рамы происходят на подушках, вот и мысля-добавить их для упора силового порога


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 7:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 8:04 pm
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): паджеро2
Откуда: екатеринбург
отчетик.
наэкспериментировался.....
идея с подушками-говно
пытался вкрячить от уаза(12шт-1100р)
проминает их неподетски.
их надо штуки по 4 на порог+усиливать порог кузова
мшу прав...неоправданное усложнение конструкции....лучше порог в порог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 8:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6121
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
vl66 писал(а):
отчетик.
наэкспериментировался.....
идея с подушками-говно
пытался вкрячить от уаза(12шт-1100р)
проминает их неподетски.
их надо штуки по 4 на порог+усиливать порог кузова
мшу прав...неоправданное усложнение конструкции....лучше порог в порог.

Так постепенно, в след за мной, и придем к мысли, что рама - пережиток прошлого. А уж если ей за пятнадцать... Хорошо спроектированный и ладно сделанный несущий кузов понесет все нагрузки, и на кручение тоже.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика