лебедка на сток
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
лебедка на сток
Народ подскажите какой лебедь ставить на стоковою машину , интересует скрытая установка под стоковый бампер . Реально или нет ?
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: лебедка на сток
А зачем лебёдка на сток, куда вы на нём собираетесь?max1052 писал(а):Народ подскажите какой лебедь ставить на стоковою машину , интересует скрытая установка под стоковый бампер . Реально или нет ?
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: лебедка на сток
Меня тоже интересовал этот вопрос.Там за бампером место много лебедка подойдет на 5-6 тон с отдельным блоком соленоидов Раньше можно было купить готовую площадку.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: лебедка на сток
Добрый день.
тоже интересен этот вопрос. скока стоит эта площадка и подробнее распишите или покажите пожалуйста (как и куда).
тоже интересен этот вопрос. скока стоит эта площадка и подробнее распишите или покажите пожалуйста (как и куда).
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: лебедка на сток
а дача у меня в жопе мира и весной я там плаваю
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: лебедка на сток
а я вот с интересующимися согласен, ибо лебедь штука крайне полезная на любой машине.Platonovich560112 писал(а): А зачем лебёдка на сток, куда вы на нём собираетесь?
всегда лучше залебедиться, чем копать как идиот пару часов, пилить бревна, а потом драть трансмиссию.
в большинстве случаев 5 минут и едем дальше, как и не было ничего.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: лебедка на сток
Такие мысли были в голове, но написать так не смог. на 80 и 105 лебедка в бампере, удобно и не мешает. Так, что у кого есть что, выкладывайте чертежи, фото, секретные материалы.hc2hunter писал(а):а я вот с интересующимися согласен, ибо лебедь штука крайне полезная на любой машине.Platonovich560112 писал(а): А зачем лебёдка на сток, куда вы на нём собираетесь?
всегда лучше залебедиться, чем копать как идиот пару часов, пилить бревна, а потом драть трансмиссию.
в большинстве случаев 5 минут и едем дальше, как и не было ничего.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: лебедка на сток
тоже крайне интересно ..а то эти все силовики не охото мастыриить и и бюджет пойдет по швам ..
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: лебедка на сток
вы тока не забывайте, что 80 и 105 это реальные джипы. рамные.Денис154 писал(а): Такие мысли были в голове, но написать так не смог. на 80 и 105 лебедка в бампере, удобно и не мешает. Так, что у кого есть что, выкладывайте чертежи, фото, секретные материалы.
там есть куда положить лебедку, и она тянуть машину будет ПРАВИЛЬНО - за раму.
а P3 это асфальтовая корова, и чтобы лебеда тащила ее правильно, вполне возможно придется сколхозить реальную площадку под лебедь и закрепить ее именно за нужные лонжероны, чтобы потом оно вам машину пополам не порвало.
эт совсем не то же самое, что прицепить красивый кенгурин на 2 маленьких болтика и потом согнуть полкапота об первый же куст. нет. лебеда штука куда более серьезная. прицепишь её не за то и она тебе вырвет из машины полкузова как нефиг делать.
также надо учитывать, что если машина улеглась на брюхо и хорошо сидит колесами в глине, то нагрузка на лебедке понадобится до 5 тонн (двойная масса авто).
усилить-то лебедку полиспасом это не вопрос - главное чтобы потом было на чем дальше ехать
сам к сожалению не рассматривал, за что там можно уцепиться... надо снимать бампер и реально на месте заниматься вопросом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: лебедка на сток
hc2hunter На вашем месте,стоило бы сначала изучить крепление лебёдок на П3, П4, хотя бы в интернете, а лучше в живую. Потом посмотреть по тем же ссылкам как эти машинки едут. Ну а после, если ещё сможите, заявлять выше сказанное. Особенно о "недоджипе".....
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: лебедка на сток
Да успакойся ты...
Никак они не едут, уверяю тебя. После того когда я полазил по лесам на Шишигах и на УАЗах и Патролах на 37 Боггерах - никак они не едут. И реально недоджипы И как джипы их никто не проектировал, ибо где мосты? где артикуляция подвески? где простая и надежная ходовая? Где нормальные арки? где кузовщина, способная выдержать натиск бревен веток? может там еще где-то и "секретные" стойки силовые, что крышу можно грузить на 400-600кг?
А нигде. Городской симпатичный автомобиль повышенной проходимости, чтобы уверенно себя чувствовать всегда и везде и при любой погоде.
Снизу смотришь - любая деталь говорит о том, что я машина, чтобы жопе ехалось как можно комфортнее и она не чувствовала кочек и камушков на проселке.
По трансмиссии - да, джип. А по геометрии, обвесу и ходовке - авто для "современного" бездорожья, если так можно выразиться. Ну, может для "любительского" бездорожья без какого-либо экстрима (охотка, рыбалка, активный отдых с палаткой). Класс "туризм" это называется в РАФе. После извратной подготовки с лифтованием подвески и выворотом всех шрусов пройдет в ТР1. В некоторых видах даже в ТР2, где и умрет скорее всего в болотине...
Может кому-то оно и надо ездить на асфальтовых телегах в лес и там самоутверждаться. Лично мне - нет.
Но все это не тема для данного обсуждения.
Крепление лебедок на Паджерах действительно не изучал, просто не было нужды... Высказал лишь свои соображения по этому вопросу. Если не прав и там все хорошо и просто - каюсь.
знаю-знаю... ухожу-ухожу...
Никак они не едут, уверяю тебя. После того когда я полазил по лесам на Шишигах и на УАЗах и Патролах на 37 Боггерах - никак они не едут. И реально недоджипы И как джипы их никто не проектировал, ибо где мосты? где артикуляция подвески? где простая и надежная ходовая? Где нормальные арки? где кузовщина, способная выдержать натиск бревен веток? может там еще где-то и "секретные" стойки силовые, что крышу можно грузить на 400-600кг?
А нигде. Городской симпатичный автомобиль повышенной проходимости, чтобы уверенно себя чувствовать всегда и везде и при любой погоде.
Снизу смотришь - любая деталь говорит о том, что я машина, чтобы жопе ехалось как можно комфортнее и она не чувствовала кочек и камушков на проселке.
По трансмиссии - да, джип. А по геометрии, обвесу и ходовке - авто для "современного" бездорожья, если так можно выразиться. Ну, может для "любительского" бездорожья без какого-либо экстрима (охотка, рыбалка, активный отдых с палаткой). Класс "туризм" это называется в РАФе. После извратной подготовки с лифтованием подвески и выворотом всех шрусов пройдет в ТР1. В некоторых видах даже в ТР2, где и умрет скорее всего в болотине...
Может кому-то оно и надо ездить на асфальтовых телегах в лес и там самоутверждаться. Лично мне - нет.
Но все это не тема для данного обсуждения.
Крепление лебедок на Паджерах действительно не изучал, просто не было нужды... Высказал лишь свои соображения по этому вопросу. Если не прав и там все хорошо и просто - каюсь.
знаю-знаю... ухожу-ухожу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: лебедка на сток
Лазит он неплохо илебедку устанавливают но для настоящего оффроуда он не то ибо когда садишся на брюхо и тебя начинают дергать как то ссыкотно становится что порвут нафиг! Хороший экспидиционник это да лазиет тоже ничего но без фанатизма! Я 3 раза сцепление оставлял в полях и лесу(((( есть тема про установку лебедя в п4 под бампер поиском поищите!!!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: лебедка на сток
Интересно, как это в ДАКАРЕ они всё выдерживают????hc2hunter писал(а):Да успакойся ты...
Никак они не едут, уверяю тебя. После того когда я полазил по лесам на Шишигах и на УАЗах и Патролах на 37 Боггерах - никак они не едут. И реально недоджипы И как джипы их никто не проектировал, ибо где мосты? где артикуляция подвески? где простая и надежная ходовая? Где нормальные арки? где кузовщина, способная выдержать натискт бревен веток? может там еще где-то и стойки силовые, что крышу можно грузить на 400-600кг?
А нигде. Городской симпатичный автомобиль повышенной проходимости, чтобы уверенно себя чувствовать всегда и везде и при любой погоде.
Снизу смотришь - любая деталь говорит о том, что я машина, чтобы жопе ехалось как можно комфортнее и она не чувствовала кочек и камушков на проселке.
По трансмиссии - да, джип. А по геометрии, обвесу и ходовке - авто для "современного" бездорожья, если так можно выразиться. Ну, может для "любительского" бездорожья (охотка, рыбалка, активный отдых с палаткой).
Может кому-то оно и надо ездить на асфальтовых телегах в лес и там самоутверждаться. Лично мне - нет.
Но все это не тема для данного обсуждения.
Крепление лебедок на Паджерах действительно не изучал, просто не было нужды... Высказал лишь свои соображения по этому вопросу.
знаю-знаю... ухожу-ухожу...
Ну а по грязи шишигу и внедорожник сравнивать - это как слон и моска.... Разные весовые категории.... Хотя.... проезжал места где и они садились...
Всё зависит от того, что хочешь от машины! Я на ней и в триалах и в трофи, и призовые(не один раз первые) места! Ну а "рамники" немного прошлый век........ Без больших доработак дорожный просвет изменяется только размером колёс.... Да и ходов подвески без грамотного внедрения доп. элементов не получится. Снятие стабилизатора далеко не мера, а дополнение....
Может ещё?????
Последний раз редактировалось pashka- 02 мар 2015, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: лебедка на сток
Чтобы на брюхо не сел, лифтуйте...... Ну и колёсики грязевые...Andrmatyushin писал(а):Лазит он неплохо илебедку устанавливают но для настоящего оффроуда он не то ибо когда садишся на брюхо и тебя начинают дергать как то ссыкотно становится что порвут нафиг! Хороший экспидиционник это да лазиет тоже ничего но без фанатизма! Я 3 раза сцепление оставлял в полях и лесу(((( есть тема про установку лебедя в п4 под бампер поиском поищите!!!
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: лебедка на сток
Сейчас 32 стоят в горажее 33 лежат. Лифт +4-5см! И сел ! Зато сцепа екнулась из за того что немного она нерасчитано на такое буксование, мкпп у меня!
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка на сток
+100500hc2hunter писал(а):Да успакойся ты...
Никак они не едут, уверяю тебя. После того когда я полазил по лесам на Шишигах и на УАЗах и Патролах на 37 Боггерах - никак они не едут. И реально недоджипы
ЗЫ Моть независимая подвеска в исполнение А.Голубева или А.Григорашьяна и будет ехать лучше "мостовой" коляске......но там и бюджет только одних рычагов,как 2 шт П-3))))))
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: лебедка на сток
никак.pashka-@mail.ru писал(а): Интересно, как это в ДАКАРЕ они всё выдерживают????
не путайте профессиональный спорт и стоковые машины для ширпотреба, хоть и даже повышенной проходимости.
победы в соревнованиях мирового уровня, таких как "Дакар", "Шелковый путь" и т.п. свидетельствуют лишь о прекрасной команде пилотов и механиков, и грамотном КБ, проектирующем машину под конкретные соревнования и условия. а с серийными образцами там зачастую очень мало общего.
равно как и ездить ежедневно на машине, подготовленной к Дакару, вы вряд ли сможете...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: лебедка на сток
Да, ребята, что вам сказать.
Вы уверены, что солнце вращается вокруг земли, и земля плоская. Ну а то, что это не так, я вам не смогу доказать....
Нужно чтобы вы сами это увидели и поверили.
Потому, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.
Да и вопрос изначально про лебёдку был......, а не про ходовые качества.....
Вы уверены, что солнце вращается вокруг земли, и земля плоская. Ну а то, что это не так, я вам не смогу доказать....
Нужно чтобы вы сами это увидели и поверили.
Потому, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.
Да и вопрос изначально про лебёдку был......, а не про ходовые качества.....
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: лебедка на сток
Так и совершенно верно, Павел!pashka-@mail.ru писал(а): Всё зависит от того, что хочешь от машины!
Вот и нужно выбирать машину по нужде! И именно по этой причине у серьезных трофистов зачастую в семье 2-3-4 машины. И их спортивные боллиды зачастую запилены так, что их возят только на лафетах, а на работу или на рыбалку он ездит на той же P4 или на Прадо. Но никогда не догадается топить его в болоте.
Никто ведь не хочет опустить Паджеру как машину, - это достойный и надежный аппарат. А если за рулем умелый пилот, то и по бездору она едет прекрасно.
Просто не нужно путать "теплое" с "мягким" и смешивать понятия. Для экстремальных видов автоспорта есть другие классы внедорожников, где изначально конструктивно заложен потенциал апгрейда.
А ездить на красивых асфальтовых машинах по бездору и вкладываться в их подготовку - это, простите, как микроскопом забивать гвозди. Гвозди-то входят, но микроскоп при этом приходится часто чинить. Я исключительно об этом говорил.
Последний раз редактировалось hc2hunter 02 мар 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)