IooMA писал(а):
Во первых бензинка
а если и ЗД то с дальнейшей заменой на GM, не горю желанием утюжить на ТД42.
Про замерзающую соляру, это наверно судьба.
Сломанный мост кмк тоже, замерз на блокировке и чбыньк
А какие варианты для экспеда еще остались
? 100ка? тундры/рамы мечта не досягаемая
Ну а как же утверждение Димы ака Скитальца,что "бензинко на северах=смерть" ?)))))
Да спору нет! Бензус на пете хоть реально едет!.....
Есть у мну постоянный клиент- было 2 пети У-61 с бензом и дизелябром( ессно с чахликом)....
Подвернулся ему у-60 с турбовым 4.2,с рулём в бардачке,с высокой крышей,короч,то что на ДВ называют Охотником....Чахлик был продан через неделю!))))))
Что самое прикольное,при моём непереваривание нисссанов,у60 пруль был в ахуенском состояние.Архаичный- таки да,но тебе не пох? Шашечки или ездить?)))))
А про свап чахлика на GM 6.2- ну нах....Микола( не форумчанин,а тот ,который с Профессором)
уже 2-ой мотор меняет на пете.....( либо дрыг изначально утильный,либо кривыми руками собирали и тнвд отстраивали....сцуко и букварь по мотору у меня зажал)
У меня такой стоит,ну ты в курсе...разочаровался я....после капиталки....лучшеб 5.7 засвапил....и звук позачетнее))))))