лебедка на сток

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение Andrmatyushin »

Я не говорю что он плахой но совсем бездор не его стязя!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: лебедка на сток

Сообщение МШУ »

hc2hunter писал(а):Да успакойся ты...
Никак они не едут, уверяю тебя. После того когда я полазил по лесам на Шишигах и на УАЗах и Патролах на 37 Боггерах - никак они не едут. И реально недоджипы :)
+100500 :*VICTORY*: :*DANCE*:
ЗЫ Моть независимая подвеска в исполнение А.Голубева или А.Григорашьяна и будет ехать лучше "мостовой" коляске......но там и бюджет только одних рычагов,как 2 шт П-3))))))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение hc2hunter »

pashka-@mail.ru писал(а): Интересно, как это в ДАКАРЕ они всё выдерживают???? ::-:
никак.
не путайте профессиональный спорт и стоковые машины для ширпотреба, хоть и даже повышенной проходимости.
победы в соревнованиях мирового уровня, таких как "Дакар", "Шелковый путь" и т.п. свидетельствуют лишь о прекрасной команде пилотов и механиков, и грамотном КБ, проектирующем машину под конкретные соревнования и условия. а с серийными образцами там зачастую очень мало общего.
равно как и ездить ежедневно на машине, подготовленной к Дакару, вы вряд ли сможете...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение pashka- »

Да, ребята, что вам сказать.
Вы уверены, что солнце вращается вокруг земли, и земля плоская. Ну а то, что это не так, я вам не смогу доказать....
Нужно чтобы вы сами это увидели и поверили.
Потому, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.
Да и вопрос изначально про лебёдку был......, а не про ходовые качества.....
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение hc2hunter »

pashka-@mail.ru писал(а): Всё зависит от того, что хочешь от машины!
Так и совершенно верно, Павел!
Вот и нужно выбирать машину по нужде! И именно по этой причине у серьезных трофистов зачастую в семье 2-3-4 машины. И их спортивные боллиды зачастую запилены так, что их возят только на лафетах, а на работу или на рыбалку он ездит на той же P4 или на Прадо. Но никогда не догадается топить его в болоте.

Никто ведь не хочет опустить Паджеру как машину, - это достойный и надежный аппарат. А если за рулем умелый пилот, то и по бездору она едет прекрасно.
Просто не нужно путать "теплое" с "мягким" и смешивать понятия. Для экстремальных видов автоспорта есть другие классы внедорожников, где изначально конструктивно заложен потенциал апгрейда.
А ездить на красивых асфальтовых машинах по бездору и вкладываться в их подготовку - это, простите, как микроскопом забивать гвозди. Гвозди-то входят, но микроскоп при этом приходится часто чинить. Я исключительно об этом говорил.

:*DRINK*:
Последний раз редактировалось hc2hunter 02 мар 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение pashka- »

hc2hunter писал(а):
pashka-@mail.ru писал(а): Интересно, как это в ДАКАРЕ они всё выдерживают???? ::-:
никак.
не путайте профессиональный спорт и стоковые машины для ширпотреба, хоть и даже повышенной проходимости.
победы в соревнованиях мирового уровня, таких как "Дакар", "Шелковый путь" и т.п. свидетельствуют лишь о прекрасной команде пилотов и механиков, и грамотном КБ, проектирующем машину под конкретные соревнования и условия. а с серийными образцами там зачастую очень мало общего.
равно как и ездить ежедневно на машине, подготовленной к Дакару, вы вряд ли сможете...
hc2hunter А мы что, читаем только первую строчку?
Дальше тоже немного написано.
Не поленитесь испачкать руки, лифт, болт-он, резина, лебеда... И вы дадите фору рамному внедорожнику!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение pashka- »

hc2hunter писал(а):
pashka-@mail.ru писал(а): Всё зависит от того, что хочешь от машины!
Так и совершенно верно, Павел!
Вот и нужно выбирать машину по нужде! И именно по этой причине у серьезных трофистов зачастую в семье 2-3-4 машины. И спортивные боллиды зачастую запилены так, что их возят только на лафетах.

Никто ведь не хочет опустить Паджеру как машину, - это достойный и надежный аппарат. А если за рулем умелый пилот, то и по бездору она едет прекрасно.
Просто не нужно путать "теплое" с "мягким" и смешивать понятия. Для экстремальных видов автоспорта есть другие классы внедорожников, где изначально конструктивно заложен потенциал апгрейда.
А ездить на красивых асфальтовых машинах по бездору и вкладываться в их подготовку - это, простите, как микроскопом забивать гвозди. Гвозди-то входят, но микроскоп при этом приходится часто чинить. Я исключительно об этом говорил.

:*DRINK*:
:;D: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: лебедка на сток

Сообщение МШУ »

pashka-@mail.ru писал(а): Интересно, как это в ДАКАРЕ они всё выдерживают???? ::-:
Ну а по грязи шишигу и внедорожник сравнивать - это как слон и моска.... Разные весовые категории.... Хотя.... проезжал места где и они садились... :=-O:
Всё зависит от того, что хочешь от машины! Я на ней и в триалах и в трофи, и призовые(не один раз первые) места! Ну а "рамники" немного прошлый век........ Без больших доработак дорожный просвет изменяется только размером колёс.... Да и ходов подвески без грамотного внедрения доп. элементов не получится. Снятие стабилизатора далеко не мера, а дополнение....
Может ещё?????
Расскажи,что там на Дакаровских корчах осталось от сток авты? Педальная группа?)))))
Кстати,на Дакаре некий француз успешно заходил на тумбочку на """ классике""" ниве)))))
Наверное понятно,что не на стоке)))
А то что триалишь на 5 -дор П-3= мужик! ::-D:
П-3;5-дор- чиста триальная авта,базара нет.Машина Чемпиона!
ЗЫ забыл добавить :*ROFL*:
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: лебедка на сток

Сообщение IooMA »

уххххххххх ну понеслась :)
П3 не греземес ни разу. Опустим про не настоящий жЫп, из личного.

ИМХО

Минусы.
1. Ходы подвески скромные.
2. Лифт - уменьшение хода подвески вниз(хз как правильно называется). Вывешивается на раз.
3. В болоте и мокром снегу прилипает всем днищем.
4. Свесы. С переди нет :) А вот с задии ууууууу, автор не ушто у тебя цел задний бампер стоковый?
5. У джидая мало тяги на низах, оч. мало, в горку пониженая тянет слабо. страшно иногда.
6. Датчики на раздатке мрут у всех даже на асфальте.

Плюсы.
1. Салон большой, я в 2м чувствую себя норм и сплю на спальнике вытянувшись.
2. Рулица как легковушка.
3. Хорошо держит грейдер.
4. Отличный вариант на каждый день.

Про лебедку - поставить можно, но в штатный бампер, сомнительно. Ты будешь рас в год его снимать для чистки лебеды?
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение Andrmatyushin »

Вот одно из http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... бедка+в+п4 если поискать можно еще найти
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
hc2hunter писал(а):Да успакойся ты...
Никак они не едут, уверяю тебя. После того когда я полазил по лесам на Шишигах и на УАЗах и Патролах на 37 Боггерах - никак они не едут. И реально недоджипы :)
+100500 :*VICTORY*: :*DANCE*:
ЗЫ Моть независимая подвеска в исполнение А.Голубева или А.Григорашьяна и будет ехать лучше "мостовой" коляске......но там и бюджет только одних рычагов,как 2 шт П-3))))))
Ща карточку влеплю за незнание имени легенды внедорожного строительства. :]:-O: ::-|:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение Жипер »

pashka-@mail.ru писал(а):
Не поленитесь испачкать руки, лифт, болт-он, резина, лебеда... И вы дадите фору рамному внедорожнику!
нет.
При одинаковой заряженности ехать будут примерно одинаково.
Но рамный, мостовой можно зарядить и проще и круче.
Да и П3 сольет надежностью.
С физикой не поспорить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение pashka- »

Это форум владельцев ПАДЖЕРО????? Или я ошибся? Может ни туда попал??????
Похоже здесь многие даже грязи не видели, и не знают, что машина может.
Так, для сравнения сток и немного подготовленная моя. Но это ещё не конечный вариант....
Вложения
20150210161055.jpg
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение pashka- »

Да и вообще,зачем мне интернет-джиперам что-то доказывать? Всё, согласен, земля плоская, на слонах и черепахе.....
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение DEXIST »

Без обид, судя по фото у тебя из ништяков, лифт и 33 колеса максимум, (ну еще кенгурятник, наверное что бы бампер не покоцать) :)
П3 - 5d длинная тяжелая корова, которая, как писали выше может быть неплохим экспидиционником.
У каждого свои нужды! Считаешь свою машину диким проходимцем (Флаг в руки) :crigon_01:
По теме, по моему проще квадрат под лебедку сделать. (И когда нужна цеплять) :*VICTORY*:
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: лебедка на сток

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ща карточку влеплю за незнание имени легенды внедорожного строительства. :]:-O: ::-|:
Дык имя Алексей прально написал,а фамилия Гарагашьян :oops:

ЗЫ нашел внизу форума ::-D:

Anfimov « Вт фев 24, 2015 11:46 am » Здравствуйте. Проблема такая, Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду после того как поездишь по лужам. Что делать и где искать? Заранее спасибо

mamont56 « Вт фев 24, 2015 3:17 pm » не делать брызг в лужах и искать сухие дороги...
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение DEXIST »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ща карточку влеплю за незнание имени легенды внедорожного строительства. :]:-O: ::-|:
Дык имя Алексей прально написал,а фамилия Гарагашьян :oops:

ЗЫ нашел внизу форума ::-D:

Anfimov « Вт фев 24, 2015 11:46 am » Здравствуйте. Проблема такая, Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду после того как поездишь по лужам. Что делать и где искать? Заранее спасибо

mamont56 « Вт фев 24, 2015 3:17 pm » не делать брызг в лужах и искать сухие дороги...
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: лебедка на сток

Сообщение IooMA »

pashka-@mail.ru писал(а):Это форум владельцев ПАДЖЕРО????? Или я ошибся? Может ни туда попал??????
Похоже здесь многие даже грязи не видели, и не знают, что машина может.
Так, для сравнения сток и немного подготовленная моя. Но это ещё не конечный вариант....
Видели и знаем :) от себя скажу, что если с умом то проехать можно везде туда куда хочешь, а не куда глаза смотрят. Но до мячты далеко :) Хочу 61ого с ТВ48 :D Трешка так увы не сможет :(
ТАК
Фото, артикуляция трешки, увы.
Изображение
еще целый бампер ::'(: :D :D :D
Про лебеду :) я уже мучАл великого МШУ :*THANK*:
Но дрыг начал масло подъедать сначала его ::-[:
Ставить в не стоковый бампер, его проще продать. Хочу вперед и назад нечто легкое и не большое.
Фото
перед
Изображение
жОпэ (надо удалять второй кондей)
Изображение
Изображение
Изображение
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: лебедка на сток

Сообщение МШУ »

IooMA писал(а): Но до мячты далеко :) Хочу 61ого с ТВ48 :D Трешка так увы не сможет :(
10 раз подумай про патруля....
Денис dials на самолете эвакуировался........
http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=1427&start=80
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: лебедка на сток

Сообщение Andrmatyushin »

http://shop-pajero4x4.ru/product/221432/ дешево и сердито! Делать через полиспас и всего делов для дачных нужд я думаю самое оно! Ненада на морду вешать лишние кило!
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»