Пластиковый таэрлок в разборный диск
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Пластиковый таэрлок в разборный диск
Собственно хотелось бы узнать мнения кто делал, кто пользует, какие могут быть последствия, а точнее кто с таковыми сталкивался.
Кто не знает суть то напишу вкратце:
Есть разборные диски, именно не где только центр на болтиках, а еще и обод на половинки разбирается. Так вот разбираешь диск, в шину вставляешь пластиковое кольцо (трубу ПВХ к примеру), потом все это дело собираешь. Получается, что труба с внутренней стороны прижимает шину к хампу диска и уменьшает шанс разбортировки.
Собираюсь это сделать, т.к. МТ широкая на узком диске при низком давление еще как то держится, а вот симэкс уже как то не очень
Пока что есть из материалов: диски lodio-drive, шины simex jungle и труба ПВХ 400 мм толщина 9,8 мм
Пока смущает, что кольцо при ударе может "сойти" с центра и диск придется разбирать, просто так уже компрессором не забортируешь
Кто не знает суть то напишу вкратце:
Есть разборные диски, именно не где только центр на болтиках, а еще и обод на половинки разбирается. Так вот разбираешь диск, в шину вставляешь пластиковое кольцо (трубу ПВХ к примеру), потом все это дело собираешь. Получается, что труба с внутренней стороны прижимает шину к хампу диска и уменьшает шанс разбортировки.
Собираюсь это сделать, т.к. МТ широкая на узком диске при низком давление еще как то держится, а вот симэкс уже как то не очень
Пока что есть из материалов: диски lodio-drive, шины simex jungle и труба ПВХ 400 мм толщина 9,8 мм
Пока смущает, что кольцо при ударе может "сойти" с центра и диск придется разбирать, просто так уже компрессором не забортируешь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Жень,мож соломы набить?
нууу,ты совсем уже заОффроадился!
нууу,ты совсем уже заОффроадился!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
1)а шо такое разбортирование
2) шо такое обод?
3)шо такое хамп?
4) шо такое забортировать компрессором ?
Я к тому,что в Курилке чел на П-4 на АТ не вкуривает,что он вязнет,а FX инфинити едет))))))))
2) шо такое обод?
3)шо такое хамп?
4) шо такое забортировать компрессором ?
Я к тому,что в Курилке чел на П-4 на АТ не вкуривает,что он вязнет,а FX инфинити едет))))))))
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Мое мнение - теме быть , кольцо не сойдет, оно плотно прижмется как к ободу, так и к хампу, единственное, что лопнуть может , тогда придется разбирать диск. Вместо пвх трубы можно сделать распорку из люминьки , у меня просто нет знакомых, которые варят его, но если пвх разочарует , то придется делать.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
http://www.drive2.ru/l/3759481/
в коментах- про зазоры есть...
ну и кой-какую другую инфу.
PS
http://wheel1000size.ru/wheels/new/9468 ... 139.7.html
готовое решение....но по мне- очень тяжелые и адовая ширина.(((
в коментах- про зазоры есть...
ну и кой-какую другую инфу.
PS
http://wheel1000size.ru/wheels/new/9468 ... 139.7.html
готовое решение....но по мне- очень тяжелые и адовая ширина.(((
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
воистину жесть, интересно сколько кастрюлька весит? да и размер какой то совсем сумасшедший. и цена тоже..МШУ писал(а): http://wheel1000size.ru/wheels/new/9468 ... 139.7.html
готовое решение....но по мне- очень тяжелые и адовая ширина.(((
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Про вес:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690
PS Цена более чем адекватная.
К примеру,когда доллар был 35 руб,
переделка обычной кЕтайской штамповки ( резка,изготовление колец и тд )без сварки обходилась тыр в 5. И это только работа по токарке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690
PS Цена более чем адекватная.
К примеру,когда доллар был 35 руб,
переделка обычной кЕтайской штамповки ( резка,изготовление колец и тд )без сварки обходилась тыр в 5. И это только работа по токарке.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Про косяки с колхозным диском:
http://www.drive2.ru/l/5880172/
Ваще эти Серпуховчане красавцы! Уже пневмороспуск на 8274 изготавливают.
http://www.drive2.ru/l/5880172/
Ваще эти Серпуховчане красавцы! Уже пневмороспуск на 8274 изготавливают.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
мде , 20.5 кг диск + 35 покрышка и можно становиться культуристом=) про переделку диска речи не идет, есть ведь разборные кованные диски , правда ценники на них в этом году не видел. в ноябре отдал 20к за 4 диска, вес одного 7 кг + грамм 500 будет весить кольцо
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Ага,с куяле? плохо ссыль смотрел- распорка на диске от Топора весит 4330 гр!erro2r писал(а):мде , 20.5 кг диск + 35 покрышка и можно становиться культуристом=) про переделку диска речи не идет, есть ведь разборные кованные диски , правда ценники на них в этом году не видел. в ноябре отдал 20к за 4 диска, вес одного 7 кг + грамм 500 будет весить кольцо
300 грам весит распорка ажурная из алю прутка( типа два кольца и поперечины),но есть мнение,что долго не ходят....по ссылке ,что давал,у Димки Данона такие стоят на 215 тойоте....но он матрасник))))
Ну и до кучи,Кролик,на кого ссыль давал,теперь приваривает к разборным дискам бортики,по аналогии с бед локами,бо стоковые слабенькие.
Последний раз редактировалось МШУ 13 мар 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Не густо... короче надо делать, а потом писать отзывы свои. В любом случае материал есть и ставить шину 11,5 на диск 8" без трубы смысла не вижу, ну если только не травить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
да не, просто когда симэкс слетел с диска 7" на ровном месте решил что надо что то делать, таерлоки дорого, да и как то не надежно, а бедлоки очень тяжелые, да и резину портят бывает.asferrum писал(а):Жень,мож соломы набить?
нууу,ты совсем уже заОффроадился!
В общем для меня пластик пока оптимальный вариант
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
По секрету- спарцмены,которые ездят по оф.сериям ставят резю шириной 11.5 на 5" диск...Jenek писал(а):Не густо... короче надо делать, а потом писать отзывы свои. В любом случае материал есть и ставить шину 11,5 на диск 8" без трубы смысла не вижу, ну если только не травить
Как натягивают-хз...и сцуко отказываются за деньги обувать(((
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
я мт 12,5 на 7" ездил и меня устраивало, а вот симэксы как то наоборот на широкий диск не "раздуваются", мои видать еще хранились на боку и мне кажется их спокойно можно было одеть на 5" дискМШУ писал(а):По секрету- спарцмены,которые ездят по оф.сериям ставят резю шириной 11.5 на 5" диск...Jenek писал(а):Не густо... короче надо делать, а потом писать отзывы свои. В любом случае материал есть и ставить шину 11,5 на диск 8" без трубы смысла не вижу, ну если только не травить
Как натягивают-хз...и сцуко отказываются за деньги обувать(((
В принципе широкий диск и не хотел, просто подвернулась хорошая ковка, причем рядышком и по доновогодним ценам, поэтому взял.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Ну чтож, начнем...
Итак имеем следующую ширину:
между хампами 204
толщина покрышки 20Х2
и берем запас по 3 с каждой стороны
т.е. получаем 204-40+6=170
но решил что может шина поменьше и мнется и запасик пригодится... в общем отрезал 175
При сборке диск не прижался до конца, уже начал гуться... в общем завтра сделаю 170 (даже наверно меньше, 5 мм не хватало чтоб шляпку на родной болт наживить, а там еще 3 мм надо сжать) и буду собирать дальше
Итак имеем следующую ширину:
между хампами 204
толщина покрышки 20Х2
и берем запас по 3 с каждой стороны
т.е. получаем 204-40+6=170
но решил что может шина поменьше и мнется и запасик пригодится... в общем отрезал 175
При сборке диск не прижался до конца, уже начал гуться... в общем завтра сделаю 170 (даже наверно меньше, 5 мм не хватало чтоб шляпку на родной болт наживить, а там еще 3 мм надо сжать) и буду собирать дальше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Ну вот собрал один диск, на 17 см самое то налезло. Единственное после накачки где то травит, то ли рано надул, то ли герметика нужно не жалеть. Попробую еще обтянуть.
И еще, когда надуваешь колесо вновь смонтированное оно как бы взрывается с характерным звуком при посадке на место, а тут такого не было или оно просто сразу на место становится при сборке диска?
Кстати симэкс на диске 7" и 8" и разницы как то не заметил...
И еще, когда надуваешь колесо вновь смонтированное оно как бы взрывается с характерным звуком при посадке на место, а тут такого не было или оно просто сразу на место становится при сборке диска?
Кстати симэкс на диске 7" и 8" и разницы как то не заметил...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
3 "притягивающих" шпильки не мало?
Чото все грят,что нужно минимум 6 шт,а диск винтом идет.
Чото все грят,что нужно минимум 6 шт,а диск винтом идет.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
мало было когда кольцо широкое было, но там и 6 не помогли бы, винтом начинает идти именно в месте где шпилька. У меня 6 и было в начале, рисковать не стал, диск жалко, да и нагрузка там будет очень большая, сделал поуже и все нормально встало.МШУ писал(а):3 "притягивающих" шпильки не мало?
Чото все грят,что нужно минимум 6 шт,а диск винтом идет.
Кстати говорили, что и на диск к хампу не налазит и кольцо разрезали, у меня четко при небольшом усилии все налазит и не болтается.
Может конечно и узковато сделал, эксплуатация покажет...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Ну типа того,многие трубу протачивают до 5 мм ,чтоб на хамп вставал.Jenek писал(а): Кстати говорили, что и на диск к хампу не налазит и кольцо разрезали, у меня четко при небольшом усилии все налазит и не болтается.
Может конечно и узковато сделал, эксплуатация покажет...
Как правило внутренний и внешний хампы разного диаметра...хз почему.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
может у них сам бортик разной высоты, а посадочное под трубу одинаковое? у меня вроде одинаковые, но завтра еще гляну.МШУ писал(а):Ну типа того,многие трубу протачивают до 5 мм ,чтоб на хамп вставал.Jenek писал(а): Кстати говорили, что и на диск к хампу не налазит и кольцо разрезали, у меня четко при небольшом усилии все налазит и не болтается.
Может конечно и узковато сделал, эксплуатация покажет...
Как правило внутренний и внешний хампы разного диаметра...хз почему.
Столько гаек крутить конечно сильно...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве