Пластиковый таэрлок в разборный диск
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Нет-нет !
С кольцом всё в порядке !
Как собирают обычное колесо на шиномонтаже? Одевают покрышку на диск и накачивают. Под действием давления воздуха покрышка налезает на хампы с сильным хлопком.
Здесь у нас нет внутреннего давления. Надо давить снаружи. А усилие там немаленькое !
У нас не получилось[/quote]
Странно, видно шины тоже по разному лезут. Я намылил шину (соответственно со вставленным кольцом), одел сверху половинку диска и попрыгал малость и половинка вошла до бортика, ну на второй половинке уже не попрыгаешь (хотя тоже можно) а вот шпильками при чем 6-ка нормально скрутилась. Кстати при накачивании хлопка не было, сначала думал чего то не то, но по ходу она просто уже прошла хамп
вот вставленная половинка:
С кольцом всё в порядке !
Как собирают обычное колесо на шиномонтаже? Одевают покрышку на диск и накачивают. Под действием давления воздуха покрышка налезает на хампы с сильным хлопком.
Здесь у нас нет внутреннего давления. Надо давить снаружи. А усилие там немаленькое !
У нас не получилось[/quote]
Странно, видно шины тоже по разному лезут. Я намылил шину (соответственно со вставленным кольцом), одел сверху половинку диска и попрыгал малость и половинка вошла до бортика, ну на второй половинке уже не попрыгаешь (хотя тоже можно) а вот шпильками при чем 6-ка нормально скрутилась. Кстати при накачивании хлопка не было, сначала думал чего то не то, но по ходу она просто уже прошла хамп
вот вставленная половинка:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
А започем я вчерась купил Максис 37й на 14.5х16 нужны 10ки на 16Dmitry Taran писал(а):Если честно, то "по тульскому самопалу".МШУ писал(а):Дима,это "опыт" по стауну или по тульскому самопалу?Dmitry Taran писал(а): На колёсиках 33...35" "тайр-локи" протираются и долго не живут.
Мне не встречался положительный опыт использования тайр-локов на маленьких колёсиках.
......
Однако экспериментировать не хочется, ибо, как я уже писал, Мне не встречался положительный опыт использования тайр-локов на маленьких колёсиках.
Потому собрали два комплекта с "пластиковыми трубами". Послезавтра едем на Ладогу. О результатах тестирования доложу!
Кстати, Коллеги !
Как вам удаётся преодолеть сопротивление хампов при сборке двух половинок диска вместе ?
Мы оба комплекта разборного литья протачивали для удаления хампов !
А один комплект стальных дисков (где сточить хамп нельзя) так и лежит без дела !
Могу продать желающим по остаточной стоимости
Всем добра.......
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
По цене новых неразборных.алексей - Маленький Мук писал(а):....
А започем я вчерась купил Максис 37й на 14.5х16 нужны 10ки на 16
Но у меня, ко сожалению диски другие.
7,5 х 15
С наилучшими пожеланиями,
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Видимо так.Jenek писал(а):......Странно, видно шины тоже по разному лезут. .....
Мы ТSL пытались надеть.
С наилучшими пожеланиями,
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Лёх,спарцмены 38.5х11 на 5" диск надевают ,чтоб в 939 калибр рамку пролезть.....и ничо так едут.алексей - Маленький Мук писал(а):не 7.5 мне ток на нос
Ты какой максис взял то ?Кролеры?
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Да. M8090 Maxxis Creepy Crawler LT 37x14,5 R16 я конечно попробую впихнуть на 8ки но видимо обосруся ониж шариком встанут, мож у тя есть "ведра" на 16
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Неее,у мну на обоих 15" с одинаковой разболтовкой.Даже утильных 16" нет.алексей - Маленький Мук писал(а):... мож у тя есть "ведра" на 16
А ты в курсах,что кролеры сняты с пр-ва?
Давай угадаю- сжопашнил на запаску и взял 4 колеса?( тоже на городскую хотел взять,но вероятность остаться с 3-мя калёсьями остановила.
ЗЫ А тебе кастрюли не просто 10" нужны а и с неипацца вылетом....у Вохи ,походу ,с проставками,все ЕТ -70 получилось ( Смайлика по ЕТ не терзал,тока по эксплуатации по асфальту.)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Я не сжопашнил на 4ре они так продавались, на кукурузном форуме 5 а на нашем уже 4ре пятое сразу забрали я б 5 взял вот ссыль http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=141374
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Лёх,калесы 2013 года.....купи касторового масла и периодически натирай поверхность.алексей - Маленький Мук писал(а):Я не сжопашнил на 4ре они так продавались, на кукурузном форуме 5 а на нашем уже 4ре пятое сразу забрали я б 5 взял вот ссыль http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=141374
Поверь,касторка для рези рулит! я резиномоторные эропланы в децтве собирал,знаю))))))))
зы тоже,как то,давно,залежалую резю купил.....боковина потрескалась и отваливаца начала.....хотя докатал до сликов))).( мишки томпсоны,если чо)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
томпсоны всегда трескаются. сколько машин уже видел, но я уже стал считать это нормой.МШУ писал(а):Лёх,калесы 2013 года.....купи касторового масла и периодически натирай поверхность.алексей - Маленький Мук писал(а):Я не сжопашнил на 4ре они так продавались, на кукурузном форуме 5 а на нашем уже 4ре пятое сразу забрали я б 5 взял вот ссыль http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=141374
Поверь,касторка для рези рулит! я резиномоторные эропланы в децтве собирал,знаю))))))))
зы тоже,как то,давно,залежалую резю купил.....боковина потрескалась и отваливаца начала.....хотя докатал до сликов))).( мишки томпсоны,если чо)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
У меня Симак весь в трещинах и с боку и по протектору но яму почти 10лет
Всем добра.......
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Итак сезон откатал, проблем не возникло. Обычное давление перед 0.8 зад 0.6. Сдувал так же до 0,1 (руль хрен повернешь ) . По трассе никаких дисбалансов не появилось, скорость 100 км/ч, колеса не балансировал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Ну чтож, лень было, но переобулся таки в симаки Интересно было как мнут снег их плюшки, да и как ПВХ себя зимой ведет.
В общем с ПВХ проблем не возникло, плюшка у симаков своеобразная. Прет неплохо в натяг, но для веса пыжа их не достаточно, думаю 36/13.5 будет самое то
Без трубы думаю разбортировался бы не раз. Надутый понятное дело буксовал сразу...
В общем с ПВХ проблем не возникло, плюшка у симаков своеобразная. Прет неплохо в натяг, но для веса пыжа их не достаточно, думаю 36/13.5 будет самое то
Без трубы думаю разбортировался бы не раз. Надутый понятное дело буксовал сразу...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Собственно собираю новые колесики и тут вопросы...
меня смущает ширина самого кольца. Прошлый раз я делал 17 см, в этот раз не стал брать дополнительно толщину на сжатие шины и вот думаю не зря ли…
С одной стороны задача трубы не дать шине вылететь через хамп и разборироваться, по сути труба и есть очень высокий хамп. Плюс шина все таки двигается на ободе и если их прижать трубой то сделать это им будет проблематично и возможно будут тереться.
Так же, и по мне самое плохое, это нагрузка на обода если ширина трубы и шины окажется больше чем между ободами, возможно отсюда и поломка обода, что на него действует постоянная нагрузка.
Вот думаю теперь на сколько критична недоширина С хампа шина точно не соскочит (надеюсь), кольцо сидит крепко и не болтается. Единственное возможно при ударах может вылететь воздух если шина чуть отойдет от обода, но вроде это не критично т.к. ее просто можно будет подкачать.
В принципе при скручивании половинок шина плотно прижалась к ободу с обеих сторон и при накачивании не травила и не хлопала как и в прошлый раз.
Собрано пока одно колесо, вот думаю стоит ли увеличить ширину на следующие кольца, к примеру по 2 мм на каждую сторону.
Кто что думает?
меня смущает ширина самого кольца. Прошлый раз я делал 17 см, в этот раз не стал брать дополнительно толщину на сжатие шины и вот думаю не зря ли…
С одной стороны задача трубы не дать шине вылететь через хамп и разборироваться, по сути труба и есть очень высокий хамп. Плюс шина все таки двигается на ободе и если их прижать трубой то сделать это им будет проблематично и возможно будут тереться.
Так же, и по мне самое плохое, это нагрузка на обода если ширина трубы и шины окажется больше чем между ободами, возможно отсюда и поломка обода, что на него действует постоянная нагрузка.
Вот думаю теперь на сколько критична недоширина С хампа шина точно не соскочит (надеюсь), кольцо сидит крепко и не болтается. Единственное возможно при ударах может вылететь воздух если шина чуть отойдет от обода, но вроде это не критично т.к. ее просто можно будет подкачать.
В принципе при скручивании половинок шина плотно прижалась к ободу с обеих сторон и при накачивании не травила и не хлопала как и в прошлый раз.
Собрано пока одно колесо, вот думаю стоит ли увеличить ширину на следующие кольца, к примеру по 2 мм на каждую сторону.
Кто что думает?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Жень,2 мм-не великая разница.
резина же. по-любому прожмется.
кмк,лучше увеличить. хотя можь и то,что ты выпилил вполне проканает.
резина же. по-любому прожмется.
кмк,лучше увеличить. хотя можь и то,что ты выпилил вполне проканает.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Резина... ага, я прошлый раз оставил, проще сгибается диск чем сжимается резинаasferrum писал(а):Жень,2 мм-не великая разница.
резина же. по-любому прожмется.
кмк,лучше увеличить. хотя можь и то,что ты выпилил вполне проканает.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Жень,сконтачься со Смайлом, он надысь РФ разборные диски( те ,что я ссылил вверху) одевал и дорабатывал лобздиком,грит ,что у него есть инструкция по размеру кольца,в зависимости от толщины рези на хампе.
ЗЫ Кста дицки внушают! Ещё бы завесить всё с резей
ЗЫ Кста дицки внушают! Ещё бы завесить всё с резей
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Там формула формулой, но вот к примеру собирал 2-е сегодня... решил добавить пару мм, и чтоб сразу не пихуть в шину решил на диске собрать... так вот на внешней стороне диска хамп выше и на него кольцо не лезет (об этом раньше читал, что такие диски есть) соответственно смещается в другую сторону, но, при наличие там толщины шина кольцу некуда будет идти. В общем подточил чуть кольцо снутри и собрал. Теперь поезжу на 0 посмотрю как чего, а потом остальные два соберу.МШУ писал(а):Жень,сконтачься со Смайлом, он надысь РФ разборные диски( те ,что я ссылил вверху) одевал и дорабатывал лобздиком,грит ,что у него есть инструкция по размеру кольца,в зависимости от толщины рези на хампе.
ЗЫ Кста дицки внушают! Ещё бы завесить всё с резей
П.с. диск весит около 7 кг (а то и меньше) кольцо тоже не больше кг (хотя наверно легче) т.е. вес колеса около 40 кг
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Я не про вес Твоих дисков,а про Серёгиных- тама спицы в сечение ,типа,40х40 и распорка из капролона( с его слов)....
Что радует- такой диск хрен загнёшь,даже если дубасить на все деньги.
ЗЫ а про разницу в Ф хампах-дык в 80% наружний больше- ставишь диск на ровную поверхность и катаешь- если едет по радиусу-разный,если прямо едет,то одинаковый- в большинстве случаев это видно на глаз.
ЗЫЫ ясен пень,что речь про буртик диска,но как правило и хамп наружний тоже выше....это как бэ к вопросу о шинмонтажке.
Что радует- такой диск хрен загнёшь,даже если дубасить на все деньги.
ЗЫ а про разницу в Ф хампах-дык в 80% наружний больше- ставишь диск на ровную поверхность и катаешь- если едет по радиусу-разный,если прямо едет,то одинаковый- в большинстве случаев это видно на глаз.
ЗЫЫ ясен пень,что речь про буртик диска,но как правило и хамп наружний тоже выше....это как бэ к вопросу о шинмонтажке.