Пластиковый таэрлок в разборный диск

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

Собственно хотелось бы узнать мнения кто делал, кто пользует, какие могут быть последствия, а точнее кто с таковыми сталкивался.
Кто не знает суть то напишу вкратце:
Есть разборные диски, именно не где только центр на болтиках, а еще и обод на половинки разбирается. Так вот разбираешь диск, в шину вставляешь пластиковое кольцо (трубу ПВХ к примеру), потом все это дело собираешь. Получается, что труба с внутренней стороны прижимает шину к хампу диска и уменьшает шанс разбортировки.
Собираюсь это сделать, т.к. МТ широкая на узком диске при низком давление еще как то держится, а вот симэкс уже как то не очень :)
Пока что есть из материалов: диски lodio-drive, шины simex jungle и труба ПВХ 400 мм толщина 9,8 мм
Пока смущает, что кольцо при ударе может "сойти" с центра и диск придется разбирать, просто так уже компрессором не забортируешь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение asferrum »

Жень,мож соломы набить?
::-D:
нууу,ты совсем уже заОффроадился! :) :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение МШУ »

1)а шо такое разбортирование
2) шо такое обод?
3)шо такое хамп?
4) шо такое забортировать компрессором ?
Я к тому,что в Курилке чел на П-4 на АТ не вкуривает,что он вязнет,а FX инфинити едет))))))))
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение erro2r »

Мое мнение - теме быть , кольцо не сойдет, оно плотно прижмется как к ободу, так и к хампу, единственное, что лопнуть может , тогда придется разбирать диск. Вместо пвх трубы можно сделать распорку из люминьки , у меня просто нет знакомых, которые варят его, но если пвх разочарует , то придется делать.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение МШУ »

http://www.drive2.ru/l/3759481/
в коментах- про зазоры есть...
ну и кой-какую другую инфу.

PS
http://wheel1000size.ru/wheels/new/9468 ... 139.7.html
готовое решение....но по мне- очень тяжелые и адовая ширина.(((
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение erro2r »

МШУ писал(а): http://wheel1000size.ru/wheels/new/9468 ... 139.7.html
готовое решение....но по мне- очень тяжелые и адовая ширина.(((
воистину жесть, интересно сколько кастрюлька весит? да и размер какой то совсем сумасшедший. и цена тоже..
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение МШУ »

Про вес:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690
PS Цена более чем адекватная.
К примеру,когда доллар был 35 руб,
переделка обычной кЕтайской штамповки ( резка,изготовление колец и тд )без сварки обходилась тыр в 5. И это только работа по токарке.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение МШУ »

Про косяки с колхозным диском:
http://www.drive2.ru/l/5880172/
Ваще эти Серпуховчане красавцы! Уже пневмороспуск на 8274 изготавливают.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение erro2r »

мде , 20.5 кг диск + 35 покрышка и можно становиться культуристом=) про переделку диска речи не идет, есть ведь разборные кованные диски , правда ценники на них в этом году не видел. в ноябре отдал 20к за 4 диска, вес одного 7 кг + грамм 500 будет весить кольцо
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):мде , 20.5 кг диск + 35 покрышка и можно становиться культуристом=) про переделку диска речи не идет, есть ведь разборные кованные диски , правда ценники на них в этом году не видел. в ноябре отдал 20к за 4 диска, вес одного 7 кг + грамм 500 будет весить кольцо
Ага,с куяле? плохо ссыль смотрел- распорка на диске от Топора весит 4330 гр!
300 грам весит распорка ажурная из алю прутка( типа два кольца и поперечины),но есть мнение,что долго не ходят....по ссылке ,что давал,у Димки Данона такие стоят на 215 тойоте....но он матрасник))))
Ну и до кучи,Кролик,на кого ссыль давал,теперь приваривает к разборным дискам бортики,по аналогии с бед локами,бо стоковые слабенькие.
Последний раз редактировалось МШУ 13 мар 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

Не густо... короче надо делать, а потом писать отзывы свои. В любом случае материал есть и ставить шину 11,5 на диск 8" без трубы смысла не вижу, ну если только не травить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

asferrum писал(а):Жень,мож соломы набить?
::-D:
нууу,ты совсем уже заОффроадился! :) :)
да не, просто когда симэкс слетел с диска 7" на ровном месте решил что надо что то делать, таерлоки дорого, да и как то не надежно, а бедлоки очень тяжелые, да и резину портят бывает.
В общем для меня пластик пока оптимальный вариант
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Не густо... короче надо делать, а потом писать отзывы свои. В любом случае материал есть и ставить шину 11,5 на диск 8" без трубы смысла не вижу, ну если только не травить
По секрету- спарцмены,которые ездят по оф.сериям ставят резю шириной 11.5 на 5" диск...
Как натягивают-хз...и сцуко отказываются за деньги обувать(((
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Не густо... короче надо делать, а потом писать отзывы свои. В любом случае материал есть и ставить шину 11,5 на диск 8" без трубы смысла не вижу, ну если только не травить
По секрету- спарцмены,которые ездят по оф.сериям ставят резю шириной 11.5 на 5" диск...
Как натягивают-хз...и сцуко отказываются за деньги обувать(((
я мт 12,5 на 7" ездил и меня устраивало, а вот симэксы как то наоборот на широкий диск не "раздуваются", мои видать еще хранились на боку и мне кажется их спокойно можно было одеть на 5" диск :)
В принципе широкий диск и не хотел, просто подвернулась хорошая ковка, причем рядышком и по доновогодним ценам, поэтому взял.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

Ну чтож, начнем...
Итак имеем следующую ширину:
между хампами 204
толщина покрышки 20Х2
и берем запас по 3 с каждой стороны
т.е. получаем 204-40+6=170
но решил что может шина поменьше и мнется и запасик пригодится... в общем отрезал 175
При сборке диск не прижался до конца, уже начал гуться... в общем завтра сделаю 170 (даже наверно меньше, 5 мм не хватало чтоб шляпку на родной болт наживить, а там еще 3 мм надо сжать) и буду собирать дальше
DSCN1151m.jpg
DSCN1150m.jpg
DSCN1147m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

Ну вот собрал один диск, на 17 см самое то налезло. Единственное после накачки где то травит, то ли рано надул, то ли герметика нужно не жалеть. Попробую еще обтянуть.

И еще, когда надуваешь колесо вновь смонтированное оно как бы взрывается с характерным звуком при посадке на место, а тут такого не было или оно просто сразу на место становится при сборке диска?

Кстати симэкс на диске 7" и 8" и разницы как то не заметил...
DSCN1157m.jpg
DSCN1159m.jpg
DSCN1161m.jpg
DSCN1163m.jpg
DSCN1167m.jpg
DSCN1168m.jpg
DSCN1169m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение МШУ »

3 "притягивающих" шпильки не мало?
Чото все грят,что нужно минимум 6 шт,а диск винтом идет.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):3 "притягивающих" шпильки не мало?
Чото все грят,что нужно минимум 6 шт,а диск винтом идет.
мало было когда кольцо широкое было, но там и 6 не помогли бы, винтом начинает идти именно в месте где шпилька. У меня 6 и было в начале, рисковать не стал, диск жалко, да и нагрузка там будет очень большая, сделал поуже и все нормально встало.
Кстати говорили, что и на диск к хампу не налазит и кольцо разрезали, у меня четко при небольшом усилии все налазит и не болтается.
Может конечно и узковато сделал, эксплуатация покажет...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Кстати говорили, что и на диск к хампу не налазит и кольцо разрезали, у меня четко при небольшом усилии все налазит и не болтается.
Может конечно и узковато сделал, эксплуатация покажет...
Ну типа того,многие трубу протачивают до 5 мм ,чтоб на хамп вставал.
Как правило внутренний и внешний хампы разного диаметра...хз почему.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): Кстати говорили, что и на диск к хампу не налазит и кольцо разрезали, у меня четко при небольшом усилии все налазит и не болтается.
Может конечно и узковато сделал, эксплуатация покажет...
Ну типа того,многие трубу протачивают до 5 мм ,чтоб на хамп вставал.
Как правило внутренний и внешний хампы разного диаметра...хз почему.
может у них сам бортик разной высоты, а посадочное под трубу одинаковое? у меня вроде одинаковые, но завтра еще гляну.
Столько гаек крутить конечно сильно...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»