Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Fil »

Свят писал(а):Нет вариантов. Крики тип я перебрал и работает- вэлкам через парутойку месяцев
Поясни!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Fil »

Жипер писал(а):
Сергей_75 писал(а):Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.
Не могла.
Тогда бы компрессор дул не переставая.
Компрессор может дуть не переставая также в случае, если поршень не жмёт на микровыключатель из-за отсутствия вакуума (так было в моём случае). Подозреваю, что мембрану можно убить избыточным давлением (другим компрессором).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Жипер »

Fil писал(а):
Жипер писал(а):
Сергей_75 писал(а):Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.
Не могла.
Тогда бы компрессор дул не переставая.
Компрессор может дуть не переставая также в случае, если поршень не жмёт на микровыключатель из-за отсутствия вакуума (так было в моём случае). Подозреваю, что мембрану можно убить избыточным давлением (другим компрессором).
Какой вакуум?
Это пневма, т.е. наоборот избыток воздуха.
Ну и мы в теме обсуждаем неисправности блокировки редуктора моста, а не компрессора.
У ТС он как раз нужное давление создает и выключается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение SNOOPER »

Fil писал(а):
Жипер писал(а):
Сергей_75 писал(а):Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.
Не могла.
Тогда бы компрессор дул не переставая.
Компрессор может дуть не переставая также в случае, если поршень не жмёт на микровыключатель из-за отсутствия вакуума (так было в моём случае). Подозреваю, что мембрану можно убить избыточным давлением (другим компрессором).
Вы смотрели картинку что я выше выкладывал?!
Или что смотреть/слушать, я всё знаю...........
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Fil »

Это картинка из мануала, я его прочитал прежде чем что-то делать. Не умничаю ни грамма, просто пытаюсь сказать, что для начала надо убедиться, что компрессор работает корректно (не просто шумит или не просто качает, а именно работает корректно), а потом уже лезть в редуктор, тем более, что мастер сам редуктора такого не видел, но советы даёт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»