Вопрос по Бодику

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk »

Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. Заказал я для этого стержень капролоновый 500мм, купил болты М10*160 8.8 в крепеже, но не подумал что то о том, что стержень то еще и порезать точно надо будет, т.к. станка у меня нет, резать пришлось нажевкой по металлу, а сверлил обычной дрелью, вот что получилось. Как думаете, компенсируют родные проставки или токарю лучше отнести?
Вложения
WP_002100.jpg
WP_002101.jpg
Аватара пользователя
lelik85
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение lelik85 »

если отверстия более менее по середине и толщина проставки сильно не различается, то можно ставить
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk »

lelik85 писал(а):если отверстия более менее по середине и толщина проставки сильно не различается, то можно ставить
На фото ж видно, что пляшут во все стороны)
Владимир 102
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
Двигатель:: .......
Мой автомобиль(и):: ......
Откуда: .....
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Владимир 102 »

Что бы не плодить темы вопрос: какую длину болтов брать? Бодик 4 см.
Аватара пользователя
lelik85
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение lelik85 »

Из-за отверстий которые сильно смещены к краю может порвать,надо было сначала отцентровать весь стержень и за один проход просверлить,а потом нарезать.Если есть возможность то лучше исправить
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk »

Владимир 102 писал(а):Что бы не плодить темы вопрос: какую длину болтов брать? Бодик 4 см.
100 мм родные + 40 мм на лифт + 10-20 см на гайку с шайбами и втулку Итого 150-160
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk »

lelik85 писал(а):Из-за отверстий которые сильно смещены к краю может порвать,надо было сначала отцентровать весь стержень и за один проход просверлить,а потом нарезать.Если есть возможность то лучше исправить
Да отверстия более менее нормальными получились, у меня не было станка, поэтому точность пострадала))) Я попробую родные резиновые пополам разрезать и сделать "сэндвич" Резинки должны компенсировать неровности пластмассы
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение drcham »

Неужели было сложно пойти в ближайший автосервис и попросить просверлить ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk »

drcham писал(а):Неужели было сложно пойти в ближайший автосервис и попросить просверлить ?
Не вариант, лучше токарю б знакомому отнес, уже пожалел... сверлом кстати плохо сверлит, только проплавляет
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk »

drcham писал(а):Неужели было сложно пойти в ближайший автосервис и попросить просверлить ?
Я не езжу на СТО, хорошего механика днем с огнем не найти
Последний раз редактировалось Yura.nsk 22 апр 2015, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение DenisR »

Yura.nsk писал(а): Не вариант, лучше токарю б знакомому отнес, уже пожалел... сверлом кстати плохо сверлит, только проплавляет
я себе тоже сам делал проставки, сверлом по дереву очень хорошо сверлится.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Suhoi »

Yura.nsk писал(а):
lelik85 писал(а):если отверстия более менее по середине и толщина проставки сильно не различается, то можно ставить
На фото ж видно, что пляшут во все стороны)
Отвезти токарю, он исправит. Возможно что будет не 40 а 35 мм, но зато ровно. А резиновые не ставь их раздавит.

Я себе тоже думаю лифт делать, и в Спротмастере как-то взгляд упал на хоккейные шайбы, думаю по две штуки на каждую падушку и будет нормуль.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение МШУ »

Yura.nsk писал(а):
drcham писал(а):Неужели было сложно пойти в ближайший автосервис и попросить просверлить ?
Не вариант, лучше токарю б знакомому отнес, уже пожалел... сверлом кстати плохо сверлит, только проплавляет
Отнеси торцевать к токарю.....еще мм 10 снимет.....провафлил ты,товарисч :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):
Я себе тоже думаю лифт делать, и в Спротмастере как-то взгляд упал на хоккейные шайбы, думаю по две штуки на каждую падушку и будет нормуль.
Дык шайбы это настальжи!))))) 1шайба=1дюйм))))
Пока не вкурили в капролон,все уазиги на хоккее и ездили))))
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk »

Да вы чо, народ, завтра буду ваять так как есть, все нормуль, скомпонавал их
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение МШУ »

К кузову более точные по перпендикуляру проставки ставь.
Владимир 102
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
Двигатель:: .......
Мой автомобиль(и):: ......
Откуда: .....
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Владимир 102 »

[/quote]
Я себе тоже думаю лифт делать, и в Спротмастере как-то взгляд упал на хоккейные шайбы, думаю по две штуки на каждую падушку и будет нормуль.[/quote]
Нет, не ставь их. У меня на Хантере уже потрескались все, прошел то всего год.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Suhoi »

Yura.nsk писал(а):Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?
А почему все проставки одинаковые по высоте? Неужели бодик будешь делать линейный?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk »

Suhoi писал(а):
Yura.nsk писал(а):Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?
А почему все проставки одинаковые по высоте? Неужели бодик будешь делать линейный?
На зад самые высокие поставил 4см, вперед где то 3,5. Получилось нормально, но я пока еще не протянул болты. Но уже проблемы с раздаткой пропиливать придется площадку под кулису, а также вентилятор смотрел задевает, шланги вроде норм все, нет натянутых, тк бодик 4 см, а больше мне и не надо, т.к. двигатель слабоват для больших катков
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Suhoi »

Yura.nsk писал(а):Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?
Мне кажется плохо "Начитался"...
Yura.nsk писал(а):На зад самые высокие поставил 4см, вперед где то 3,5. Получилось нормально,...
вот тут еще почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ик#p660255
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»