Вопрос по Бодику
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Вопрос по Бодику
Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. Заказал я для этого стержень капролоновый 500мм, купил болты М10*160 8.8 в крепеже, но не подумал что то о том, что стержень то еще и порезать точно надо будет, т.к. станка у меня нет, резать пришлось нажевкой по металлу, а сверлил обычной дрелью, вот что получилось. Как думаете, компенсируют родные проставки или токарю лучше отнести?
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по Бодику
если отверстия более менее по середине и толщина проставки сильно не различается, то можно ставить
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по Бодику
На фото ж видно, что пляшут во все стороны)lelik85 писал(а):если отверстия более менее по середине и толщина проставки сильно не различается, то можно ставить
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
- Двигатель:: .......
- Мой автомобиль(и):: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по Бодику
Из-за отверстий которые сильно смещены к краю может порвать,надо было сначала отцентровать весь стержень и за один проход просверлить,а потом нарезать.Если есть возможность то лучше исправить
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по Бодику
100 мм родные + 40 мм на лифт + 10-20 см на гайку с шайбами и втулку Итого 150-160Владимир 102 писал(а):Что бы не плодить темы вопрос: какую длину болтов брать? Бодик 4 см.
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по Бодику
Да отверстия более менее нормальными получились, у меня не было станка, поэтому точность пострадала))) Я попробую родные резиновые пополам разрезать и сделать "сэндвич" Резинки должны компенсировать неровности пластмассыlelik85 писал(а):Из-за отверстий которые сильно смещены к краю может порвать,надо было сначала отцентровать весь стержень и за один проход просверлить,а потом нарезать.Если есть возможность то лучше исправить
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Бодику
Неужели было сложно пойти в ближайший автосервис и попросить просверлить ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по Бодику
Не вариант, лучше токарю б знакомому отнес, уже пожалел... сверлом кстати плохо сверлит, только проплавляетdrcham писал(а):Неужели было сложно пойти в ближайший автосервис и попросить просверлить ?
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по Бодику
Я не езжу на СТО, хорошего механика днем с огнем не найтиdrcham писал(а):Неужели было сложно пойти в ближайший автосервис и попросить просверлить ?
Последний раз редактировалось Yura.nsk 22 апр 2015, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вопрос по Бодику
я себе тоже сам делал проставки, сверлом по дереву очень хорошо сверлится.Yura.nsk писал(а): Не вариант, лучше токарю б знакомому отнес, уже пожалел... сверлом кстати плохо сверлит, только проплавляет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по Бодику
Отвезти токарю, он исправит. Возможно что будет не 40 а 35 мм, но зато ровно. А резиновые не ставь их раздавит.Yura.nsk писал(а):На фото ж видно, что пляшут во все стороны)lelik85 писал(а):если отверстия более менее по середине и толщина проставки сильно не различается, то можно ставить
Я себе тоже думаю лифт делать, и в Спротмастере как-то взгляд упал на хоккейные шайбы, думаю по две штуки на каждую падушку и будет нормуль.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Бодику
Отнеси торцевать к токарю.....еще мм 10 снимет.....провафлил ты,товарисчYura.nsk писал(а):Не вариант, лучше токарю б знакомому отнес, уже пожалел... сверлом кстати плохо сверлит, только проплавляетdrcham писал(а):Неужели было сложно пойти в ближайший автосервис и попросить просверлить ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Бодику
Дык шайбы это настальжи!))))) 1шайба=1дюйм))))Suhoi писал(а):
Я себе тоже думаю лифт делать, и в Спротмастере как-то взгляд упал на хоккейные шайбы, думаю по две штуки на каждую падушку и будет нормуль.
Пока не вкурили в капролон,все уазиги на хоккее и ездили))))
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
- Двигатель:: .......
- Мой автомобиль(и):: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по Бодику
[/quote]
Я себе тоже думаю лифт делать, и в Спротмастере как-то взгляд упал на хоккейные шайбы, думаю по две штуки на каждую падушку и будет нормуль.[/quote]
Нет, не ставь их. У меня на Хантере уже потрескались все, прошел то всего год.
Я себе тоже думаю лифт делать, и в Спротмастере как-то взгляд упал на хоккейные шайбы, думаю по две штуки на каждую падушку и будет нормуль.[/quote]
Нет, не ставь их. У меня на Хантере уже потрескались все, прошел то всего год.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по Бодику
А почему все проставки одинаковые по высоте? Неужели бодик будешь делать линейный?Yura.nsk писал(а):Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по Бодику
На зад самые высокие поставил 4см, вперед где то 3,5. Получилось нормально, но я пока еще не протянул болты. Но уже проблемы с раздаткой пропиливать придется площадку под кулису, а также вентилятор смотрел задевает, шланги вроде норм все, нет натянутых, тк бодик 4 см, а больше мне и не надо, т.к. двигатель слабоват для больших катковSuhoi писал(а):А почему все проставки одинаковые по высоте? Неужели бодик будешь делать линейный?Yura.nsk писал(а):Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по Бодику
Мне кажется плохо "Начитался"...Yura.nsk писал(а):Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?
вот тут еще почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ик#p660255Yura.nsk писал(а):На зад самые высокие поставил 4см, вперед где то 3,5. Получилось нормально,...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5