Вопрос по Бодику

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25088
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение МШУ » 18 апр 2015, 22:58

К кузову более точные по перпендикуляру проставки ставь.



Владимир 102
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 06:38
Двигатель:: .......
Мой автомобиль(и):: ......
Откуда: .....
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Владимир 102 » 20 апр 2015, 12:38

[/quote]
Я себе тоже думаю лифт делать, и в Спротмастере как-то взгляд упал на хоккейные шайбы, думаю по две штуки на каждую падушку и будет нормуль.[/quote]
Нет, не ставь их. У меня на Хантере уже потрескались все, прошел то всего год.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Suhoi » 20 апр 2015, 15:53

Yura.nsk писал(а):Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?
А почему все проставки одинаковые по высоте? Неужели бодик будешь делать линейный?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 05:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk » 20 апр 2015, 19:59

Suhoi писал(а):
Yura.nsk писал(а):Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?
А почему все проставки одинаковые по высоте? Неужели бодик будешь делать линейный?
На зад самые высокие поставил 4см, вперед где то 3,5. Получилось нормально, но я пока еще не протянул болты. Но уже проблемы с раздаткой пропиливать придется площадку под кулису, а также вентилятор смотрел задевает, шланги вроде норм все, нет натянутых, тк бодик 4 см, а больше мне и не надо, т.к. двигатель слабоват для больших катков

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Suhoi » 20 апр 2015, 21:18

Yura.nsk писал(а):Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?
Мне кажется плохо "Начитался"...
Yura.nsk писал(а):На зад самые высокие поставил 4см, вперед где то 3,5. Получилось нормально,...
вот тут еще почитай viewtopic.php?f=4&t=58229&p=660255&hilit=бодик#p660255
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7346
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Смайлик » 20 апр 2015, 22:40

Yura.nsk писал(а): т.к. двигатель слабоват для больших катков
::-D: :*THUMBS UP*: посмеялся.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 05:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk » 21 апр 2015, 06:16

Suhoi писал(а):
Yura.nsk писал(а):Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?
Мне кажется плохо "Начитался"...
Yura.nsk писал(а):На зад самые высокие поставил 4см, вперед где то 3,5. Получилось нормально,...
вот тут еще почитай viewtopic.php?f=4&t=58229&p=660255&hilit=бодик#p660255
Зачем вообще делать нелинейный боди лифт?

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Suhoi » 21 апр 2015, 06:52

Нелинейным ты увеличишь ход подвески заднего моста и поднимешь кузов над этим мостом, а линейным только поднимешь кузов над рамой притом сделаешь его менее устойчивым относительно рамы.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 05:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk » 21 апр 2015, 06:58

Suhoi писал(а):Нелинейным ты увеличишь ход подвески заднего моста и поднимешь кузов над этим мостом, а линейным только поднимешь кузов над рамой притом сделаешь его менее устойчивым относительно рамы.
Дак он и будет под углом 45 ездить как утюг, инженеры же делали расчеты, когда создавали модель

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Suhoi » 21 апр 2015, 09:16

А проставки зачем? В нелинейным они от передка к заду уменьшаются.
Короче читай тему.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 05:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk » 22 апр 2015, 06:35

Народ, бодик выполнил, но кулиса раздатки из-зи резинки не встает в положение задний привод, а без нее нормально переключается, что делать?

<Karlson>
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение <Karlson> » 26 апр 2015, 21:09

Yura.nsk писал(а): что делать?
Как все - два варианта:
1. шить чехол из кожзама
2. гнуть-варить рычаг
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 05:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по Бодику

Сообщение Yura.nsk » 27 апр 2015, 06:16

<Karlson> писал(а):
Yura.nsk писал(а): что делать?
Как все - два варианта:
1. шить чехол из кожзама
2. гнуть-варить рычаг
Расточил кулису болгаркой сам конус на переключателе и рассверлил пластик дрелью, в итоге получился зазор, которого хватило, чтобы резинка не отбрасывала селектор раздатки

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»