Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн окт 15, 2018 6:30 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
К кузову более точные по перпендикуляру проставки ставь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 6:38 am
Сообщения: 48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: .......
Мой автомобиль(и): ......
Откуда: .....
[/quote]
Я себе тоже думаю лифт делать, и в Спротмастере как-то взгляд упал на хоккейные шайбы, думаю по две штуки на каждую падушку и будет нормуль.[/quote]
Нет, не ставь их. У меня на Хантере уже потрескались все, прошел то всего год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 966
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Yura.nsk писал(а):
Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?

А почему все проставки одинаковые по высоте? Неужели бодик будешь делать линейный?

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:34 am
Сообщения: 298
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: NSK
Suhoi писал(а):
Yura.nsk писал(а):
Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?

А почему все проставки одинаковые по высоте? Неужели бодик будешь делать линейный?

На зад самые высокие поставил 4см, вперед где то 3,5. Получилось нормально, но я пока еще не протянул болты. Но уже проблемы с раздаткой пропиливать придется площадку под кулису, а также вентилятор смотрел задевает, шланги вроде норм все, нет натянутых, тк бодик 4 см, а больше мне и не надо, т.к. двигатель слабоват для больших катков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 966
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Yura.nsk писал(а):
Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?

Мне кажется плохо "Начитался"...
Yura.nsk писал(а):
На зад самые высокие поставил 4см, вперед где то 3,5. Получилось нормально,...

вот тут еще почитай viewtopic.php?f=4&t=58229&p=660255&hilit=бодик#p660255

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6908
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Yura.nsk писал(а):
т.к. двигатель слабоват для больших катков

::-D: :*THUMBS UP*: посмеялся.....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 6:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:34 am
Сообщения: 298
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: NSK
Suhoi писал(а):
Yura.nsk писал(а):
Народ, тут начитался я про лифт, нужно мне поднять авто на 4см. ?

Мне кажется плохо "Начитался"...
Yura.nsk писал(а):
На зад самые высокие поставил 4см, вперед где то 3,5. Получилось нормально,...

вот тут еще почитай viewtopic.php?f=4&t=58229&p=660255&hilit=бодик#p660255


Зачем вообще делать нелинейный боди лифт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 6:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 966
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Нелинейным ты увеличишь ход подвески заднего моста и поднимешь кузов над этим мостом, а линейным только поднимешь кузов над рамой притом сделаешь его менее устойчивым относительно рамы.

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 6:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:34 am
Сообщения: 298
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: NSK
Suhoi писал(а):
Нелинейным ты увеличишь ход подвески заднего моста и поднимешь кузов над этим мостом, а линейным только поднимешь кузов над рамой притом сделаешь его менее устойчивым относительно рамы.


Дак он и будет под углом 45 ездить как утюг, инженеры же делали расчеты, когда создавали модель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 966
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
А проставки зачем? В нелинейным они от передка к заду уменьшаются.
Короче читай тему.

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 6:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:34 am
Сообщения: 298
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: NSK
Народ, бодик выполнил, но кулиса раздатки из-зи резинки не встает в положение задний привод, а без нее нормально переключается, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 2:00 pm
Сообщения: 142
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yura.nsk писал(а):
что делать?

Как все - два варианта:
1. шить чехол из кожзама
2. гнуть-варить рычаг

_________________
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Бодику
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 6:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:34 am
Сообщения: 298
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: NSK
<Karlson> писал(а):
Yura.nsk писал(а):
что делать?

Как все - два варианта:
1. шить чехол из кожзама
2. гнуть-варить рычаг


Расточил кулису болгаркой сам конус на переключателе и рассверлил пластик дрелью, в итоге получился зазор, которого хватило, чтобы резинка не отбрасывала селектор раздатки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: major_ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика