переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шоссе

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24501
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение МШУ » 22 апр 2015, 13:02

Holly War,в конкретном случае - мост VS IFS.
А у RR пневма в стоке....когда сдута- пороги асфальт царапают.



юрий юрикович
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение юрий юрикович » 22 апр 2015, 14:46

МШУ писал(а):Holly War,в конкретном случае - мост VS IFS.
А у RR пневма в стоке....когда сдута- пороги асфальт царапают.
но там солидный диапазон изменения, вроде до 30 см - я после как посидел в РР (и хозяин на нем гордо лужу возле реки пересек, подняв его :o ) я опять вспомнил о том что написАл в этой теме. конечно, отсутствие артикуляции если надуть пневму до конца напрягает, но если на первой проехать десяток метров - вроде ни со ШРУСами, ни с крестовинами ничего не случиться. тем более попробовав можно надуваться так, чтобы оставить возможность надутому аморту сжаться при наезде на кочку, тем самам несколько сохранив артикуляцию. вероятно, делать это на новой машине неразумно (если не фанат оффроуда), а при необходимости плановой замены амортов - может и имеет смысл. к тому же сейчас выбор пневмоамортов (или установленным параллельно им пневмоподушкам) велик и может быть интересно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24501
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение МШУ » 22 апр 2015, 21:17

юрий юрикович писал(а):
но там солидный диапазон изменения, вроде до 30 см
Ну 30 см эт наверное перебор,бо при ширине колеи и размере редуктора ,при таком диапазоне будет критичный излом шрусов.На мостовых схемах это пох,бо ограничивается только длиной продольных рычагов и изломами карданов.
Соглашусь с Денисом-пневма для НМПС будет хороша для заднего моста для компенсации веса шмурды в габажнике.....вперёд её будет проблематично воткнуть,бо стойки койловеры....
Мне Netwind с подобным ТЗ обращался аж в 2008 году с мпс1,там проще- торсы стоят...но места для пневмобаллонов я так и не нашел....
Правда есть форумчанин Pnevmohod,кажись,он проблему вроде как с размещением решил....не вдавался в тему,тк мне не очень интересно,т.к. убеждён,что цельные мосты в купе с бАлшими колёсьями рулят....колёсные редуктора рулят ещё больше :)

юрий юрикович
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение юрий юрикович » 23 апр 2015, 05:28

из описания свежего РР спорт: "Клиренс в стандартном режиме пневмоподвески теперь вырос со 172 до 213 мм (спереди). Во внедорожном же положении машина теперь может "привстать" до 278 мм под передним (было 227 мм) и до 292 мм под задним мостами, и такой уровень подвеска держит до 80 км/час (ранее – до 50). При этом суммарный ход колес при максимальной "артикуляции" (т.е. максимальном отклонении осей друг от друга при проезде препятствия) - 546 мм, то есть больше, чем у заявленных конкурентов вроде VW Touareg."

Вы правы; конечно, не диапазон изменения клиренса в 300 мм, а клиренс вообще. диапазон изменения получается в среднем 6 см

.колесные редукторы? так мы говорим вроде как об универсальном авто а не о тракторе для обработки чайных кустов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»