переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шоссе

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шоссе

Сообщение юрий юрикович »

может кто и думал об этом... у меня есть еще один внедорожник и его я хотел сделать с переменным клиренсом, но не успел, т.к. купил НПС.

Суть: всем известный боди лифт или подкладки под задние и передние пружины, перенос шаровых, либо это все вместе - превращают автос в узкозаточенный инструмент для гОвен, до которыых еще нужно доехать. да и рама чаще остается на прежней высоте. Т.е. ресурс трансмиссии и подвески из -за увеличения углов работы крестовин карданов, ШРУСов, уменьшение хода амортов ( если это не компенсировано) резко уменьшается, увеличивается высота центра тяжести, да и эстетически это нарушает весьма гармоничный образ авто. А что если путем установки пневмоподушек, простейшей без регуляторов системы компрессор -ресивер, получить возможность временного подъема рамы над мостами? Т.е. как бы выбирая ход амортов ( как при поддомкрачивании) увеличиваем клиренс в смысле просвета под картером мотора, "якорем" раздатки и прочей требухи. Конечно, при боди и комплексе мероприятий для этго можно поставить бОльшие колеса, что при временном изменении клиренса невозможно. Вероятно, временный подъем можно осуществить пневмоподушками, применением системы амотров и насоса от ситроенов, есть (например в омеге) задние аморты с подкачком воздухом, которые меняю высоту кузова сантимертов на 10 минимум ( у меня такие в омеге с автоматич. компрессором).

вот, например, пневмоподушки на фронтере http://forum4x4club.ru/index.php?showto ... ntry925405

вот аморты с накачкой - Это пневмоамортизаторы Monro Max Air
есть другие аналоги, Gabriel Hijackers, например.

Ход передних 8 дюймов,
Задних - 11,5 дюймов.

Ходы мин/макс - с запасом.
Постоянно подкачаные, означает, что в них должно быть не менее 0,5-1атм, всегда, чтобы не "пожевало" подушки


конечно, хорощо иметь артикуляцию для копирования колесами неровностей. в идеале это так. но это требует значительно изменения конструктива с вытекающими. мы же задачу упрощаем: поднимаем свисающее пузо вместе с рамой по-выше и частично как бы "переднюю ось" - - передний мост и защиту мотора, уменьшаем тормозящий эффект нижних рычагов, т.к. они при поднятом авто не параллельны грунту и потому менее гребут грунт. потренировавщись можно поднимать авто пневмой не до упора в отбойники, а несколько недоходя до отбойников, оставив небольшой ход колеса вниз. но даже поставив машину "колом" (выбрав ходы подвески вниз) на небольшой скорости в гОвнах мы все равно будем использовать некоторую артикуляцию: ибо мы подпираем подвеску не чурками, а упругим элементом. если одно колесо "надутой" подвески наедет на кочку, то аморт все равно не выдержит (при найденном опытным путем давлении в аморте достаточном чтобы все 4 аморта общими усилиями подняли авто, но 1 аморт не сможет держать резко возросший на него вес) и резко возросший вес на это колесо даст колесу артикулировать вверх. таким образом остальные три колеса будут на грунте. второе: сделав раздельную подкачку каждой стороны ( по два колеса) мы сможем значительно облегчать проезд в популярной ситуации: когда одна сторона авто в колее проваливается по подножку, а другая сторона на относительно твердом грунте. третье: пневмоподъем позволит полностью компенсировать просадку авто при значительном стравливании давления в шинах. понятно, что таким образом значительно увеличив тягу колес, мы оставим авто с клиренсом даже бОльшим, чем в стоке.

короче: поднимая авто домкратом видно, что ход подвески вниз весьма велик. поэтому то я и предлагаю вроде как домкрат - то есть иметь временно работающие пневмоэлементы (или аморты с подкачкой) позволяющие обычному компрессору (который многие возят в авто) временно надувать аморты или подушки для временного подъема авто. прикиньте: так мы получаем минимум 10 см бодилифта, причем не просто боди, а спереди значительный подъем клиренса.

я это обдумывал на фронтеру, у которой спереди торсионы, а не пружины. поэтому нет места разместить вместо штатных внутри передних пружин аморты с подкачкой воздухом, которые бы при обычной эксплуатации работали бы просто гидравлическими амортами ( и сзади). идея может и бредовая, но сейчас наверняка можно найти совпадающие по длине, ходАм аморты с пневмоподкачкой и сделав простейшую разводку шлангов подкачки получить временный для проезда трудного участка подъем рамы и требухи и моторной части на заметную величину. а проехав гОвны - воздух стравливается и авто работает в стоковом (за исключением нестоковых амортов) состоянии.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение Свят »

Такой головняк точно не стоит времени и денег.
Ибо там, где будешь "качатся" - обязательно найдется камень повыше и бревно потолще- так или иначе лифта всегда нехватает.
Да и какой это лифт- если рабочий диапазон работы переднего амика всего 110 мм.
ИМХО- балавство все это
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение Свят »

Как то все завуалировано получилось))
Единственная, главная, если хотите- золотая, истина в том, что какие ты амики не ставь, какие бы не были внедрены упругие элеметы, читай пружина, торсин, пневмоподушка- ход колеса вниз и вверх, соответственно лифт подвески афты- ограничевается геометрическим расположением отбойников, которые в свою очередь именно задают и ограничивают работу этой самой подвески. Выход за рамки данного ограничения представляет более сложную доработку, нежели просто замена упругого/ поглащающего элементов. и имеет определенные недостатки и возможные осложнения.
Проще говоря- даже кратковременно с зажатыми рычагами будет не прикольно))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение Pteradaktel »

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение юрий юрикович »

действительно, зря тему поднял. меня интересует вообще не грузоподъемность, а перманентный клиренс . То что ход штатного аморта 110 мм это не показатель , ибо аморт стоИт не на конце рычага, т.е. в плоскости вертикальной артикуляции колеса. возможный клиренс можно посмотреть поднимая авто домкратом до отрыва колеса от земли (работы отбойника). схема с пневмой ценна тем, что не превращает гражданское авто в неуклюжего монстра , оставляя комфот и возможность замето добавить внедорожные возможности. понятно, что такая схема не для соревнований часто встречаю глубокие лесные колеи, которые не объехать и хоть колей короткие с твердым дном, но тракторные с гарантированной посадкой на пузо
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):действительно, зря тему поднял. меня интересует вообще не грузоподъемность, а перманентный клиренс . То что ход штатного аморта 110 мм это не показатель , ибо аморт стоИт не на конце рычага, т.е. в плоскости вертикальной артикуляции колеса. возможный клиренс можно посмотреть поднимая авто домкратом до отрыва колеса от земли (работы отбойника). схема с пневмой ценна тем, что не превращает гражданское авто в неуклюжего монстра , оставляя комфот и возможность замето добавить внедорожные возможности. понятно, что такая схема не для соревнований часто встречаю глубокие лесные колеи, которые не объехать и хоть колей короткие с твердым дном, но тракторные с гарантированной посадкой на пузо
Нюанс в том, что если дно твёрдое, то колея не будет глубокой. А если колея глубокая, то дно наверняка вязкое - от того и колея прорезалась глубокая. Поэтому просто просвет Вас не спасёт.
Ваша схема могла бы помочь в горах, для проезда по крупным камням, но там нужен ход подвески, а его не будет.
В общем - в каких-то определённых ситуациях Вы сможете получить преимущество, но в целом ситуация не сильно изменится. Соотношение цена/преимущества не очень привлекательно.
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение юрий юрикович »

у нас в лесах ходят лесовозы и продавливают колею, в которой относительно твердо (песок под лужей или просто сырой) а объехать колею, либо по гребням - невозможно. вообще то не так и дорого сделать рег клиренс: 4 аморта с подкачкой (по ссылке на тему выше) стоят полтораста долл, компрессор есть у каждого внедорожника, правда не стационарно смонтированный. остается простейшую разводку на аморты, в кабину выключатель и манометр. имхо даже добавочные 10 см подъема рамы, требухи, подножек, кратера мотора и части нижних рычагов - очень полезно для преодоления небольших расстояний с малой скоростью. другое дело, что характеристики амортов с пневмой могут быть менее подходящими к настройкам МПС, что снизит качество авто на шоссе и по грунтовкам. хотя я сам такое строить не буду - старый уже и в сложные гОвны не лажу...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение MoVinG »

Pteradaktel писал(а):все придумано до нас (с)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2174993
как то так
По этим темам посмотрел, и там получается, что вес авто частично переносится на точки крепления амортизаторов. И чем больше воздухом лифтуют авто, тем большую нагрузку переносят на эти крепления. Всё же кажется они для этого совсем не предназначены.
Вот если бы родную систему увеличения дорожного просвета инсталлировать в длинный кузов, вот это бы тема была! Там за счёт гидравлики всё сделано.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение ЯпонеЦ »

Что мешает поставить пневму не в стойки а в пружины(сзади)... впереди переделывать подвеску придется на стоечную... а если еще добавить систему стабилизации - то и на трассе и на бездорожье будет класс!!! Хотел давно этим заняться на своей машине, но финансы.... мать их.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение МШУ »

ЯпонеЦ писал(а):Что мешает поставить пневму не в стойки а в пружины(сзади)... впереди переделывать подвеску придется на стоечную... а если еще добавить систему стабилизации - то и на трассе и на бездорожье будет класс!!! Хотел давно этим заняться на своей машине, но финансы.... мать их.
Назар,на авто с мостами- 2 пальца об асфальт- всё прально гришь- пневмоподушки ставятся в замен пружин ....добавляются только длинноходные амы.
Игорь Козлов 2 года назад Рэнг TJ на пневме пригонял на доработку...
Прокатился,вроде ничо так...из салона можно перед/зад выставить...едет мягко....хотя не понял,из за пневмы или 42" айроков)))))
А на IFS -пневму ставить - толку никакого.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение ЯпонеЦ »

У нас Делика(РD8) катается полностью на пневме, торсионы выкинули, поставили систему стабилизации. Машина просто влитая на трассе и по гребенке просто плывет, а колеса прыгают напоминает это
http://www.youtube.com/watch?v=UikKN1ZDRWM
разница ощутима, но и бюджет не детский...
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение DenisR »

если застрянешь в колее от урала на 100% будешь висеть на заднем мосту, какой смысл ставить назад если зазор мост грунт зависит только от размера колес? один фиг орех заднего моста ниже всего весит т.е. для офроуда сомнительная затея.

Как способ выровнять кузов при загрузке тема отличная.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение ЯпонеЦ »

DenisR писал(а):если застрянешь в колее от урала на 100% будешь висеть на заднем мосту, какой смысл ставить назад если зазор мост грунт зависит только от размера колес? один фиг орех заднего моста ниже всего весит т.е. для офроуда сомнительная затея.

Как способ выровнять кузов при загрузке тема отличная.
Офроад не заключается в том чтобы протащить машину по клолее Урала или Унимога, чаще всего не хватает 2-3 см именно центру кузова или жопе... поэтому мятые подножки и вывернутые бампера. А если идти траверсой по склону??? Стравил верхнюю часть, подкачал нижнюю, выравнялся на склоне и поехал...
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение DenisR »

ЯпонеЦ писал(а):
Офроад не заключается в том чтобы протащить машину по клолее Урала или Унимога, чаще всего не хватает 2-3 см именно центру кузова или жопе... поэтому мятые подножки и вывернутые бампера. А если идти траверсой по склону??? Стравил верхнюю часть, подкачал нижнюю, выравнялся на склоне и поехал...
у автора темы паджеро спорт нью, траверса там высоко и не выпирает вообще, подножки штатные в уровень рамы, у него самая низшая точка орех заднего моста, все остальное гораздо выше. Что-то я не припомню такого чтобы жопа и центр кузова на чем-то сидели и при этом задние колеса имели нормальное сцепление с грунтом, по моему опыту чаще всего весим либо на защите переднего редуктора либо на заднем мосте либо лежим одной стороной в жиже опять же на мосте или рычаге, все это относится к говнам, в горах где можно повиснуть на одиночно выпирающем камне или на рельефе наверно система имеет смысл, а в говнах применительно к задней подвески ИМХО толку от нее ноль.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение ЯпонеЦ »

Даже в жиже , снегу и прочем есть небольшой толк, все зависит от степени поднятия. Когда машина лежит всем брюхом - это одно, когда упирается мостами - второе, вобщем разница(хоть и несущественная) будет очевидна на лифтованой и стоковой машине на одинаковой резине. Можно поэксперементировать, если интересно.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение Pteradaktel »

ЯпонеЦ писал(а):Даже в жиже , снегу и прочем есть небольшой толк, все зависит от степени поднятия. Когда машина лежит всем брюхом - это одно, когда упирается мостами - второе, вобщем разница(хоть и несущественная) будет очевидна на лифтованой и стоковой машине на одинаковой резине. Можно поэксперементировать, если интересно.
правильно..разница будет и существенная, причем везде..и в снегу, и в горах, и в грязи..лифтовый крузак80 вытаскивается на ура из грязи, там где я не могу Хтрейл взять, потому как первый просто на мостах повис, а второй пузом лег....опять таки пересеченка..холмик в виде лежачего полицейского проезжается на приподнятой машине, а "нелифтовая" царапает брюхом, обрывая подножки...Про ураловскую колею я вообще молчу..про нее пишут только те, кто ее на картинках видел...пройти по ней по траектории Урала на леХковушке..пусть даже это будет подготовленная котлета, невозможно..Потом берем глубокий снег..тоета секвоя (она в стоке с пневмоподвеской), ползет за мной..начала закапываться (НЕ НАМЕРТВО СЕЛА, а только коснулась брюхом снега)..травим подвеску в ноль..кузов проседает, приподымаем и ..как правило..она сама дальше едет, ну или ее гораздо легче на веревке тащить....
как то так
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение DenisR »

причём тут лифтованный крузак? автор ездит на сток резине на сток машине, секвоя если она в новом кузове то у неё вообще независимая подвеска спереди и сзади, моя основная мысль что в случае зависимой подвески толк если и есть, то очень маленький.

на счет трамбования снега пневмой, могу сравнить лексус gx460 и дискавери 3 в разное время катался на них по сугробам, так вот лексусу трамбование пневмой не могает никак, возможные причины две: 1. Мост сзади 2. Маленький диапазон работы пневмы. Дискавери 3 трамбовка помогала, с трудом выезжал сам, но у него независимая подвеска и диапазон пневмы большой.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):... моя основная мысль что в случае зависимой подвески толк если и есть, то очень маленький.
Холиварить будем? :)
Имхо если спереди орех моста,то он служит неким ограничителем....тобишь если не давить тапок в пол и включать моск,всегда можно съехать назад.....в случае IFS- ситуация,кмк,напоминает забиванию клина.
По сабжу- подобная хрень поможет преодолеть всякие брёвна и перекаты,но,кмк на цельно мостовых схемах будет работать лучше- пример Диско 2.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а): Холиварить будем? :)
конечно :)

каким боком эта хрень поможет если авто весит на мосте?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Сообщение юрий юрикович »

мост, дифф- оказывает меньшее сопротивление в грязе-снегу, чем совокупно передние рычаги, бугор под требухой днища, либо присосавшаяся защита брюха, местами рама и подножки (щтатные). когда мы в говнах домкратимся - подложится под колесо- заметно, как еще не оторвавшееся от грунта колесо, но уже приподнятый корпус заметно отрывается от говен. если так отдомкратить все 4 колеса -оторвемся бОльшей частью от спрес ованно (ранее ) говна, или поднявшись заранее будем иметь меньше шансов пахать бОльшей частью авто.
понятно, что метод не панацея, но он достаточно бюджетный и не нарушающий конструктив авто, как боди лифт с увеличением колес, либо всякие проставки увеличения клиренса не под дифами. к тому же возможность поднимать одну сторону позволяет переносить бОльший вес на ту половину колес, которые на более твердом грунте. и при наличии у МПС жесткого блока заддифа это может быть продуктивным. ну и в случае большой звгрузки можно вернуться как бы к клиренсу налегке.


а что такое "холиварить"? вроде ни в русском, ни в близких славянских языках я это понятие не нашел, вероятно это слэнг маргинальных слоев. по смыслу фразы - это пустопорожняя говорильня, как я понял. А почему не обсуждать тему? ведь тема как раз и для обсуждения рукоблудникам, желающим постоянного усовершенствования своих механизмов. Кстати, приезжал ко мне на рыбалку чел на рэнж ровере нафаршированном почти на полторы сотни тысяч денег. в нем пневматическое изменение клиренса,( хотя по строгому счету клиренс не меняется), но в таком элитном внедорожнике эта система находит применение
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»