Страница 1 из 2

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Добавлено: 21 апр 2015, 00:30
Pteradaktel
ЯпонеЦ писал(а):Даже в жиже , снегу и прочем есть небольшой толк, все зависит от степени поднятия. Когда машина лежит всем брюхом - это одно, когда упирается мостами - второе, вобщем разница(хоть и несущественная) будет очевидна на лифтованой и стоковой машине на одинаковой резине. Можно поэксперементировать, если интересно.
правильно..разница будет и существенная, причем везде..и в снегу, и в горах, и в грязи..лифтовый крузак80 вытаскивается на ура из грязи, там где я не могу Хтрейл взять, потому как первый просто на мостах повис, а второй пузом лег....опять таки пересеченка..холмик в виде лежачего полицейского проезжается на приподнятой машине, а "нелифтовая" царапает брюхом, обрывая подножки...Про ураловскую колею я вообще молчу..про нее пишут только те, кто ее на картинках видел...пройти по ней по траектории Урала на леХковушке..пусть даже это будет подготовленная котлета, невозможно..Потом берем глубокий снег..тоета секвоя (она в стоке с пневмоподвеской), ползет за мной..начала закапываться (НЕ НАМЕРТВО СЕЛА, а только коснулась брюхом снега)..травим подвеску в ноль..кузов проседает, приподымаем и ..как правило..она сама дальше едет, ну или ее гораздо легче на веревке тащить....
как то так

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Добавлено: 21 апр 2015, 09:50
DenisR
причём тут лифтованный крузак? автор ездит на сток резине на сток машине, секвоя если она в новом кузове то у неё вообще независимая подвеска спереди и сзади, моя основная мысль что в случае зависимой подвески толк если и есть, то очень маленький.

на счет трамбования снега пневмой, могу сравнить лексус gx460 и дискавери 3 в разное время катался на них по сугробам, так вот лексусу трамбование пневмой не могает никак, возможные причины две: 1. Мост сзади 2. Маленький диапазон работы пневмы. Дискавери 3 трамбовка помогала, с трудом выезжал сам, но у него независимая подвеска и диапазон пневмы большой.

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Добавлено: 21 апр 2015, 20:48
МШУ
DenisR писал(а):... моя основная мысль что в случае зависимой подвески толк если и есть, то очень маленький.
Холиварить будем? :)
Имхо если спереди орех моста,то он служит неким ограничителем....тобишь если не давить тапок в пол и включать моск,всегда можно съехать назад.....в случае IFS- ситуация,кмк,напоминает забиванию клина.
По сабжу- подобная хрень поможет преодолеть всякие брёвна и перекаты,но,кмк на цельно мостовых схемах будет работать лучше- пример Диско 2.

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Добавлено: 21 апр 2015, 22:31
DenisR
МШУ писал(а): Холиварить будем? :)
конечно :)

каким боком эта хрень поможет если авто весит на мосте?

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Добавлено: 22 апр 2015, 06:50
юрий юрикович
мост, дифф- оказывает меньшее сопротивление в грязе-снегу, чем совокупно передние рычаги, бугор под требухой днища, либо присосавшаяся защита брюха, местами рама и подножки (щтатные). когда мы в говнах домкратимся - подложится под колесо- заметно, как еще не оторвавшееся от грунта колесо, но уже приподнятый корпус заметно отрывается от говен. если так отдомкратить все 4 колеса -оторвемся бОльшей частью от спрес ованно (ранее ) говна, или поднявшись заранее будем иметь меньше шансов пахать бОльшей частью авто.
понятно, что метод не панацея, но он достаточно бюджетный и не нарушающий конструктив авто, как боди лифт с увеличением колес, либо всякие проставки увеличения клиренса не под дифами. к тому же возможность поднимать одну сторону позволяет переносить бОльший вес на ту половину колес, которые на более твердом грунте. и при наличии у МПС жесткого блока заддифа это может быть продуктивным. ну и в случае большой звгрузки можно вернуться как бы к клиренсу налегке.


а что такое "холиварить"? вроде ни в русском, ни в близких славянских языках я это понятие не нашел, вероятно это слэнг маргинальных слоев. по смыслу фразы - это пустопорожняя говорильня, как я понял. А почему не обсуждать тему? ведь тема как раз и для обсуждения рукоблудникам, желающим постоянного усовершенствования своих механизмов. Кстати, приезжал ко мне на рыбалку чел на рэнж ровере нафаршированном почти на полторы сотни тысяч денег. в нем пневматическое изменение клиренса,( хотя по строгому счету клиренс не меняется), но в таком элитном внедорожнике эта система находит применение

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Добавлено: 22 апр 2015, 13:02
МШУ
Holly War,в конкретном случае - мост VS IFS.
А у RR пневма в стоке....когда сдута- пороги асфальт царапают.

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Добавлено: 22 апр 2015, 14:46
юрий юрикович
МШУ писал(а):Holly War,в конкретном случае - мост VS IFS.
А у RR пневма в стоке....когда сдута- пороги асфальт царапают.
но там солидный диапазон изменения, вроде до 30 см - я после как посидел в РР (и хозяин на нем гордо лужу возле реки пересек, подняв его :o ) я опять вспомнил о том что написАл в этой теме. конечно, отсутствие артикуляции если надуть пневму до конца напрягает, но если на первой проехать десяток метров - вроде ни со ШРУСами, ни с крестовинами ничего не случиться. тем более попробовав можно надуваться так, чтобы оставить возможность надутому аморту сжаться при наезде на кочку, тем самам несколько сохранив артикуляцию. вероятно, делать это на новой машине неразумно (если не фанат оффроуда), а при необходимости плановой замены амортов - может и имеет смысл. к тому же сейчас выбор пневмоамортов (или установленным параллельно им пневмоподушкам) велик и может быть интересно

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Добавлено: 22 апр 2015, 21:17
МШУ
юрий юрикович писал(а):
но там солидный диапазон изменения, вроде до 30 см
Ну 30 см эт наверное перебор,бо при ширине колеи и размере редуктора ,при таком диапазоне будет критичный излом шрусов.На мостовых схемах это пох,бо ограничивается только длиной продольных рычагов и изломами карданов.
Соглашусь с Денисом-пневма для НМПС будет хороша для заднего моста для компенсации веса шмурды в габажнике.....вперёд её будет проблематично воткнуть,бо стойки койловеры....
Мне Netwind с подобным ТЗ обращался аж в 2008 году с мпс1,там проще- торсы стоят...но места для пневмобаллонов я так и не нашел....
Правда есть форумчанин Pnevmohod,кажись,он проблему вроде как с размещением решил....не вдавался в тему,тк мне не очень интересно,т.к. убеждён,что цельные мосты в купе с бАлшими колёсьями рулят....колёсные редуктора рулят ещё больше :)

Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс

Добавлено: 23 апр 2015, 05:28
юрий юрикович
из описания свежего РР спорт: "Клиренс в стандартном режиме пневмоподвески теперь вырос со 172 до 213 мм (спереди). Во внедорожном же положении машина теперь может "привстать" до 278 мм под передним (было 227 мм) и до 292 мм под задним мостами, и такой уровень подвеска держит до 80 км/час (ранее – до 50). При этом суммарный ход колес при максимальной "артикуляции" (т.е. максимальном отклонении осей друг от друга при проезде препятствия) - 546 мм, то есть больше, чем у заявленных конкурентов вроде VW Touareg."

Вы правы; конечно, не диапазон изменения клиренса в 300 мм, а клиренс вообще. диапазон изменения получается в среднем 6 см

.колесные редукторы? так мы говорим вроде как об универсальном авто а не о тракторе для обработки чайных кустов