Динамическая стропа для АКПП

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Petrovich_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:22
Двигатель:: 2.5 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Moscow

Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Petrovich_ »

Здравствуйте! Прошу совета профессионалов, у меня АКПП и если про то как тянуть/выдергивать другие авто я прочитал много, то про то как правильно вылезти самому из грязи не нашел толковых советов. Подскажите пожалуйста, можно ли авто с АКПП выдергивать из грязи динамической стропой, если да, то в каком положении должна быть коробка и раздатка, правильно ли я понимаю, что можно дергать только на нейтрали, или же можно подгазовывать на 1 передаче?
Спасибо!
ЗЫ. Извиняюсь если тему воткнул не в ту ветку.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Barmalei »

Когда сам дергаешь, то лучше в нейтраль скинуть когда уже разогнался - но до рывка. Когда тебя выдергивают, то без разницы, но лучше помогать колесами т.е. передачу 1.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Dimix »

Barmalei писал(а):Когда сам дергаешь, то лучше в нейтраль скинуть когда уже разогнался - но до рывка. Когда тебя выдергивают, то без разницы, но лучше помогать колесами т.е. передачу 1.
ЧОООО?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Barmalei »

Dimix писал(а): ЧОООО?
WTF?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Dimix »

Нахер автомат дрочить? В драйв и газ в пол. Нахрена в нейтраль его дрочить?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Barmalei »

Как думаешь, понравится автомату когда его за жопу схватят и остановят? И зачем тогда уж в драйв, если можно 1 передачу воткнуть, наверное уж до такой скорости не разгонишься чтобы на другие передачи переключился...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Dimix »

Автомату пофиг на это
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Dimix писал(а):Автомату пофиг на это
Более того, он для этого предназначен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение kyzya11 »

Petrovich_ писал(а): Подскажите пожалуйста, можно ли авто с АКПП выдергивать из грязи динамической стропой, если да, то в каком положении должна быть коробка и раздатка, правильно ли я понимаю, что можно дергать только на нейтрали, или же можно подгазовывать на 1 передаче?
.
Можно!
если вы дергаете
автомат лучше зафиксировать на одной передаче - 1 или 2 ( лучше в 1), не уверен что у вас такая длинная стропа, что успеете разогнаться до 2й передачи, но ситуации разные
раздатку в зависимости от ситуации, где то и медленно надо где то и побыстрее.
Переключаться на нейтраль не нужно!
Кто то считает, что в момент рывка лучше приотпустить педальку газа, кто то в пол.
Я лично сцу дергать на все деньги) поэтому в пол не держу.

если вас дергают, то естественно нужно помогать самому(если не сломаны)))))
в грязи вообще обычно выше 1-2 передачи не нужно))
Последний раз редактировалось kyzya11 05 май 2015, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение kyzya11 »

Barmalei писал(а):Когда сам дергаешь, то лучше в нейтраль скинуть когда уже разогнался - но до рывка..
Вероятнее всего, при такой последовательности действий, в момент рывка случайно по инерции будет переключение в R ))))))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Petrovich_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:22
Двигатель:: 2.5 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Moscow

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Petrovich_ »

Спасибо большое всем участникам за ответы, на прошедших выходных пришлось меня дергать назад, поставил коробку в положение R и после рывка давил на газ, в итоге с третьего рывка вылез из колеи с жижой на сухое, по моим ощущениям с коробкой все нормуль, раздатка была на пониженной (вроде так нагрузка на коробку меньше), один джипер посоветовал уровень масла в коробке проверить, пока руки не дошли.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Dimix »

Выдергиваемый должен быть на нейтрале и неипет
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):Выдергиваемый должен быть на нейтрале и неипет
С чегойта,Дим? Были прецеденты с въезжанием в опу спасаемым ??? :)
Имхо гидротрансформатор всё схавает- и на N и на D|1|2....главное ,чтоб не на P )))))))
( Хотя слышал,что были случаи дёрганья на Р)))))))
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение erny »

Dimix писал(а):Выдергиваемый должен быть на нейтрале и неипет
::-D: это пять!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

erny писал(а):
Dimix писал(а):Выдергиваемый должен быть на нейтрале и неипет
::-D: это пять!
И вообще стоять рядом с машиной. ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Green Goblin »

не знаю, как на пыжах, а на ренджере акпп запросто и до 800 Н.м переварит(по заявке производителя)....

в качестве иллюстрации https://youtu.be/jifReYvzGzc
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Dimix »

это они паравоз с толкача заводят?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение МШУ »

Green Goblin писал(а):не знаю, как на пыжах, а на ренджере акпп запросто и до 800 Н.м переварит(по заявке производителя)....

в качестве иллюстрации https://youtu.be/jifReYvzGzc
А) "An R Class actually rolls easy, only need as little of 9kn force and it's on roller bearings so once it's rolling you only need 4kn to keep it moving on level track, I moved a 45ton Passenger Car by hand only using a pole, the car was a white metal friction bearing type and took 2 mins to move it 5ft, point is you don't need power to move railway stock, only force."(С)
Б) а где динамическая стропа????????
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение Green Goblin »

а где динамическая стропа????????
Так разговор же плавно перешел в русло "выдюжит АКПП буксировку,али нет?"
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Динамическая стропа для АКПП

Сообщение МШУ »

Green Goblin писал(а):
а где динамическая стропа????????
Так разговор же плавно перешел в русло "выдюжит АКПП буксировку,али нет?"
Дык одно дело буксировать паровоз на low и 1,другое дело дергать засевшую авту с акпп.....
как бэ момент на коробку с разных сторон приходит.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»