Приветствую! Нужен совет по грамотному исполнению верхней опоры для пружины.
Паджеро был рессорным, перехожу на пружины, потому никаких штатных креплений под это дело нет.
Пружины от ТЛК 80, полностью сопоставимы с сафаревскими, только верхушка (у меня, а у крузака это низ) узкая.
Как грамотно сделать опору для пружины, без колхоза? чтобы ничего не хрустело и не скакало. Думал взять вазовскую подушку пружины, но уверен, что по заданным размерам ничего не подойдет, есть и другие варианты, но ъотелось бы послушать, может кто сталкивался.
П1. Перехожу с рессор на пружины, как сделать вехнюю чашку?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: П1. Перехожу с рессор на пружины, как сделать вехнюю чаш
Что значит "без колхоза" если ты уже колхоз задумал ?;)Яider писал(а):Приветствую! Нужен совет по грамотному исполнению верхней опоры для пружины.
Паджеро был рессорным, перехожу на пружины, потому никаких штатных креплений под это дело нет.
Пружины от ТЛК 80, полностью сопоставимы с сафаревскими, только верхушка (у меня, а у крузака это низ) узкая.
Как грамотно сделать опору для пружины, без колхоза? чтобы ничего не хрустело и не скакало. Думал взять вазовскую подушку пружины, но уверен, что по заданным размерам ничего не подойдет, есть и другие варианты, но ъотелось бы послушать, может кто сталкивался.
Бери донорские чашки от крузака и приваривай,на крузак.ру есть демпфирующие подушки....
Но ,имхо это мега дрочь- подбор пружин,под них амы......Поверь я с этой хренью год моск ломал,пока жабу не удушил и купил койловеры.-Втуличаются элементарно- два уха и всё!
Амады,дефендыры(кажись) очень кстати- бабла больше ввалишь,но сэкономишь массу нервов и возможных косяков потом. Фоксы и Кинги,как видишь не предлагаю )))))