Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва Некрасовка.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Собственно, после замены штатных задних пружин на Каябу RD 5963 от П2 и других доработок с подвеской, на регулировке сход-развала обнаружился небольшой сдвиг заднего моста вправо (9мм).Не критично, но... Пришлось переделывать тягу ПАНАРА на регулируемую. Получилось вот так. ,!
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва Некрасовка.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Шток выточен токарем. Втулки тоже. Внутренний диаметр втулок 32мм, внешний диаметр тяги тоже 32мм. Тяга входит плотно на 60мм во втулки и обваривается. На остальной части втулок резьба лев. прав. Диаметр резьбы 26 мм,мелкая. Из тяги вырезается кусок 160-180мм. Вариант с рулевыми от ВАЗ-2108, 2110 не понравился.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Если аморты штатного размера оставил, то нет смысла в регулируемой панаре, геометрия хода та же остается. Я правда тоже сделал регулируемую (на основе ВАЗ деталек) но по причине того, что она у меня погнулась.
Я не виноват, она сама, как-то (ой врууу )
Я не виноват, она сама, как-то (ой врууу )
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Так домик панары надо опускать, а не тягу удлинять....vavan57 писал(а):Аморты штатные, а откуда тогда уход моста? Мож допуск?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Это почему?!Смайлик писал(а):Так домик панары надо опускать, а не тягу удлинять....vavan57 писал(а):Аморты штатные, а откуда тогда уход моста? Мож допуск?
Точнее что получим по итогу?
При установке более длинных пружин, уменьшается ход сжатия.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Сань, что даст удлинённая панара и перенесённое крепление штатной панары ????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Чего это он уменьшается? уменьшается ход отбоя т.к. зад задирается в таракана, это то же самое что и накрутка торсов - на вид задралось а ход сжатия тот же, только от другой точки берется
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Это получается ход в заданных размерах (не знаю как правильнее сказать). Просто пружины посильнее, и аммо как бы в растянутом состоянии. Просядут пружины или нагрузишь немного, будет положение панары (нерезаной) как на новом авто. А если продавишь до отбойников, то панара (уже удлиненная) уведет на соответствующее расстояние мост влево (т.е. левее чем на не удлиненной).vavan57 писал(а):Аморты штатные, а откуда тогда уход моста? Мож допуск?
Потом, если поставишь аммо с другими установочными размерами, и соответственно под них отбойник увеличишь, там и надо будет отрегулировать, т.к. вправо будет торчать, а влево уже не уйдет на столько из-за отбойника.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва Некрасовка.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Вот соглашусь с lesnik5000. В первом же посте писал, что не критично, скорее делал как-бэ на перспективу. А угол наклона тяги к мосту, считаю, на стоке очень хорош-близок к нулю.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва Некрасовка.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Хотя, мож и у других так-же, не обращал внимания.vavan57 писал(а):Вот соглашусь с lesnik5000. В первом же посте писал, что не критично, скорее делал как-бэ на перспективу. А угол наклона тяги к мосту, считаю, на стоке очень хорош-близок к нулю.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
А виток пружины место не занимает?!Jenek писал(а):Чего это он уменьшается? уменьшается ход отбоя т.к. зад задирается в таракана, это то же самое что и накрутка торсов - на вид задралось а ход сжатия тот же, только от другой точки берется
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%FF%E3 ... D%E0%F0%E0Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара. Если тяга слишком коротка, то при больших ходах подвески это смещение будет уже заметно негативно влиять на управляемость автомобиля. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй и большими ходами подвески.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
А большая разница в высоте пружин в сложенном состоянии виток к витку? Как посчитать, просто сложить толщины витков умножив на количество? И если величина больше отбойника то ставить аммо с другими размерами и наращивать отбойник и панару?SNOOPER писал(а):А виток пружины место не занимает?!Jenek писал(а):Чего это он уменьшается? уменьшается ход отбоя т.к. зад задирается в таракана, это то же самое что и накрутка торсов - на вид задралось а ход сжатия тот же, только от другой точки берется
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
А чего пружина при полном ходе подвески до отбойника сжимается виток к витку?SNOOPER писал(а):А виток пружины место не занимает?!Jenek писал(а):Чего это он уменьшается? уменьшается ход отбоя т.к. зад задирается в таракана, это то же самое что и накрутка торсов - на вид задралось а ход сжатия тот же, только от другой точки берется
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Вы изменили высоту подвески. Установив пружины-проставки. Средняя рабочая точка положения рамы поднялась выше.
В силу кинематики подвески мост сместился в право. Для возвращения моста в рабочую колею необходимо или удлинить тягу панара, или перенести кронштейн её крепления. С экономической да и прочих точек зрения сделать регулируемую тягу проще-быстрее-дешевле-надёжней.
Тем более как говорится в примере выше, удлинение тяги при больших ходах подвески только во благо.
О чем спич, собственно?!
В силу кинематики подвески мост сместился в право. Для возвращения моста в рабочую колею необходимо или удлинить тягу панара, или перенести кронштейн её крепления. С экономической да и прочих точек зрения сделать регулируемую тягу проще-быстрее-дешевле-надёжней.
Тем более как говорится в примере выше, удлинение тяги при больших ходах подвески только во благо.
О чем спич, собственно?!
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Регулируемая тяга ПАНАРА на НМПС.
Тоже интересует. Уточню, штатная пружина.Jenek писал(а): А чего пружина при полном ходе подвески до отбойника сжимается виток к витку?