И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 630 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

Яider писал(а):Ну как впечатления от Акромата? Мне идет еще
Да как сказать...) Краска как краска на вид. Пока только арки задних крыльев протравил/покрасил/проантикорил) ложится отлично, дальше посмотрим.) С ведром таким только жутко не удобно, после праздников буду фасовать по 4-5 кг. А так на арки хватило 150гр кисточкой в три слоя.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение мах578 »

Chumahod писал(а):Готовим этим:
http://www.luxevisit.ru/products/ifhan-58-pr

Покрываем этим:
http://luxevisit.ru/products/akromat-100

Чем, собственно говоря, сейчас и буду заниматься на своём авто. :)
тоже прикупил бы, причем мне 2 авты обработать. они в регионы отправляют?
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 630 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

Яider писал(а):С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают
Да не, с тётенькой беседу провёл. Она даж рассказала чего и сколько ты заказал! ::-D: Готова сотрудничать, просто из за нерегулярного и мелкого спроса не держат на складе, т.к. гарантийный срок хранения - год. Поэтому под заказ и долго.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

Кстати, после Ифхана и перед нанесением Акромата, поверхность зашкуривали?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 630 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

Яider писал(а):Кстати, после Ифхана и перед нанесением Акромата, поверхность зашкуривали?
Нет. Просто обезжирил на всякий случай.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение мах578 »

Chumahod писал(а):
Яider писал(а):С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают
Да не, с тётенькой беседу провёл. Она даж рассказала чего и сколько ты заказал! ::-D: Готова сотрудничать, просто из за нерегулярного и мелкого спроса не держат на складе, т.к. гарантийный срок хранения - год. Поэтому под заказ и долго.
Добрый день. Как выйти на контакт с этой тетенькой, заявку через сайт отправил чет ни ответа ни привета ::-(: :*PARDON*:
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение kaplinski1 »

Хлопцы и мне тоже нано, я как раз кузов меняю и раму обработать и кузов с низу.
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Strannickxxx »

Купил в Люкс-Визите 25 литров Акромата, после покраски буду барыжить, видимо. Вместо нейтрального преобразователя ИВХАН-58 решил попробовать кислотный преобразователь ржавчины ДЕЗОКСИЛ-58ПР. Наносил кисточкой, вязкость как вода, при подсыхании белеет нераваномерно, пятнами. По инструкции, при необходимости нанести повторно, после обработки преобразователем — ополоснуть водой. Сейчас в раздумьях:
1) как определить необхлдимость повторной обработки?
2) "ополоснуть" достаточно просто водой из распылителя (антигравийный пистолет, давление 6 атм) или прямо отмывать тряпкой?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Дёма »

Повторно - если ржавчина осталась а она скорее всего осталась под верхним преобразованным слоем.. Те много слоёв))) я уголки крыльев на сутки в банку с преобразователем замачивал. Все преобразователи, что бы не писал производитель/продавец для очень тонкого слоя ржавчины, или для выведения его из оставшихся раковин после мехобработки. Это ИМХО. А смывать лучше керхером. чтобы следов кислоты не осталось.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Pol@ATOM »

Chumahod писал(а):
Яider писал(а):А чем обусловлен такой выбор? Есть опыт? Какая толщина покрытия в итоге и насколько устойчив к сколам?
Ифхан академик из НИИ Бетона порекомендовал как лучший из бескислотных, после высыхания покрытие сразу готово под покраску, нанесение мастики, бетона и т.д.
Акромат 100 он же подсказал. С акроматом предыстория была. Лет 10 назад под Крымским мостом в мск маляр, который в люльке подвесной мост красил, запылил слегка несколько машин (мою в т.ч.). Машина была новая, полироль+антидождь на стёклах и т.д. Так вот эти микроскопические точечки на краске начали отваливаться (смываться) только лет через 5-6! :%): Со стёкол снимал чистящим лезвием с ручкой, так оно аж звенело, когда эти куЙнички отскакивали. При попытке снять эти точки с краски, отрывались только вместе с верхним слоем лака ::-(: Забил, так и ездил потом. Но запомнил! ::-D: Недавно вот, узнал, что за краска.
- Крымский мост красился материалами компании Jotun... Если правильно помню - 2 слоя Primastic Un и Hardtop. Какого цвета были пятна? И в каком точно году?

ЗЫ: в своё время капнули на крузак одного зам. директора мостоотряда в сибири... Через неделю на станции отполировали до грунта заводскую краску вокруг, но свежее пятно не далось....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 630 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

Pol@ATOM писал(а): Крымский мост красился материалами компании Jotun... Если правильно помню - 2 слоя Primastic Un и Hardtop. Какого цвета были пятна? И в каком точно году?

ЗЫ: в своё время капнули на крузак одного зам. директора мостоотряда в сибири... Через неделю на станции отполировали до грунта заводскую краску вокруг, но свежее пятно не далось....
Год 2000 или 2001, точечки были светлосерые, матовые и пипец прочные... Мне сказали - "Акромат, органо-силикатная композиция" = за что купил, как говорится...) по цвету - 1в1.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»