И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

Скоро повезу на пескоструй раму первого паджерика, зад прилично так покрылся ржой.
Но вот в чем вопрос, чем сверху покрыть раму, так чтоб навсегда ) планировалось так: протравливающий грунт-акриловый-эпоксидный-акриловый-раптор-антиграв (либо мастика 3M. Протравливающий грунт для чистого металла вобщемто ни к чему, но лишным не будет. Вопрос в рапторе, нужен ли он? Вообще из-за своей прочности он надежно защитит от камней, царапин и прочего, что оголяет металл. Ну это мое мнение. Но от чего то многие говорят, что это вовсе не к чему. Компонент не самый дешёвый, я не знаю нужен ли он на раме, ну а антиграв сверху из-за скалываемости самого раптора.
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

А, ну и ещё, то что рама гниет изнутри мне известно, с моей так и происходило. Я промою всю раму, продую, после этого через отверстия краскопультом нанесу спецназ, заварю все дырки, просверлю сверху пару отверстий под болт на 10 и снизу пару сливных и залью туда много литров ацкуй смеси из мастики, пушсала и мовиля, оно побултыхается и вся рама надеюсь будет защищена и изнутри )
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

Готовим этим:
http://www.luxevisit.ru/products/ifhan-58-pr

Покрываем этим:
http://luxevisit.ru/products/akromat-100

Чем, собственно говоря, сейчас и буду заниматься на своём авто. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

А чем обусловлен такой выбор? Есть опыт? Какая толщина покрытия в итоге и насколько устойчив к сколам?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

Яider писал(а):А чем обусловлен такой выбор? Есть опыт? Какая толщина покрытия в итоге и насколько устойчив к сколам?
Ифхан академик из НИИ Бетона порекомендовал как лучший из бескислотных, после высыхания покрытие сразу готово под покраску, нанесение мастики, бетона и т.д.
Акромат 100 он же подсказал. С акроматом предыстория была. Лет 10 назад под Крымским мостом в мск маляр, который в люльке подвесной мост красил, запылил слегка несколько машин (мою в т.ч.). Машина была новая, полироль+антидождь на стёклах и т.д. Так вот эти микроскопические точечки на краске начали отваливаться (смываться) только лет через 5-6! :%): Со стёкол снимал чистящим лезвием с ручкой, так оно аж звенело, когда эти куЙнички отскакивали. При попытке снять эти точки с краски, отрывались только вместе с верхним слоем лака ::-(: Забил, так и ездил потом. Но запомнил! ::-D: Недавно вот, узнал, что за краска. В своё время разработана по заказу газпрома. Инфа подробная в инете есть, имхо, для рамы и т.д. - самое то! Попрочнее раптора будет, и крайне неприхотлива к подготовке поверхности, устойчива к химии, температурам и т.д. Минусов вижу только два: фасовка исключительно 25кг, и срок годности - год.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение kyzya11 »

Chumahod писал(а):Готовим этим:
http://www.luxevisit.ru/products/ifhan-58-pr

Покрываем этим:
http://luxevisit.ru/products/akromat-100

Чем, собственно говоря, сейчас и буду заниматься на своём авто. :)
Павел, а что почем ? :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

kyzya11 писал(а): Павел, а что почем ? :)
Дык, в инете всё есть... :*SCRATCH*: На акромат пара клубней в очереди: 25кг делить будем, как придёт. Мне обошлось в 4900р. Ифхан есть в фасовке по 1кг, брал в конторе по ссылке выше. Акромата в мск больше ни у кого нет - жопа мира, блин... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение kyzya11 »

дык я думал у вас можно :) сразу так сказать комплексная услуга) машину сдал, машину взял
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

kyzya11 писал(а):дык я думал у вас можно :) сразу так сказать комплексная услуга) машину сдал, машину взял
Ну я то года два как на осударевой службе. Опять начальник. ::-D: А машинка - хобби, не более чем. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

Хм, если кто решит на двоих-троих взять сообща такой большой объем, пишите в личку
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

Chumahod, раз уж имеешь представление, подскажи, краскопультом наносить будете? Какой дюзой?
ИФХАН 58ПР нанес на отпесоченую раму, потом сразу после высыхания можно Акромат, т.е. они совместимы?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

Яider писал(а):Chumahod, раз уж имеешь представление, подскажи, краскопультом наносить будете? Какой дюзой?
ИФХАН 58ПР нанес на отпесоченую раму, потом сразу после высыхания можно Акромат, т.е. они совместимы?
Именно так! Сейчас обработаны арки задних крыльев, жду акромат. Ифхан даёт защиту поверхности под открытым небом на 18 суток, при условии защиты от осадков может использоваться как защитное покрытие до года. Ифхан можно наносить чем угодно (жидкий почти как вода), акромат разбавить по инструкции. На чистый металл Ифхан наносить не обязательно, в акромате есть ингибиторы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

Chumahod писал(а):
Яider писал(а):Chumahod, раз уж имеешь представление, подскажи, краскопультом наносить будете? Какой дюзой?
ИФХАН 58ПР нанес на отпесоченую раму, потом сразу после высыхания можно Акромат, т.е. они совместимы?
Именно так! Сейчас обработаны арки задних крыльев, жду акромат.
Твой акромат уже вроде у них на складе ) а мне тот же набор продавать тётя эта не горит желанием )
А в Питере у других поставщиков чёрного нету, и сказали типа спецназ тоже самое, только не термостойкий.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

Яider писал(а): Твой акромат уже вроде у них на складе ) а мне тот же набор продавать тётя эта не горит желанием )
А в Питере у других поставщиков чёрного нету, и сказали типа спецназ тоже самое, только не термостойкий.
Ну они наговорят. :) Просто ты (как и я) им с одной баночкой акромата неинтересен. Спецназ на основе полихлорвинила (смол), а акромат - органо-силикатная композиция. Вот уже нифига не тоже самое. ::-X:
А с тётей (которая не хочет продавать ::-D: ) краткий ликбез по предпринимательской деятельности проведу, когда заказ забирать буду.)) Отпишусь по результату. Да и принципиально именно чёрный? Цвет краски на раме имхо только первый месяц после покупки авто видно) Жёлтая должна прикольно смотреться! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

Да я планирую покрасить и днище и пол салона изнутри и силовые пороги и бампера силовые, раз уж 25 кг беру )))
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

Нигде чёрного нет ( а неохота мосты и бампера ещё и чем то чёрным поверх красить.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

Яider писал(а):Нигде чёрного нет ( а неохота мосты и бампера ещё и чем то чёрным поверх красить.
:*WRITE*: Ну раз так уж хочется... Не вижу препятствий! :)
http://moskva.tiu.ru/Kolerovochnye-pasty.html
Порошок в отличие от пасты практически никак не повлияет на свойства краски (ну, кроме цвета, естественно ::-D: ).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

Так порошок или паста? ) ссылка то на пасту
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Chumahod »

Яider писал(а):Так порошок или паста? ) ссылка то на пасту
Лучше порошок)) сцЫлка как руководство к действию, не более!)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Яider
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Сообщение Яider »

Ну как впечатления от Акромата? Мне идет еще
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»