Да как сказать...) Краска как краска на вид. Пока только арки задних крыльев протравил/покрасил/проантикорил) ложится отлично, дальше посмотрим.) С ведром таким только жутко не удобно, после праздников буду фасовать по 4-5 кг. А так на арки хватило 150гр кисточкой в три слоя.Яider писал(а):Ну как впечатления от Акромата? Мне идет еще
И снова по антикоррозионной обработке рамы.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
тоже прикупил бы, причем мне 2 авты обработать. они в регионы отправляют?Chumahod писал(а):Готовим этим:
http://www.luxevisit.ru/products/ifhan-58-pr
Покрываем этим:
http://luxevisit.ru/products/akromat-100
Чем, собственно говоря, сейчас и буду заниматься на своём авто.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Да не, с тётенькой беседу провёл. Она даж рассказала чего и сколько ты заказал! Готова сотрудничать, просто из за нерегулярного и мелкого спроса не держат на складе, т.к. гарантийный срок хранения - год. Поэтому под заказ и долго.Яider писал(а):С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Кстати, после Ифхана и перед нанесением Акромата, поверхность зашкуривали?
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Нет. Просто обезжирил на всякий случай.Яider писал(а):Кстати, после Ифхана и перед нанесением Акромата, поверхность зашкуривали?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Добрый день. Как выйти на контакт с этой тетенькой, заявку через сайт отправил чет ни ответа ни приветаChumahod писал(а):Да не, с тётенькой беседу провёл. Она даж рассказала чего и сколько ты заказал! Готова сотрудничать, просто из за нерегулярного и мелкого спроса не держат на складе, т.к. гарантийный срок хранения - год. Поэтому под заказ и долго.Яider писал(а):С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Хлопцы и мне тоже нано, я как раз кузов меняю и раму обработать и кузов с низу.
П2 4М40 мех. МКПП
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Купил в Люкс-Визите 25 литров Акромата, после покраски буду барыжить, видимо. Вместо нейтрального преобразователя ИВХАН-58 решил попробовать кислотный преобразователь ржавчины ДЕЗОКСИЛ-58ПР. Наносил кисточкой, вязкость как вода, при подсыхании белеет нераваномерно, пятнами. По инструкции, при необходимости нанести повторно, после обработки преобразователем — ополоснуть водой. Сейчас в раздумьях:
1) как определить необхлдимость повторной обработки?
2) "ополоснуть" достаточно просто водой из распылителя (антигравийный пистолет, давление 6 атм) или прямо отмывать тряпкой?
1) как определить необхлдимость повторной обработки?
2) "ополоснуть" достаточно просто водой из распылителя (антигравийный пистолет, давление 6 атм) или прямо отмывать тряпкой?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Повторно - если ржавчина осталась а она скорее всего осталась под верхним преобразованным слоем.. Те много слоёв))) я уголки крыльев на сутки в банку с преобразователем замачивал. Все преобразователи, что бы не писал производитель/продавец для очень тонкого слоя ржавчины, или для выведения его из оставшихся раковин после мехобработки. Это ИМХО. А смывать лучше керхером. чтобы следов кислоты не осталось.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
- Крымский мост красился материалами компании Jotun... Если правильно помню - 2 слоя Primastic Un и Hardtop. Какого цвета были пятна? И в каком точно году?Chumahod писал(а):Ифхан академик из НИИ Бетона порекомендовал как лучший из бескислотных, после высыхания покрытие сразу готово под покраску, нанесение мастики, бетона и т.д.Яider писал(а):А чем обусловлен такой выбор? Есть опыт? Какая толщина покрытия в итоге и насколько устойчив к сколам?
Акромат 100 он же подсказал. С акроматом предыстория была. Лет 10 назад под Крымским мостом в мск маляр, который в люльке подвесной мост красил, запылил слегка несколько машин (мою в т.ч.). Машина была новая, полироль+антидождь на стёклах и т.д. Так вот эти микроскопические точечки на краске начали отваливаться (смываться) только лет через 5-6! Со стёкол снимал чистящим лезвием с ручкой, так оно аж звенело, когда эти куЙнички отскакивали. При попытке снять эти точки с краски, отрывались только вместе с верхним слоем лака Забил, так и ездил потом. Но запомнил! Недавно вот, узнал, что за краска.
ЗЫ: в своё время капнули на крузак одного зам. директора мостоотряда в сибири... Через неделю на станции отполировали до грунта заводскую краску вокруг, но свежее пятно не далось....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Год 2000 или 2001, точечки были светлосерые, матовые и пипец прочные... Мне сказали - "Акромат, органо-силикатная композиция" = за что купил, как говорится...) по цвету - 1в1.Pol@ATOM писал(а): Крымский мост красился материалами компании Jotun... Если правильно помню - 2 слоя Primastic Un и Hardtop. Какого цвета были пятна? И в каком точно году?
ЗЫ: в своё время капнули на крузак одного зам. директора мостоотряда в сибири... Через неделю на станции отполировали до грунта заводскую краску вокруг, но свежее пятно не далось....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)