Силовые пороги NewMPS - миф?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Борис Борисыч »

Уважаемые коллеги! Довожу до вашего сведения, что NMPS - отличный аппарат! Но можно сделать его еще лучше.
Вот я с малого начал, с порогов. Но что-то процесс затянулся у меня с ними... Т.е. пороги есть, а джечить не могу ::-(:
Попытался их (пороги) модернизировать. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358
Чуть лучше стало, но отрыва колеса все равно не происходит (в идеальных условиях!). Нет, колесо можно будет оторвать от земли, но при этом порог силовой будет упираться в порог кузовной с повреждением (как минимум) ЛКП последнего.
Так вот, собственно говоря, 2 вопроса:
1. Существуют ли силовые пороги, через которые возможно поднимать машину (колесо) без соприкосновения с кузовом? Или так работают все пороги (из-за скручивания рамы)? А то мож я требования завышенные предъявляю к ним...
2. Если существуют, все-таки, такие пороги, то где их можно купить?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Борис Борисыч »

Гм-м... Судя по многочисленным ответам (1 в "Мой автомобиль") я так понял, что:
1. Клубни ставят пороги, но хай-лифтом не пользуются (под пороги).
2. Пользуются, но при этом забивают на ЛКП кузовного порога.
3. Раз попробовав, забили на применение хай-лифта к порогам. Т.е. такие функции, как возможность упереться порогом в пенек без последствий, "принять" порогом боковой удар, более лучшая защита крыльев и дверей от грязи из под колес (по сравнению со штатными, но это довольно спорно) считают вполне достаточными.

Понял. Жаль, что полный функционал реализовать нельзя через такие пороги.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:) они эти клубни именно так и делают: забивают на ЛКП кузова ::-D: и поднимают за порог уперевшись им в кузов ::-D: если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне ::-D: но ежели вам жалко машинки то это не про вас ;) возвращайте её в стандарт ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Свят »

Ветки блин коварные))) Даже лайнХ царапается ::-D:
Упор порога в отбортовку кузова- единственное правильное решение на НМПС
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Борис Борисыч »

алексей - Маленький Мук писал(а)::) если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне ::-D: но ежели вам жалко машинки то это не про вас ;) возвращайте её в стандарт ::-D:
Вы меня не поняли. Первая модернизация порогов началась после того, как при подъеме джеком крайняя заклепка (удерживающая рифленку) продавила ЛКП кузова на раз! Т.е. при систематическом использовании - ржавая дырка(и) в кузове обеспечена. Так что речь не о царапинах шла...
После модернизации этого не просиходит.
А по поводу веток - у нас больше трава да камыш :) Он позлее веток будет! :)
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Смайлик »

Борис Борисыч писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а)::) если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне ::-D: но ежели вам жалко машинки то это не про вас ;) возвращайте её в стандарт ::-D:
Вы меня не поняли. Первая модернизация порогов началась после того, как при подъеме джеком крайняя заклепка (удерживающая рифленку) продавила ЛКП кузова на раз! Т.е. при систематическом использовании - ржавая дырка(и) в кузове обеспечена. Так что речь не о царапинах шла...
После модернизации этого не просиходит.
А по поводу веток - у нас больше трава да камыш :) Он позлее веток будет! :)
Это ты не понял.... либо офроад......либо полироль))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Борис Борисыч »

Коллеги, я ж не против того, что при офф-роад кузов царапается, повреждается ЛКП и бывает кое-что похуже... ::-(:
Но вы как-то упрощаете ситуацию:
Борис Борисыч писал(а):
крайняя заклепка (удерживающая рифленку) продавила ЛКП кузова на раз! Т.е. при систематическом использовании - ржавая дырка(и) в кузове обеспечена.
алексей - Маленький Мук писал(а)::) если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне ::-D: но ежели вам жалко машинки то это не про вас ;) возвращайте её в стандарт ::-D:
Смайлик писал(а): Это ты не понял.... либо офроад......либо полироль))))))
Уважаю мнение старожилов и более опытных товарищей.
Но при этом понимаю так: если силовой порог при использовании в идеальных условиях (машина пустая и стоит на ровненьком гладком полу) стремится помять кузовной порог, то из грязи он машину вытащит только путем окончательного повреждения кузовного элемента. Хотя, в моем понимании, он должен как раз обеспечить подъем машины именно в условиях, далеких от идеала.
Ваш опыт подсказывает то, что порог будет работать именно как апгрейд, стремящийся усугубить повреждения кузова. Либо его не надо применять в соавторстве с хай-лифтом.
Вы правы. В существующем исполнении он по другому и не сможет работать.

Но я, все-таки, намерен попробовать изменить его конструктив таким образом, чтобы он не повреждал кузов.

P.s. Да, не боюсь я повреждения ЛКП. Хочется просто, чтобы девайс отрабатывал на 100% и при этом удовлетворял меня, как владельца. Не получится - значит не получится. Но пока не испробованы все варианты, глупо оставлять как есть.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение kyzya11 »

Зовите МШУ, если не путаю, он помоему резинку какую то использовал.
Вставьте деревяшку и проблема будет решена.

Можно вопрос - часто ли и в каких ситуация и зачем вы джечитесь за порог?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Борис Борисыч »

kyzya11 писал(а): Зовите МШУ, если не путаю, он помоему резинку какую то использовал.
Вставьте деревяшку и проблема будет решена.
Думал уже - самый дешевый вариант, который, вероятно себя оправдает. Сейчас прорабатываю немного другой, более металлоемкий вариант - дополнительную опору порог-кузов, только под кузовом.
kyzya11 писал(а):Можно вопрос - часто ли и в каких ситуация и зачем вы джечитесь за порог?
Пока только на испытаниях очередной модернизации этих самых порогов :)
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение kyzya11 »

Борис Борисыч писал(а):
kyzya11 писал(а): Зовите МШУ, если не путаю, он помоему резинку какую то использовал.
Вставьте деревяшку и проблема будет решена.
Думал уже - самый дешевый вариант, который, вероятно себя оправдает. Сейчас прорабатываю немного другой, более металлоемкий вариант - дополнительную опору порог-кузов, только под кузовом.
kyzya11 писал(а):Можно вопрос - часто ли и в каких ситуация и зачем вы джечитесь за порог?
Пока только на испытаниях очередной модернизации этих самых порогов :)
Так точка опоры - порог/шов намного прочнее чем где то в полу кузова.

Так может кроме испытаний то и не понадобиться никогда? Может и не востребовано все это оказаться?
Мне например по практике люстра не нужна, да я и не буду ее делать))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Борис Борисыч »

kyzya11 писал(а):
Так точка опоры - порог/шов намного прочнее чем где то в полу кузова.

Так он же не не в шов упирается, а в нижнюю плоскость кузовного порога.
kyzya11 писал(а):
Так может кроме испытаний то и не понадобиться никогда? Может и не востребовано все это оказаться?
Мне например по практике люстра не нужна, да я и не буду ее делать))
А может и так. Может так случится, что использовать буду только для смены колес (неудобно штатным домкратом пользоваться при смене колес (особенно задних) зима-лето). Но чтобы понять нужно/ненужно - надо пробовать.
Честно говоря - ситуация из мего небольшого опыта, когда джек вкупе с порогами нужны были очень-очень пока всего одна. Обычно стараюсь не доводить ::-[: Имею ввиду, что в особые какашоиды в одну машину стараюсь не лазать.
Но купил уже пороги, поэтому надо довести их до ума, а то как-то :*NO*:
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Борис Борисыч »

kyzya11!
Очень интересную идею подкинул - сделать так, чтобы порог упирался при подъеме в шов (стыковка кузова и порога (кузовного)). Жесткость там должна быть хорошая, проставку сделать из твердой резины с клинообразным вырезом и... может получиться вполне!

Спасибо за идею!
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Pingvinych »

Че-то не понял я... Стоят пороги от МШУ. Спокойно пользуюсь джеком при замене колес. Деформация при подъеме минимальна.
Тут чел делает так же - http://www.drive2.ru/l/4933590/
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Силовые пороги NewMPS - миф?

Сообщение Борис Борисыч »

Pingvinych писал(а):Че-то не понял я... Стоят пороги от МШУ. Спокойно пользуюсь джеком при замене колес. Деформация при подъеме минимальна.
Тут чел делает так же - http://www.drive2.ru/l/4933590/
Пороги в кузов упираются площадкой с рифленкой?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»