Силовые пороги NewMPS - миф?
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Силовые пороги NewMPS - миф?
Уважаемые коллеги! Довожу до вашего сведения, что NMPS - отличный аппарат! Но можно сделать его еще лучше.
Вот я с малого начал, с порогов. Но что-то процесс затянулся у меня с ними... Т.е. пороги есть, а джечить не могу
Попытался их (пороги) модернизировать. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358
Чуть лучше стало, но отрыва колеса все равно не происходит (в идеальных условиях!). Нет, колесо можно будет оторвать от земли, но при этом порог силовой будет упираться в порог кузовной с повреждением (как минимум) ЛКП последнего.
Так вот, собственно говоря, 2 вопроса:
1. Существуют ли силовые пороги, через которые возможно поднимать машину (колесо) без соприкосновения с кузовом? Или так работают все пороги (из-за скручивания рамы)? А то мож я требования завышенные предъявляю к ним...
2. Если существуют, все-таки, такие пороги, то где их можно купить?
Вот я с малого начал, с порогов. Но что-то процесс затянулся у меня с ними... Т.е. пороги есть, а джечить не могу
Попытался их (пороги) модернизировать. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358
Чуть лучше стало, но отрыва колеса все равно не происходит (в идеальных условиях!). Нет, колесо можно будет оторвать от земли, но при этом порог силовой будет упираться в порог кузовной с повреждением (как минимум) ЛКП последнего.
Так вот, собственно говоря, 2 вопроса:
1. Существуют ли силовые пороги, через которые возможно поднимать машину (колесо) без соприкосновения с кузовом? Или так работают все пороги (из-за скручивания рамы)? А то мож я требования завышенные предъявляю к ним...
2. Если существуют, все-таки, такие пороги, то где их можно купить?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Гм-м... Судя по многочисленным ответам (1 в "Мой автомобиль") я так понял, что:
1. Клубни ставят пороги, но хай-лифтом не пользуются (под пороги).
2. Пользуются, но при этом забивают на ЛКП кузовного порога.
3. Раз попробовав, забили на применение хай-лифта к порогам. Т.е. такие функции, как возможность упереться порогом в пенек без последствий, "принять" порогом боковой удар, более лучшая защита крыльев и дверей от грязи из под колес (по сравнению со штатными, но это довольно спорно) считают вполне достаточными.
Понял. Жаль, что полный функционал реализовать нельзя через такие пороги.
1. Клубни ставят пороги, но хай-лифтом не пользуются (под пороги).
2. Пользуются, но при этом забивают на ЛКП кузовного порога.
3. Раз попробовав, забили на применение хай-лифта к порогам. Т.е. такие функции, как возможность упереться порогом в пенек без последствий, "принять" порогом боковой удар, более лучшая защита крыльев и дверей от грязи из под колес (по сравнению со штатными, но это довольно спорно) считают вполне достаточными.
Понял. Жаль, что полный функционал реализовать нельзя через такие пороги.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
они эти клубни именно так и делают: забивают на ЛКП кузова и поднимают за порог уперевшись им в кузов если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне но ежели вам жалко машинки то это не про вас возвращайте её в стандарт
Всем добра.......
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Ветки блин коварные))) Даже лайнХ царапается
Упор порога в отбортовку кузова- единственное правильное решение на НМПС
Упор порога в отбортовку кузова- единственное правильное решение на НМПС
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Вы меня не поняли. Первая модернизация порогов началась после того, как при подъеме джеком крайняя заклепка (удерживающая рифленку) продавила ЛКП кузова на раз! Т.е. при систематическом использовании - ржавая дырка(и) в кузове обеспечена. Так что речь не о царапинах шла...алексей - Маленький Мук писал(а): если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне но ежели вам жалко машинки то это не про вас возвращайте её в стандарт
После модернизации этого не просиходит.
А по поводу веток - у нас больше трава да камыш Он позлее веток будет!
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Это ты не понял.... либо офроад......либо полироль))))))Борис Борисыч писал(а):Вы меня не поняли. Первая модернизация порогов началась после того, как при подъеме джеком крайняя заклепка (удерживающая рифленку) продавила ЛКП кузова на раз! Т.е. при систематическом использовании - ржавая дырка(и) в кузове обеспечена. Так что речь не о царапинах шла...алексей - Маленький Мук писал(а): если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне но ежели вам жалко машинки то это не про вас возвращайте её в стандарт
После модернизации этого не просиходит.
А по поводу веток - у нас больше трава да камыш Он позлее веток будет!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Коллеги, я ж не против того, что при офф-роад кузов царапается, повреждается ЛКП и бывает кое-что похуже...
Но вы как-то упрощаете ситуацию:
Но при этом понимаю так: если силовой порог при использовании в идеальных условиях (машина пустая и стоит на ровненьком гладком полу) стремится помять кузовной порог, то из грязи он машину вытащит только путем окончательного повреждения кузовного элемента. Хотя, в моем понимании, он должен как раз обеспечить подъем машины именно в условиях, далеких от идеала.
Ваш опыт подсказывает то, что порог будет работать именно как апгрейд, стремящийся усугубить повреждения кузова. Либо его не надо применять в соавторстве с хай-лифтом.
Вы правы. В существующем исполнении он по другому и не сможет работать.
Но я, все-таки, намерен попробовать изменить его конструктив таким образом, чтобы он не повреждал кузов.
P.s. Да, не боюсь я повреждения ЛКП. Хочется просто, чтобы девайс отрабатывал на 100% и при этом удовлетворял меня, как владельца. Не получится - значит не получится. Но пока не испробованы все варианты, глупо оставлять как есть.
Но вы как-то упрощаете ситуацию:
Борис Борисыч писал(а):
крайняя заклепка (удерживающая рифленку) продавила ЛКП кузова на раз! Т.е. при систематическом использовании - ржавая дырка(и) в кузове обеспечена.
алексей - Маленький Мук писал(а): если вы решились на офроуд то забудьте о ЛКП как о страшном сне но ежели вам жалко машинки то это не про вас возвращайте её в стандарт
Уважаю мнение старожилов и более опытных товарищей.Смайлик писал(а): Это ты не понял.... либо офроад......либо полироль))))))
Но при этом понимаю так: если силовой порог при использовании в идеальных условиях (машина пустая и стоит на ровненьком гладком полу) стремится помять кузовной порог, то из грязи он машину вытащит только путем окончательного повреждения кузовного элемента. Хотя, в моем понимании, он должен как раз обеспечить подъем машины именно в условиях, далеких от идеала.
Ваш опыт подсказывает то, что порог будет работать именно как апгрейд, стремящийся усугубить повреждения кузова. Либо его не надо применять в соавторстве с хай-лифтом.
Вы правы. В существующем исполнении он по другому и не сможет работать.
Но я, все-таки, намерен попробовать изменить его конструктив таким образом, чтобы он не повреждал кузов.
P.s. Да, не боюсь я повреждения ЛКП. Хочется просто, чтобы девайс отрабатывал на 100% и при этом удовлетворял меня, как владельца. Не получится - значит не получится. Но пока не испробованы все варианты, глупо оставлять как есть.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Зовите МШУ, если не путаю, он помоему резинку какую то использовал.
Вставьте деревяшку и проблема будет решена.
Можно вопрос - часто ли и в каких ситуация и зачем вы джечитесь за порог?
Вставьте деревяшку и проблема будет решена.
Можно вопрос - часто ли и в каких ситуация и зачем вы джечитесь за порог?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Думал уже - самый дешевый вариант, который, вероятно себя оправдает. Сейчас прорабатываю немного другой, более металлоемкий вариант - дополнительную опору порог-кузов, только под кузовом.kyzya11 писал(а): Зовите МШУ, если не путаю, он помоему резинку какую то использовал.
Вставьте деревяшку и проблема будет решена.
Пока только на испытаниях очередной модернизации этих самых пороговkyzya11 писал(а):Можно вопрос - часто ли и в каких ситуация и зачем вы джечитесь за порог?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Так точка опоры - порог/шов намного прочнее чем где то в полу кузова.Борис Борисыч писал(а):Думал уже - самый дешевый вариант, который, вероятно себя оправдает. Сейчас прорабатываю немного другой, более металлоемкий вариант - дополнительную опору порог-кузов, только под кузовом.kyzya11 писал(а): Зовите МШУ, если не путаю, он помоему резинку какую то использовал.
Вставьте деревяшку и проблема будет решена.
Пока только на испытаниях очередной модернизации этих самых пороговkyzya11 писал(а):Можно вопрос - часто ли и в каких ситуация и зачем вы джечитесь за порог?
Так может кроме испытаний то и не понадобиться никогда? Может и не востребовано все это оказаться?
Мне например по практике люстра не нужна, да я и не буду ее делать))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
kyzya11 писал(а):
Так точка опоры - порог/шов намного прочнее чем где то в полу кузова.
Так он же не не в шов упирается, а в нижнюю плоскость кузовного порога.
А может и так. Может так случится, что использовать буду только для смены колес (неудобно штатным домкратом пользоваться при смене колес (особенно задних) зима-лето). Но чтобы понять нужно/ненужно - надо пробовать.kyzya11 писал(а):
Так может кроме испытаний то и не понадобиться никогда? Может и не востребовано все это оказаться?
Мне например по практике люстра не нужна, да я и не буду ее делать))
Честно говоря - ситуация из мего небольшого опыта, когда джек вкупе с порогами нужны были очень-очень пока всего одна. Обычно стараюсь не доводить Имею ввиду, что в особые какашоиды в одну машину стараюсь не лазать.
Но купил уже пороги, поэтому надо довести их до ума, а то как-то
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
kyzya11!
Очень интересную идею подкинул - сделать так, чтобы порог упирался при подъеме в шов (стыковка кузова и порога (кузовного)). Жесткость там должна быть хорошая, проставку сделать из твердой резины с клинообразным вырезом и... может получиться вполне!
Спасибо за идею!
Очень интересную идею подкинул - сделать так, чтобы порог упирался при подъеме в шов (стыковка кузова и порога (кузовного)). Жесткость там должна быть хорошая, проставку сделать из твердой резины с клинообразным вырезом и... может получиться вполне!
Спасибо за идею!
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Че-то не понял я... Стоят пороги от МШУ. Спокойно пользуюсь джеком при замене колес. Деформация при подъеме минимальна.
Тут чел делает так же - http://www.drive2.ru/l/4933590/
Тут чел делает так же - http://www.drive2.ru/l/4933590/
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Силовые пороги NewMPS - миф?
Пороги в кузов упираются площадкой с рифленкой?Pingvinych писал(а):Че-то не понял я... Стоят пороги от МШУ. Спокойно пользуюсь джеком при замене колес. Деформация при подъеме минимальна.
Тут чел делает так же - http://www.drive2.ru/l/4933590/
NNMPS 2018 г.в. 4N15