Не вздумай сетку раптором красить.Он на ней трескается и отваливается,бо недостаточно пластичен.Серко писал(а):http://www.drive2.ru/l/6124945/
Все легко и просто.
Экспедиционный багажник.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
- Откуда: Киргизия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Экспедиционный багажник.
Скорее всего весь буду поршком дуть, с раптором мороки много будет...
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник.
Да и расход раптора на багажник недетский будет....80% в воздух пролетитСерко писал(а):Скорее всего весь буду поршком дуть, с раптором мороки много будет...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
- Откуда: Киргизия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Экспедиционный багажник.
О да))) приезжал клиент, у него багажник в два раза короче моего, без сетки, так туда пришлось 2 баллона засадить, а на мой я чего-то так подумал, как минимум вдва раза больше плюс грунт, а порошком задуть его мне обойдется баксов 50, это с пескоструем))) И мороки меньше
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
- ilya_g77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8L 2006гв
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник.
Я себе вот такой сделал...
Сразу предусмотрел крепления под боковой свет, головной и CB антенну. Крепится все это хозяйство на рейлинги. Пришлось немного усложнить конструкцию и приподнять, т.к. мешался открытию люка.910пятьнольноль40три9
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 21:22
- Двигатель:: 4 D56,6G72,дизель
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро2
- Откуда: Минск
Re: Экспедиционный багажник.
Интересная штучка! Сегодня начал работу над экспедициионником сварил низ богажника и крепления на отливы, посоветуйте какую высату делать между верхней и нижней трубах. Длинна 2м ширина 1200 мм.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник.
А ты меньше ,чем 100 мм по осям не сделаешь,бо сваркой и болгарином сложно будет подлезать.
Ессно,извратишься до 80 мм- будет интереснее выглядеть.
Ессно,извратишься до 80 мм- будет интереснее выглядеть.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 21:22
- Двигатель:: 4 D56,6G72,дизель
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро2
- Откуда: Минск
Re: Экспедиционный багажник.
Спасибо. Уже на глаз сделал по осям получилось 120мм осталось все это капитально обварить сделать крепления под свет и лопату ну и в покраску порошком.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник.
[quote="potrol".....ну и в покраску порошком.[/quote]
Зачисть все швы лепестковым кругом тщательно,для получения радиуса....в каверны и углубления порошок,сцуко,отказывается напыляться.
Зачисть все швы лепестковым кругом тщательно,для получения радиуса....в каверны и углубления порошок,сцуко,отказывается напыляться.